Вопрос №27.Типы и формы организаций уроков экономики.Хар-ка основных орг форм (фронтальная , групповая, индивидуальная )




Вопрос №14.Система методов и методических приемов обучения соц-гуманитар. дисциплин.

Метод обучения – система взаимосвязанных,действий учителя и учащихся по достижению определенных учебно- воспитат целей формирование знаний, умений, ценности.По источнику информации существуют:1. Метод устного слова.2.наглядные.3.метод работы с печатным текстом 9(статьи)4.практические методы

1.Метод устного слова. Слово –важный инструмент общения между людьми.В преподавании соц-гуманитарных слово играет ведущую роль, а методы устного слова является стержнем..С помощью слова решаются важные цели обучения: Обучающие – создаются яркие образы сообщаются эконом.факты, эконом.явления.,Воспитательная –устная речь слово дает эмоциональную окраску материала.

Методический прием – метод обучения конкретного действия учителя и учащихся соответствующая задаче.Метод устного слова состоит из ряда методических приемов:1.описание подробное признаков, какого либо эконом.явления через приведение примеров.

2.Сжатое изложение менее подробно, менее эмоциональное изложение важных фактов (пересказ).

3.Хар-ка четко сформулированное перечисление существующих черт признаковкакого либо явления (понятие определение)

Приемом является описание (пример)его используют через понимание понятий, при формирование закономерности экономического развития.Не редко учителю приходиться сталкиваться с чтением лекций для своих учеников. Лекция –развернутая монологическое теоретическое рассуждение на конкретном материале. Применяется в старших классах по сложным теоретическим вопросам,которые требует строгой логики.

Также метод устного слова делится на 2 признака: Монологический и Диалогичекий. Монологический метод – сжатое изложение, описание, хар-ка(понятий),обьяснение. Можно выделить требования к монологу:Это логичность, доступность к возрасту, научность, последовательность. грамотность речи., примреы из жизни. Диалогическая форма-беседа,но она не является методом сообщения новых знаний, материал может повторяться осмысливаться, проверяются знания.

 

 

Вопрос №22 Урок как основная форма учебных занятий.

Урок – организационная форма обучения при котором в течении времени осуществляется взаимодействие учителя и учащихся одного возраста. В орг. Форме представлены компоненты учебно-воспитательного процесса -цели, содержание, средства, метод.

Функция: целостное формирование личности на основе воспитывающего и развивающего обучения.Любой урок начинается с правильно поставленной цели. Цель обучения - формирование знаний, умений, навыков, и применение, готовность к самообразованию.Цель воспитания- формирование опыта поведения, общения, жизненной позиции.Цельразвтиия – развитие интеллектуально внимание,поведения, речи.Многое зависит от понимания и выполнения педагогом требований у уроку, которые определяются соц.заказом общества, личными потребностями учащихся.

Основные требования:

1.Цели,задачи, рез-т урока должен быть сформулирован с местом данного урока по теме.

2.Обьем содержания урока, должен быть оптимальным (способствовать достижению целей и соответствию подготовки 3.содержание урока были связаны с реальной жизнью, потребностями общества.

4.Урок должен быть оснащен дидактически и технически. Учитель обязан знать требования, выполнять при подготовке к уроку.Структура урока –последовательность взаимосвязанных элемент урока,обеспечивающий его целостность.При планировании урока необходимо учитывать возрастную особенность

Структура урока – последовательность взаимосвязанных элементов урока, обеспечивающих его целостность при планировании урока необходимо учитывать возраст. Формирование знаний могут быть успешным с опорой на имеющие знания, а обработка навыков и умений усваивается после усвоения нового.Последовательность элементов урока могут быть разны: урок может наниматься не с актуализации знаний. а с опорой на ведения понятия.

Наибольшее распространение получила классификация уроков по доминирующей дидактической цели:

1)Урок изучения и первичного закрепления знаний ноых.

2)урок закрепления новых знаний и выработка умений

3)урок контроля, коррекции, оценка

4)урок систематизации, обобщения. Рез-ты урока зависит от взаимодействия сех структурных элементов.Ключевым моментом на уроке является Закрепление.

Вопрос №27.Типы и формы организаций уроков экономики.Хар-ка основных орг форм (фронтальная, групповая, индивидуальная)

Ответ: В образование понятие «форма «используют: Как форма получения образования (входит сюда очная,заочная. очно-заочная,экстернат,дистанционное обучение), Как форма организации учебных занятий (входит урок, внеурочные формы), Как форма организации учебной дея-ти( индивидуальная, групповая, фронтальная )

Экстерн- лицо,самостоятельно осваивающий программу, которому представлена возможность прохождения прохождения промежуточной и госаттестации .Дистанционное обучение – целенаправленный процесс взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения .Электронное обучение – процесс обучения в электронной форме через интернет(обучение он-лайн).

Важное место в новом стандарте отводится внеурочным форме обучения. Элективный курс - обязательный для посещения курс по выбору учащихся входящий в состав профиль боучения.Их делят на профильные(- система обучения индивидуализации,образовательного процесса учитывать интерес, способность учащихся) и предпрофильные (система психолог, педагог, поддержки учащегося.Она ведет к успешному самоопределению. Главная цель самоопределение учащихся.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: