социального учреждения для повышения эффективности




Карта

Оценки направлений деятельности

Социального учреждения для повышения эффективности

Наименование направлений деятельности и их составляющих Оценка состояния по оценочной шкале
   
1. Подбор, отбор и прием на работу  
Текущие и перспективные оценки рынка труда Технологии подбора и отбора персонала Порядок приема на работу по категориям работников Оценочные системы при приеме на работу Состояние укомплектованности учреждения по штатному расписанию Другое (дописать)  
2. Условия, охрана и безопасность труда персонала  
Техническое оснащение учреждения Социально-бытовые условия Организационные условия Социально-психологические условияСистема охраны труда Аттестация рабочих местДругое (дописать)  
3. Регулирование трудовых отношений  
Коллективный договор Изменение организационно-правовой формы учреждения Порядок перевода и переходов Порядок сокращений и увольнений Порядок разрешения трудовых споров Другое (дописать)  
4. Информационная система и технологии  
Структура общекорпоративной информационной системы Документы учреждения, их состояние, соблюдение сроков пересмотра и уточнения  
Оснащенность электронно-вычислительной техникой при работе с информацией Базы данных Внутренние и внешние информационные потоки Другое (дописать)  
5. Внешние коммуникации  
Имидж учреждения Отношения с вышестоящей организациейОтношения с муниципальными органами Отношения с коммерческими структурами Используемые PR-технологии Технологи социального маркетинга Разработка и реализация благотворительных программ, праздников, встреч и т. д. Другое (дописать)  
6. Предоставление социальных услуг клиентам  
Виды оказываемых социальных услуг Укомплектованность оборудованием, аппаратурой, прибо­рами, необходимых и используемых при оказании социаль­ных услуг Используемые помещения Стандарты социального обслуживания Контроль качества оказываемых услуг Виды обратной связи с клиентами Другое(дописать)    
7. Система мотивации и стимулирования  
Система заработной платы Доплаты и надбавки Система премирования (бонусная система) Предоставление материальной помощи Состав социального пакета Методы морального стимулирования Система льгот, гарантий и компенсаций Определение уровня мотивации персонала — индивиду­альной, групповой (по подразделениям) и коллективной Другое(дописать)  
8. Развитие персонала, повышение профессионально-квалификационного уровня  
Система адаптации, наставничества Система обучения персонала формы и методы повышения квалификацииАттестация персонала Планирование и развитие карьерыФормирование и работа с кадровым резервом Физкультурно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия Другое (дописать)  
9. Социальная защита персонала  
Социальное страхование (пенсионное, медицинское, от не­счастных случаев, профзаболеваний и др.) Привлечение негосударственных организаций социально­го страхования (страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов) Разработка и реализация корпоративных социальныхпро­грамм Другое (дописать)  
10. Оценочно-аналитическая работа  
Порядок получения оценок от работников по различным проблемам деятельности (выявление мнений, суждений) Система информирования работников — корпоративные видеогазета, видеосюжеты, презентации Издательская деятельность Другое (дописать)  
11. Корпоративная культура  
Традиции,обычаи,ритуалы Корпоративные юбилейные даты, праздники Деловая одежда Порядок и нормы взаимоотношений Культура общения с представителями других структур, клиентами Эстетизация служебных помещений и территории Корпоративная символика Другое (дописать)  
12. Поддержание работоспособности сотрудников  
Пропаганда здорового образа жизни Производственная гимнастика Комнаты психологической настройки и разгрузки Система питания Душевые кабины Туалеты Тренажерный зал, бассейн, сауна Другое (дописать)  

 


 

Таблица 4

Карта

Оценки направлений деятельности

социального учреждения для повышения эффективности

Наименование направлений деятельности и их составляющих Оценка состояния по оценочной шкале
   
1. Подбор, отбор и прием на работу  
Текущие и перспективные оценки рынка труда Технологии подбора и отбора персонала Порядок приема на работу по категориям работников Оценочные системы при приеме на работу Состояние укомплектованности учреждения по штатному расписанию Другое (дописать)  
2. Условия, охрана и безопасность труда персонала  
Техническое оснащение учреждения Социально-бытовые условия Организационные условия Социально-психологические условияСистема охраны труда Аттестация рабочих местДругое (дописать)  
3. Регулирование трудовых отношений  
Коллективный договор Изменение организационно-правовой формы учреждения Порядок перевода и переходов Порядок сокращений и увольнений Порядок разрешения трудовых споров Другое (дописать)  
4. Информационная система и технологии  
Структура общекорпоративной информационной системы Документы учреждения, их состояние, соблюдение сроков пересмотра и уточнения  
Оснащенность электронно-вычислительной техникой при работе с информацией Базы данных Внутренние и внешние информационные потоки Другое (дописать)  
5. Внешние коммуникации  
Имидж учреждения Отношения с вышестоящей организациейОтношения с муниципальными органами Отношения с коммерческими структурами Используемые PR-технологии Технологи социального маркетинга Разработка и реализация благотворительных программ, праздников, встреч и т. д. Другое (дописать)  
6. Предоставление социальных услуг клиентам  
Виды оказываемых социальных услуг Укомплектованность оборудованием, аппаратурой, прибо­рами, необходимых и используемых при оказании социаль­ных услуг Используемые помещения Стандарты социального обслуживания Контроль качества оказываемых услуг Виды обратной связи с клиентами Другое(дописать)    
7. Система мотивации и стимулирования  
Система заработной платы Доплаты и надбавки Система премирования (бонусная система) Предоставление материальной помощи Состав социального пакета Методы морального стимулирования Система льгот, гарантий и компенсаций Определение уровня мотивации персонала — индивиду­альной, групповой (по подразделениям) и коллективной Другое(дописать)  
8. Развитие персонала, повышение профессионально-квалификационного уровня  
Система адаптации, наставничества Система обучения персонала формы и методы повышения квалификацииАттестация персонала Планирование и развитие карьерыФормирование и работа с кадровым резервом Физкультурно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия Другое (дописать)  
9. Социальная защита персонала  
Социальное страхование (пенсионное, медицинское, от не­счастных случаев, профзаболеваний и др.) Привлечение негосударственных организаций социально­го страхования (страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов) Разработка и реализация корпоративных социальныхпро­грамм Другое (дописать)  
10. Оценочно-аналитическая работа  
Порядок получения оценок от работников по различным проблемам деятельности (выявление мнений, суждений) Система информирования работников — корпоративные видеогазета, видеосюжеты, презентации Издательская деятельность Другое (дописать)  
11. Корпоративная культура  
Традиции,обычаи,ритуалы Корпоративные юбилейные даты, праздники Деловая одежда Порядок и нормы взаимоотношений Культура общения с представителями других структур, клиентами Эстетизация служебных помещений и территории Корпоративная символика Другое (дописать)  
12. Поддержание работоспособности сотрудников  
Пропаганда здорового образа жизни Производственная гимнастика Комнаты психологической настройки и разгрузки Система питания Душевые кабины Туалеты Тренажерный зал, бассейн, сауна Другое (дописать)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: