Критерии и школы оценивания кейса на экзамене




Порядок проведения экзамена на 2 курсе магистратуры по дисциплине

«Проектирование и экспертиза образовательных систем»

 

По распоряжению деканата Факультета дошкольной педагогики и психологии и ректора МПГУ экзаменационная сессия на 2 курсе магистратуры очной формы обучения проводится дистанционно.

Утверждено расписание экзаменов. 9 апреля в 10 часов проводится консультация. В течение часа (до 11 часов 9 апреля) магистранты могут в письменном виде подать вопросы на электронную почту h-educ@mail.ru Желательно, чтобы вопросы были четко сформулированы. Постараюсь на них ответить на адрес группы, если вопросы общего характера, или конкретно магистранту, если вопросы частного характера.

До 8-9 апреля жду от магистрантов выполненные задания, которые не были присланы во время или по техническим причинам не получены. Если магистранты высылали соответствующие задания, но они не были получены, прошу переслать их (а не заново печатать) на адрес с правильным указанием темы письма (чтобы было видно, что задания они высылали вовремя).

Если задания не были вовремя сданы, но высланы 8 -9 апреля, я их проверю, но оценка снижается.

При общей оценке за экзамен учитывается общее количество баллов за работу в семестре (выполненные задания, посещение занятий, дополнительные баллы за работу в аудитории) + решение кейса во время экзамена.

Экзамены состояться 10 и 11 апреля строго по графику.

10 апреля в 10 часов Образование детей старшего дошкольного возраста

10апреля в 13 часов Методическое сопровождение дошкольного образования

11 апреля в 10 часов Организация дошкольного образования

11 апреля 12 часов Оздоровительные технологии дошкольного образования

11 апреля в 14 часов Инклюзивное дошкольное образование

 

Экзамен будет проходить так: ровно в назначенный час экзамена группе высылается общая таблица, где указан персонально каждому кейс для решения. Староста подтверждает получение письма. Студент скачивает свой кейс и решает его. Важно, чтобы ответы были развернутые, обоснованные, с указанием соответствующих положений ФГОС ДО или других документов, подтвержденные теоретическими позициями. Магистранту предоставляется 40-45 минут на решение кейса. За ответы, полученные позднее этого времени, будут сниматься штрафные баллы.

ВАЖНО выполнение следующего: Далее письмо с двумя файлами: с решенным кейсом и сканом 1 старицы паспорта высылается на известный адрес: h-educ@mail.ru с почты, совпадающей с вашей фамилией. Об этомвам сообщала Ольга Михайловна, что у каждого сдающего дистанционно экзамен должен быть адрес по его фамилии. Воспрещается пользоваться адресом мужа, сына, дочери, знакомых. Это распоряжение по всему МПГУ. Поэтому побеспокойтесь заранее. Сканируйте паспорт и заведите или проверьте свою почту. Даже если вы поменяли фамилию, исправьте ситуацию. Я не хотела бы, чтобы при проверке процедуры экзамена, чьи-то результаты были признаны недействительными. Таков порядок. Мы должны его выполнять.

Обращаю особое внимание на тему письма:

Маг очн экз Проектирование свою фамилию.

Если магистрант в течение семестра работал неактивно и небрежно и получил низкие баллы за семестр, то некоторым магистрантам будет предоставлена возможность выполнить два кейса. Это будет указано в таблице, которую вы получите в день экзамена.

Общая оценка за экзамен будет выставлена после проверки кейсов. На следующий день. Вам будет выслана ведомость с оценками.

Оформленная экзаменационная ведомость должна быть сдана мною на следующий день после экзамена.

Магистранты, не явившиеся на экзамен или получившие неудовлетворительную оценку, смогут сдать повторно экзамен в мае.

В зачетные книжки оценки будут проставлены после снятия карантина.

 

Еще раз высылаю критерии оценки кейса на экзамене

 

Критерии и школы оценивания кейса на экзамене

Критерии и показатели оценки выполнения кейса   Оценка в баллах
  Структура и содержание ответа соответствуют представлениям об основных требованиях к проектированию ОП ДО, ее реализации, выделяет приоритетные направления образовательной работы, адекватно оценивает психолого-педагогические условия, создающиеся в дошкольной образовательной организации, аргументирует свои позиции, отражает собственные профессиональные взгляды на обсуждаемый вопрос, ответ выстраивает четко, на дополнительные вопросы отвечает свободно. Использует научно-методическую и правовую терминологию.  
  Структура и содержание ответа в основном соответствуют представлениям об основных требованиях к проектированию ОП ДО, ее реализации, выделяет отдельные направления образовательной работы, лаконично оценивает психолого-педагогические условия, создающиеся в дошкольной образовательной организации, иногда аргументирует свои позиции и профессиональные взгляды на обсуждаемый вопрос, имеется нарушение логики ответа, при ответе на дополнительный вопрос повторяет высказанные ранее позиции. Частично использует научно-методическую и правовую терминологию.  
  Структура и содержание ответа частично соответствуют представлениям об основных требованиях к проектированию ОП ДО, ее реализации, затрудняется выделить отдельные направления образовательной работы, формально оценивает психолого-педагогические условия, создающиеся в дошкольной образовательной организации, затрудняется аргументировать свои позиции и профессиональные взгляды на обсуждаемый вопрос, нарушает логику ответа, при ответе на дополнительный вопрос повторяет высказанные ранее позиции. Затрудняется использовать научно-методическую и правовую терминологию.  
  Структура и содержание ответа не отражает представления об основных требованиях к проектированию ОП ДО, ее реализации, не выделяет отдельные направления образовательной работы, неадекватно оценивает психолого-педагогические условия, создающиеся в дошкольной образовательной организации, затрудняется аргументировать свои позиции и профессиональные взгляды на обсуждаемый вопрос, нарушает логику ответа, при ответе на дополнительный вопрос повторяет высказанные ранее позиции. Испытывает значительные трудности при использовании научно-методической и правовой терминологии.  
  Структура и содержание ответа отражает низкий уровень представлений об основных требованиях к проектированию ОП ДО, ее реализации и отдельных направлениях образовательной работы, не может оценивать психолого-педагогические условия, создающиеся в дошкольной образовательной организации, слабо и неадекватно аргументирует свои позиции и профессиональные взгляды на обсуждаемый вопрос, нарушает логику ответа, на дополнительный вопрос не отвечает, научно-методическую и правовую терминологию не использует.  
Максимальная оценка -20 баллов

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: