Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке презентаций PowerPoint.




Внеаудиторной самостоятельной работы студентов по английскому языку 2015-2016 уч.г.

Стоматологический Факультет

Специальность: 060201 Стоматология

№ семестра Тема, трудоемкость (в часах) Сроки выполнения Сроки отчетности Форма отчетности Примечания
I Наиболее распространенные заболевания полости рта – 18 часов 1 октября –23 ноября 2015г. 24 ноября – 05 декабря 2015г. Презентация PowerPoint с последующим обсуждением результатов на английском языке График консультаций и приема выполненных тем – на информационном стенде «Расписание»
I Гигиена полости рта и профилактическая стоматология – 18 ч. 07 декабря 2015 г. –18 января 2016г. 19 – 29 января 2016г. Презентация PowerPoint с последующим обсуждением результатов на английском языке

 

 


Табл.2. График внеаудиторной самостоятельной работы студентов стоматологического факультета по английскому языку на 2015-2016 уч. год

№ п/п Тема, трудоёмкость (в часах) Сроки выполнения Консультации (дни, часы) - Прием выполненных тем
1. Наиболее распространенные заболевания полости рта – 18 часов 1 октября –23 ноября 2015г. График консультаций и приема выполненных тем – на информационном стенде «Расписание» 24 ноября – 05 декабря 2015г.
2. Гигиена полости рта и профилактическая стоматология – 18 ч. 07 декабря 2015 г. –18 января 2016г. 19 – 29 января 2016г.

 

Утверждено на заседании кафедры, протокол № 1 от 31 августа 2015г

Зав. кафедрой, доцент В.В. Жура

 


Тема 1. Наиболее распространенные заболевания полости рта (The most common and prevalent diseases of the oral cavity)

Продолжительность изучения темы – 18 ч.

Цель: формирование у студентов умения осуществлять информационно-коммуникативную деятельность по работе с иноязычными источниками в виде обобщения результатов работы в формате презентации в PowerPoint.

Задачи:

1. формирование умений самостоятельной работы с иноязычной литературой, использования различных поисковых систем в Интернете;

2. формирование умений отбора, обработки, смысловой компрессии и передачи релевантной информации в сжатом виде в заданном формате;

3. ознакомление с лексическо-грамматическими, стилистическими и орфографическими нормами вербального представления презентации PowerPoint;

4. Ознакомление с формальными требованиями данного жанра (графическим оформлением).

 

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке презентаций PowerPoint.

 

I. При выполнении заданий темы 1 при подготовке презентаций на предложенные темы студенту предлагается ознакомиться с рядом информационных англоязычных сайтов, на которых дается пошаговое описание процесса составления презентаций PowerPoint, а также предлагаются образцы и шаблоны презентаций.

Ссылки для получения информации:

1. https://www.speakingaboutpresenting.com/design/powerpoint-design-recommen;

2. https://www.wikihow.com/Create-a-PowerPoint-Presentation;

3. https://www.healthsci.utas.edu.au/trsu/pdf/powerpoint.pdf;

4. www.authorstream.com;

5. www.youtube.com/watch?v=3ZUwFwooMrY;

6. www.iasted.org/.../ presentations -tips.ppt;

7. https://grammar.ccc.commnet.edu/grammar/powerpoint.htm;

8. https://www.microsoft.com/atwork/skills/presentations.aspx#fbid=BcbokiDwxzA;

9. https://www.baycongroup.com/powerpoint2007/02_powerpoint.htm

В ходе ознакомления с информацией, предложенной на указанных сайтах, студенту предлагается разработать собственный алгоритм подготовки презентации, уточнить требования к ее содержательному и формальному аспектам.

В качестве основы для доработки и наполнения конкретным материалом студентам предлагается использовать следующую схему:

Этапы создания презентации:

Шаг 1. Четко сформулировать цель презентации: вы хотите свою аудиторию мотивировать, убедить, проинформировать о чем-либо;

Шаг 2. Каков будет продолжительность презентации;

Шаг 3. Отобрать всю содержательную часть для презентации и выстроить логическую цепочку представления;

Шаг 4. Определить ключевые моменты в содержании текста, выделить их;

Шаг 5. Определить виды визуализации (картинки) для отображения их на слайдах в соответствии с логикой, целью и спецификой материала;

Шаг 6. Подобрать дизайн и форматировать слайды (количество картинок и текста, их расположение, цвет и размер);

Шаг 7. Проверить визуальное восприятие презентации.

 

II. На следующем этапе студентам предлагается использовать полученные знания и представления для проведения оценки по 5-балльной шкале предложенной презентации (The most common and prevalent diseases of the oral cavity).

 

Примеры презентаций:

1) https://www.slideshare.net/tongmd/oral-cavity-lesions

2) https://www.philadelphia.edu.jo/academics/ibashayreh/uploads/The%20Mouth%20and%20Oral%20Cavity%202.ppt

3) https://www.medicine.uottawa.ca/Otolaryngology/assets/documents/Resident%20Resources/Pathology%20Files/Oral%20Pathology.ppt

4) https://pharmguse.net/pharm/fsl/oral-2013-hc.ppt

5) https://www.cabrillo.edu/~sreddy/DH180/Chapter%204.ppt

6) https://shabeelpn.files.wordpress.com/2010/05/oralcavity.ppt

 

Рекомендуемые Интернет-сайты для поиска информации по теме:

1) https://www.nidcr.nih.gov/DataStatistics/SurgeonGeneral/sgr/chap3.htm

2) https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/mouthdisorders.html

3) https://en.wikipedia.org/wiki/Oral_and_maxillofacial_pathology

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: