ПОЛОЖЕНИЕ
Конкурс документов на замещение вакансий педагогических должностей ДОК-ДОЛ «Солнечный» проводится УСС ОАО «ЗиД», администрацией ДОЛ «Солнечный» при поддержке первичной профсоюзной организации ОАО «ЗиД».
Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение вакансий педагогических должностей ДОК-ДОЛ «Солнечный» (далее — конкурса), предоставляется для ознакомления всем участникам и открыто публикуется на официальном сайте ДОК-ДОЛ «Солнечный» www.dol-sol.ru., в официальных группах социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. Место нахождения оргкомитета конкурса г. Ковров, ул. Труда, д.6. Адрес электронной почты cool.dol-sol@yandex.ru.
Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса созданий условий для самообразования и творческого развития педагогического штата ДОК-ДОЛ «Солнечный».
2.2. Задачи конкурса
- Поддержка творческой активности педагогического штата лагеря;
- Освоение новых педтехнологий и методик участниками конкурса.
- Привлечение новых членов педагогического коллектива к работе в лагере;
- Пополнение методической библиотеки лагеря.
Оценочная комиссия конкурса
Комиссия отбирает работы и оценивает лучшие из них. По результатам оценочного анкетирования комиссия определяет кандидатов педагогического штата на должность вожатый для сопровождения летней кампании.
Состав комиссии:
Председатель комиссии:
Циглов А.С. – начальник ДОЛ «Солнечный» ОАО «ЗиД»;
Члены комиссии:
Люмина А.В. – заведующий сектором по работе с молодежью ОАО «ЗиД»;
Худяков Т.О. – инструктор по организационно-массовой работе.
Условия участия
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются участники, имеющие высшее педагогическое или незаконченное высшее педагогическое образование, а так же средне специальное педагогическое образование.
4.2. К конкурсу допускаются работы студентов технических ВУЗов на замещение должностей вожатый.
4.3. Все присланные на конкурс работы не возвращаются.
4.4. Работы участников могут использоваться организаторами для печатной продукции с обязательным указанием авторства (в том числе: размещаться на сайте по адресу www.dol-sol.ru, в печатных и электронных СМИ и т.д.).
4.5. Ответственность за несоблюдение авторства присылаемых разработок мероприятий несут участники конкурса, представившие данную работу. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение участниками авторских прав третьих лиц.
Требования к работам, присылаемым на конкурс
Работа, присланная на конкурс, должна быть собрана в одной папке, каждый раздел представлен как документ Word:
1. Резюме участника:
1.1. Фотография
1.2. Ф.И.О.
1.3. Дата рождения
1.4. Образование: название образовательного учреждения (аббревиатура с расшифровкой), факультет, специальность, курс.
1.5. Место постоянной работы.
1.6. Семейное положение.
1.7. Дети до 16 лет (ф.и.о., дата рождения, адрес прописки и проживания).
1.8. Домашний адрес, телефон.
1.9. Смены летней кампании 2015 года на которые собираетесь трудоустроиться (1 смена – 04.06.15- 21.06.15, 2 смена – 24.06.15 – 14.07.15, 3 смена – 17.07.15. – 06.08.15, 4 смена – 09.08.15.- 26.08.15).
1.10. Возраст детей, с которыми предпочитаете работать (младший возраст 7-9 лет, средний возраст 10-12 лет, старший 13-15 лет).
1.11. Количество смен летних кампаний с 2011 года, которое Вы проработали в ДОЛ «Солнечный»:
Год | Смены | Должность |
Опыт работы в других лагерях за последние 5 лет.
Год | Смены | Должность |
1.12. Награды за работу в ДОЛ (по годам) и сканкопии наградных документов.
2. Сценарный план корпусных мероприятий (на 120 человек – 3 отряда), организатором которого будете ВЫ:
Тема летней кампании 2015 года – «Фантастическое путешествие по Солнечной республике». В соответствии с темой и списком прилагаемой литературы необходимо разработать сценарный план мероприятия. В сценарном плане указать:
ü Краткое описание формы мероприятия (конкурс, фестиваль).
ü Участники (количество человек от отряда).
ü Систему оценивания (для жюри).
ü Члены жюри (количество и состав: администрация, воспитатели, вожатые).
ü Место проведения (Павильон «Звездные игры», танцплощадка, стадион, эстрада).
ü Краткое описание конкурсов; вопросы для интеллектуального турнира в соответствии с темой летней кампании.
2.1. Интеллектуальная викторина («Брейн ринг», «Что? Где? Когда?» и пр.).
2.2. Танцевальный конкурс («Черлидинг», «Стартинейджер» и пр.).
Педагогический проект мастер-класса для отряда, организатором которого будет автор.
ü Название мастер-класса, автор программы (указать интернет ресурс).
ü Количество участников мастер-класса (группа/отряд).
ü Предполагаемый результат (фото).
ü Перечень необходимых материалов, материальные затраты.
Мастер-класс — это временное объединение детей по интересам, поэтому при выборе тематики или направления мастер-класса ориентируйтесь на потенциальные интересы детей и возрастные особенности. Мастер-классы могут представлять собой систему занятий или несколько самостоятельных занятий. Результат деятельностиребенка в мастер-классе - получение новых знаний, умений, интересное общение и демонстрация разнообразных способностей. Ребята придут на мастер-класс с разным уровнем знаний, поэтому занятия должны быть динамичными и полезными для всех участников. Для каждого занятия подберите разнообразные игровые формы анализа результатов занятия. Демонстрацией деятельности вашего мастер-класса станет фотовыставка работ и деятельности на занятии.
Работы могут быть представлены на конкурс на переносных носителях или присланы по электронной почте. Имя папки, содержащего работу, прописывается русскими буквами по ФИО участника. Например: Иванова_Дарья_Сергеевна.Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к участию работы, не соответствующие определенному качеству и техническому уровню, без объяснения причин.
Критерии оценивания
ü Соответствие интересам и возрасту детей.
ü Актуальность проекта.
ü Оформление проекта.
ü Перспективность проекта для участия в летней кампании 2015 года.
ü Материальные затраты.