По окончанию всех этапов оба Хранителя спускают детей на 1 этаж.




День открытых дверей Дома детского творчества

Дата и время:

Ведущие (Хранители): А.В. Бетенькова, К.Ю. Тишкевич

Сбор участников в холле 1 этажа; всех детей делят на две команды.

 

Хранитель 1: Добрый день, дорогие гости! Вы знаете, по какому поводу мы собрались? Правильно, сегодня Дом детского творчества распахнул перед вами двери в удивительный и сказочный мир, в котором живут самые настоящие волшебники, любящие детей.

 

Хранитель 2: Сегодня вы будете проходить квест, который начнется совсем скоро. Но мы должны вас предупредить: у нас здесь водится привидение, и оно будет посылать вам различные знаки.

 

Хранитель 1: Прежде чем вы начнете играть, нужно проверить вашу сообразительность! Считайте, что это входной билет в мир творчества и загадок.

Вот пример, выложенный из спичек. Как видите, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ.

 

Если дети затрудняются, нужно подсказать: переместить одну спичку с первой цифры на последнюю (8 превратить в 9, а ноль – в 8)

ЗАДАНИЕ:

8+3-4=0

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

9+3-4=8

Хранитель 2: Ну что ж, вы справились с заданием, а это значит, что вы переходите на следующий уровень. Моя команда следует за мной.

Хранитель 1: А моя команда следует за мной.

Хранители одновременно уводят свои команды в разные помещения.

Хранитель 1 ведет свою команду в подвал, Хранитель 2 отводит свою команду на 2 этаж.

ПОДВАЛ (Хранитель 1)

Хранитель 1: Вам необходимо найти предмет с цифрой 4, там будет лежать послание от привидения.

ОТВЕТ: в подвале расставлены много предметов, среди них книга – ТОМ 4. Там дети найдут новое задание. Дети открывают книгу, находят лист бумаги, но он пустой. Дело в том, что письмо написано молоком. Его надо подержать над свечой, чтобы проявилось послание. Свечу можно поставить в этом же помещении, хранитель контролирует, чтобы все прошло безопасно.

Прогрев лист над свечой, дети видят надпись: «Шахматы, 3»

Хранитель 1: Привидение дало знать, что вам нужно отправлять в кабинет шахмат, который расположен на 3 этаже.

*Хранитель и дети покидают подвал, идут в кабинет А.В. Болова, М.Г. Бихине, Е.А. Волгиной*

ЭТАЖ (Хранитель 2)

Стоит стол, на котором находятся реагенты: 5 стаканов с номерами (в 4 стаканах насыпана мука, в 5 – сода) и бутылочка с лимонной кислотой.

Хранитель 2: Перед вами следующее задание. Ваша задача найти нужный номер. Для этого в каждый стакан добавьте по чайной ложке жидкости. Шипение выдаст нужную цифру-подсказку, запомните ее.

ОТВЕТ: дети выполняют задание, ответом является цифра под номером 5, это кабинет Г.Н. Коробко.

Хранитель 2: ищите кабинет с такой цифрой.

*Хранитель и дети идут в кабинет Г.Н. Коробко*

ЭТАЖ (Хранитель 1)

На 3 этаже дети выстраиваются в круг.

Хранитель 1: Обратите внимание, привидение передало для вас следующее задание, сейчас я вам его отдам. В этих конвертах находятся скороговорки. Ваша задача – четко и быстро их произнести по очереди.

Дети выполняют задание

Хранитель 1: А сейчас вы ближе познакомитесь с объединением, которое поможет вам в будущем с легкостью справляться не только со скороговорками, но и научит вас не бояться сцены, научит общаться с окружающими людьми. Вам нужно найти кабинет «Творческой мозаики и английского языка».

*Хранитель и дети отправляются в кабинет М.В. Ореховой и Р.М. Волосниковой*

ЭТАЖ (Хранитель 2)

Хранитель 2: Следуйте за мной.

*Хранитель и дети спускаются в подвал*

Вам необходимо найти предмет с цифрой 4, там будет лежать послание от привидения.

ОТВЕТ: в подвале расставлены много предметов, среди них книга – ТОМ 4. Там дети найдут новое задание. Дети открывают книгу, находят лист бумаги, но он пустой. Дело в том, что письмо написано молоком. Его надо подержать над свечой, чтобы проявилось послание. Свечу можно поставить в этом же помещении, хранитель контролирует, чтобы все прошло безопасно.

Прогрев лист над свечой, дети видят надпись: «Шахматы, 3»

Хранитель 2: Привидение дало знать, что вам нужно отправлять в кабинет шахмат, который расположен на 3 этаже.

*Хранитель и дети покидают подвал, идут в кабинет А.В. Болова, М.Г. Бихине, Е.А. Волгиной*

ЭТАЖ (Хранитель 1)

Стоит стол, на котором находятся реагенты: 5 стаканов с номерами (в 4 стаканах насыпана мука, в 5 – сода) и бутылочка с лимонной кислотой.

Хранитель 1: Перед вами следующее задание. Ваша задача найти нужный номер. Для этого в каждый стакан добавьте по чайной ложке жидкости. Шипение выдаст нужную цифру-подсказку, запомните ее.

ОТВЕТ: дети выполняют задание, ответом является цифра под номером 5, это кабинет Г.Н. Коробко.

Хранитель 1: ищите кабинет с такой цифрой.

*Хранитель и дети идут в кабинет Г.Н. Коробко*

ЭТАЖ (Хранитель 2)

На 3 этаже дети выстраиваются в круг.

Хранитель 2: Обратите внимание, привидение передало для вас следующее задание, сейчас я вам его отдам. В этих конвертах находятся скороговорки. Ваша задача – четко и быстро их произнести по очереди.

Дети выполняют задание

Хранитель 2: А сейчас вы ближе познакомитесь с объединением, которое поможет вам в будущем с легкостью справляться не только со скороговорками, но и научит вас не бояться сцены, научит общаться с окружающими людьми. Вам нужно найти кабинет «Творческой мозаики и английского языка».

*Хранитель 1 и дети отправляются в кабинет М.В. Ореховой и Р.М. Волосниковой*

ЭТАЖ (Хранитель 1)

Стоит стол, на нем лист бумаги.

Хранитель 1: перед вами следующее задание. Нужно внимательно рассмотреть картинку и вставить пропущенные знаки.

ОТВЕТ: На листе нарисованы цифры от 1 до 7, написанные обычно и в зеркальном отражении. Нужно просто дописать цифры 2 и 6.

Хранитель1: ищите кабинет под номером 26.

*Хранитель и дети идут в кабинет О.В. Несиной*

ЭТАЖ (Хранитель 2)

Хранитель и дети стоят перед кабинетом А.В. Скрипюк, Хранитель держит лист со значками

Хранитель 2: Теперь мы проверим вашу память. Вот это – таблица условных знаков, которые используются в туризме. Такие знаки помогают путешественникам ориентироваться на местности. Разделите меду собой значки и за 2 минуты запомните их. В комнате на полу будет выложен один из этих знаков. Вы поймете, что надо делать дальше…

ОТВЕТ: дети запоминают значки, в кабинете А.В. Скрипюк из стульев выложен знак «Требуется карта и компас» (знак «квадрат»).

Хранитель 2: Вам необходимо найти кабинет туризма.

*Хранитель и дети отправляются в кабинет туризма, к К.В. Сухоплюевой*

ЭТАЖ (Хранитель 1)

На этаже стоит стол с мозаикой. Хранитель и дети подходят к нему.

Хранитель 1: Привидение подготовило для вас следующее задание – мозаика. Сложите все части, чтобы получить картинку-ключ к следующему этапу.

ОТВЕТ: на картинке изображены мальчик и девочка, которые занимаются спортом (танцами)

Хранитель 1: Вам необходимо найти кабинет РИТМОПЛАСТИКИ.

*Хранитель и дети отправляются в кабинет А.А. Русинович и Е.В. Щеголевой*

ЭТАЖ (Хранитель 2)

Хранитель 2: Для следующего задания следуйте за мной на 2 этаж.

Стоит стол, на нем лист бумаги.

Хранитель 2: перед вами следующее задание. Нужно внимательно рассмотреть картинку и вставить пропущенные знаки.

ОТВЕТ: На листе нарисованы цифры от 1 до 7, написанные обычно и в зеркальном отражении. Нужно просто дописать цифры 2 и 6.

Хранитель 2: ищите кабинет под номером 26.

*Хранитель и дети идут в кабинет О.В. Несиной*

ЭТАЖ (Хранитель 1)

Хранитель и дети стоят перед кабинетом А.В. Скрипюк, Хранитель держит лист со значками

Хранитель 1: Теперь мы проверим вашу память. Вот это – таблица условных знаков, которые используются в туризме. Такие знаки помогают путешественникам ориентироваться на местности. Разделите меду собой значки и за 2 минуты запомните их. В комнате на полу будет выложен один из этих знаков. Вы поймете, что надо делать дальше…

ОТВЕТ: дети запоминают значки, в кабинете А.В. Скрипюк из стульев выложен знак «Требуется карта и компас» (знак «квадрат»).

Хранитель 1: Вам необходимо найти кабинет туризма.

*Хранитель и дети отправляются в кабинет туризма, к К.В. Сухоплюевой*

ЭТАЖ (Хранитель 2)

На этаже стоит стол с мозаикой. Хранитель и дети подходят к нему.

Хранитель 2: Привидение подготовило для вас следующее задание – мозаика. Сложите все части, чтобы получить картинку-ключ к следующему этапу.

ОТВЕТ: на картинке изображены мальчик и девочка, которые занимаются спортом (танцами)

Хранитель 2: Вам необходимо найти кабинет РИТМОПЛАСТИКИ.

*Хранитель и дети отправляются в кабинет А.А. Русинович и Е.В. Щеголевой*

ЭТАЖ (Хранитель 1)

Хранитель 1: Привидение подготовило для вас трудное задание. Перед вами на столе лежат листы с изображением воздушных шаров, баночки с красками (красная, синяя и желтая) и запасной листок бумаги, который будет палитрой. Раскрасьте шары ОРАНЖЕВЫМ, КОРИЧНЕВЫМ, ЗЕЛЕНЫМ и ФИОЛЕТОВЫМ цветами. Потом обменяйте у меня получившийся рисунок на конверт.

ОТВЕТ: дети должны правильно смешать цвета. ЗЕЛЕНЫЙ - это синий и желтый; ОРВАНЖЕВЫЙ – красный и желтый; ФИОЛЕТОВЫЙ – красный и синий; КОРИЧНЕВЫЙ – все три цвета вместе.

Дети получают конверт, в конверте лист с номером «31»

Хранитель 1: ищите кабинет с номером, указанным в конверте.

*Хранитель и дети отправляются в кабинет к А.А. Неживых*

ЭТАЖ (Хранитель 2)

Хранитель 2: Привидение для вас подготовило одно из сложных заданий. Ваша задача – найти холле второго этажа воздушные шарики, не надутые. Надуть каждый. В одном из них вы найдете небольшую записку. Шарик, в котором найдете записку, вы должны лопнуть. Это и будет вашей подсказкой.

ОТВЕТ: пять воздушных не надутых шариков спрятаны в холле, в одном из них записка «Скрапбукинг, Экодизайн, Ассорти»

*Хранитель и дети отправляются в кабинет к О.П. Селезневой и М.В. Пасеки*

ЭТАЖ (Хранитель 1)

Хранитель 1: Привидение для вас подготовило одно из сложных заданий. Ваша задача – найти холле второго этажа воздушные шарики, не надутые. Надуть каждый. В одном из них вы найдете небольшую записку. Шарик, в котором найдете записку, вы должны лопнуть. Это и будет вашей подсказкой.

ОТВЕТ: пять воздушных не надутых шариков спрятаны в холле, в одном из них записка «Скрапбукинг, Экодизайн, Ассорти»

*Хранитель и дети отправляются в кабинет к О.П. Селезневой и М.В. Пасеки*

ЭТАЖ (Хранитель 2)

Хранитель 2: Привидение подготовило для вас трудное задание. Перед вами на столе лежат листы с изображением воздушных шаров, баночки с красками (красная, синяя и желтая) и запасной листок бумаги, который будет палитрой. Раскрасьте шары ОРАНЖЕВЫМ, КОРИЧНЕВЫМ, ЗЕЛЕНЫМ и ФИОЛЕТОВЫМ цветами. Потом обменяйте у меня получившийся рисунок на конверт.

ОТВЕТ: дети должны правильно смешать цвета. ЗЕЛЕНЫЙ - это синий и желтый; ОРВАНЖЕВЫЙ – красный и желтый; ФИОЛЕТОВЫЙ – красный и синий; КОРИЧНЕВЫЙ – все три цвета вместе.

Дети получают конверт, в конверте лист с номером «31»

Хранитель 2: ищите кабинет с номером, указанным в конверте.

*Хранитель и дети отправляются в кабинет к А.А. Неживых*

По окончанию всех этапов оба Хранителя спускают детей на 1 этаж.

Хранитель 1: Вот вы и справились со всеми заданиями нашего доброго привидения.

Хранитель 2: А также успели познакомиться со всеми объединениями нашего Дома детского творчества.

Хранитель 1: Ребята, приглашаем вас к себе в гости, записывайтесь в объединения, будьте творческими людьми, создавайте волшебство своими руками!

Хранитель 2: До скорых встреч!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: