общеобразовательной общеразвивающей программе в области физкультуры и спорта по шахматам.




МКУ ДО «Петропавловская ДЮСШ

Петропавловского муниципального района Воронежской области»

Тренер-преподаватель Малеваный В.В.

Организация дистанционного обучения по дополнительной

общеобразовательной общеразвивающей программе в области физкультуры и спорта по шахматам.

Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и учащимися.

Задача дистанционного обучения –учить, не имея прямого постоянного контакта с обучаемым
Дистанционное обучение следует рассматривать
1) как один из инструментов при очной форме обучения (в том числе в дополнительном образовании),
2) как технологию обучения (обучение на расстоянии).

Эволюция дистанционного обучения
1. Использование информационных технологий для передачи учебного материала и контроля освоения при изучении отдельных тем дисциплины.
2. Освоение отдельных дисциплин учащимися самостоятельно с использованием технологии дистанционного обучения.
3. Углубленная подготовка с помощью технологии дистанционного обучения.
4. Географическая вовлеченность в образовательный процесс с помощью технологий дистанционного обучения.

Эффективность дистанционного обучения зависит от качества учебных курсов и мастерства педагогов
Педагогическая, содержательная организация дистанционного обучения является приоритетной. Создание и использование дистанционных учебных
курсов начинается с анализа целей обучения, дидактических возможностей новых технологий передачи учебной информации, требований к технологиям дистанционного обучения, корректировки критериев обученности.

Методы дистанционного обучения
1. Методы обучения посредством взаимодействия обучаемого с образовательными ресурсами.
2. Методы индивидуализированного преподавания и обучения.
3. Обучение «один к многим».
4. Методы, для которых характерно активное взаимодействие между всеми участниками учебного процесса

 

 

 

Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий.

Чат - занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат - технологий. Чат - занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

Форум-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей сети Интернет. Для таких занятий могут использоваться специально разработанные образовательные форумы — форма работы учащихся по определённым темам внутри одного пространства. От чат - занятий форумы отличаются возможностью многодневной работы и несинхронным взаимодействием учащихся и педагога.

Вебинар-сессия осуществляется на базе программно-технической среды, которая обеспечивает взаимодействие пользователей. Для проведения сессии каждая из сторон должен иметь доступ к персональному компьютеру, включенному в сеть. Для учебных вебинар-сессий характерно достижение образовательных задач.

И еще многие различные варианты вебвзаимодействия можно предложить, разработать и применять для получения наиболее качественного результата совместной деятельности педагога и учащегося. В результате внедрения дистанционных форм обучения в образовательном процессе увеличивается информационная емкость занятий, глубина подачи материала без усиления нервно-психической нагрузки на детей за счет роста индивидуально-мотивационной деятельности; активизируется самостоятельная деятельность учащихся; создаются комфортные условия для углубленного изучения предмета, за счет разнообразия в общении становятся более гармоничными отношения в рамках «педагог – учащийся», психологическая среда – комфортной, преобладает эффективное (конструктивное) общение.

Коммуникационные технологии
on-line (chat) MIRC – программа для работы с chat, обмен информацией в режиме реального времени. Диалог ведется только в режиме реального времени
off-line (электронная почта, списки рассылки и телеконференция) полученные сообщения. Диалог может сохраняться в компьютере адресата. Пользователь может в отложенном режиме просмотреть их с рассылки помощью специальных учебных программ в удобное для него время.

Задания и рекомендации обучающимся размещаются на официальном сайте МКУ ДО Петропавловская ДЮСШ Петропавловского муниципального района Воронежской области», активные ссылки на материалы заданий тренер- преподаватель отправляет через СМС-сообщения и на электронные почты воспитанников, обратная связь осуществляется через электронные почты.

В условиях дистанционного обучения эффективным будет проведение воспитанниками самостоятельных занятий дома. Эти занятия дают возможность овладеть целым рядом двигательных умений и навыков, расширить диапазон двигательных действий, предусмотренных дополнительной программой.

 

 

Задания для дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области физкультуры и спорта по виду спорта настольный теннис

Спортивно-оздоровительный этап

Группа первого года обучения

Срок обучения: 06-30апреля 2020 года

Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Используемые сокращения:

ТМ ФКиС - теория и методика ФК и спорта; ОФП — общефизическая подготовка; СФП — специальная физическая подготовка; ТТП —технико- тактическая подготовка.

 

Дата Содержание задания Раздел подгото вки Электронный ресурс Вид контроля Форма представления результатов онлайнтестирования
06.04.20 Как зародились Олимпийские игры ТМ ФКиС Российская электронная школа, видеоурок «Как зародились Олимпийские игры» https://resh.edu.ru/subject/lesson/ 5129/train/190535 Онлаин-тестирование на сайте https://testedu.ru по адресу https://testedu.ru/test/fukultura/ 2-klass/olimpijskie-igryi.html Скриншот результатов проверочных заданий
08.04 Мат в один ход с большим количеством фигур ТТП https://chessok.net/zadachi/2979-mat-v-1-hod-s-ogromnym-kolichestvom-figur.html   Онлаин-тестирование на сайте https://metaschool.ru/pub/test/test-chess.php Скриншот результатов проверочных заданий
13.04 Дидактическое задание «Мат в один ход» ТТП https://www.youtube.com/watch?v=FbDyXKqquws&feature=emb_logo Онлаин-тестирование на сайте https://metaschool.ru/pub/test/test-chess.php Скриншот результатов проверочных заданий
15.04 Пат.Отличие пата от мата. ТТП https://chessdeti.ru/articles/obuchenie-shahmatam/urok-9-shah-mat-pat.html Самоконтроль дневник самоконтроля
20.04 Варианты ничьей. Примеры на пат. ТТП https://schoolchess.ru/uroki/dlya-nachinayushhix/urok-16-pat-i-nichya.html Самоконтроль дневник самоконтроля
22.04 Дидактическое задание пат или не пат. ТТП https://www.learnchess.ru/rules/stalemate/ Самоконтроль дневник самоконтроля
27.04 Рокировка. Длинная и короткая рокировка ТТП andex.ru/video/preview/?filmId=17501373141395825716&text=рокировка%20длинная%20 Просмотр видеоурока. Самоконтроль дневник самоконтроля
29.04. Правила рокировки. ТТП https://chessmatenok.ru/rokirovka-v-shahmatah/ Онлаин-тестирование на сайте https://metaschool.ru/pub/test/test-chess.php Скриншот результатов проверочных заданий

 

Для прохождения тренировочного онлайн-тестирования на сайте https://resh.edu.ru/, указанного в заданиях, не требуется регистрация. Для прохождения проверочных заданий на сайте https://resh.edu.ru/ необходимо зарегистрироваться и войти в систему

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: