Расчеты железнодорожного пути.




Расчеты рельсовой колеи и стрелочных переводов

2.1 Взаимосвязь устройства ходовых частей подвижного состава и рельсовой колеи. Изобразить на схеме.

2.2 Максимальная безопасная ширина колеи (из условия провала колесной пары). Порядок расчета, схема.

2.3 Минимальная безопасная ширина колеи (из условия заклинивания колесной пары). Порядок расчета, схема.

2.4 Устройство рельсовой колеи в прямых. Нормы и допуски содержания колеи в прямых по ширине и по уровню.

2.5 Особенности устройства рельсовой колеи в кривых.

2.6 Вписывание экипажей в кривые. Изобразить на схемах.

2.7 Расчет возвышения наружного рельса в кривых (алгоритм).

2.8 Разбивка переходных кривых. Порядок расчета, схема.

2.9 Укороченные рельсы в кривых. Количество и порядок их укладки. Порядок расчета, схема.

2.10 Уширение междупутных расстояний в кривых.

2.11 Требования к устройству смежных кривых. Изобразить на схемах.

2.12 Обыкновенный одиночный стрелочный перевод, его составные части. Изобразить на схеме.

2.13 Определение основных параметров стрелки обыкновенного одиночного стрелочного перевода. Порядок расчета, схема.

2.14 Определение основных параметров крестовины обыкновенного одиночного стрелочного перевода. Порядок расчета, схема.

2.15 Соединительные пути стрелочного перевода. Расчет ординат переводной кривой. Изобразить на схеме.

2.16 Основные геометрические размеры стрелочного перевода. Изобразить на схеме.

2.17 Назначение и местоположение предельного столбика. Порядок расчета, схема.

2.18 Эпюра стрелочного перевода. Схема разбивки стрелочного перевода. Изобразить на схеме.

2.19 Ширина колеи в характерных сечениях стрелочного перевода. Изобразить на схеме.

2.20 Требования ПТЭ к содержанию стрелочных переводов.

Земляное полотно в сложных природных условиях

2.21 Определение требуемой плотности грунтов высоких насыпей.

2.22 Расчет устойчивости откосов подтопляемой насыпи при круглоцилиндрической поверхности смещения.

2.23 Расчет осадки основания земляного полотна, меры ограничения и компенсации осадок оснований.

2.24 Порядок проектирования горизонтальных гравитационных дренажей.

2.25 Проектирование теплоизоляционных покрытий для исключения пучинных деформаций.

 

Расчеты пути на прочность и устойчивость

2.26 Виды воздействий на железнодорожный путь. Схема передачи вертикальной нагрузки от колеса на элементы пути.

2.27 Основы статического расчета пути на прочность. Выбор расчетной схемы (модели). Связь между прогибом рельса и упругим отпором основания. Модуль упругости и коэффициент относительной жесткости рельсового основания.

2.28 Уравнение изогнутой оси рельса под колесной нагрузкой. Исследование его на нулевых и экстремальных значений.

2.29 Воздействие на путь подвижного состава. Неровности пути и подвижного состава. Колебания необрессоренных масс подвижного состава.

2.30 Колебания обрессоренных масс подвижного состава. Выражение, описывающее максимальный прогиб рессор.

2.31 Определение расчетной нагрузки от колеса на рельс. Составляющие вертикальной динамической силы.

2.32 Определение эквивалентных нагрузок от колес на рельс.

2.33 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути (привести расчетные формулы).

2.34 Определение напряжений на основной площадке земляного полотна. (Расчетная схема).

2.35 Допускаемые напряжения в элементах пути, их структура.

2.36 Поперечные динамические силы, действующие на путь в кривой.

2.37 Расчет вертикальных сил, действующих на наружный и внутренний рельсы в кривой.

2.38 Устойчивость рельсошпальной решетки против поперечного сдвига (расчетная схема).

2.39 Продольные силы, действующие на поезд, при движении по пути (расчетная схема).

2.40 Силы сопротивления движению поезда. Тормозные силы в поезде.

2.41 Поперечные составляющие продольных сил в поезде при движении по кривой (расчетная схема).

2.42 Механизм схода колесных пар с рельсов при уширении рельсовой колеи (положение колес относительно рельсов накануне и после схода).

2.43 Температурный режим рельсов. Температурная амплитуда.

2.44 Комплексный расчет прочности и устойчивости бесстыкового пути.

2.45 Расчет интервала температур закрепления плетей.

2.46 Создание расчетного напряженного состояния рельсовых плетей при укладке.

2.47 Принудительный ввод рельсовых плетей в расчетный температурный интервал.

2.48 Разрядка температурных напряжений.

2.49 Контроль изменения напряженно-деформированного состояния бесстыкового пути.

2.50 Обеспечение устойчивости бесстыкового пути при производстве путевых работ.

 

Раздел III

Задачи к государственному экзамену по дисциплине «Железнодорожный путь»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: