Какой структуре Вы готовы помогать?




АНКЕТА

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

 

В настоящее время в УрФУ ведется работа по созданию условий для воспитания качеств благотворителя у студентов. Просим Вас выразить отношение к благотворительности и о возможных направлениях работы по формированию данных качеств у студентов в образовательной среде вуза.

Участвуете ли Вы в благотворительной деятельности?

o Поддерживаю, активно участвую;

o Поддерживаю, но активно не участвую;

o Нет, не участвую _____________________________________________ (укажите причину)

Если участвуете, то в какой форме?

o Спонсорство;

o Меценатство;

o Волонтёрство;

o Попечительство;

o Пожертвование;

Другое ____________________________________________________________

Какой структуре Вы готовы помогать?

o Университету;

o Институту;

o Кафедре;

o Ни одной из перечисленных.

Если готовы, то на каких условиях:

o Безвозмездно;

o На взаимовыгодных __________________________________________________

___________________________________________________________ (укажите, на каких условиях)

3. Возможная цель Вашего участия в благотворительной деятельности по отношению к Университету:

o Содействовать повышению качества образования;

o Содействовать развитию кафедры и её преподавателей;

o Поддержать традиции той деятельности, которой я занимался в студенчестве;

o Создать среду для успешного образования моих детей;

Другое ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Оцените, пожалуйста, что, по Вашему мнению, способствует формированию качеств благотворителя у студентов? (расставьте варианты ответов напротив каждого пункта от 0 до 3, где 0 – не способствует, 1 –способствует на минимальном уровне, 2 – способствует на среднем уровне, 3 – способствует на высоком уровне)

№ п/п   Значимость
       
  Благотворительные акции        
  Бал меценатов вуза        
  Премии для выпускников «За наибольший вклад в продвижение Университета»        
  Юбилейные мероприятия, посвященные памятным датам кафедр, институтов, студенческих объединений, студенческих отрядов, творческих коллективов        
  Промо-акции компаний и фирм в Университете, руководители, которых являются выпускниками вуза        
  Форумы выпускников        
  Посвящение в студенты        
  Торжественное вручение дипломов        
  Вечера встречи выпускников        
  Организация общения выпускников в социальных сетях        
  Организация спортивных мероприятий с приглашением и участием выпускников        
  Участие студентов в программах «Фонда целевого капитала»        
  Участие студентов в программах Ассоциации выпускников        
  Смотры художественной самодеятельности, фестивали, дебюты, шоу первокурсников        
  Спортивные мероприятия среди студентов (внутривузовские)        
  Другое ___________________________________________________________________        

5. Какая среда в наибольшей степени влияет на формирование качеств благотворителя у студентов? (расставьте варианты ответов по степени значимости: от 1 – наиболее значимого, до 8 – наименее значимого)

учебная инновационная
внеучебная информационная
воспитательная корпоративная
научная студенческого самоуправления

6. Какими качествами личности должен обладать современный меценат-выпускник Университета (расставьте варианты ответов напротив каждого пункта от 0 до 3, где 0 – в меньшей степени, 1 – на минимальном уровне, 2 –на среднем уровне, 3 – в наибольшей степени)

№ п/п   Значимость
       
  Социальная ответственность        
  Патриотизм        
  Гуманизм        
  Природная щедрость        
  Религиозность        
  Альтруизм        
  Воспитанность (нравственность)        
  Скромность        
  Сострадательность        
  Доброта        
  Благородство        
  Тщеславие        
  Другое ___________________________________________________________________        
  Другое ___________________________________________________________________        

7. Какие, на Ваш взгляд, компетенции должны быть сформированы в вузе у студентов, которые лежат в основе благотворительности? (расставьте варианты ответов напротив каждого пункта от 0 до 3, где 0 – не должны быть сформированы, 1 –должны быть сформированы на минимальном уровне, 2 – должны быть сформированы на среднем уровне, 3 – должны быть сформированы на высоком уровне)

№ п/п   Значимость
       
  Понимает значение своих функций и меру ответственности как личности в социуме, ориентирован на совершенствование и развитие общества на принципах гуманизма        
  Умеет решать проблемы, ставить нужды других людей выше собственных        
  Относится к статусу меценатства как к ценности        
  Осознает меру своей ответственности, собственного достоинства и свои функции как гражданина        
  Умеет ориентироваться в тенденциях современного образования        
  Владеет знанием педагогических основ семейных, социальных отношений, общественных явлений и традиций        
  Стремится помочь другим людям, пытается выяснить и удовлетворить потребности других людей        
  Имеет ценностно-смысловые установки и ориентации        
  Самостоятельно и критически оценивает достоинства и недостатки своей деятельности, собственной личности, выстраивает линию саморазвития        
  Готов содействовать обучению и развитию других лиц        
  Владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения        
  Другое ___________________________________________________________________        
  Другое ___________________________________________________________________        

8. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

o Мужской;

o Женский.

9. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст _________

10. Укажите, пожалуйста, Институт, в котором Вы учитесь______________________________________

11. Укажите, пожалуйста, специальность, направление__________________________________________

 

Благодарим за участие в опросе!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: