АНКЕТА
УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!
В настоящее время в УрФУ ведется работа по созданию условий для воспитания качеств благотворителя у студентов. Просим Вас выразить отношение к благотворительности и о возможных направлениях работы по формированию данных качеств у студентов в образовательной среде вуза.
Участвуете ли Вы в благотворительной деятельности?
o Поддерживаю, активно участвую;
o Поддерживаю, но активно не участвую;
o Нет, не участвую _____________________________________________ (укажите причину)
Если участвуете, то в какой форме?
o Спонсорство;
o Меценатство;
o Волонтёрство;
o Попечительство;
o Пожертвование;
Другое ____________________________________________________________
Какой структуре Вы готовы помогать?
o Университету;
o Институту;
o Кафедре;
o Ни одной из перечисленных.
Если готовы, то на каких условиях:
o Безвозмездно;
o На взаимовыгодных __________________________________________________
___________________________________________________________ (укажите, на каких условиях)
3. Возможная цель Вашего участия в благотворительной деятельности по отношению к Университету:
o Содействовать повышению качества образования;
o Содействовать развитию кафедры и её преподавателей;
o Поддержать традиции той деятельности, которой я занимался в студенчестве;
o Создать среду для успешного образования моих детей;
Другое ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Оцените, пожалуйста, что, по Вашему мнению, способствует формированию качеств благотворителя у студентов? (расставьте варианты ответов напротив каждого пункта от 0 до 3, где 0 – не способствует, 1 –способствует на минимальном уровне, 2 – способствует на среднем уровне, 3 – способствует на высоком уровне)
|
№ п/п | Значимость | ||||
Благотворительные акции | |||||
Бал меценатов вуза | |||||
Премии для выпускников «За наибольший вклад в продвижение Университета» | |||||
Юбилейные мероприятия, посвященные памятным датам кафедр, институтов, студенческих объединений, студенческих отрядов, творческих коллективов | |||||
Промо-акции компаний и фирм в Университете, руководители, которых являются выпускниками вуза | |||||
Форумы выпускников | |||||
Посвящение в студенты | |||||
Торжественное вручение дипломов | |||||
Вечера встречи выпускников | |||||
Организация общения выпускников в социальных сетях | |||||
Организация спортивных мероприятий с приглашением и участием выпускников | |||||
Участие студентов в программах «Фонда целевого капитала» | |||||
Участие студентов в программах Ассоциации выпускников | |||||
Смотры художественной самодеятельности, фестивали, дебюты, шоу первокурсников | |||||
Спортивные мероприятия среди студентов (внутривузовские) | |||||
Другое ___________________________________________________________________ |
5. Какая среда в наибольшей степени влияет на формирование качеств благотворителя у студентов? (расставьте варианты ответов по степени значимости: от 1 – наиболее значимого, до 8 – наименее значимого)
|
учебная | инновационная |
внеучебная | информационная |
воспитательная | корпоративная |
научная | студенческого самоуправления |
6. Какими качествами личности должен обладать современный меценат-выпускник Университета (расставьте варианты ответов напротив каждого пункта от 0 до 3, где 0 – в меньшей степени, 1 – на минимальном уровне, 2 –на среднем уровне, 3 – в наибольшей степени)
№ п/п | Значимость | ||||
Социальная ответственность | |||||
Патриотизм | |||||
Гуманизм | |||||
Природная щедрость | |||||
Религиозность | |||||
Альтруизм | |||||
Воспитанность (нравственность) | |||||
Скромность | |||||
Сострадательность | |||||
Доброта | |||||
Благородство | |||||
Тщеславие | |||||
Другое ___________________________________________________________________ | |||||
Другое ___________________________________________________________________ |
7. Какие, на Ваш взгляд, компетенции должны быть сформированы в вузе у студентов, которые лежат в основе благотворительности? (расставьте варианты ответов напротив каждого пункта от 0 до 3, где 0 – не должны быть сформированы, 1 –должны быть сформированы на минимальном уровне, 2 – должны быть сформированы на среднем уровне, 3 – должны быть сформированы на высоком уровне)
№ п/п | Значимость | ||||
Понимает значение своих функций и меру ответственности как личности в социуме, ориентирован на совершенствование и развитие общества на принципах гуманизма | |||||
Умеет решать проблемы, ставить нужды других людей выше собственных | |||||
Относится к статусу меценатства как к ценности | |||||
Осознает меру своей ответственности, собственного достоинства и свои функции как гражданина | |||||
Умеет ориентироваться в тенденциях современного образования | |||||
Владеет знанием педагогических основ семейных, социальных отношений, общественных явлений и традиций | |||||
Стремится помочь другим людям, пытается выяснить и удовлетворить потребности других людей | |||||
Имеет ценностно-смысловые установки и ориентации | |||||
Самостоятельно и критически оценивает достоинства и недостатки своей деятельности, собственной личности, выстраивает линию саморазвития | |||||
Готов содействовать обучению и развитию других лиц | |||||
Владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения | |||||
Другое ___________________________________________________________________ | |||||
Другое ___________________________________________________________________ |
8. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
|
o Мужской;
o Женский.
9. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст _________
10. Укажите, пожалуйста, Институт, в котором Вы учитесь______________________________________
11. Укажите, пожалуйста, специальность, направление__________________________________________
Благодарим за участие в опросе!