Закончив с этим, я снова откинулся на спину, оценивая результат проделанной за этот игровой месяц работы.




[Статус персонажа]

Имя: Фокс

Раса и племя: Эльф (Дроу)

Уровень: 38

Класс: Отсутствует

Слава: 120

Атрибут: Отсутствует

[Ресурсы]

Здоровье: 134 (20,8)

Манна: 120 (20)

[Основные характеристики]

Сила: 200 -- 200

Ловкость +1/lvl: 130 -- 130

Выносливость: 104 -- 104

Дух +1/lvl: 100 -- 100

Интеллект: 100 -- 100

Удача: 18 - 18

[Вторичные характеристики]

Точность: 74 (+10%)

Реакция: 115 (+0%)

Скорость: 117 (+20%)

Блок: 152 (+30%)

Боевой пыл: 150 (+0%)

Неистовство: 109 (+10%)

Сопротивление: 102 (+10%)

Концентрация: 100 (+0%)

Восприятие: 59 (+25%)

[Дополнительные характеристики]

Иммунитет: 7

Привлекательность: 1

[Титулы]

Восходящая звезда (Редкий): +25% к скорости освоения новых навыков.

Друг всех зверей (Необычный): Агрессия всех животных -25%.

Окропленный кровью (Обычный): +10 здоровья.

Чистильщик трясин (Редкий): В болотистой местности вы получаете +20% к скорости и сопротивлению, становитесь невосприимчивы к токсичным газам и гнусу.

 

Волонтер Лазуровки (Обычный): +5% к доверию со всеми незнакомыми жителями Лазуровки и прилегающих земель.

 

[Снаряжение]

Слово уличного бойца (Р) [17/27]: +10% к блоку и сопротивлению.

Песнь сердца леса (Р) [14-16 (+3)]: +10% к точности и неистовству; На лоне природы 20% урона наноситься от магии природы.

Копье странствующего воителя (Н) [9-10]: +10% к точности.

Комплект «Дальний странник» (Н) [5-11]: +20% к скорости.

Зачарованный колчан ядовитой бестии (Р): Стрелы покрывает яд необычного ранга, наносящий 20 урона в минуту и уменьшающий сопротивление на 10%. Действует – 10 минут. Отравление не складывается.

Кольцо ночного сталкера (Н): +10% к восстановлению всех ресурсов ночью.

[Достижения]

Навыки: Сила +5; Выносливость +5; Ловкость +5; Удача +5;

Профессии: Ловкость +5; Интеллект +5;

[Навыки:]

[Стрельба из лука (Базовый 5%)]

[Рукопашный бой (Базовый 45%)]

[Владение копьем (Начальный 65%)]

[Инстинкт выживания (Начальный 20%)]

[Боевой кураж (Начальный 80%)]

[Единство (Начальный 15%)]

[Выслеживание (Базовый 0%)]

[Маскировка (Базовый 5%)]

[Боевая аура (Начальный 0%)]

[Профессии:]

[Кожевник (Ученик 51%)]

[Портной (Ученик 26%)]

[Кузнец (Ученик 63%)]

[Свежеватель (Умелец 5%)]

[Собиратель (Ученик 27%)]

[Дрессировщик (Ученик 40%)]

[Повар (Ученик 25%)]

Прокрутив в голове все цифры, я со спокойной душой свернул системной меню и вышел из игры. Реальный мир встретил привычной летней жарой, что пробивалась в открытые окна. В капсуле имелась система кондиционирования, только вот работала она исключительно внутри аппарата в период его активности.

Несмотря на разгар дня, я плюнул на все и отправился спать.

«Удивительно, сколько всего произошло за эти полторы недели…. Даже не вериться, что все «то» отняло у меня так мало реального времени. Если так и дальше продолжиться, не потеряют ли игроки связь с реальностью? Хотя, чего это я? В философы подался….», - неосознанно меня поглотил сон.

***

Достаточно давно, чтобы человек успел это забыть, случилось одно событие, которое в корне поменяло мое мировоззрение. Еще до тюрьмы, до переулка и до Полины, я поступил в полицейскую академию и первым вопросом, который задал мне преподаватель, было: «Где лежит грань между долгом и необходимостью?» После длительных раздумий в голове возникла одна фраза, но озвучить ее мне не хватило решимости.

«Ее не существует», - эти слова отдались в сознании, сохраняясь там, на долгие годы эхом единственного ответа на простой вопрос.

Вспоминая себя прошлого, вспыльчивого, самоуверенного и нелюдимого, сложно сопоставить те события со мной сегодняшним, но удивительно, как эти недостатки смогли подвести меня к тому, что я имею сегодня. Не будь хоть одного из них, возможно, итог был бы иным. Ни имени, ни лица того преподавателя уже не удается вытянуть из глубин памяти.

Я осознавал, что сплю, но не хотел просыпаться. Случайные сцены и люди, странным образом чередовались, оставляя меня сторонним наблюдателем замысловатого фильма. Кульминацией же стали те минуты битвы в переулке. Даже сейчас общая картина случившегося оставалась до ужаса четкой, каждое движение, каждая эмоция…. В особенности хорошо сохранилось то, как сменялись выражения на лице Полины: обескураженность сменялась злостью, а та решимостью. Возможно, уже тогда она знала, чем все закончится для меня.

«Почему я не могу возненавидеть тебя?» - из года в год вставал вопрос, когда перед глазами возникал образ девушки, которую невозможно было не полюбить….

Концом этого потока воспоминаний стало пробуждение, резкое и легкое. Оставшееся послевкусие, быстро начало пропадать, подготавливая меня к новому дню, который я проведу в Радужном континенте.

***

После ареста Фокса, Буч кое-что понял и пересмотрел свои планы на счет него.

«Он опасен, убить столько превосходящих себя противник, при этом самому выжить…. Что это за чертов монстр?! Те движения, принятие решений, что нужно было пережить, чтобы демонстрировать такую подавляющую силу? Придется опять раскошелиться….»

Лидер Прайда посмотрел на свою капсулу, после чего настроил ее для немного иных функций. Помимо погружения в мир радужного континента, она позволяла создавать виртуальную конференцию между пользователями. В этих изолированных пространствах люди могли не беспокоиться об анонимности и сохранении полезной информации.

Погрузившись в небольшой мирок, размеры которого не превышали 100 квадратных метров. Помимо Буча здесь находилось еще два человека, чьи аватары были лишены каких либо отличительных черт, просто голые проекции.

- Отлично, вы уже здесь, - обратился лидер гильдии двум к двум незнакомцам.

- Да, - голос содержал незрелость, присущую совсем молодым юношам.

- Ага, - ответил женский голос.

Эти двое принадлежали к немногочисленной группировке игроков, которые не гнались ни за деньгами, ни за славой или влиянием, нет, они стремились к максимизации голой мощи своих персонажей. Как личности «Гончие», так их назвало сообщество, в корне отличались друг от друга. Одни желали выиграть 10 000 битв подряд, другие одним заклинанием сравнять с землей участок в несколько сотен метров. Конечно, для достижения этих целей им необходимы ресурсы и, что важнее, информация. Именно благодаря им игроки узнали о многих скрытых подклассах и новых подземельях.

- Мне нужно, чтобы вы урегулировали проблему с одним парнем. Вся известная информация уже у вас на почте. От себя добавлю, что он жутко сильный боец, не стоит его недооценивать.

Мужской образ отвлекся на полученные данные и уже через пару минут вставил свое неоднозначное слово.

- Ты шутишь, он только 38 уровня, еще и ни на грамм не продвинулся в постижении своего класса. Насколько бы не был исключителен человек, система – будет сдерживать его. Хотя ладно, я от халявы не отказываюсь.

- Аналогично, - вошла в разговор девушка.

«Еще бы, я сам бы не отказался от информации по странствующему классовому мастеру».

После подтверждения сделки, обе ее стороны отключились. Двое гончих собирались приступить к выполнению своих обязанностей, когда Фокса выпустят из тюрьмы. Бучь же зашел в игру и уже во второй раз удалил своего персонажа, до следующего турнира было не так много времени, чтобы тратить его впустую.

