ОБРАЗЕЦ
НЕ СДАЁТСЯ [2]
Преподаватель — Неудачин И.Г.
«ИНФОРМАТИКА»
Семестр I
![]() |
«................................. »[3]
Курсовая работа
![]() |
Руководитель: Неудачин И.Г.
Студент: Ф.И.О.[4]
Группа: Х — 1XXXXX[5]
Дата: ДД.ММ.09[6]
Екатеринбург 2009
Уральский ордена Трудового Красного Знамени политехнический
институт ГОУ ВПО УГТУ — УПИ
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав кафедрой
«» 2009 г.
______________________________
Студент группы Х-1XXXXX специальность 230101
Фамилия Имя Отчество
Руководитель курсовой работы Неудачин И.Г.
Срок проектирования с 27 октября 2009 г. по 23 декабря 2009 г.
1. Тема курсовой работы:....****..Электронный учебник по «здесь привести тему своей курсовой работы»...................
2. Содержание работы: Анализ задания, проект, спецификации, функции проекта. Оформить техническое задание и пройти все этапы разработки программы и документов сопровождения. Написать пояснительную записку. Указать среду проектирования. ****
3. Особые дополнительные сведения. Этапы проектирования и реализации программы и оформления документов выполняются в оптимальном сочетании машинного и безмашинного способов исполнения. Руководство пользователя оформляется в виде электронного учебника, дополняющего пояснительную записку.
4. План выполнения курсовой работы:
Наименование элементов работы|Сроки |Примечание|Отметка о вы-
| | | полнении
Выдача задания |27.10 | 3% | Выполнено
Оформление технического зада-| 8.11-| 7% | Выполнено
ния |20.11 | |
Эскизный проект |22.11-| 10% | Выполнено
|27.11 | |
Технический проект |29.11-| 20% | Выполнено
| 4.12 | |
Рабочий проект | 6.12-| 40% | Выполнено
|11.12 | |
Оформление пояснительной за- |13.12-| 15% | Выполнено
|18.12 | |
Защита курсовой работы |20.12-| 5% | Выполнено
|25.12 | |
5. Курсовая работа закончена
6. Работа зачтена
Руководитель Неудачин И.Г.
Оглавление[7]
1. Аннотация................................................. 3
2. Техническое задание....................................... 4
3. Спецификация.............................................. 5
4. Структура проекта......................................... 6
5. Структура интерфейса пользователя......................... 6
6. Описание работы с учебником............................... 6
7. Руководство пользователя.................................. 7
8. Заключение................................................ 7
9. Библиографический список.................................. 7
Приложение A................................................. 8
1. Аннотация
1.1. Наименование Области Знаний: Страны Европы.
1.2. Разработка велась по заказу кафедры ВТ УГТУ-УПИ им. С.М.Кирова.
1.3. Программа и документы направлены на систематизацию знаний по географии ****. Они позволяют в интерактивном режиме изучить и тестировать полученные знания о Странах Европы.
1.4. Технические характеристики:
1.4.1. Электронный Учебник «stran.doc» **** является документом Ms Word. Обработка информации происходит в присоединенном к нему модуле VBA. Документ и модуль защищены от случайных или намеренных исправлений обучаемым.
1.4.2. В программе используются объекты библиотеки элементов управления VBA: CommandButton, Table, DBGrid, DBEdit, Memo,...****
1.4.3. Программа не предусматривает (предусматривает) **** взаимодействие с другими программными продуктами.
1.4.4. Протокол обучения хранится в зашифрованном виде, недоступном для обучаемого.
1.4.5. Программа проектировалась в среде визуального программирования VBA ****.
1.4.5. Операционная система Windows 95/98/NT/XP.
1.5. Структура Электронного Учебника.
1.5.1. Учебник состоит из кадров, содержащих информацию, описанных в спецификации (см. раздел 3).
1.5.2. После информационных кадров следуют контрольные задания и упражнения следующих разновидностей: выбор варианта ответа, вписать ответ в шаблон, вычисляемые ответы с программно предсказуемыми результатами при широкой вариации исходных данных задания.
1.5.3. Явно оценивается каждый ответ и даются рекомендации по дальнейшему обучению.
1.5.4. Подводится общий итог обучения в виде оценки по четырёхбальной шкале.
1.6. Требования к вычислительной системе. Процессор не ниже... Оперативная память...
1.6.1. Объем файла *.doc =... Пароль для входа в программу...
1.6.2. Размер модуля... Пароль доступа к редактированию модуля... ****
2. Техническое задание
Электронный Учебник (курсовая работа для специальности 230101).
2.1. Задание:
Создать Электронный Учебник «stran.doc» для изучения выбранной прикладной области знаний **** (указать - какой области!).
2.2. Требования к Электронному Учебнику: Электронный Учебник будет использоваться на персональных компьютерах в операционной системе Windows 95/98 или NT.
2.2.1. Предусмотрено два раздельных режима работы:
а) Защищенный от доступа обучаемого режим работы преподавателя;
б) Режим обучения, защищенный от доступа другого учащегося.
2.2.2. Электронный Учебник должен включать в себя следующие функции режима работы преподавателя:
а) Создание, удаление, чтение, анализ, расшифровка личного (т.е. индивидуального для каждого учащегося) файла информации об ответах обучаемого.
б) Добавление, удаление, редактирование заданий и ответов в Электронном Учебнике;
и т. д.
2.2.3. Электронный Учебник должен включать в себя следующие функции режима обучения:
а) Доступ к нужной информации;
б) Работа через меню и элементы управления;
в) Быстрые и короткие клавиши;
г) Оперативная информация о ходе обучения и его промежуточных итогах;
д) Выбор режима демонстрации;
е) Выход из ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА с сохранением протокола обучения.
2.3. Требования к интерфейсу пользователя:
Интерфейс пользователя учебника должен создаваться стандартными средствами визуальных объектных библиотек. Структура интерфейса включает: информацию для изучения, контроль полученных знаний, средства ввода и отображения информации, управляющие элементы и систему оценки результатов обучения. Справочная система может опираться на пояснительную записку. Документы и программа должны быть защищены от несанкционированного доступа.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК предоставляет дополнительную информацию о нём, а также о содержащейся в нем информации в справочных файлах, окне «О программе», всплывающих оперативных подсказках, звуковых сигналах (или файлах) и т. д.
Разработка Электронного Учебника должна осуществляться в соответствии со сроками, указанными в «Задании по курсовому проектированию».
3. Спецификация
3.1. Структура Электронного Учебника «stran.doc»
№ кадра | Содержание | Вид контроля | Вес балла | Варианты переходов на кадры №№ |
Оглавление | Защита от записи | 1..9 | ||
Название страны | Вопросы и варианты ответов | 1,0 | 2,9 | |
Местоположение страны | Шаблон с фиксир. колич см. | 0,5 | 1,3,9 | |
Титульная национальность | Шаблон с явной буквой | 0,7 | 4,1,6,9 | |
Официальный язык страны | Выбор из 10 вариантов ответов | 0,5 | 5,1,9 | |
Основные религиозные группы | Выбор из 15 вариантов | 1,0 | 6,4,9 | |
Столица страны | Шаблон | 0,5 | 7,5,6,9 | |
Площадь страны (тыс. кв. км) | Вычисления | 1,0 | 8,7,9 | |
Числ. населен. Столицы.(млн.чел.) | Вычисления | 1,0 | 9,1,2,5 | |
Финиш с оценкой | Защита от записи |
Примеры правильных ответов c оценками:
(1) Ирландия 5
(2) ЗапЕвр 5
(3) ирландцы 5
(4) ирландский 5
(5) католики 5
(6) Дублин 5
(7) 70.30 5
(8) 3.50 5
3.2. Структура протокола обучения (protocol#.ext)
##Сведения об учащемся#
@Последовательность шагов и баллов (это комментарий)
@При дублировании шагов в итоге учитываетя последний балл
#1 2
#2 2
#3 2
#4 2
#5 2
#6 2
#7 2
#8 2
#9 2
Итоговая оценка
#Main 2
#1 2
#2 3
#3 2
#4 2
#1 3
#2 4
#3 3
#4 3
#5 3
#6 2
#7 2
#8 2
#9 3
Итоговая оценка
#Main 2
4. Структура проекта
Список элементов проекта и их функций: файлы документов (информационных, контрольных, вспомогательных), формы, модули.
Тексты модулей проекта находятся в приложении A.
Спецификации форм контроля
4.1. Упражнение 1. Объекты, расположенные в документе: свойства, функции, обработчики событий. Коды обработки событий, соответствующих объектов, приведены в тексте модуля (Приложение 1.).
4.2. Упражнение 2. Объекты, расположенные в документе: свойства, функции, обработчики событий. Коды обработки событий, назначенные программистом соответствующих объектов, приведены в тексте модуля (Приложение 2.).
И т. д....
5. Структура интерфейса пользователя
5.0. Содержание. Гиперссылки на документы 1..9
5.1. Занятие 1. Гиперссылки на документы…
5.2. Упражнение 1. Гиперссылки на документы…. Элементы управления:…
5.3. Занятие 2. Гиперссылки на документы….
5.4. Упражнение 2. Гиперссылки на документы…. Элементы управления:….
5.5. И т. д.
6. Описание работы с учебником
6.1. Начинать обучение следует с регистрации. Затем просмотрите оглавление.
6.2. После загрузки документа оглавления выберите тему занятия и перейдите к соответствующему тексту по гиперссылке.
Внимательно изучите приведенную там информацию и выполните необходимые задания на закрепление изученного материала.
6.3. Пройдите контроль полученных знаний, выполнив прилагаемое к занятию упражнение.
6.4. После изучения всего учебного материала нужно подвести итог и получить заключительную оценку за весь курс обучения.
6.5. Навигация между отдельными документами учебника осуществляется гиперссылками. Место перехода в документе – получателе отмечено закладкой.
6.6. Справочная информация содержится в приложениях.
7. Руководство пользователя
Гиперссылка на электронный учебник. Краткое описание руководства ****. Учебник должен содержать: занятия обучающей части; контроль приобретенных знаний.
8. Заключение
Требования, указанные в техническом задании реализованы: полностью, с перекрытием (указать — что сделано дополнительно и по каким причинам), не полностью (указать — что не сделано и по каким причинам). Раскрыть особенности реализации и эксплуатации.
В этой программе можно усовершенствовать...****
9. Библиографический список (Ваш список?!)
1. Дэн Оузьер, и др. Delphi 3. Освой самостоятельно. - М.:, «Издательство БИНОМ» 1998. - 560с.
2. Малый Энциклопедический словарь, М.; «Знание», 1983. Отсюда было взято содержание рассмотренной здесь таблицы! ****
3. Бунин Элизабет. Excel Visual Basic для приложений. – М.: Восточная книжная компания, 1996. – 352 с.
4. Гетц К., Джилберт М. Программирование в Ms Office. Полное руководство по VBA. - К.: Изд. группа BHV, - 768 с.
Приложение A
Проект программы содержит модули (указать количество и имена модулей), соответствующие документам****. Тексты модулей с комментариями приведены ниже.
Здесь должны быть приведены тексты модулей.
A.1. Исходные тексты. Здесь должен находиться текст модуля 1.
A.2. Здесь должен находиться текст модуля 2, если он существует. И т. д.
[1] 0yyyyy номер группы, xxx номер студента по журналу
[2] Удалить в своей пояснительной записке эти сноски
[3] Конкретная тема курсовой работы
[4] Фамилия и инициалы
[5] Номер группы
[6] Дата ставится в день защиты курсовой работы. Сноски читаете, выполняете и удаляете
[7] Не забудьте обновить номера страниц оглавления через контекстное меню оглавления (щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Обновить номера страниц»)