ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по МДК 04.01
«Управление деятельностью функционального подразделения»
Разработайте концепцию туристической фирмы, в которой должны быть отражены основные параметры и статьи расходов:
Концепция туристического агентства
Вид деятельности:
• турагент;
• туроператор;
• смешанная деятельность.
Дополнительные услуги:
• продажа авиа и ж/д билетов;
• услуги трансфера, заказ лимузинов;
• оформление виз;
• страхование;
• подготовка документов для оформления загранпаспортов;
• услуги индивидуального гида, сопровождающего;
• услуги переводчика;
• продажа путеводителей;
• продажа сопутствующих товаров для путешествий;
• реализация подарочных сертификатов;
• бронирование и заказ столиков в ресторанах, билетов на мероприятия;
• прокат туристического оборудования;
• аренда автомобилей.
Приоритетные туристические направления:
• по типу туристического направления;
• по стоимости туров;
• по странам;
• по виду туризма.
2. Организационный план
Местоположение офиса турфирмы:
• центр;
• окраина;
• удаленность от метро.
Статус офиса:
• аренда;
• собственное помещение;
• иное.
Тип офиса:
• витринный офис на первой линии;
• в бизнесцентре;
• в административном офисном здании;
• в торговом центре;
• на первом этаже жилого дома.
Размер офиса:
• два рабочих места,
• три-пять рабочих мест;
• однокомнатный, двухкомнатный, трехкомнатный, более трех комнат;
• свободной планировки (количество метров).
Мебель для офиса (калькуляция стоимости):
столы с приемными местами, кресла для сотрудников, стулья
для посетителей, тумбочки с ключами, стеллаж для каталогов, шкаф для одежды, вешалки, вешалка, стойка,
доска для информации и специальных предложений, диван для посетителей, журнальный столик, сейф, жалюзи, зеркало, посуда (для сотрудников, для приема посетителей), рамки для фотографий и разрешительных документов, растения.
Оборудование для офиса (калькуляция стоимости): компьютеры, телефоны, факс, принтеры, сканер, ксерокс, телевизор, CD и DVDплеер для демонстрации фильмов о странах и курортах, кондиционер, кулер с водой, аптечка, часы, канцелярские принадлежности, настенная карта мира или глобус.
Дизайнпроект офиса:
• зонирование пространства;
• дизайн помещения согласно концепции туристической компании;
• план помещения.
Конкурентная среда
Конкуренты на выбранных туристических направлениях.
Конкуренты в радиусе:
• здания;
• района;
• города;
• страны (если необходимо).
Преимущественные конкурентные качества будущей турфирмы.
4. Производственный план
Персонал:
• структура и штатная численность;
• штатное расписание;
План маркетинга и рекламы
Название турфирмы, рекламная история создания (легенда).
Миссия, цель компании
Фирменный стиль
Логотип и слоган
Оформление офиса
Полиграфическая продукция:
• визитные карточки;
• фирменные бланки.
Юридические аспекты открытия туристической компании
Правовая форма юридического лица.
Необходимые разрешительные документы в зависимости от вида туристической деятельности.
Примерные расходы туристической компании единовременные и ежемесячные.
Работа должна быть представлена в печатном виде в соответствии с требованиями выполнения письменных/печатных работ студентов (см. требования ниже).
Структура работы:
Титульный лист
Содержание
Основная часть
Список литературы
Приложения
Требования к оформлению текста работы
Задание выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги.
Формат бумаги – А4 (210 х 297 мм).
Каждый лист работы должен иметь поля не менее: левое – 30 мм; верхнее – 20 мм; правое – 10 мм; нижнее – 20 мм.
Шрифт – 14, типа Times New Roman.
Межстрочный интервал – полуторный.
Отступ красной строки – 1,25 см.
Ориентация: книжная
Выравнивание текста – по ширине.
Выравнивание заголовков – по центру строки.
Переносы в словах не допускаются.
Цвет шрифта основного текста – черный.
Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждое новое задание начинается с новой страницы.
Текст работы должен быть тщательно выверен студентом, который несет полную ответственность за опечатки и ошибки. Работа с большим количеством опечаток к защите не допускается.
Требования к нумерации страниц
Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу:
- последовательно, начиная с 3-й страницы,
- далее последовательная нумерация всех листов
- нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста;
- номер страницы располагается в верхнем колонтитуле по центру ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛЯ, А НЕ АБЗАЦА проставляется шрифтом № 10, типа Times New Roman.
Титульный лист задания и Содержание задания включаются в общую нумерацию, но номер страницы на них не проставляется.