***

Когда я подключился к игре, я понял, что сейчас нахожусь не там, где должен. Вместо серых стен камеры, меня ждала чья-то задница, маячившая перед лицом.

«Какого….»

Не успел я поднять шумиху, как верх и низ поменялись местами. Одетая в кожаную перчатку рука, закрыла рот. Оказываемой силы было достаточно, чтобы полностью подавить меня. Неизвестный в глубоком капюшоне жестами призвал сохранять тишину. За дверью в паре шагов от нас послышались удары стальных ботинок о твердый камень, а, когда от них осталось лишь отдаленное эхо, неизвестный показал лицо скрытое платком.

- Фокс, не шуми, - сказал Влас.

- Что происходит? – решил я выбить из него информацию, но нас прервали.

Массивная дверь отрылась, и внутрь вошел стражник сотого уровня. Избавившись от шлема, он приложился к фляге, ранее висящей на поясе. Находясь в тени двери, мы пока могли избегать обнаружения, но стоило ему лишь немного повернуть голову – все кончено. Влас натянул обратно свой платок и на глазах слился с окружающей поверхностью.

«Маскировка у него прокачана посильнее моего».

Для большей уверенности, я последовал его примеру. К моему удивлению, наставник не собирался отсиживаться и ждать обнаружения. Вместо этого он начал двигаться в сторону угрозы, конечно, самого эльфа видно не было, но оставались приглушенные звуки передвижения. Не только мне удалось их услышать, стражник на секунду замер с флягой в руке, собираясь повернуться в нашу сторону, как в щеку вонзилась тоненькая стрела, которая проявилась вместе с удерживающим ее Власом. Не успел хранитель правопорядка издать и звука, как завалился набок, поддерживаемый моим союзником.

Эльф прислонил свою жертву к стене, попутно вылив на лицо побольше содержимого фляги. Запах спиртного пополз по комнате. После этого он проверил обстановку в коридоре и безмолвно пригласил следовать за ним. Так мы и передвигались в полной тишине, пока не добрались до очередной комнаты, что имела небольшое открытое окно. Общий интерьер кардинально отличался от пройденных ранее помещений, а ее предположительный владелец мирно спал в обшитом мягком кресле.

- В чем дело, зачем ты меня вытащил? – задал я вопросы, понимая, что можно уже не скрываться.

- Потом поговорим, нужно добраться до телеги и выбраться за пределы города.

- За побег меня по головке не погладят….

- Ага, а, если останешься, можешь уже и не выбраться.

По голосу я мог сказать, что он не шутит, поэтому решил молча следовать за ним дальше. Шмыгнув в окно, мы ринулись к телеге, что перевозила десяток бочонков различного размера. В них, по слову Власа, я и забрался. Внутри, к счастью, ничего не было. Через пару минут запряженные гарды начали двигаться, подгоняемые извозчиком.

«Плывем по течению, да, Артур?» - обратился я сам к себе.

Повозка тряслась минут 5, пока не остановилась у КПП. Стражник командным голосом обратился к нашему водителю.

- Проверка груза!

Тут я занервничал, ведь нас могут раскрыть, но Влас же не дурак, и должен был знать о проверке.

Когда начали поочередно проверять каждую бочку, напряжение только выросло. Не особо веря в успех, я использовал маскировку и постарался полностью скрыть свое присутствие. Когда крышка открылась, внутрь заглянул изначальный эльф в шаблонном комплекте доспехов. Наши глаза встретились, но вместо того чтобы поднять тревогу он подмигнул мне и закупорил бочку.

«Хе-хе», - порадовался я предусмотрительности Власа.

- Все в порядке, ходу-ходу!

Еще час мы тряслись на брусчатке. За это время я ни на секунду не ослаблял бдительность, хотя понимал, что обнаружить нас может только извозчик, в чьей причастности к побегу нельзя было быть уверенным. Используя подросшее недавно восприятие, мне удавалось по звукам примерно определить маршрут нашего движения.

«Из центрального района, в западный, оттуда вдоль реки на север. Куда мы, черт возьми, едем?».

Все вопросы отпали, когда телега остановилась. Неизвестный извозчик начал сгружать бочки, хотя скорее просто толкал их, доверясь гравитации. Когда пришла моя очередь, я трижды проклял незнакомца. Внутри замкнутого пространство, на меня вешались различные отрицательные эффекты с равной частотой. Вестибулярный аппарат протестовал такому воздействию. Концом этих горок стала река, куда одна за другой упали все бочки.

Отдавшись течению, мы продолжили длительное путешествие в неизвестное место. Через полчаса я решился взглянуть, куда нас несет. Из-под приоткрытой крышки выглянула моя голова, но первые попытки связаться с моим спасителем оказались безуспешны, из-за рева воды. К счастью, Влас тоже решился выглянуть. Жестами он приказал сохранять спокойствие, после чего снова закрылся в бочонке.

«Не знаю, насколько затянется это путешествие, но не сидеть же мне без дела».

Достав из инвентаря кожу и швейные принадлежности, я погрузился в процесс создания первого «полевого шедевра». Темнота не мешала, а вот раскачивание серьезно осложняло сохранение качества швов. Ради эксперимента я также подрубил боевую ауру. Никаких ощутимых изменений это не принесло, но и ладно. Через пару минут работы с трудом удалось заметить едва различимое сияние, тонким слоем покрывающее все тело. Привычного света это не давало, поэтому в бочке сохранялась прежняя тьма.

Вот так прошло 4 часа, сложно представить, как далеко нас могло занести. Плавание закончилось так же неожиданно, как и началось. Бочка врезалась в препятствие, заставляя толстую иглу на 3 см войти в мою руку.

«Ай, вот и последствия приверженности к злу. Это намного больнее, чем должно».

Я не решался объяснить в цифрах, поэтому молча вынул иглу и собирался убрать ее в инвентарь, но бочку снова тряхнуло. После пары поворотов, крышка отрылась, и меня выбросило на свободу.

- Хватит рукодельничать, - со смешком сказал Влас, увидев швейную фурнитуру и кожу.

Избавившись от ненужных сейчас вещей, я надел свои боевые перчатки и вопрошающе посмотрел на эльфа. Слишком много вопросов требовало ответа.

- Что ж, теперь ты вне закона, - эта фраза только подлила масла в огонь.

- …

- Ладно, ладно, что ты хочешь узнать, - сдался Влас.

- Все, начиная с того, почему меня было необходимо вытаскивать из темницы.

Дроу присел и начался его длительный рассказ.

После моего короткого расследования на городских складах, он начал собирать вокруг себя надежных людей. Вследствие этого всплывали новые нелицеприятные подробности. Самым тяжелым ударом для группы единомышленников стало предательство одного из первых ее членов. Так об их существовании стало известно ответственным лицам.

Следом начались бесследные исчезновения многих порядочных разумных. Персона, стоящая на вершине пирамиды, использовала теневые группировки Лазуровки, чтобы подчистить ряды новой силы. Без раздумий Влас решил покинуть свой пост в гильдии, чтобы спасти себя и остальных. Руководство же уже было посвящено в подробности расследования. Гильдия охотников не могла отстраниться от взаимодействия с другими фракциями, иначе уже на них упадет молот последствий.

Влас и ряд надежных охотников официально покинули ряды гильдии. Таким образом, удалось избежать нежелательного вмешательства. Поскольку до сих пор не было известно имя фигуры, на которой замыкаются все преступления, было принято решение вести независимое расследований. Это также позволило избежать дальнейших утечек информации.

За короткие недели стороны, желавшие уничтожения другой группировки, зашли в тупик. Никто не мог надавить на противника, чтобы ускорить противостояние, пока преступная организация не начала «давить» всех хоть косвенно причастных. Под эту категорию попали и игроки, среди которых со временем нашли меня.

В отличие от местных, чья жизнь всего одна, странники могли воскресать раз за разом, а в будущем вовсе вернуться в разы сильнее, чем раньше. Единственным выбором в этой ситуации было использование других странников. Здесь на руку организации сыграло то, что на меня держит зуб не маленькая, по меркам игроков, гильдия. С поддержкой местных Бучь смог наложить на мою тушку руки, но, когда он облажался, задействовав городскую стражу, преступная организация собиралась воспользоваться доступными ресурсами, чтобы устроить мне бесконечное заключение в тюрьме. В рамках игровых законов я слабо себе это представлял, но, раз Влас так всполошился, угроза была вполне реальной. Далее мой друг охотник организовал побег, а дальнейшее мне уже было известно.

Когда длительный рассказ, оставивший немало вопросов, завершился, мы начали двигаться к лагерю, где, по словам Власа, собралась та самая группа, ведущая независимое расследование и по мере возможностей предпринимающая действия, чтобы «ткнуть вилкой» преступную организацию.

Кроме экскурса в подробности расследования, охотник неосознанно обновил мое задание.

[Получен уровень!]

[Получен уровень!]

«Странно, что за получение уровня дают получение уровня…. Ладно, задание изменилось».

[Задание «Часть чего-то большего….»]

Сложность: С.

Финальная Цель: Искоренить преступную организацию, ответственную за инциденты на городских складах и ряд более масштабных.

Промежуточные цели:

1). Узнать личность главы и приближенных лиц;

2). Уничтожить полевые лагеря 0/4;

3). Определить цель организации.

Награда: Рост репутации в гильдии охотников и соответствующее количество пунктов заслуг.

Отказ: -100% доверия со всеми членами гильдии охотников; Репутация упадет до неприязни.

Провал: Гильдия охотников на территории Лазуровки будет уничтожена, а все игроки, являющиеся ее частью, будут объявлены предателями, если в течение 2 недель не присоединятся к другой фракции.

Лазуровка превращается в побеспокоенный улей, все, кто имеют какую-то власть, рвутся вверх, оставляя за собой дорогу трупов. Остановите эту кровавую гонку в течение 2 месяцев, иначе последствия будут необратимы.

«Да уж, размах поражает. Не думаю, что стоит отказываться, так или иначе в город возвращаться не вариант, а без этого задания мои попытки стабильно зарабатывать канут в лету. Новый персонаж – это не мой путь, ведь, черт возьми, я столько всего сделал и неужели зря?»

Собрав всю доступную решимость, я подписал этот контракт на 2 месяца своего игрового времени.

- Можете положиться на меня. В следующие месяцы я приложу все усилия, чтобы очистить Лазуровку от всей грязи, что может омрачить ее будущее.

- Хорошо сказано, Фокс. Думаю, стоит спросить это сейчас…. Хочешь стать охотником? – спросил дроу, протягивая мне руку для рукопожатия.

«Давно пора».

Ответив на жест Власа, я получил новое системное сообщение.

[Доступен класс «Охотник»]

[Выберете себе наставника и пройдите обучение, по итогам которого вы получите ряд классовых навыков, талантов, рост характеристик и уже доступных способностей. Конечный результат будет зависеть от вашего усердия и уже доступного набора характеристик и навыков.]

[ДА НАЧНЕТСЯ ОХОТА!]

В поле класса вместо «отсутствует» появилось «ученик охотника».

Неожиданно для меня в инвентаре начало вибрировать копье. Его свойства никак не поменялись, но это послужило напоминанием о том, что с ним связанно задание, доступ к которому требовал наличие полноценного класса.

- Нам пора, - пригласил следовать за ним Влас.

Двигаясь между деревьями, я начал подмечать, что флора претерпела изменения. Вместо влажных джунглей был смешанный лес, укрытый слоем сухого пепла, который подобно слегу падал с небес. Пораскинув мозгами, удалось вспомнить название этой локации и примерное расстояние до Лазуровки.

«Не думал, что меня так скоро занесет в Пепельный лес. До города ближайшего города больше 10 часов пути, а до Лазуровки все 40. Надеюсь, у них в лагере есть все удобства….»

Здешние монстры имели уровни от 50 до 100, что делало эту местность крайне недоброжелательной для игроков, чей уровень еще не достиг минимум 80-90. Хотя основные проблемы доставляли не местные обитатели, а повисшее над огромной территорией облако из токсичного пепла и прочих вулканических выбросов. Вызываемый ими эффект не заставил себя долго ждать.

[Вы попали под эффект «Вулканическая завеса»: На все виды деятельности тратится в 3 раза больше сытости и в 2 раза больше манны.]

Я физически ощущал, как становится сложнее дышать, и тело наливается тяжестью. Трудно представить, что в таких условиях может на постоянной основе существовать лагерь. Пока мы углублялись вглубь территории леса, к нам незаметно подключались новые действующие лица, укрытые плотными капюшонами и масками. Благодаря их усилиям до нас не смог добраться ни один монстр, появившийся на пути.

«Интересно, а смогут они научить меня так стрелять и двигаться?»

Находясь в подобных мыслях, я добрался до лагеря. Между высокими деревьями тянулись паутины канатных мостов, у основания которых находились небольшие постройки из дерева и шкур животных. Между ними лавировали местные в аналогичной одежде. Единственным отличительным признаком служили маски различных животных. Конечно, отличить мужчину и женщину удавалось без проблем, но вот расу нет.

Помимо разумных, на нижних ярусах находились различные питомцы. Разнообразие поражало воображение, но разглядывать каждое отдельное творение матушки природы мне не дал Влас, приглашающий забраться на одно из деревьев с помощью канатной лестницы. Общая атмосфера лагеря была унылой, из-за того, что все сохраняли гробовое молчание, даже животные помалкивали.

Уже на дереве нас встретила женщина в маске бабочки на все лицо, и проводила к одной из центральных построек. Из слов Власа я уже знал, что он здесь далеко не самый главный. Местным боссом считается сильнейшая на данный момент охотница в окрестных землях, бывшая глава гильдии – Юлия. Именно на ковер к ней меня сейчас и вели.

Внутри «гнезда» обстановка не выделялась эстетичной красотой, идя по пути максимальной функциональности. В центре стоит стол, застеленный шкурами, поверх которых лежат свернутые листы пергамента, пол также застелен множеством шкур, а у основания крыши горит большая магическая лампа. Кроме озвученных предметов здесь больше ничего не было.

- Вы уже здесь, - прозвучал голос женщины почтительного возраста.

- Да, босс, - ответил Влас.

- В таком случае я представлюсь. Меня зовут Юлия, и в мои обязанности входит следить за тем, чтобы мои люди не умерли бесславной смертью. Если ты также хочешь стать моим подчиненным, докажи свою надежность и полезность, - повернувшись к нам, Юлия предстала во всей красе.

Она не носила маску или капюшона. Ее полностью поседевшие волосы были сплетены в тугую прическу, которая не позволит им выбраться на свободу, черная кожа имела несколько морщин у глаз и губ, а голубая радужка потеряла природный блеск. Помимо 200 уровня она отличалась наличием титула «Ветеран гильдии охотников». Не будь Юлия эльфом, я бы дал лет 45, но так ей может быть далеко за сотню.

- Что от меня требуется? – спросил я, перестав изучать женщину.

- Это тебе решать….

- От сего дня, пред взором Меры, клянусь блюсти законы, установленные Гильдией охотников. Покуда сердце бьется в груди, покуда я бессмертен….

[Мера услышала ваш зов, клятва принята.]

[Нарушение данной клятвы влечет за собой падение репутации с фракцией того, кому дана клятва, до ненависти, репутация со всеми последователями Меры упадет на значение, пропорциональное вашей славе.]

[Вы поклялись на своем бессмертии, что является высшей степенью серьезности своих намерений для странника. В случае нарушения клятвы, вы получите эффект: «Клятвопреступник», лишающий вас возможности получать опыт, менять место привязки, где вы появитесь в случае смерти, и поддержки ряда богов.]

[Дабы избавиться от эффекта, вам необходимо отправиться в храм любого бога и искупить свой грех.]

«Все, теперь нет пути назад».

Собравшиеся трое охотников посмотрели на меня задумчивыми взглядами, после чего в гнезде остались только я и Юлия.

- Нам нужно многое обсудить, молодой дроу, - клянусь, что ее тон потеплел, из-за получения 15% к ранее нулевому доверию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: