Характеристика группа потребителей




Проведение маркетингового исследования

Дисконтный каталог «Мама и я» был создан около 6 лет назад. Его разработал и выпустил Дондок Дамбаев. Основная идея этого дисконтного каталога заключается в предоставлении возможности молодым родителям покупать детские товары со скидкой. Также, в этом каталоге есть, скидки на одежду для будущих мам. (Приложение Е)

Срок действия дисконтного каталога составляет 12 месяцев со дня выпуска.

Сам каталог распространяется в частных детских консультациях и частных детских садах.

У данного каталога есть группа в социальной сети. Будущие родители смогут обращаться по интересующим вопросам в данную группу.

В каталоге имеются скидки таких магазинов как:

· Sweet mama (Приложение А)

· Пузико(Приложение Б)

· Дельфинчик (детский плавательный центр)(Приложение В)

· Детский парк на Южной и т.д. (Приложение Г)

В каталоге есть скидка на семейную или детскую фотоссесию в размере 10%. (Приложение Д)

1.1 Анализ деятельности предприятия

ООО «Компания «Будурчи» работает на рынке Томска и Томской области уже 20 лет и успешно занимает место самой успешной рекламной компании. Сама компания специализируется на: изготовлении наружной рекламы, печати визиток, разработке логотипов, web-дизайне, издательских проектах и изготовление сувенирной продукции.

Также компания «Будурчи» занимается разработкой воплощения комплексных рекламных кампаний, которые включают все мероприятия по продвижению товаров клиентов.(см. приложение Е)

 

1.2 Цель исследования

Целевая группа данного маркетингового исследования будет выбрана с учётом демографической сегментации рынка, т.е. в целевую группу будут входить женщины от 18 до 45 лет.

• Определить целевую аудиторию

• Выявление желаний потребителя

• Изучение товара

• Изучение поведения потребителя

• Маркетинговое исследование товара

• Экономический анализ

Один из методов является анкетирование, с помощью этого метода, я смогла узнать мнение определенного количества женщин с целью прогнозирования действий или событий.

В анкетировании использовались следующие вопросы:

1. Сколько вам лет?

2. Есть ли у вас уже дети?

3. Пользовались ли вы уже дисконтным каталогом «Мама и я»?

4. Устраивает ли вас ваше финансовое положение?

5. Сколько бы вы хотели тратить на вашего ребенка?

6. Откуда вы узнали о дисконтном каталоге «Мама и я»?

Опрос был проведен в интернете:

· Специальные группы в вконтакте

· Форумы для беременных

Характеристика группа потребителей

Целевая аудитория.

Целевая аудитория возраст описание
Беременные женщины От 18-45 лет 1.возможно работающая (по желанию)  
Родившие женщины От 15-45 лет 1.женщина в декрете, либо не работающая  
Мужья От 18-50 лет 1.имеют работу 2.есть доход  

 

 

1.4 Описание метода исследования

Для проведения исследования было выбрано несколько методов:

· Опрос(Приложение М)

· Анкетирование

 

Каждый из этих методов, несет в себе определенную информацию о дисконтном каталоге «Мама и я». С помощью опроса с заранее сформулированными вопросами, можно узнать, необходимые сведения для продолжения исследования.

Время проведения опроса в интернете: круглосуточно.

Личный опрос в женской консультации: с 9:00 до 18:00.

 

2. Анкетирование было проведено в:

· В женской консультации №1

· В группе социальной сети «Вконтакте»

· Детских частных центрах

 

Время проведения анкетирования: в интернете: круглосуточно

Время в женской консультации: с 9:00 до 18:00.

 

 

1.5 Инструменты, материалы, место и время исследования

В прохождении практики в компании ООО «Компания «Будурчи» использовались следующие инструменты:

· Опрос

· Анкетирование

1. Опрос был проведен в:

· Форумы для беременных

· Группа социальной сети «Вконтакте»

· Одноклассники

1.Личный опрос на территории женской консультации

2. На сайтах магазина с товарами для беременных и будущих мам.

 

Во время практики использовались следующие материалы:

· Интернет(Приложение К)

· Принтер(Приложение Ж)

· Бумага

· Ручка(Приложение И)

 

 

1.6.Ход исследования

В опросе действовало 30 женщин. Большой процент из них интересуется данным дисконтным каталогом. Каждая из опрошенных женщин, готова тратить на своего ребенка около пяти тысяч рублей в месяц.

В анкетировании учувствовало 19 женщин. Половина из них уже имеет по одному ребенку. Средний возраст у этих женщин от 20 до 27 лет. О дисконтном каталоге, многие уже знали и пользовались скидками в некоторых магазинах. А те, кто услышал впервые, с большой радостью воспользовались.

Исходя из результата исследования, можно сказать, что дисконтный каталог имеет большую выгоду для женщин и для магазинов указанных в самом каталоге.

 

1.7 Результаты исследования

Во время исследования проводился опрос и анкетирование.

Исходя из результата опрошенных женщин, я смогла выяснить, что дисконтный каталог «Мама и я» действительно заинтересовал данную целевую аудиторию. 90% из опрошенных женщин, имеют детей и не однократно пользовались каталогом. Дисконтный каталог женщины смогли получить в женских консультациях и частных садах.

Так же, во время опроса, некоторые женщины высказали мнение о каталоге. Как оказалось, многим понравился дизайн. Он вызвал у них положительные эмоции.

 

Анкетирование.

1. Сколько вам лет?

От 18 до 21 15 человек
От 21 до 23 5 человек
От 23 до 26 7 человек
От 26 до 27 3 человека

2. Есть ли у вас дети?

Да 90%
Нет 10%

3. Пользовали ли вы дисконтным каталогом «Мама и я»?

Да 70%
Нет 30%

4. Устраивает ли вас ваше финансовое положение?

Да 50%
Нет 50%

5. Сколько вы можете потратить денег на вашего ребенка в месяц?

1000 р 30%
5000 р 50%
10 000 р 20%

6. Откуда вы узнали о дисконтном каталоге «Мама и я»?

Женская консультация 70%
Частный детский сад 30%

 

2. Разработка мероприятия продвижения рекламного продукта

Мой продукт – дисконтный каталог «Мама и я». Так как основная целевая аудитория – женщины, следует провести семинар для беременных и будущих родителей. Цель данного семинара заключается в том, чтобы подготовить молодых родителей к «полной» семейной жизни.

Во время проведения семинара будет выдаваться дисконтный каталог как бонус за посещение семинара.

 

 

2.1 Цели, задачи мероприятий по продвижению рекламного продукта

Цели:

· Увеличить женскую целевую аудиторию

· Раздать как можно больше дисконтных каталогов

· Добиться большего посещения магазинов указанных в каталоге

· Точно описать рекламный продукт

 

2.2 Расчет рекламного бюджета

1. Аренда помещения. (Приложение Л)

Семинар будет проходить ровно 12 месяцев. Помещение должно быть достаточно свободным и просторным, чтобы поместить большее количество человек в аудитории.

Я нашла на avito.ru офисное помещение в 50 м2 за 15 000 рублей в месяц. В нем имеется отопление, автостоянка и интернет. Все это входит в стоимость аренды.

Общая стоимость аренды за год выходит около 180 000 рублей.

 

2. Ведущий семинара.

Стоимость одной лекции составляет 1 000 рублей. Так как в неделю будет проходить 3 лекции, то общая сумма за 3 занятия составляет 3 000 рублей.

12 месяцев*3 занятия*3000= 108 000 рублей за год получит ведущий семинара.

 

 

3. Оборудование.

Наименование количество сумма
1. Стулья 20 шт 10 000 рублей
2. Кресло 3 шт 11 000 рублей
3. Компьютер 1 шт 15 000 рублей
4. Музыкальный центр 1 шт 3 000 рублей

 

5. Диван 3 шт 12 000 рублей
6. Стол 5 шт 15 000 рублей
7. Канцелярия   5 000 рублей
  Итог 71 000 рублей

 

2.3 Описание средств по продвижению рекламного продукта

Дисконтный каталог «Мама и я» может распространяться в таких организациях как:

· Женские консультации

· Частные детские сады

· Курсы йоги для беременных


 

План мероприятия по продвижению рекламного продукта

Семинар будет проходить 3 раза в неделю во вторник и пятницу по 2 часа в день. В год общее количество занятий составляет 34. Общее количество часов 72.

Помещение для мероприятия будет арендовано. Площадь самого помещения 50 м2 . Максимальное количество людей на мероприятие 15 человек. Так как на семинар будут приходить беременные женщины, количество удобных мест будет обширным. В данном помещении будут: кресла, диваны, стулья, столы и электронное оборудование.

Во время семинара будут своевременно выдаваться анкеты. Тема каждой анкеты будет разной, в зависимости от темы семинара. С помощью этих анкет, можно точно узнать важность семинара и дисконтного каталога.

Для более интересного проведения мероприятия, будут проводиться игры, соревнования и опросы.

 

 

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

 

 


 

Приложение Г

 


 

Приложение Д

 

 


 

Приложение Е

 


Приложение Ж


Приложение И


Приложение К

 


 

Приложение Л


Приложение М



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: