№ | Тема занятия | Оцениваемые компетенции | ||||
Знания | Практические навыки | Коммуникативные навыки | Правовые компетенция | Саморазвитие | ||
Изучение техники безопасности в химической лабораторий при работе с ядовитыми химическими агентами. Правила производства химико-токсикологических исследований. Методы изолирования «летучих ядов» из объектов биологического происхождения. Анализ дистиллятов химическим методом на наличие галогенопроизводных алифатического ряда: хлороформ, хлоралгидрат, четыреххлористый углерод, дихлорэтан; альдегидов и кетонов: формальдегид, ацетон. | + | + | . | |||
Анализ дистиллятов химическим методом на наличие спиртов: метиловый, этиловый, изоамиловый, этиленгликоль; фенола, уксусной кислоты. | + | + | ||||
Экспертиза алкогольного опьянения с применением современных физико-химических методов анализа. Составление заключения. | + | + | ||||
Ненаправленный химико-токсикологический анализ «летучих ядов». Решение практической задачи. Составление экспертного заключения. | + | +. | + | |||
5. | Овладение техникой и методиками общих и частных методов изолирования «лекарственных ядов» из объектов биологического происхождения. | + | + | |||
Овладение техникой и методиками обнаружения веществ кислого, нейтрального, слабоосновного и основного характера. | + | + | + | |||
Овладение техникой и методиками количественного определения «лекарственных ядов». | + | + | . | |||
Направленный химико-токсикологический анализ «лекарственных ядов» Решение практической задачи. Составление экспертного заключения. | + | + | + | + | ||
Общие и частные методы изолирования «металлических ядов» из объектов биологического происхождения. Дробный метод обнаружения и определения ртути. | + | + | ||||
Овладение техникой и методиками обнаружения и количественного определения соединений бария, свинца, висмута, марганца, меди, серебра, сурьмы, таллия, хрома, цинка, мышьяка в минерализате. | + | + | ||||
Направленный химико-токсикологическое исследование «металлических ядов» в минерализате. Решение практической задачи. | + | + | + | |||
Составление и защита экспертного заключения. | + | + | + | |||
Овладение техникой и методиками химико-токсикологической экспертизы фосфорорганических соединений (ФОС). | + | + | ||||
Овладение техникой и методиками химико-токсикологической экспертизы хлорорганических пестицидов. | + | + | ||||
Ненаправленный судебно-химический анализ веществ, изолируемых из биоматериала настаиванием водой в сочетании с диализом. Решение экспертной задачи. Составление экспертного заключения | + | + |
С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ | КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА | |
ФАКУЛЬТЕТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ «ФАРМАЦЕВТ-ТОКСИКОЛОГ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА |
|
Количество оценок компетенций для студентов 4 курса специальности «Фармация» по дисциплине «Токсикологическая»
· 8 практических занятий – знания;
· 7 практических занятий – практические навыки
|
· 2 коммуникативные навыки
· 1 на практическом занятии – правовая компетенция
· 3 - самосовершенствование
Оценочный лист знаний студентов 4 курса
По токсикологической химии специальности «Фармация».
Максимально 100 баллов
а) устный опрос – максимально 80 баллов
- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов
- правильный, но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов
- неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов
- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов
- нет ответа – 40 баллов
б) выполнение заданий в тестовой форме – максимально 20 баллов
- 86 - 100 % - 20 баллов
- 75 - 85 % - 15 баллов
- 60 - 74 % - 7 баллов
- 50 - 59 % - 3 балла
- меньше 50 % - 0 баллов
Оценочный лист практических навыков студентов 4 курса по токсикологической химии специальности «Фармация»
Практическое выполнение – максимально 100 баллов
- правильное выполнение и правильное рассуждение при устном опросе– 90-100 баллов;
- неполный ответ, неверное выполнение и рассуждениепри устном опросе – 75-89 баллов;
- неверное выполнение и неверное рассуждение, неполный ответ – 50-74 баллов
- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов
- полное отсутствие знаний, практических навыков и рассуждений – 0 баллов.
Оценочный лист коммуникативных компетенции студентов 4 курса
По дисциплине «Токсикологическая химия»
Максимально 100 баллов