Боковые подушки заднего сиденья




Кузовиотделка

Спецификации

Моменты затяжкиНм

Шарниры капота......................................................................... 10

Остовы бамперов...................................................................... 22

Монтажные гайки бамперов..................................................... 22

Дверной замок............................................................................ 5

Монтажные болты двери......................................................... 30

Ударная пластина двери.......................................................... 18

Внешняя ручка двери................................................................ 5

Пассажирская пневмоподушка:

Монтажные гайки ее кронштейнов..................................... 10

Монтажные гайки самой пмевмоподушки......................... 6

Ремни безопасности:

Нижний (большой) болт переднего инерционного барабана 33

Верхний {маленький) болт переднего инерционного барабана 10

Регулировочный и монтажный (к стойке) болт переднего ремня 33

Замок ремня безопасности к переднему сиденью.......... 35

Замки задних ремней безопасности.................................. 33

Переднее крепление заднего ремня........................................ 33

Большой болт заднего инерционного барабана................. 33

Маленький болт заднего инерционного барабана.............. 10

Сиденья:

Переднее....................................................................................... 35

Заднее (не откидывающееся).................................................... 10

Заднее (откидывающееся)......:................................................. 22

Боковые подушки заднего сиденья.......................................... 10

Канал направляющей стекла........................................................ 8

Стекло к стеклоподъемнику.......................................................... 6

Стеклоподъемник........................................................................... 8


Общее описание

П редупреждение: Если магнитола в вашем автомобиле закодирована, убе­дитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

Кузов сделан из штампованной стали и имеет только одну модификацию - че-тырехдверныи Седан. Большинство ком­понентов приварены друг к другу, но некоторое посажены на клей. Передние крылья прикреплены болтами.

Передняя и задняя части кузова вклю­чают зоны смятия, двери оборудованы усиливающими элементами. Нижние области кузова и дверей покрыты специ­альным защитным материалом, призван­ным предотвратить скалывание краски от ударов гравия.

Широко использованы пластмассовые материалы, особенно образом в салоне. Передний и задний бамперы отлиты из синтетического материала, очень прочно­го и легкого. К днищу автомобиля при­креплены пластмассовые компоненты типа вкладышей арок колес, улучшающие ан­тикоррозийные характеристики кузова.


2 Обслуживание -

кузов и днище

Общее состояние кузова автомобиля существенно влияет на его оценочную сто­имость. Обслуживать кузов просто, но де­лать это нужно регулярно. Пренебреже­ние этими процедурами, особенно после небольшого повреждения, может быстро привести к значительному износу кузова и его дорогостоящему ремонту. Важно так­же поддерживать в хорошем состоянии скрытые части кузова, например днище и внутренние поверхности арок колес.

Основной процедурой обслуживания кузова является мойка большим количе­ством воды (из шланга), позволяющая снять с автомобиля всю налипшую грязь и твердые частицы. Важно смывать их так, чтобы гравий не царапал окраску. Арки колес и днище также нуждаются в мойке -. накопившаяся на них грязь по­глощает влагу из окружающей среды, что увеличивает риск коррозии. Легче всего чистить днище и арки в дождли­вую погоду, когда грязевой нарост раз­мок и стал мягким. Иногда в дождливую


погоду днище очищается само, и это удач­ное время для осмотра.

Периодически (за исключением авто­мобилей, днище которых покрыто за­щитным восковым слоем) очищайте дни­ще паром. После этого произведите полный осмотр кузова, отмечая места, требующие мелкого ремонта. Чистка паром производится на многих станциях технического обслуживания и необхо­дима для снятия маслянистых наростов. Если такая чистка не доступна, в прода­же есть специальные растворители для снятия подобных отложений. Нанесите растворитель с помощью щетки, затем просто смойте грязь струей воды. Этот метод также нельзя применять к автомо­билям, днище которых покрыто защит­ным восковым слоем, иначе этот слой будет удален. Такие автомобили должны проходить ежегодный осмотр, предпоч­тительно осенью, во время которого дни­ще должно быть вымыто, а защитный слой, если он поврежден, восстановлен. Рекомендуется впрыснуть этот же за­щитный восковой состав в панели двери, пороги и другие полости кузова, как до­полнительную защиту от коррозии.


Кузов и отделка



 


После мойки окрашенных поверхнос­тей, оботрите их замшей, чтобы придать блеск. Покрытие поверхностей тонким слоем восковой полироли даст дополни­тельную защиту против химических заг­рязнителей воздуха. Если окраска потус­кнела или окислилась, используйте комбинацию специального очистителя/ полироли, чтобы восстановить блеск. Это требует некоторых усилий, но подобные трудности возникают только если регу­лярной мойкой пренебрегали. Окраска «металлик» требует осторожного обра­щения - используйте специальный неаб­разивный очиститель, чтобы не повре­дить ее. Убедитесь, что дренажные отверстия дверей и трубки сточной сис­темы не засорены. Лобовые стекла и окна следует периодически промывать стек­лоочистителем. Никогда не наносите на стекла восковую полироль или полироль для хромированных деталей кузова.

3 Обивка и коврики - уход

Коврики нужно регулярно чистить щеткой или пылесосом, чтобы они не накапливали гравий и песок. Если коври­ки сильно загрязнены, снимите их, про­чистите или промойте губкой и вновь установите, предварительно убедившись, что они просохли. Чистоту сидений и панелей внутренней отделки можно под­держивать, обтирая их влажной тканью. Если чехлы стали слишком грязными, используйте небольшое количество жид­кого моющего средства и мягкую щетку, чтобы очистить их. При использовании жидких моющих средств в салоне авто­мобиля, не переувлажняйте очищаемые поверхности. Чрезмерная влага может проникнуть в швы и вызвать образова­ние пятен, возникновение неприятных запахов или даже гниение ткани. Если внутренняя отделка автомобиля случай­но стала влажной, обязательно просуши­те ее должным образом, особенно если это коврики. Не используйте для этой цели масляные или электрические нагре­ватели внутри автомобиля.

4 Незначительные
повреждения кузова -

восстановление

Ремонт незначительных царапин кузова

Если поцарапана лишь окраска, ре­монт очень прост. Протрите поврежден­ную область специальным составом, что­бы удалить отслоившуюся краску и очистить прилегающие участки от за­щитной полироли, затем ополосните ее чистой водой.

Закрасьте царапину, используя топкую кисть; продолжайте наносить тонкие слои краски, пока толщина окраски по­врежденной области не сравняется с ок­ружающим слоем. Дайте новой краске


сохнуть по крайней мере две недели, затем отполируйте область царапины и нанесите на нее восковое покрытие.

Если царапина повредила металл ку­зова, вызывая ржавчину, примените дру­гой метод ремонта. Снимите ржавчину со дна царапины перочинным ножом, затем нанесите грунтовку, чтобы пре­дотвратить образование ржавчины в бу­дущем. Используя резиновый или ней­лоновый апликатор, заполните царапину наполнителем. При необходимости, на­полнитель можно смешать со специаль-,ным составом на основе целлюлозы, что­бы получить очень тонкую пасту, идеальную для заполнения узких цара­пин. Прежде, чем наполнитель в царапи­не затвердеет, легко проведите тампо­ном из хлопковой ткани, смоченным целлюлозным составом, по поверхности наполнителя, чтобы его уровень нахо­дился чуть ниже окружающего слоя крас­ки. Царапина может теперь быть окра­шена, как описано ранее в этой Главе.

Ремонт вмятин

При глубокой вмятине, первая задача состоит в том, чтобы выровнять поверх­ность как можно ближе к первоначаль­ной форме. Нет смысла пытаться восста­новить первоначальную форму полностью, поскольку металл в повреж­денной области «растянулся» и не может быть полностью возвращен к первона­чальному контуру. Лучше оставить глу­бину вмятины приблизительно 3 мм. Если вмятина поверхностна, этого не стоит делать вообще. Если обратная сторона вмятины доступна, ее можно выровнять, мягко постукивая деревянным или плас­тиковым рихтовочным молотком. Вы­полняя это, с наружной стороны вмяти­ны приложите деревянный брусок, чтобы гасить чрезмерную силу ударов и таким образом предотвратить кузов от образо­вания выпуклостей.

Если вмятина находится в двухслой­ной секции кузова или ее обратная сто­рона не доступна по другой причине, примените другую методику. Просвер­лите несколько небольших отверстий в поврежденной области, в первую оче­редь на дне вмятины. Вкрутите в отвер­стия длинные винты-саморезы так, что­бы получить хороший захват металла. Теперь вмятину можно выправить плос­когубцами.

Следующая стадия ремонта - удаление краски с поврежденного участка. При этом необходимо захватить и окружаюпгую не­поврежденную область приблизительно на 2.5 см. Краску легко можно снять с помо­щью металлической щетки или наждачно­го круга, насаженных на электродрель. Это может быть выполнено и вручную, при помощи наждачной бумаги. Чтобы обес­печить хорошее сцепление с наполните­лем, поцарапайте поверхность металла от­верткой или стержнем напильника, или, в качестве альтернативы, просверлите в нем несколько небольших отверстий.


Чтобы закончить ремонт, см. Главу «Грунтовка и покраска».

Ремонт пробоин и проржавевших насквозь поверхностей кузова

Снимите всю краску с поврежденной зоны и на 2.5см вокруг, используя метал­лическую щетку или наждачный круг, насаженные на электродрель, или с помо­щью наждачной бумаги вручную. Оцени­те серьезность коррозии и решите, заме­нить или восстановить панель. Новые панели кузова не столь дороги, как мно­гие думают, и лучше установить новую панель чем пытаться восстанавливать большие коррозированные участки.

Снимите компоненты, установленные на поврежденной зоне, за исключением тех, которые помогут восстановить пер­воначальную форму кузова (например остовы фар и т.д.). Затем вырежьте весь поврежденный или ржавый металл и под-рихтуйте края отверстия внутрь.

Зачистите поверхность краев от ржав­чины. Покройте поврежденную область антикоррозийной краской с двух сторон, если это возможно.

Заделайте дырку алюминиевой или пластиковой сеткой или алюминиевой лентой.

Алюминиевая или пластиковая сетка или стекловолокно является, вероятно, лучшим материалом для заделки боль­ших отверстий. Вырежьте заплату соот­ветствующего размера и формы и подло­жите ее под отверстие. Зафиксируйте ее края несколькими каплями наполнителя.

Для небольших или узких отверстий лучше использовать алюминиевую лен­ту. Вырежьте заплату соответствующе­го размера и формы, затем снимите бу­мажную основу (если используется) и наклейте ленту на отверстие. Можно на­ложить несколько слоев ленты, если тол­щина одного слоя недостаточна. Прове­дите вдоль краев ленты ручкой отвертки, обеспечивая надежное прикрепление ленты к металлу.

Ремонт кузова - грунтовка и покраска

Прежде чем предпринять действия, описанные в этой Главе, см. Главы о ремонте вмятин, глубоких царапин и пробоин.

Существует много типов грунтовок. Выберите набор, включающий банку наполнителя и тюбик отвердителя смо­лы, который может использоваться не­посредственно из тюбика. Кроме того, Вам понадобится широкий гибкий плас- ' тиковый или нейлоновый апликатор.

Смешайте небольшое количество на­полнителя и отвердителя на куске чисто­го картона или доски, аккуратно отмеряя отвердитель (следуйте инструкциям из­готовителя), иначе наполнитель затвер­деет слишком быстро или слишком мед­ленно. Используя апликатор, нанесите наполнитель на подготовленную область



Кузов и отделка


 



и выровняйте поверхность апликатором. Не ровняйте наполнитель слишком дол­го, со временем он становится липким и налипает наапликатор. С 20-минутными интервалами продолжайте наносить тон­кие слои наполнителя, пока его уровень не сравняется с металлом- окружающей части кузова.

Если наполнитель затвердел, его изли­шек может быть удален напильником. За-ем поверхность следует обработать несколькими сортами наждачной бума­ги, начиная с более грубой и переходя к шкуркам с мелкой зернистостью. При этом оборачивайте шкурку вокруг плос­кого бруска, чтобы добиться плоской поверхности. Периодически смачивайте самую мелкую шкурку, чтобы шлифуе­мая ею поверхность стала совершенно гладкой.

Наэтой стадии «вмятина» должна быть окружена кольцом голого металла, окру­женного в свою очередь кольцом хоро­шей окраски. Ополосните ремонтируе­мую область чистой водой, чтобы удалить остатки наждачной бумаги.

Распылите небольшое количество грунтовки на обрабатываемую поверх­ность - это выявит любые дефекты по­верхности наполнителя. Ликвидируйте эти дефекты новым слоем грунтовки или наполнителя и снова отшлифуйте повер­хность шкуркой. Смешайте наполнитель со специальным составом на основе цел­люлозы, чтобы образовалась тонкая пас-га, идеальная для заполнения неболь­ших углублений. Повторите эту процедуру, пока не убедитесь, что по­верхность совершенна. Ополосните об­ласть ремонта чистой водой и дайте ей полностью высохнуть.

Область ремонта теперь готова к по­краске. Распыление краски должно про­изводиться в теплую, сухую и безвет­ренную погоду или в незапыленном помещении. Если Вы работаете в зак­рытом помещении, обрызгайте пол во­дой, чтобы осадить пыль. Если область ремонта ограничивается одной панелью кузова, прикройте окружающие пане­ли, это поможет минимизировать эф­фект небольшого несоответствия оттен­ков краски. Компоненты, установленные на кузов (например хромированные по­лосы, ручки двери и т.д.), также нужно прикрыть. Используйте для этого клей­кую ленту и несколько слоев газетной бумаги.

Перед распылением, хорошо взболтай­те флакон с краской, затем отработайте методику покраски на пробной поверх­ности (старое олово и т.п.). Покройте область ремонта толстым слоем грун­товки, состоящим из нанесенных после­довательно тонких слоев, и дайте ему хорошенько иысохнуть. Отшлифуйте поверхность грунтовки самой мелкой шкуркой, периодически смачивая ее во время работы, ополосните отшлифован­ную поверхность и вновь дайте ей вы­сохнуть.


Распылите краску, нанося ее тонкими слоями. Начните распыление в центре окрашиваемой области, затем круговы­ми движениями дойдите до ее краев и перейдите их приблизительно на 5 см. По истечении 10-15 минут после распы­ления снимите покрытие с окружающих панелей.

Дайте новой краске сохнуть по край­ней мере две недели, затем используйте специальный полирующий состав, что­бы слить ее края со старой окраской. В заключение, покройте область ремонта восковым составом.

Пластиковые компоненты

С увеличением числа пластиковых ком­понентов кузова, используемых изгото­вителями (бамперы, спойлеры и иногда главные панели кузова), ремонт их серь­езных повреждений становится вопро­сом выбора: поручить эту работу специ­алисту или заменить компонент. Самостоятельный ремонттакого повреж­дения не возможен, вследствие высокой стоимости оборудования и материалов, требуемых для такого ремонта. Сначала вдоль линии трещины делают канавку, затем в нес помешают специальный пла­стиковый стержень и производят сварку трещины, расплавляя стержень с помо­щью пистолета, подающего горячий воз­дух. Избыток пластикового наполнителя затем удаляют и шлифуют образовавшу­юся поверхность. Важно использовать правильный тин пластика, поскольку компоненты корпуса могут быть сдела­ны из пластика различных типов.

Повреждения менее серьезного харак­тера (потертость, небольшие трещины и т.д.) могут быть устранены самим вла­дельцем с помощью двухкомпонентной эпоксидной смолы. Смешанная в равной пропорции, она применяется подобно наполнителю, используемому на метал­лических панелях кузова. Смола обычно затвердевает за 20 -30 минут, после чего область ремонта готова к зачистке и по­краске.

6.3а Открутите центральный винт...

Если владелец заменяет или ремонти-руст компонент самостоятельно, он стол­кнется с проблемой подбора краски, со­вместимой с данным типом пластика, т.к. универсальной краски, пригодной


для всех типов пластмасс, не существу­ет. Следовательно, для подбора нужной краски придется обращаться к дилеру. Однако, теперь возможно приобрести набор для покраски пластиковых частей кузова, состоящий из наполнителя, грун­товки и краски. Комплект обычно сопро­вождается инструкциями, но в основном метод использования состоит в ремонте повреждения, просушке (до 30 минут), последующем применении грунтовки, которую сушат в течение часа перед ок­раской. В результате - цвет подобран правильно, а краска обладает свойства­ми гибкого пластика или резины.

5 Значительное
повреждение кузова
-

восстановление

Если произошло серьезное поврежде­ние, ремонт лучше всего доверить про­фессионалам. Если повреждение вызва­но столкновением, необходимо также проверить геометрию кузова, что может быть выполнено только специалистами с использованием специальных инстру­ментов. Оставлять кузов нсотцентриро-ванным опасно, т.к. во-первых, автомо­биль не будет как следует слушаться управления, а во-вторых, на рулевое уп­равление, подвеску и, возможно, транс­миссию будет оказываться неравная на­грузка, порождая неравный износ компонентов или приводя их в полную негодность(особенно такие, как шины).

6 Бамперы -

снятие и установка

Передний бампер

Снятие

6.3b... и снимите фиксаторы из-под пере­дней части бампера

1 Затяните ручной тормоз, затем под­
домкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки.

2 Откройте капот и зафиксируйте его
подпоркой.

3 Снимите из-под центрального отсе­
ка переднего бампера два фиксатора. Для
этого нужно открутить центральный винт
фиксатора, а затем отжать фиксатор от­
верткой (см. иллюстрации).


Кузов и отделка



 



 


 


6.4 Снимите из передних углов бампера бол­ты с буртиком


6.5 Снимите задние монтажные болты пере­днего бампера


6.6а Отожмите отверткой вентиляционные дефлекторы...


 



 


 




6.8а Снимите передний бампер

6.6Ь... и открутите монтажные болты бампе­ра

4 Открутите из нижних передних уг­
лов бампера болты с буртиком (см. ил­
люстрацию).

5 Под передними крыльями частично
отожмите отверткой вкладыши арок ко­
лее и снимите крепежные винты с верх­
них углов концевых участков бампера
(см. иллюстрацию).

6 Отожмите вентиляционные дефлек­
торы с помощью отвертки, затем откру­
тите болты, крепящие бампер к передне­
му лонжерону (см. иллюстрации).

7 Работая в моторном отсеке ниже фар,
открутите гайки монтажных шпилек бам­
пера. Чтобы получить доступ справа,
вытяните расширительный бачок систе­
мы охлаждения из его кронштейна и пе­
реместите в сторону, затем открепите и
снимите кронштейн. Нет необходимос­
ти сливать жидкость из системы охлаж­
дения (см. иллюстрации).

8 Снимите передний бампер с кузова,
следя за тем, чтобы не повредить окрас­
ку. Если необходимо, снимите остовы
бампера, удалив фиксаторы и болты по
мерс необходимости (см. иллюстрацию).
Установка

9 Производите установку в обратной
последовательности.

Задний бампер

Снятие

10 Заблокируйте передние колеса, за­
тем поддомкратьте заднюю часть авто­
мобиля и установите се на осевые под­
порки.

11 Откройте крышку багажника.

12 Снимите фиксатор из-под центразад-
него бампера (см. иллюстрацию). Для
этого выверните его центральный винт и
отожмите фиксатор отверткой.


6.7а Гайки, крепящие шпильки переднего бампера

13 Вставив отвертку через смотровые
отверстия во вкладышах арок задних
колес, открутите и снимите винты, кре­
пящие верхние углы концевых участков
бампера к кузову (см. иллюстрацию).

14 Снимите винты и гайки, крепящие
нижние монтажные шпильки к заднему
лонжерону.

15 Работая в багажном отсеке, отожми­
те отверткой накладки, затем открутите

6.12 Снимите фиксатор из-под заднего бам­пера


6.7Ь Снимите кронштейн расширительного бачка, чтобы получить доступ к монтажной гайке правой шпильки переднего бампера

гайки, крепящие верхние монтажные шпильки бампера к заднему лонжерону (см. иллюстрацию).

16 Снимите задний бампер с кузова, сле­дя за тем, чтобы не повредить краску на прилегающих панелях (см. иллюстра­цию). Если необходимо, удалите остовы бампера, вытянув фиксаторы и открутив болты.

6.8Ь Монтажные шпильки переднего бампе­ра

6.13 Снимите передние верхние винты зад­него бампера



Кузов и отделка


 




6.16 Снимите задний бампер с кузова
9.4 Снимите панель обшивки от ручки приво­да замка капота

6.15 Снимите внрхние гайки, крепящие бампер..

к заднему лонжерону

Установка

17 Производите установку в обратной

последовательности.

7 Решетка радиатора -

снятие и установка

Снятие

1 Откройте капот и зафиксируйте его
подпоркой.

2 Открутите пластмассовые гайки и
снимите решетку с капота.

Установка

3 Производите установку в обратной
последовательности.

8 Капот - снятие, установка и
регулировка положения

Снятие

1 Откройте капот и попросите помощ­
ника поддерживать его. Обведите шар­
ниры на поверхности капота каранда­
шом или фломастером, чтобы облегчить
последующую установку.

2 Отсоедините шланг гидросистемы
омывателя лобового стекла от переход­
ника в моторном отсеке.

3 Открутите болты, крепящие капот к
шарнирам, и с помощью ассистента ак­
куратно поднимите капот с автомобиля.
Поместите его в удаленное от рабочего
пространства место.

4 Осмотрите шарниры капота на нали­
чие признаков износа и проверьте их на
люфт при вращении. Если необходимо,
замените шарниры.

Установка

5 С помощью ассистента поместите
капот а рабочее положение и наживите
болты крепления. Совместите шарниры
со сделанными перед снятием метками,
затем зажмите болты.

6 Подсоедините подающий шланг омы­
вателя лобового стекла.

7 Отрегулируйте положение капота
следующим образом.

Регулировка

8 Закройте капот и проверьте его поло­
жение относительно смежных панелей.
Если необходимо, ослабьте болты шар-


ниров и переместите капот, чтобы от­центрировать его в проеме кузова. По окончании надежно зажмите болты шар­нира.

9 Убедитесь, что капот легко закры­
вается и открывается. Если необходима
регулировка, ослабьте болты крепления
замка капота и сместите замок в нуж­
ную сторону. Убедитесь, что блокиру­
ющий штырь капота входит в замок цен­
трально.

10 Если необходимо, выровняйте пере­
дний край капота с панелями крыла, по­
вернув резиновые опоры, завинченные в
переднюю панель кузова, в нужную сто­
рону.

9 Тросик замка капота -

снятие и установка

Снятие

1 Откройте капот и зафиксируйте его
подпоркой.

2 Затяните ручной тормоз, затем под­
домкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки.
Снимите правое переднее колесо и уда­
лите вкладыш арки колеса.

3 Открепите замок, затем отсоедините
тросик замка капота.

4 Работая в салоне, снимите панель
обшивки, чтобы получить доступ к руч­
ке привода замка капота (см. иллюст­
рацию).

5 Открутите монтажные болты и сни­
мите ручку привода замка, затем отсое­
дините тросик.

6 Запомните правильное расположение
тросика на перегородке, в моторном от-


секе и в арке колеса, затем выпустите тросик из скоб и извлеките его из авто­мобиля. Чтобы облегчить последующую установку, перед снятием привяжите к тросику кусок шпагата. Выведите тро­сик в моторный отсек, затем отвяжите шпагат и оставьте его в этом положении до установки тросика.

Установка

7 Производите установку в обратной последовательности. С помощью шпага­та выведите тросик в рабочее положение и убедитесь, что уплотнительное кольцо надежно установлено в перегородку. Убедитесь, что тросик проложен как от­мечено перед снятием, без острых изги­бов, и прикрепите его скобами. В заклю­чение, проверьте работу привода замка капота.

10 Замок капота -

снятие и установка

Снятие

1 Откройте капот и зафиксируйте его
подпоркой.

2 Открутите три болта крепления и
снимите сборку замка с передней панели
кузова (см. иллюстрацию).

3 Отцепите конец приводящего троси­
ка от рычага замка и снимите сборку с
автомобиля.

Установка

4 Производите установку в обратной
последовательности. Если необходимо,
отрегулируйте положение замка как опи­
сано в Главе 8.

11 Дверь - снятие,

установка и регулировка

Снятие

10.2 Замок капота на передней панели кузова

1 Отсоедините от аккумулятора отри­
цательный провод.

2 Снимите панель обшивки двери как
описано в Главе 12, затем отключите
проводку в переднем крае двери.

3 Вытесните цилиндрический штифт,
крепящий ограничитель хода двери к
кронштейну на кузове (см. иллюстра­
цию).


Кузов и отделка



 



 


 


11.3 Ограничитель хода двери


11.5 Шарнир двери


11.9 Ударная пластина двери


 


4 Обведите фломастером шарниры две­
ри, чтобы упростить последующую ус­
тановку.

5 Попросив помощника поддерживать
дверь, снимите болты и отделите дверь
от кузова (см. иллюстрацию), Если не­
обходимо, открутите шарниры двери от
кузова, предварительно обведя их каран­
дашом или фломастером.

Установка

6 Производите установку в обратном
снятию порядке. Убедитесь, что дверь
стоит вровень с прилегающими панеля­
ми и центрально в проеме кузова. Если
необходимо, отрегулируйте положение
двери следующим образом.

Регулировка

7 Чтобы передний край двери встал
вровень со смежными панелями, ослабь­
те болты шарниров на двери. Перемести­
те дверь в нужную сторону, затем зажми­
те болты. Убедитесь, что нижний край
двери параллелен порогу, а ее средняя


часть стоит вровень с крылом и другой дверью. Если необходимо, установите прокладку между одним из шарниров и дверью.

8 Чтобы отцентрировать дверь в про­
еме кузова, ослабьте болты шарниров на
кузове. Сместите дверь в нужную сторо­
ну, затем зажмите болты.

9 Проверьте положение ударной плас­
тины (дверь должна легко закрываться).
Чтобы отрегулировать ее положение,
ослабьте винты пластины, переместите
ее в нужную сторону и вновь зажмите
винты (см. иллюстрацию).

12 Панель обшивки двери -

снятие и установка

Передняя дверь

Снятие

1 Убедитесь, что зажигание и борто­
вое оборудование отключено.

2 С помощью маленькой отвертки ото­
жмите заглушку винта от внутренней


ручки привода дверного замка, затем открутите и снимите винт.

3 Сдвиньте внутреннюю ручку приво­
да дверного замка вперед и выведите ее
наружу так, чтобы можно было отсоеди­
нить приводящую тягу, отжав отверткой
пластиковую скобу. Снимите внутрен­
нюю ручку (см. иллюстрации).

4 Открутите и снимите винты с подло­
котника и панели обшивки. Отожмите
отверткой фиксатор в переднем верхнем
углу панели (см. иллюстрации).

5 С помощью широкой отвертки ак­
куратно отожмите периферийные фик­
саторы панели обшивки и поднимите
панель с кнопки блокировки замка. От­
ключите проводку наружного зеркала
и повторителя указателя поворота, как
только это станет возможным. Сними­
те панель обшивки с двери (см. иллюс­
трацию).

6 Чтобы снять из двери влагозащит­
ную пленку, сначала отожмите отверт­
кой пластмассовые вставки, затем от­
ключите электропроводку центрального


 


12.3Ь...и отделите ручку от приводящей тяги

12.3а Снимите винт крепления внутренней ручки привода замка передней двери...


12.4а Снимите винт подлокотника передней двери...


 



 


 


12.4Ь... и нижний винт...


12.4с... задний винт панели обшивки


12.4d... затем отожмите отверткой передний фиксатор



Кузов и отделка


 



 


 


12.5 Фиксатор панели обшивки двери


12.9а Отожмите отверткой заглушку винта... 12.9Ь... затем открутите винт крепления внут­ренней ручки привода замка


 



 


 


12.10 Отделите внутреннюю ручку от приво­дящей тяги

замка. Удалите пленку, стараясь не по­рвать ее и не повредить слой герметика. Установка

7 Производите установку в обратной
последовательности. Убедитесь, что при
установке панели обшивки не защемили
проводку.

Задняя дверь

Снятие

8 На моделях, оснащенных механичес­
ким стеклоподъемником, полностью под­
нимите стекло двери и запомните поло­
жение рукоятки стеклоподъемника. Она
должна быть направлена вверх и вперед
на 45° от горизонтального положения. С
помощью куска сварочного электрода с
загнутым концом выпустите фиксирую­
щую пружину из рукоятки стеклоподъ­
емника и снимите рукоятку с пазов. Уда­
лите рамку рукоятки.

9 С помощью маленькой отвертки ото­
жмите заглушку винта с внутренней руч­
ки привода дверного замка, затем откру­
тите винт (см. иллюстрации).


12.11а Снимите передний винт подлокотника задней двери...

10 Сдвиньте внутреннюю ручку приво­
да замка вперед и выведите ее наружу
так, чтобы можно было отсоединить при­
водящую тягу, отжав отверткой пласти­
ковую скобу. Снимите внутреннюю руч­
ку привода замка (см. шг^ячч^ацию).

11 Открутите и снимите р,;ч'"ы подло­
котника. Один винт нах<\!.->''1;;я в пере­
дней части подлокотника, а другой - в
нижней (см. иллюстрации).

12 С помощью широкой отвертки акку­
ратно отожмите фиксаторы панели об­
шивки и поднимите панель. На моделях
с электрическими стеклоподъемниками
отключите проводку от выключателя
подъемника. Снимите панель обшивки с
двери (см. иллюстрации).

13 Чтобы снять влагозащитную пленку,
отожмите отверткой пластмассовые
вставки, затем аккуратно удалите плен­
ку, следя за тем, чтобы не порвать ее и не
повредить слой герметика.
Установка

14 Производите установку в обратной
последовательности. На моделях с меха-


12.11Ь... и его нижний винт

ническими стеклоподъемниками убеди­тесь, чго рукоятка стеклоподъемника помещена в отмеченное во время снятия положение. Где необходимо, убедитесь что не защемили при установке панели обшивки проводку.

13 Ручки двери и компоненты замка - снятие и установка

Внутренняя ручка двери (передняя и задняя двери)

Снятие

1 С помощью маленькой отвертки ото­
жмите от ручки заглушку винта, затем
открутите винт.

2 Сместите ручку вперед и выведите ее
наружу так, чтобы можно было отсоеди­
нить приводящую тягу, отжав отверткой
пластиковую скобу. Снимите ручку.
Установка

3 Производите установку в обратной
последовательности.


 



 


 


12.12а С помощью широкой отвертки выпус­тите фиксаторы...


12.12Ь двери.


Кузов и отделка



 



 


 


13.7а Сборка цилиндра замка на внешней 13.7Ь Снимите с цилиндра замка скобу ручке передней двери


13.8а Винт и пластиковая скоба на внешней ручке передней двери


 



 


 


13.8Ь Монтажные болты внешней ручки пе­редней двери

Внешняя ручка (передняя дверь)

Снятие

4 Снимите панель обшивки двери,

внутреннюю ручку привода дверного замка и влагозащитную пленку как опи­сано в Главе 12.

5 Снимите стекло (см. Главу 14).

6 Защитите краску вокруг внешней
ручки липкой лентой.

7 Работая через отверстие во внутрен­
ней панели двери, выдвиньте крепеж­
ную скобу из цилиндра замка. Следите за
тем, чтобы не повредить выключатель
цилиндра. Извлеките цилиндр замка из
задней части внешней ручки. Скоба не
видима, но может быть снята маленькой
отверткой, которую необходимо вста­
вить цилиндр замка (см. иллюстрации).

8 Снимите с ручки винт и пластиковую
скобу (они расположены внутри), затем
открутите два монтажных болта (к зад­
нему мож



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: