Артикуляционная гимнастика.




Этапы разучивания игр.

J Взрослый показывает игру ребёнку.

J Взрослый проговаривает текст, и вместе с ребёнком выполняет движения.

J Взрослый произносит текст, ребёнок выполняет движения.

 

Правила проведения пальчиковой гимнастики.

 Выполняя упражнения вместе с ребёнком, обязательно нужно демонстрировать собственную увлечённость игрой.

 Все упражнения выполняются в медленном темпе.

 Во время игры обязательно следить за правильной постановкой кисти руки, точным переключением с одного движения на другое.

 Все указания должны даваться спокойным, доброжелательным тоном, чётко, без лишних слов.

 При необходимости оказывать помощь.

 Выполнив упражнения, следует расслабить кисти рук, встряхнув ими.

 

Пальчиковая гимнастика проводится 2 раза в день.

 

 

Пальчиковая игра «Цынцы-брынцы».

— Движения, пожалуйста, за мной повторяй,

слова стихотворения запоминай.

 

Взрослый читает стихи и показывает движения,

ребёнок выполняет движения вместе с взрослым.

Цынцы-брынцы, куда едешь? Замочек открываем и закрываем.
Цынцы-брынцы, в городок. Показываем домик.
Цынцы-брынцы, чего купишь? Замочек открываем и закрываем.
Цынцы-брынцы, молоток. Стучим кулаком об кулак.
Цынцы-брынцы, балалайка, Поднимем ладони обеих рук с разжатыми пальцами.
Цынцы-брынцы, поиграйка. Шевелим пальчиками обеих рук.
Цынцы-брынцы, не хочу! Погрозим указательным пальцем правой руки
Цынцы-брынцы, спать пойду! Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционной гимнастикой называются специальные упражнения для развития подвижности и ловкости языка, губ, щёк, уздечки.

Внимательно прочитайте описание упражнения. Попробуйте выполнить его перед зеркалом. Только после того, как Вы сами освоите это упражнение, предлагайте его ребёнку.

В начальный период артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребёнок должен видеть, что делает его язык.

Артикуляционная гимнастика проводится в виде игры, сказки не дольше 5–10 минут.

Упражнения выполняются после показа взрослого.

Если некоторые упражнения не получаются с первого раза, повторите их вместе с ребёнком ещё раз. Будьте терпеливы, ласковы, спокойны.

После того, как упражнение усвоено, ребёнок может выполнять его без показа взрослого (по названию).

Взрослый обязательно контролирует правильность и чёткость выполнения упражнений. Не наказывайте ребёнка за неправильно выполненное упражнение.

Этот маленький дружок -
Твой весёлый Язычок.
Чтоб он ловким был, умелым,
Чтобы слушался тебя,
Каждый день зарядку делай
Перед зеркалом, шутя!

Артикуляционная гимнастика «Гостеприимство»

(для постановки свистящих звуков).

 

...





Читайте также:
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.