Раздел «Стратегия маркетинга».




РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Слушателя по ДПП «Содержание и организация платных образовательных услуг»

Задание 1. Ответьте на вопросы теста

1. Бизнес-план – это

а) процесс;

б) документ;

в) система

2. Основными причинами разработки бизнес-плана являются:

а) это дань моде;

б) это интересно;

в) независимость от случайных обстоятельств;

3. Основной целью бизнес - плана является:

а) привлечение дополнительных источников финансирования организации;

б) повышение качества услуг;

в) обогащение топ-менеджеров фирмы;

г) правильного ответа нет;

4. Выберите, на какие вопросы должен ответить бизнес - план:

а) где сейчас находимся?

б) зачем мы здесь?

в) зачем мы это делаем?

г) куда движемся?

д) как мы придем туда?

5. Определите этапы бизнес-планирования:

а) подготовительный;

б) бизнес – анализ;

в) оценка целей, ресурсов;

г) подготовка резюме;

д) составление бизнес – плана.

6. Маркетинг:

а) исследование услуги и рынка;

б) экономический анализ организации;

в) государственное планирование.

7. Безубыточность:

а) деятельность, при которой полученные доходы равны расходам;

б) деятельность, при которой полученные доходы меньше расходов;

в) деятельность, при которой полученные доходы превышают расходы.

8. Инфляция:

а) динамика цен на услуги;

б) рост цен на услуги;

в) снижение цен услуги.

9. Экономический риск:

а) фактическое уменьшение прибыли организации;

б) прогнозируемое уменьшение прибыли организации;

в) опасность потери ожидаемой прибыли.

10. Чистая прибыль:

а) валовый доход организации;

б) валовый доход за вычетом издержек;

в) валовый доход за вычетом издержек и налогов.

11. Срок окупаемости:

а) количество лет, в течение которых инвестиции возвращаются в виде чистого дохода;

б) количество лет, в течение которых осуществляется инвестиционный проект;

в) количество лет, необходимых для начала оказания услуг.

12. Конкурентоспособность:

а) описание услуги;

б) предпочтительные характеристики услуги;

13. Мотивация труда:

а) система средств труда;

б) система методов труда;

в) система стимулирования труда.

Задание к теме: Основные этапы разработки

Структура бизнес – плана организации платных образовательных услуг в дошкольной образовательной организации:

1. Раздел «Резюме» (возможности организации).

2. Раздел «Характеристика услуг».

3. Раздел «Оценка рынка сбыта и конкуренции».

4. Раздел «Стратегия маркетинга».

5. Раздел «Организационный план».

6. Раздел «Оценка риска и страхования».

7. Раздел «Финансовый план».

 

Содержание разделов бизнес – плана организации платных образовательных услуг дошкольной образовательной организации

Титульный лист.

Содержание раздела:___________________________________________________________

- Название и адрес ОО____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Суть предлагаемого проекта___________________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость проекта___________________________________________________________________________________________________________________

Содержание резюме.

Важная составляющая бизнес-плана - резюме, задача которого - в сжатой форме изложить основные идеи плана, привлечь и заинтересовать потенциального партнёра, благотворителя. Объём этого раздела не должен превышать одной-двух страниц. Его текст должен быть понятным, предельно простым, лаконичным, с минимумом специальных терминов. Этот раздел надо разрабатывать в самом конце составления бизнес-плана по платным образовательным услугам, когда уже есть полная ясность и чёткость по остальным разделам.

Содержание раздела Задача анализа и оценки
1.Основные положения предлагаемого проекта 2. Цель предполагаемого оказания услуг 3. Новизна предполагаемых услуг 4. Сведения об объемах услуг, выручке, затратах, прибыли. 1.Анализ и оценка объемов продаж 2.Анализ затрат 3.Оценка риска 4.Оценка прибыли

 

В разделе «Характеристика услуг»

В этом разделе необходимо дать описание предлагаемых образовательных услуг и, прежде всего, ответить на вопросы:

·

· Задание 1. Ответьте на вопросы

· Бизнес-идея:

· Кто ваш потребитель? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

· Почему будут покупать вашу услугу?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Какую потребность он удовлетворяет? В чем состоит инновационность вашей идеи___________________________________________________________________________________________________________________

· Что может составлять основное преимущество предлагаемых услуг в глазах потребителей?

 

 

Заполните таблицу: Таблица 3. SWOT-анализ

Сильные стороны Слабые стороны
Наименование С помощью чего достигается Наименование Причина
       
         
       
       
         

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон образовательной услуги:

1. Есть ли у вас планы относительно новых видов услуг?

2. Обладаете ли вы возможностями заменить эту услугу альтернативной?

3. Проводите ли вы регулярную модификацию вашей услуги в соответствии с запросами потребителей?

4. Могут ли копировать вашу услугу конкуренты?

Раздел «Оценка рынка сбыта и конкуренции».

Заполните таблицу

Заполните таблицу «Анализ конкурентов»

Область сравнения Рынок
Вы Конкуренты
А В С
Реклама        
Местоположение        
Материально-техническая база (компьютерные классы, лингафонные кабинеты, мультимедийные средства и др.)        
цены        
Структура скидок цен на услуги        
Уровень оплаты труда + социальные льготы        
Профессионализм персонала        
Уникальность услуги        
Имидж        
         
         
         

1. Раздел «Стратегия маркетинга».

Раздел «Стратегия маркетинга».

Задание: Составить план маркетинга с выбором стратегии ценообразования; рекламы; методов стимулирования продаж услуги; формирование общественного мнения об организации и её услугах.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Раздел «Организационный план».

 

Заполните таблицу

Таблица «Потребности в трудовых ресурсах»

Должность Количество человек Зарплата в руб. мес. Зарплата в руб. год
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: