ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина»




ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина»

Аттестационный лист по преддипломной практике

студентки_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО

________ ________________________________________________________________________________________________________________

код и наименование

успешно прошел(ла) преддипломную практику

наименование практики в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации ____________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

П/№ Название вида деятельности, тема Дата проведение Оценка и подпись учителя
  Урок русского языка урок № Тема    
  Урок русского языка урок № Тема    
  Урок русского языка урок № Тема    
  Урок русского языка урок № Тема    
  Урок русского языка урок № Тема    
  Урок русского языка урок № Тема    
  Урок русского языка урок № Тема    
  Урок русского языка урок № Тема    
  Урок русского языка урок № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок математики № Тема    
  Урок литературного чтения № Тема    
  Урок литературного чтения № Тема    
  Урок литературного чтения № Тема    
  Урок литературного чтения № Тема    
  Урок литературного чтения № Тема    
  Урок литературного чтения № Тема    
  Урок литературного чтения № Тема    
  Урок «Окружающий мир» № Тема    
  Урок «Окружающий мир» № Тема    
  Урок «Окружающий мир» № Тема    
  Урок «Окружающий мир» № Тема    
  Урок по изобразительной деятельности № Тема    
  Урок по изобразительной деятельности № Тема    
  Урок по изобразительной деятельности № Тема    
  Урок по изобразительной деятельности № Тема    
  Урок технологии № Тема    
  Урок технологии № Тема    
  Урок технологии № Тема    
  Урок технологии № Тема    
  Урок физической культуры №    
  Урок физической культуры №    
  Внеклассное занятие по предмету « на тему    
  Внеклассное занятие по предмету « на тему    
  Внеклассное занятие по предмету « на тему    
  Внеклассное занятие по предмету « на тему    
  Классный час на тему    
  Классный час на тему    
  Классный час на тему    
  Классный час на тему    
  Работа с родителями    
  Работа с родителями    
  Выступление в старших классах школы с про ориентационной тематикой    
  Выступление на консультации по теме ВКР    
  Анализ работы в дневнике    
  Ведение документации    
1. Итоговая оценка    
         
Профессиональные компетенции Показатели ПК
Показатели оценки результата Оценка в баллах
ПК 1.1. Определять цели и задач, планировать уроки Обоснованность цели и задач теме урока  
Обоснованность цели программным требованиям.  
Обоснованность планируемых результатов требованиям ФГОС  
Обоснованность структуры урока дидактической цели.  
Обоснованность выбора содержания цели и задач, уровню учебных возможностей учащихся  
Обоснованность выбора методов, приемов и средств цели и содержанию урока  
Обоснованность выбора форм организации целью урока  
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании урока  
ПК 1.2. Проводить уроки Соблюдение требований при организации учебной деятельности  
Полнота реализации технологической карты урока и проявление профессионально-значимых качеств учителя  
Готовность предметно-развивающей среды к проведению урока  
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения Обоснованность выбора методов, приемов и форм проверки учебной деятельности обучающихся  
Обоснованность оценки планируемым результатам обучения (адекватность)  
Соблюдение требований к организации и структуре при проведении урока  
Обоснованность оценки и отметки учащихся  
ПК 1.4. Анализировать уроки Обоснованность выбора формы проведения урока  
Обоснованность постановки цели урока  
Правильность соблюдения структуры и организации урока  
Полнота анализа урока в соответствии со схемой анализа  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования Правильность заполнения школьной документации  
Грамотность и аккуратность ведения и заполнения учебной документации  
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия Соответствие целей и задач внеурочной деятельности и общения ФГОС НОО  
Реалистичность и измеряемость достижимости целей и задач внеурочной деятельности и общения  
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия Обоснованность выбора форм и методов занятия  
Целесообразность использования технических и аудиовизуальных средств, наглядности  
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат деятельности обучающихся Организация обратной связи во время проведения внеурочного занятия  
Наличие контроля процесса и результатов деятельности детей  
Организация оценки результатов деятельности  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий Оценка достижения поставленной цели внеурочной деятельности  
Оценка степени обучающего, воспитывающего и развивающего воздействия внеурочной деятельности  
Проведение анализа с опорой на результаты обратной связи  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников Соответствие документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности, требованиям  
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты Правильность процедуры проведения диагностики  
Достоверность полученных результатов обработки диагностической методики  
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу Обоснованный выбор направлений и форм внеклассных мероприятий в соответствии с темой и задачами воспитательной работы на четверть  
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия Соблюдение требований при проведении внеклассного мероприятия  
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий Обоснованность постановки цели внеклассного мероприятия  
Правильность соблюдения структуры и организации внеклассного мероприятия  
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями Рациональность выбора форм работы с родителями  
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания Обоснованность выбора темы родительского собрания  
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями Соответствие содержанию плана подготовки и проведения родительского собрания  
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом Рациональность действий классного руководителя в работе с сотрудниками образовательного учреждения  
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся Правильность анализа структуры рабочей программы  
Соответствие требованиям рабочей программы  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающей среды Готовность к моделированию компонентов предметно-развивающей среды кабинета начальных классов    
Соответствие предметно-развивающей среды кабинета начальных классов требованиям ФГОС  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Адекватность оценивания педагогического опыта и образовательных технологийв области НОО    
Ясность и аргументированность выбора способов оценивания результатов анализа педагогического опыта и образовательных технологийв области НОО  
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Правильность формулировки выводов по итогам практики  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Эффективность реализации проекта и программы исследовательской деятельности в области НОО    

Показатель ярко выражен – 2 балла

Показатель частично выражен – 1 балл

Показатель не выражен – 0 баллов.

Уровень развития профессиональных компетенций:

100-85 % – высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»

84-69 % – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»

68-53 % – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»

Итоговая оценка за практику __________________________

Подпись учителя ФИО учителя

Подпись директора ФИО директора

МП

Дата


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: