Положение
О муниципальном этапеседьмого Всероссийского
(открытого) конкурса социальной рекламы«Новый Взгляд»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса, требования к участникам Конкурса и представленным участниками работам, порядок представления работ на Конкурс и сроки его проведения.
1.2. Организатором муниципального этапаКонкурса является Муниципальное бюджетное учреждение «Центр молодежных инициатив».
Цели и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества и воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции.
2.2. Задачами Конкурса являются:
- сформировать актуальный перечень острых социальных проблем глазами молодежи;
- выработать рекомендации и пути решения острых социальных проблем;
- предоставить возможность профессионального роста для молодежи;
- популяризовать лучшие конкурсные работы социальной рекламы в средствах массовой информации.
Участники Конкурса
В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), проживающие в городе Нефтеюганске, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) - от 14 до 30 лет. В специальной номинации Конкурса «Новый Взгляд глазами детей» могут принимать участие граждане в возрасте от 7 до 13 лет.
Номинации Конкурса
4.1. Конкурс проводится в трех номинациях.
Социальный плакат.
Социальный плакат - авторский макет плаката, который должен быть записан на CD/DVD диск, либо на USBфлеш-накопитель. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 мм х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
|
Файлы на CD/DVD диске или USBфлеш-накопитель следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах.
В углу Плаката обязательно должны быть размещены:
· логотип Конкурса,
· фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 14).
Пример плаката можно найти в Приложении № 2. Скачать логотип Конкурса можно по ссылке https://tvoykonkurs.ru/about/docs(раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»).
Социальный видеоролик.
Социальный видеоролик предоставляется на CD/DVD диске, либо на USBфлеш-накопителе в формате *.avi, *.flv.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
· логотип Конкурса (скачать логотип Конкурса можно по ссылке https://tvoykonkurs.ru/about/docs (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»);
· название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);
· фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).
Длительность кадра - 3 секунды, фон кадра - белый. Пример заполнения кадра можно скачать по ссылке https://tvoykonkurs.ru/about/docs (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»);
На протяжении всего Видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.
|
Специальная номинация «Новый Взгляд глазами детей» для Участников в возрасте от 7 до 13 лет.
В специальной номинации «Новый Взгляд глазами детей» работа может быть представлена как социальный плакат, так и социальный видеоролик в соответствии с техническими требованиями, указанными в пп. 4.1.1, 4.1.2. Работа должна быть записана на CD/DVD диске, либо на USBфлеш-накопитель.
4.2. В любой номинации Конкурса Участник может выполнить работу на различные тематики: безопасность жизни, дорогой добрых дел, живи ярко, здоровый образ жизни, история, борьба с коррупцией, любовь, мир равных возможностей, мой голос-мое будущее, проблемы молодежи, моя семья-мое богатство, наша культура, образование, правопорядок, моя профессия, спорт, толерантность, экология, свободная тема.
Главная тема Конкурса: «Позвоните родителям!». Тема посвящена связи поколений и заботе о людях старшего возраста.
Главная тема специальной номинации «Новый Взгляд глазами детей»: «Герб моей семьи». Участникам необходимо в творческой форме представить понимание семьи, семейного очага, семейныхвзаимоотоношений.
4.3. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива.
Работы, поданные в формате презентации (MicrosoftPowerPoint), не принимаются.
Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются Организатором Конкурса до рассмотрения Организационным комитетом.