Новые технологии интернет - маркетинга в деятельности сувенирной компании Souvenir Boutique




Аннотация. В настоящее время сувенирные компании не только в России, но и за рубежом, применяют новые маркетинговые технологии, чтобы развивать свой бренд, а также для расширения круга потенциальных клиентов и целевой аудитории. В СНГ существуют большие сувенирные компании, и о одной из таких корпораций и пойдет речь в данной статье, так как маленькие одиночные магазинчики частных предпринимателей, в основном, не развивают свою маркетинговую среду, а существуют лишь за счет нахождения на виду у целевой аудитории – туристов, путешественников и т.д. Успех, либо провал маркетинговой стратегии организации, зависит от того, насколько тщательно было проведено планирование, от проведенного анализа и многого другого. С помощью новых интернет технологий, компании развиваются все более стремительно, что мы сможем увидеть на примере компании Souvenir Boutique.

Ключевые слова: интернет маркетинг, социальные сети, Souvenir Boutique, сувениры, партнеры, реклама.

Summary. Nowadays souvenir companies not only in Russia, but in whole world, are using new marketing technologies to develop the brand and also to expand the number of potential clients and target audience. In CIS are a lot of “big” souvenir networks, and one of this kind we will discuss in this article, because small souvenir shops of self employers mostly doesn’t develop their marketing network and exist only by standing on sight of the potential audience – tourists, travelers and so on. The success or failure of marketing strategy of organization depend on how careful the planning was made, on analysis and on much more things. With using new internet technologies companies growing rapidly as we can see on the example of Souvenir Boutique.

Keywords: Internet marketing, social networks, Souvenir Boutique, souvenirs, partners, advertisement.

В настоящее время рынок сувенирной продукции развивается очень стремительно, но при этом начинающим копаниям тяжело пробиться и найти себе не занятую нишу. Множество крупных сувенирных компаний контролируют рынок и работают с одними и теми же поставщиками на протяжении многих лет. Они заработали себе соответствующую репутацию и имеют постоянных клиентов – аудиторию, которая приносит доход даже в не сезонное время.

15 лет назад компания Souvenir Boutique была новичком в деле выпуска и продажи сувенирной продукции, но умелый менеджерский состав, желание зарабатывать деньги и выходить на крупный рынок, привело к успешному входу на рынок и закреплению позиций. Сейчас данная компания имеет самый большой оборот среди всех сувенирных компаний в городе, самое большое количество площадей, а ежедневное количество посетителей превышает показатели конкурирующих фирм в два раза.

Компания имеет в своем составе множество бутиков, расположенных в различных уголках Санкт-Петербурга. Преимущественно, магазины расположены в историческом центре города - у станций метро Сенная площадь, Невский проспект, Гостиный двор, Адмиралтейская и других. Сувенирные галереи также расположены в местах, удобных для туристов и гостей города: в отелях, расположенных в центре города, например - Crown Plaza, сети отелей Marriott, гостинице Эрмитаж и т.д. [1].

Рекламируются данные галереи так же, как и 15 лет назад. Компания уже долгое время применяет стандартный офлайн маркетинг – листовки, промоакции, скидки, буклеты, уличную рекламу и другое. С недавних пор сувенирная сеть испытывает конкурентную борьбу с сетью «Наследие», которая активно применяет слияние как офлайн, так и онлайн маркетинга, что на выходе дает поразительный результат. Магазины данной сети посещают все большее количество не только зарубежных туристов, но и жителей Санкт-Петербурга. Людей привлекают онлайн предложения компании, такие как: E-mail рассылка, оповещения о проводимых промоакциях, онлайн заказы товара и многое другое.

Не желая отдавать конкурентам часть рынка, компания Souvenir Boutique начала реализовывать свою онлайн политику. Первым делом был переработан сайт компании, расположенный по адресу: https://souvenirboutique.com. Старый сайт не отражал те требования и не давал того результата, который был на него возложен. На создание нового сайта были затрачены большие средства, поскольку дизайн, оформление и многие другие, менее значимые элементы, создавались эксклюзивно – с нуля. Сайт компании стал очень удобен во взаимодействии, с помощью него стало можно легко сделать онлайн заказ товара, связаться с сотрудниками компании, узнать о режиме работы того или иного магазина, найти вакансию для работы и еще много чего полезного.

Следующим этапом в развитии интернет маркетинга компании были создание или обновление социальных сетей компании: ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер. С помощью именно этих инструментов онлайн маркетинга, компания может связаться с массовой аудиторией.

Твиттер аккаунт компании, расположенный по адресу: https://twitter.com/russouvenir. В данной социальной сети продвижение компании не очень получилось, так как оказалось мало читателей, желающих узнать о товарах, новостях и акциях именно с помощью данного способа продвижения. Тем не менее, страница компании ведется довольно активно, администратор с душой подходит к созданию каждого поста. При этом все записи имеют не рекламный, а скорее познавательный, либо развлекательный контекст.

Развитие онлайн маркетинга в социальной сети ВКонтакте у компании получилось более успешно. Сувенирная сеть насчитывает большое количество магазинов и у каждого их них есть собственная страница ВКонтакте, чтобы оповещать свою целевую аудиторию о поставке того или иного товара, о различных акциях и предложениях. В группах ведется обсуждение о продаже определенных сувениров, выкладываются фотографии товара, информация о смене интерьера магазина, распространяется информация о вакансиях в сувенирной сети.

Примеры групп Вконтакте будут приведены в списке использованной литературы.

Развивая же социальную сеть Инстаграм, компания ориентировалась также на свою работу, проделанную с ВКонтакте. Имеется одна страница сувенирной сети, а также несколько аккаунтов магазинов. В Инстаграме компания полагается на визуальную составляющую, публикуя красивые изображения товара, нередко рассказывая историю того или иного продукта.

Не стоит также забывать о том, что компания активно общается с сотрудниками, менеджерами, администраторами магазинов, а также с клиентами в мессенджерах – Telegram, Viber, Whatsapp, что обеспечивает быструю обратную связь и реакцию на определенную информацию.

Подведя итог, хочется сказать, что компания Souvenir Boutique сделала правильный шаг в сторону развития технологий, а конкретно – интернет маркетинга. Ведение групп ВКонтакте, Инстаграме и других популярных социальных сетях, а также наличие грамотного сайта, помогает более активно и тесно взаимодействовать с покупателями. Дает возможность оперативнее отвечать на запросы клиентов, а также более удобно работать на целевую и потенциальную аудиторию. Изменение политики компании привело к росту аудитории и привлечению новых покупателей, что позволило «Наследию» перетянуть лишь небольшую часть аудитории, тогда как сеть Souvenir Boutique сама получила намного больше. Налицо можно увидеть позитивную динамику развития компании, по сравнению с временами до внедрения новых технологий.

 

Список используемых источников:

1. Сайт компании Souvenir Boutique

[электронный ресурс]URL: https://souvenirboutique.com

2. Биография компании

[электронный ресурс]URL: https://souvenirboutique.com/about_us

3. Сайт конкурирующей фирмы – «Наследие»

[электронный ресурс]URL: https://www.present.ru/

4. Twitter компании Souvenir Boutique

[электронный ресурс]URL: https://twitter.com/russouvenir

5. Группа Souvenir Boutique ВКонтакте

[электронный ресурс]URL: https://vk.com/souvenirboutiquecom

6. Группы магазинов сети Вконтакте

[электронный ресурс]URL: https://vk.com/club88224934

[электронный ресурс]URL: https://vk.com/souvenirsalonbabushka

[электронный ресурс]URL: https://vk.com/id279149891

7. Инстаграм аккаунт Souvenir Boutique

[электронный ресурс]URL:https://instagram.com/souvenirboutique

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: