Подведение итогов. Выставление отметок.




План-конспект урока

Дата: 16.04.2020;

Класс: 4 «А»;

Тема урока: «Моё расписание»;

Тип урока: комбинированный;

 

Цели:

· Образовательная:

- изучить школьные предметы на английском языке;

- повторить и изучить новую лексику по теме: «Расписание уроков»;

 

· Развивающая:

- развивать такие умения и навыки, как память, внимание;

 

· Воспитательная:

- пробудить у учащихся интерес к изучению английского языка;

 

Оснащение:

· Учебное пособие для 4 класса учреждения общего среднего образования с русским языком обучения, с электронным приложением, в 2 частях (часть 2), авторы: Л. М. Лапицкая, А.И. Калишевич,Т.Ю. Сервюкова, Н.М. Седунова.

· Презентация;

· Раздаточный материал;

· Доска;

· Аудиоматериалы;

 

 

Ход урока.

Организационный момент.

Teacher: Hello, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.

- How are you today? (учащиеся отвечают)

- That,s nice.

- We are going to have an unusual lesson today. We have already learned some words on the topic «School subjects».

If you are ready, let,s start our lesson.

Слайд 1. (School subject).

A) Речевая разминка.

Teacher: Let,s look at my cards.

(1.Учитель показывает картинки и сам называет название предметов.

2.Now, repeat after me. All together. (Слова произносят ученики и учитель вместе). –Nice, Ok..

3. Одна картинка для одного учащегося;

4. Закрепление. Проговорить все вместе.

Teacher: Repeat all together once again.

 

B) Введение в тему урока.

Teacher: Look at the screen.

(учащиеся смотрят на экран)

Teacher: What do you see?

(учащиеся дают свои варианты ответов)

Teacher: Here we can see our dairy,s page. We can see school subjects

(Учитель подытожил ответы учеников).

Teacher: Let,s open your personal dairy. (ученики открывают свои дневники) Teacher: What school subjects do you have today?

(ученики отвечают: Maths, PE, English…)

Teacher: What about other days? What subjects do you have on Monday (on Tuesday, on Friday).

(Ученики отвечают. For example: On Friday we have…)

Teacher: Ok. What is your favorite subject?

(Ученики отвечают. For example: My favorite subject is….)

Teacher: What do you usually do in your favorite lesson? (Вопрос ко всему классу).

(Ученики отвечают). Если ученики не смогут ответить, то учитель подсказывает им. For example: My favorite lesson is Literature.

Учитель может мимически подсказать ученикам (write, speak in English).

 

 

Учитель озвучивает цели урока.

Today to form lexical habits of speaking and develop reading skills.

(цели урока напечатаны и повешены на доске).

Teacher: Simply say «We are learning new words and practicing them».

 

C) Проверка домашнего задания.

Now let,s check your home task (p.54, ex. 2 in WB).

Два ученика работают у доски.

Dima and Ann take your workbooks and go to the board to write your home task.

Dima, it,s your part of the board and Ann you are working here.

 

Учитель с остальными ребятами проверяет домашнее задание.

Teacher: And your task is to ready the name of the subject and spell it.

 

Учитель проговаривает пример.

(How can I spell? E.g. Art – a-r-t)

Who is next Tanya, Dima, Peter…..

 

Teacher: Look at these words. Do you see the mistakes?

(учитель просматривает и отмечает правильные ответы, учитель проговаривает каждое слово).

Teacher: Well done

 

D) Основная часть урока.

Now, let,s back to our main topic «Timetable».

Teacher: Open your books p.75 ex. 1a and tell me what do you see in the picture. You may say in Russian.

Ученики отвечают.

 

Now, let,s listen in English what we do in the lessons (учитель включает запись на компьютере).

 

Teacher: Now, let,s listen again and look at the board. (учащиеся ещё раз прослушивают запись слов глядя на карточки на доске).

Teacher: Now let,s repeat after me. (учитель – ученики).

Teacher: Next ex.1b p. 76. Read the transcription. (Ученики читают по цепочке).

(Dima starts reading and one by one).

Teacher: That’s ok. Let,s read in pair.

Teacher: I,d like you to close your books and look at the board.

 

На доске записано задание для повторения звука (открытый и закрытый слог)

 

Letter A

[ ] [ ]

Teacher: You should put the words into colums.

(a cat, make, a plate, a pan, a lamp, a bookcase, a whale, black, carrot, a rat).

 

For example: a cat (goes here)

make (goes here)

Teacher: Let,s do it one by one. Dima starts.

(Распределив слова по звукам, учитель с учащимися проверяет слова, учитель сам читает слова).

Teacher: Let , s check.

Teacher: Thank you. Right.

Teacher: Now, let,s listen to me. I,ll read some words and girls stand up if you here [ ], boys stand up if you hear [ ].

(April, hat, take, have, hands, face, May, cat) прочитать дважды.

 

Практическая часть.

 

Teacher: Now, let,s practice. You are having an interesting task.

Teacher: Let,s divide into 2(3) group.

(Ann, Dima, Egor … you are team 1

Evgeniy, Roman, Eva …you are team 2).

- Take your sits here

 

Задание «Составить собственное расписание». Учитель объясняет задание на русском языке.

 

Teacher: Listen to me and look at me, please.

So, I have my timetable.

 

It,s (Monday). On (Monday) I have (subjects). I usually (do sums) and (solve problems) in (Maths).

 

Учащиеся выполняют задание и каждая группа представляет своё расписание. (похвалить и указать на ошибки).

 

Рефлексия.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя:

 

- What was interesting at the lesson?

 

 

Ученики берут свои смайлики и выражают отношение к уроку:

- I liked the lesson and I knew a lot of new things;

- I liked the lesson and did know any things;

- I didn,t like the lesson but I knew a lot of new things;

- I didn,t like the lesson and didn,t know any new things;

 

Подведение итогов. Выставление отметок.

Teacher: Our lesson is over. You worked hard today. Your home task will be …

(объяснение домашнего задания)

Your marks…

I hope you liked our today,s lesson.

Thank you for lesson. Good buy.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: