Торговая надбавка (наценка).




Введение

1.1 Актуальность проблемы исследования

В наше время на мировом рынке идет противостояние двух мощнейших держав - России и Китая. Каждая из стран поставляет огромное количество различных товаров по всему миру, но цена товаров из «Поднебесной» намного ниже цен товаров из России.

Качество большинства китайских товаров сегодня приближается (а иногда и превосходит) к мировому. Для производства качественных товаров применяются современные технологии и оборудование, что уже само по себе дает солидную прибавку к стоимости «дешевых» китайских товаров.

Плюс удаленность китайских заводов от России, большинство из которых расположено в южных и восточных промышленных районах Китая.

Добавьте к этому ввозные пошлины, уплачиваемые уже при ввозе китайских товаров на таможенную территорию РФ. Иногда они принимают поистине фантастические формы – как например утилизационный сбор за автомобили.

Так почему же тогда китайские товары, несмотря на все вышеперечисленное дешевле российских аналогов?

 

1.2 Краткая характеристика

 

1.3 Цель исследования

На основе изученного материала определить собственную точку зрения, почему товары производимые Китаем намного дешевле, нежели товары из России.

1.4 Гипотеза исследования

Я считаю, что если изучить нужные информационные, публицистические источники, то можно выдвинуть собственную точку зрения, почему китайские товары дешевле российских.

1.5 Задачи

Задачи исследования:

1.Сбор и изучение информации по проблеме (работа с источниками, литературой, с материалами СМИ и Интернета);

 

2.Узнать как формируется цена на товары.

 

3. Рассмотреть проблемный вопрос со стороны как и России, так и Китая.

 

4.Узнать процесс производства товаров в Китае.

 

5. На основании изученного материала сформировать собственное мнение об эффективности гибридных войн.

 

6.Подтвердить выдвинутую гипотезу.

Объект исследования:

Предмет исследования:

Методы исследования:

- анкетирование
- опрос
- анализ
- сравнение

 

 

 

 

 

Из чего складывается цена на товар?

Вопрос ценообразования очень важен для современных граждан. Мы живем во время постоянных перемен и неожиданностей, которые влияют [1]на цены и на нашу покупательную способность. Нам не всегда ясно, отчего одни товары стоят крайне дорого, а другие подозрительно дешево. Покупателю важно знать, где цена справедлива, а где с него пытаются содрать втридорога. Для этого нужно разобраться, из чего складывается цена и что влияет на нее.

Цена — это денежное выражение суммы, которую покупатель уплачивает за товар или услугу. Для того, чтобы покупатель мог определить справедливость цены, он должен знать, из чего она складывается. Условно можно разделить цену товара на несколько составляющих:

1.Расходы на производство товаров и услуг:

В эту категорию можно отнести материалы, необходимые для производства, зарплаты сотрудникам, выполнение технологических процессов, аренду помещений, амортизацию. Затраты на приобретение оборудования (обновление) и расходных материалов — также составляющие данной категории.

2.Транспортные расходы:

Несложно догадаться, что эти расходы связаны с перемещением товаров и услуг. В нашей стране затраты на транспортировку составляют значительную часть себестоимости продукции.

3.Налоги и акцизы:

Сборы в казну государства, которые регулярно взимаются с коммерческих организаций, автоматически ложатся на плечи покупателей. С введением новых налогов или повышением акцизов стоит готовиться и к повышению цен на потребительские товары.

Затраты на получение сертификатов, подготовку к проверкам.

Существует ряд товаров и услуг, которые можно продавать только при определенных условиях. Например, в некоторых отраслях обязательно наличие разрешения на осуществление конкретной деятельности; необходим определенный уровень квалификации персонала; необходимо проведение плановых проверок (безопасность, санитарные нормы и т. п).

Расходы на маркетинг и рекламу.

В наш век повсеместной торговой конкуренции расходы на продвижение товара к покупателю порой очень велики. И нужно заметить, они даже не всегда окупаются. Будьте уверены, что эти расходы поставщика придется оплачивать вам. Вполне вероятно, что те фирмы, которые повесили свой сайт на первую страницу поисковых систем, предложат вам «задранные» цены из-за своей дорогой рекламы.

Торговая надбавка (наценка).

Это составляющая цены, которая компенсирует поставщику расходы на продажу и обеспечивает собственную прибыль. Каждое предприятие формирует наценку самостоятельно. Определить торговую наценку — достаточно сложная задача для поставщика. Она должна быть достаточна для обеспечения прибыли, но не слишком высока для потребителя, иначе он усомнится в справедливости предлагаемой цены.

Что влияет на цену?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: