Охват оцениваемых компетенций по практическим занятиям




Тема занятия Оцениваемые компетенции
Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовые компетенция Саморазвитие  
  Изучение техники безопасности в химической лабораторий при работе с ядовитыми химическими агентами. Правила производства химико-токсикологических исследований. Методы изолирования «летучих ядов» из объектов биологического происхождения. Анализ дистиллятов химическим методом на наличие галогенопроизводных алифатического ряда: хлороформ, хлоралгидрат, четыреххлористый углерод, дихлорэтан; альдегидов и кетонов: формальдегид, ацетон. +     + .
  Анализ дистиллятов химическим методом на наличие спиртов: метиловый, этиловый, изоамиловый, этиленгликоль; фенола, уксусной кислоты. +               +  
  Экспертиза алкогольного опьянения с применением современных физико-химических методов анализа. Составление заключения. + +      
  Ненаправленный химико-токсикологический анализ «летучих ядов». Решение практической задачи. Составление экспертного заключения. + +.     +
5. Овладение техникой и методиками общих и частных методов изолирования «лекарственных ядов» из объектов биологического происхождения. + +      
  Овладение техникой и методиками обнаружения веществ кислого, нейтрального, слабоосновного и основного характера. + +     +
  Овладение техникой и методиками количественного определения «лекарственных ядов». + +     .
  Направленный химико-токсикологический анализ «лекарственных ядов» Решение практической задачи. Составление экспертного заключения. + +   + +
  Общие и частные методы изолирования «металлических ядов» из объектов биологического происхождения. Дробный метод обнаружения и определения ртути. + +      
  Овладение техникой и методиками обнаружения и количественного определения соединений бария, свинца, висмута, марганца, меди, серебра, сурьмы, таллия, хрома, цинка, мышьяка в минерализате. +       +
  Направленный химико-токсикологическое исследование «металлических ядов» в минерализате. Решение практической задачи. + + +    
  Составление и защита экспертного заключения. + + +    
  Овладение техникой и методиками химико-токсикологической экспертизы фосфорорганических соединений (ФОС). + +      
  Овладение техникой и методиками химико-токсикологической экспертизы хлорорганических пестицидов. + +      
  Ненаправленный судебно-химический анализ веществ, изолируемых из биоматериала настаиванием водой в сочетании с диализом. Решение экспертной задачи. Составление экспертного заключения + +      

С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА
ФАКУЛЬТЕТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ «ФАРМАЦЕВТ-ТОКСИКОЛОГ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Количество оценок компетенций для студентов 4 курса специальности «Фармация» по дисциплине «Токсикологическая»

 

· 8 практических занятий – знания;

· 7 практических занятий – практические навыки

· 2 коммуникативные навыки

· 1 на практическом занятии – правовая компетенция

· 3 - самосовершенствование

 

Оценочный лист знаний студентов 4 курса

По токсикологической химии специальности «Фармация».

Максимально 100 баллов

а) устный опрос – максимально 80 баллов

- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов

- правильный, но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов

- неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов

- нет ответа – 40 баллов

 

б) выполнение заданий в тестовой форме – максимально 20 баллов

- 86 - 100 % - 20 баллов

- 75 - 85 % - 15 баллов

- 60 - 74 % - 7 баллов

- 50 - 59 % - 3 балла

- меньше 50 % - 0 баллов

Оценочный лист практических навыков студентов 4 курса по токсикологической химии специальности «Фармация»

Практическое выполнение – максимально 100 баллов

- правильное выполнение и правильное рассуждение при устном опросе– 90-100 баллов;

- неполный ответ, неверное выполнение и рассуждениепри устном опросе – 75-89 баллов;

- неверное выполнение и неверное рассуждение, неполный ответ – 50-74 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов

- полное отсутствие знаний, практических навыков и рассуждений – 0 баллов.

Оценочный лист коммуникативных компетенции студентов 4 курса

По дисциплине «Токсикологическая химия»

Максимально 100 баллов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: