ОТНОШЕНИЯ между НЕМЦАМИ и ЕВРЕЯМИ.
«…Отношения германского еврейства и немцев — сложные, неоднозначные и даже парадоксальные. Здесь всегда имело место взаимопроникновение и взаимовлияние культур. Еврейская мысль открыто или подспудно принимала участие в жизни общества и государства, порождая замечательные, уникальные плоды на почве германской цивилизации. При этом евреи оставались «гражданами второго сорта», инородцами. Их труд на благо страны принимали, как правило, без благодарно-сти. Евреев терпели — и только. Веками накапливалось глухое раздражение, вызванное именно большим значением еврейства в деле строительства немецкой цивилизации. Слишком большим.
Пока эти «подозрительные чужаки» работали в сфере торговли и финансов (к чему немцы давно привыкли), их значимость для германских народов не так бросалась в глаза. Но стоило их «впустить» в науку, искусство, культуру, — в само хранилище духа германской нации, — и евреи из «граждан второго сорта» превратились во врагов, посягнувших на «святая святых»!
https://www.migdal.org.ua/times/56/5097/
До Холокоста
Многовековая история евреев в Германии включает в себя разные периоды.
Крестовые походы сделали евреев совершенно бесправными. Им запретили заниматься сельским хозяйством, лишили земли. Ремесленники потеряли свои мастерские. Торговые пути, открытые евреями, связи между Европой и Азией перешли в руки христианских купцов. Евреи стали «рабами королевской казны», короли привыкли продавать и закрепощать евреев, передавая это право своим вассалам.
Новая история евреев в Германии началась в 18 в. (с приходом Наполеона), с первой волной Просвещения, разрушившей стены гетто.
|
Официальная дата закрепления места евреев в истории Берлина — 1671 год. В 1712 г. берлинские евреи основали свою первую синагогу. Однако лишь избранные получили некоторые права и свободы, покинули гетто и поселились в быстро растущих немецких городах. Учиться в немецких университетах, не меняя вероисповедания, евреям позволили в 18 в. — правда, лишь на медицинских факультетах. Юридические факультеты еще долго оставались для них закрытыми.
В 1812 г. прусский король Фридрих Вильгельм издал знаменитый Judenedikt, где евреев уравняли в гражданских правах с христианами. Правда, после падения Наполеона реакционные правительства Германии и Австрии фактически отменили все эмансипационные акты. Ашкеназы вернулись в свое прежнее бесправное положение.
Юридическая эмансипация евреев в Европе совершилась лишь после революции 1848 г. Все парламенты Германии предоставили в 1848-1849 гг. евреям равноправие. Франкфуртский парламент принял закон под названием «Основные права немецкого народа» — документ, закрепивший еврейскую эмансипацию. Однако на практике гражданское равенство установилось лишь к середине 70-х гг. 19 века.
Примерно с этих пор влияние евреев на немецкую жизнь заметно возрастает. Ощутимым становится участие в прежде недоступных им областях — в искусстве, в науке, в журналистике. Например, возникла знаменитая газета «Франкфуртер Цейтунг» (при участии банкира Розенталя и Леопольда (Леба) Зоннемана). «Берлинер Тагеблатт» была основана в 1871 г. Рубеном Мозес. Орган демократической партии «Берлинер Цейтунг» основал в 1877 г. Ульштейн — еврейский предприниматель, впоследствии создавший концерн «Ульштейн-прессе», которому принадлежали десятки изданий. Появилось множество еврейских ученых — физики, химики, математики.
|
Одновременно росло экономическое влияние еврейства. В 1870-е годы из 25 самых больших компаний 16 были еврейскими. В 1911 г. среди директоров наиболее крупных компаний евреи составляли 1/8, среди членов наблюдательных советов — 1/3. В населении же страны они составляли менее 1%. Центральный немецкий банк (Рейхсбанк) основали в 1873 г. 15 человек, из которых 11 были евреями; среди них — Мендельсон, Оппенгейм, Ротшильд, Варшавер и др.
К концу 19 — началу 20 веков в Германии проживало около 600 тыс. евреев. Большинство из них ощущали себя немцами, хотя старались не забывать еврейскую традицию. Все они искренне считали Германию своей родиной, и для них было совершенно естественно, что их сыновья в Первую мировую войну добровольцами отправлялись на фронт. По официальным данным, свыше ста тысяч немецких евреев служили тогда в армии, 80 тысяч из них — на фронте; в боях убито 12 тысяч, награждено орденами и медалями 35 тысяч солдат еврейского происхождения.
Точка разрыва
Немецкие евреи не просто считали себя гражданами Германии, они чувствовали глубокую связь с землей, на которой жили, верили в то, что государство защитит их от произвола и насилия. Даже после прихода к власти Гитлера большинство не осознало страшной опасности, которая отныне угрожала им, и многие не покинули страну.
Армейский раввин,
доктор Зондерлинг
из Гамбурга,
1914 г.
Германия в 1900-1933 гг. была несомненным научным центром. Здесь были созданы теория относительно-сти, квантовая механика, уникальные научные школы. Когда Гитлер взялся «возрождать» Германию, из университетов уехали некоторые ученые, почти исключительно евреи. Поэтому, когда Геббельс спросил ректора Геттингена, великого математика Давида Гильберта: «Говорят, что после отъезда евреев и их друзей ваш университет сильно пострадал. Ведь это ложь?» — ученый ответил: «Конечно, ложь, герр министр. Университет не пострадал — он просто больше не существует».
|
После войны некоторые ученые вернулись, но... Что-то оборвалось — раз и навсегда. Исчезла та уникальная научная атмосфера, в которой только и могла разворачиваться «драма идей», делавшая Германию столицей мировой науки.
Действия Гитлера с самого начала были «немного слишком»: немцы надеялись на возрождение нации — Гитлер был «немного слишком» националистом; немцы недолюбливали евреев — Гитлер был «немного слишком» антисемитом. Многие надеялись, что это временные перегибы.
Но ситуация только ухудшалась. Нюрнбергские законы о гражданстве и расе (законы гетто), принятые рейхстагом 15 сентября 1935 г., определяли статус евреев в Третьем рейхе и ограничивали их права в политической и общественной жизни Германии. Первый из них вводил различие между «гражданами рейха» и «принадлежащими к государству». Граждане рейха должны были документально подтвердить, что в их жилах течет немецкая кровь. Второй закон, об «охране немецкой крови и немецкой чести», запрещал браки между евреями и немцами.
Сторонники Гитлера совершали нападения на евреев, избивали, унижали их, заставляя мыть улицы, пикетировали или закрывали еврейские предприятия, объявляли жуликами, спекулянтами и предателями. Закрывали принадлежавшие евреям магазины, врачей и юристов увольняли, студентов-евреев изгоняли из университетов. Постепенно их исключили из всех сфер жизни.
Во время господства нацистов отношение простого населения к евреям во многом определялось присущим немцам законопослушанием. Конечно, были и «добровольные помощники Гитлера», о которых писал в своей книге американский историк Д. Гольдхаген. Но миф о немцах как о «нации убийц» имеет мало общего с действительностью.
Тот факт, что Катастрофа не была предопределена исторически, не делает немцев, живших при нацистах, менее виновными в случившемся. До сих пор некоторые немцы не признают того, что Холокост вообще был. Ибо признать это — слишком страшно.
Из 600 000 немецких евреев годы нацизма пережили всего 12 000.
День сегодняшний
Как замечает С. Корн, для немцев «легче поддерживать отношения с израильтянами, урегулированные государством, чем социальные отношения с евреями в собственной стране. Для многих немцев они все еще символизируют темные страницы немецкой истории и истории их собственных семей. Они являются источником продолжающегося, трудно поддающегося описанию дискомфорта. Для людей старшего, да и среднего возраста, по-прежнему тяжело без сердцебиения и скованности выговорить слово «еврей».
Поэтому нужно сказать открыто: ввиду антисемитизма в Германии и Европе, который без стеснения демонстрируется по случаю конфликта на Ближнем Востоке, над головами живущих здесь евреев снова висит дамоклов меч вопроса: было ли правильным решение остаться в Германии? Уроки, извлеченные из недавнего немецкого прошлого, рушатся на глазах.
Пережившим Катастрофу казалось немыслимым возобновить совместную жизнь немцев и евреев. И только с 1990 г. ашкеназские евреи возвращаются в Германию. С их приездом был создан ряд новых общин, а существовавшие ранее выросли в несколько раз. В жизни общин все большую роль начинают играть выходцы из бывшего Советского Союза. Евреи новой генерации предпочитают Германию, жизнь в которой представляется им менее проблематичной, чем в Израиле. Для них Холокост, возможно, ушел в «тень прошлого» — сталинский антисемитизм, преследования на бывшей «советской родине» куда ближе и конкретнее.
Среди старых иммигрантов, которые помнят, как это было, все еще существует «внутреннее отторжение». Иногда они даже обвиняют новых иммигрантов в том, что те — больше немцы, чем евреи. «Русские» вливаются в германское еврейство, придавая его лицу новые черты. За последнее десятилетие германское еврейство увеличилось в 3-4 раза, а русский язык стал самым распространенным языком общения в его среде. В 2003 г. зафиксировано, что 18700 евреев уехало в Германию и 18500 — в Израиль. За последние десять лет, в результате практически неограниченного приема евреев из бывшего СССР, еврейское население ФРГ выро-сло примерно с 29 тысяч до более чем 200 тысяч.
Сегодня, в начале 2005 г., в Германии вступили в силу новые иммиграционные правила, которые отменяют практически все привилегии для евреев из стран бывшего СССР. Политика, направленная на восстановление еврейской общины, уничтоженной нацистами, утратила актуальность.
Еврейские лидеры ФРГ утверждают, что многие еврейские иммигранты — пожилые люди, не склонные к интеграции и зависимые от социального пособия. Эксперты полагают, что прежняя политика не давала еврейскому населению обустроить настоящую еврейскую жизнь, тем более — в религиозном ее контексте. В результате, многие из тех, кто нашел работу, отдалились от общины, для других же — и немецкие, и еврейские традиции остаются чуждыми. Д. Шехтер пишет, что часто евреи рассредоточены по небольшим городам, где нет даже еврейской общины. Дети учатся в обычных немецких школах и, естественно, не имеют совершенно никакого понятия ни о своем еврействе, ни о традиции и еврейской культуре.
Сегодня в Германии проживают около 130 тысяч русскоязычных евреев, переехавших в эту страну за последние годы. Это — так называемые галахические евреи, то есть — те, у которых не возникло бы никаких проблем в израильском раввинате. Большинство из них могут через поколение ассимилироваться и полностью утратить связь с собственным народом.
Источник: Фотографии из книги: G. Silvain, H. Minczeles. - «Yuddishland», 1999
Как готовилось вторжение евреев в Россию, и что из этого вышло...
Если вы читали предыдущую мою публикацию "Ашкеназы и сефарды — генномодифицированный продукт Священной Римской империи", то вы уже знаете, что указано на этой географической карте.
Чёрный двойной овал на этой карте — Швейцария, которую я называю "логовом дьявола". Это родина тех, кто породил на свет евреев (как ашкеназов, так и сефардов). На эту тему мною опубликована отдельная статья "Логово дьявола: правда о Швейцарии, сионизме, евреях и Гитлере".
Красный овал на этой карте — Ватикан — карликовое государство-анклав внутри территории Рима, ассоциированное с Италией. Статус Ватикана в международном праве — "вспомогательная суверенная территория Святого Престола, резиденции высшего духовного руководства Римско-католической Церкви".
Левый синий овал на этой карте — две страны: Португалия и Испания. Это родина евреев-сефардов. Обе территории были некогда подконтрольными Священной Римской империи. Другой синий овал на карте — Германия и Польша. Это другие подконтрольные Священной Римской империи территории, причём Германия с 1512 по 1806 годы была Рейхом, то есть она господствовала над остальными землями и народами, находящимися в составе империи. При этом сама империя называлась в этот период "Священной Римской империей германской нации".
Если родиной евреев-сефардов была Испания, на что указывает само их название "сефарды", которое переводится с иврита как Испания, и их родной язык — ладино, близкородственный испанскому, то Германия была родиной евреев-ашкеназов, самой большой ветви мирового еврейства (ашкеназов 80%), на что указывает их название "ашкеназы", что переводится с как Германия, и их язык — идиш, который является близкородственный немецкому. А примыкающая к Германии Польша, латинское название которой — Полония, на протяжении многих веков была буквально "Эдемом" для всех евреев, то есть, "Еврейским Раем", как писали историки.
"...Польша была единственным толерантным к евреям государством Европы, став домом для одной из крупнейших и динамично развивающихся еврейских общин. Неслучайно современники называли тогдашнюю Польшу «Еврейским раем» (лат. paradisus Iudaeorum)". Источник.
По свидетельству историков, "первые, небольшие еврейские общины существовали в Польше уже к XIII веку".
Чтобы побыстрее наполнить этот польский "Рай" евреями (как ашкеназами, так и сефардами), правители Священной Римской империи стали перемещать их (депортировать) в Польшу из Германии после 1346 года, из Франции после 1394 года, из Австрии после 1420, из Испании после 1492 года, из Португалии после 1497 года...
Было бы наивно думать, что в могущественной империи, на территории которой почти 400 лет велась безжалостная охота "на ведьм и колдунов", коих после поимки публично сжигали на кострах, миграционные процессы, связанные с перемещением евреев в Польшу, происходили стихийно. Также было бы наивно думать, что "Еврейский Рай" возник там сам по себе или по божьей воле!
Разумеется, весь этот процесс по наполнению Польши евреями контролировался руководством Священной Римской империи: Римско-католической Церковью и императорами из рода Габсбургов, которые имели в упомянутой выше Швейцарии своё родовое гнездо в виде замка Габсбург.
Это замок Габсбург, построенный в 1020—1030 годах в кантоне Аргау, в Швейцарии, недалеко от реки Аре.
Можно сказать, только из-за этого, что Швейцария — родина могущественных Габсбургов, она по сей день является буквально Раем для мультимиллиардеров и финансовых королей.
"В Швейцарии находятся четыре крупнейших в мире предприятия по очистке золота, перерабатывающие две трети от его мировой добычи. Соответственно, эта страна является крупнейшим в мире импортёром и экспортёром драгоценного металла... В стране функционирует около 4 тыс. финансовых институтов, в том числе множество филиалов иностранных банков. На швейцарские банки приходится 35-40% мирового управления собственностью и имуществом частных и юридических лиц. Они пользуются хорошей репутацией у клиентов благодаря стабильной внутриполитической обстановке, твёрдой швейцарской валюте, соблюдению принципа «банковской тайны»". Источник.
Габсбурги (нем. Habsburger) — одна из наиболее могущественных монарших династий Европы на протяжении Средневековья и Нового времени. Представители династии известны как правители Австрии (c 1282 года), трансформировавшейся позднее в многонациональные Австрийскую (1804—1867) и Австро-Венгерскую империи (1867—1918), являвшихся одними из ведущих европейских держав, а также как императоры Священной Римской империи, чей престол Габсбурги занимали с 1438 по 1806 годы (с кратким перерывом в 1742—1745 годах).
Помимо Австрии и Священной Римской империи, Габсбурги также были правителями следующих государств:
Чехии в 1306—1307, 1437—1439, 1453—1457, 1526—1618, 1621—1918 годах;
Венгрии в 1437—1439, 1445—1457, 1526—1918 годах;
Хорватии в 1437—1439, 1445—1457, 1526—1918 годах;
Испании в 1516—1700 годах;
Неаполитанского королевства в 1516—1735 годах;
Португалии в 1580—1640 годах;
Трансильвании в 1690—1867 годах;
Тосканы в 1790—1859 годах;
Пармы в 1814—1847 годах;
Модены в 1814—1859 годах.
Мексики в 1864—1867 годах;
а также целого ряда более мелких государственных образований. Источник.
Чем было обусловлено превращение Польши в "Еврейский Рай", мы сегодня можем только догадываться, однако, известно, что Габсбурги и главы Римско-католической Церкви имели большое желание подчинить себе весь мир.
А если учесть, что Польша территориально граничила с Российской империей, то есть основание предполагать, что это был дальний прицел Римско-католической Церкви и рода Габсбургов на покорение России секретным биологическим оружием Священной Римской империи — евреями.
Всякая гипотеза, разумеется, требует доказательств. Поэтому далее я представлю читателю ряд любопытных фактов.
Российская империя была на тот исторический момент одной из четырёх существующих империй.
Империя (от лат. imperium — власть) — могущественная держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и действующую в интересах военных сословий. Как правило империя объединяет разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющая заметную роль в регионе или даже во всем мире. Самыми известными империями являлись Священная Римская Империя, Османская Империя, Российская Империя, Британская Империя. Источник.
Ещё первые российские императрицы — Екатерина I и её дочь (и дочь Петра I) Елизавета Петровна были прекрасно осведомлены по поводу того, кто такие евреи, что они делают в Европе, и с какой целью Священная Римская империя их буквально культивирует в Польше. Евреи разоряли все другие народы ростовщическим процентом, спаивали простолюдинов в своих питейных заведениях, а всю полученную от этого выручку они конвертировали в золото и серебро и далее переправляли на Запад, туда, где были их покровители и хозяева.
Екатерина I и Елизавета Петровна Романовы.
Для иллюстрации сказанного достаточно вспомнить "Тюльпановую аферу" 1612-1637 годов, разорившую всю Голландию. Подробности в отдельной статье "ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ – ЭТО КОГДА УДАЁТСЯ ОБМАНУТЬ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ!"
Для защиты Российской империи от тлетворного влияния евреев сначала Екатерина I, а затем и её дочь Елизавета Петрова издали Высочайшие Указы "О высылке жидов из России".
Вот текст самого первого Указа, подписанного Екатериной I:
Ниже текст второго Указа "О высылке жидов из России", подписанного императрицей Елизаветой Петровной, в нём указана конкретная причина их высылки: коммерческий грабёж России в пользу Запада.
Любопытно также следующее: как только после известных исторических событий часть "Еврейского Эдема" (Польши) вошла в состав Российской империи (это случилось в 1791 году), очередная российская императрица Екатерина II своим Высочайшим Указом от 23 декабря 1791 года (от 3 января 1792 по новому стилю), незамедлительно установила для евреев черту оседлости, которую они не имели право пересекать, без особого на то разрешения.
" Черта оседлости (полное название: Черта постоянной еврейской оседлости) — в Российской империи с 1791 по 1915 год) — граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям, за исключением нескольких категорий, в которые в разное время входили, например, купцы первой гильдии, лица с высшим образованием, отслужившие рекруты, ремесленники, приписанные к ремесленным цехам, караимы, горские и бухарские евреи. Площадь территории — около 1 224 008 км²..." Источник.
Тем самым российская императрица Екатерина II значительно расширила границы "Еврейского Рая", изначально созданного Габсбургами и Римско-католической Церкви на территории только Польши.
Таким образом, есть все основания полагать, что и немка по рождению Екатерина II знала тайну происхождения евреев и их предназначение в этом мире, а посему она старалась Государство Российское, которым она правила как единоличная хозяйка, защитить от их разрушительно влияния.
Однако, крах Российской империи случился всё равно, немногим позже, в 1917 году. Причём битва за Россию была разыграна буквально как шахматная партия, и евреи стали таки главным инструментом в деле разрушения Российской империи.
Уникальная историческая фотография: евреи-разрушители Российской империи и их вожди Ленин и Троцкий.
В этой связи любопытно пророчество русского писателя Фёдора Достоевского относительно назревающего краха Российской империи. Принято говорить, что "не бывает пророка в своём Отечестве", однако, Фёдор Достоевский таки был пророком!
Вот что он написал и опубликовал в своём "Дневнике писателя" за 1877 год (за 40 лет до революции 1917 года!):
“... Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови ”. Источник. (Достоевский Ф. М. Дневник писателя. / Сост., комментарии А. В. Белов / Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 880 с.).
Всё то, что описал Ф.Достоевский ровно 140 лет назад, в точности исполнилось спустя 40 лет!
Вряд ли бы евреи смогли так быстро разрушить Российскую империю изнутри, если бы в Российской империи у них не было тайных покровителей и помощников в лице явных и тайных масонских организаций, члены которых занимали в Государстве Российском высокие руководящие посты и должности и действовали едва ли не открыто исключительно в интересах Запада и евреев.
Только этим можно объяснить последующие события и появление в российской печати в 1911 году "Письма к русской нации", написанного русским писателем Михаилом Осиповичем Меньшиковым.
"ЕВРЕЙСКОЕ НАШЕСТВИЕ"
"Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже. Он будет тебе давать взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом..." (Второзаконие. 28: 43-44).
"В Государственной Думе затевается хуже чем государственная измена — затевается национальное предательство: разрешение целому иностранному народу сделать нашествие на Россию, занять не военным, а коммерческим и юридическим насилием нашу территорию, наши богатства, наши промыслы и торговлю, наши свободные профессии и, наконец, всякую власть в обществе.
Под скромным именем "еврейского равноправия" отстаивающие его русские идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы бескровного. Подчеркиваю слово ужасы: вы, невежды в еврейском вопросе, вы, политические идиоты, — посмотрите же воочию, что делается в уже захваченных евреями христианских странах! Посмотрите, в каком состоянии находится народ тех славянских стран, которые опаршивлены еврейским вселением, хотя бы стран давно конституционных. Поглядите, как изнывает русское племя, такое же, как и мы, в австрийской Галиции. Поглядите, в каком унижении и нищете русское племя той части России, которая когда-то была захвачена Польшей и отдана на съедение паразитного народца!
Ведь то же самое, а не что иное вы готовите и для Великой России, единственной страны в христианстве, ещё не вполне доступной для жидовства. В эти дни, когда мы взволнованы воспоминаниями о крепостном праве, подумаем серьезно: не накануне ли мы нового ига, несравненно горшего?
Пятьдесят лет назад 23 миллиона крестьян вышли из политического и имущественного подчинения у 100 тысяч русских дворян, и обе стороны благословляют это как благо. И в самом деле, это было благо, ибо при бездарности и бессовестности большинства людей столь героическая форма быта, как патриархальная, не могла быть не испорченной. Вовсе не рабские отношения где-то начинали вырождаться в рабские, и великий народ, принадлежащий к аристократии человечества, к арийской расе, не мог выносить сложившееся унижение слишком долго. Но не забудем, что дворяне русские были в огромном большинстве из выслужившихся мужиков, то есть плоть от плоти крестьянства и кость от костей его. Дворяне были родные дети народа русского, только более удачливые дети — люди более талантливые, с повышенной энергией и отвагой, что и дало им возможность выдвинуться из рядов.
Подавляющее большинство дворян русских — потомство храбрых, проливавших кровь свою за общее отечество, не какую-нибудь "голубую" кровь, а ту же красную, народно-русскую, что течёт в их жилах искони веков. Дворяне русские никогда, в огромном большинстве своём, не отрекались от родства с народом, от общего материнского языка, от тысячелетней веры, от незапамятного из одной колыбели происхождения. И что же? Вот эта власть — брата над родным братом — и та показалась тяжкой, безбожной, невыносимой! Что же вы теперь-то говорите народу русскому, устраивая вторжение совершенно чуждого ему племени и даже не высшей, а заведомо низшей расы?
Вы подготовляете нашествие не ста тысяч "благородных" братьев, а десяти миллионов азиатского, крайне опасного, крайне преступного народа, составлявшего в течение четырех тысяч лет гнойную язву на теле всякой страны, где этот паразит селился.
Дворянство русское развенчано, и, может быть, по заслугам, у него отняты все дворянские привилегии и постепенно тают остатки имущественных и сословных отличий. В действительности за дворянством остался только титул, один лишь звук пустой. Но, создавая еврейское нашествие, русские идиоты подготовляют новое дворянство, именно еврейское, и не пройдет полстолетия, как мы в самом деле будем иметь новый феодализм, только в отвратительнейших формах жидовского засилья.
Я не буду говорить о том, с какой неутомимой страстью жиды лезут в родовую аристократию, выдают (вернее, продают) своих дочерей за Рюриковичей и покупают себе гербы и, титулы. Даже не делаясь "чисто русским дворянином", г-н Мовша Гинсбург имеет возможность, как недавно было на его рауте, заставлять русских адмиралов и полных георгиевских кавалеров танцевать на цыпочках с жидовками, причем около каждого еврея была свита из знатных русских. Я не говорю о том погроме, который вносит с собой мешок с золотом на верхах общества. Дворянство создается не на верхах, а на середине — новое дворянство выходит, из буржуазии, из среды даровитых людей, пробившихся снизу, овладевших теми формами труда, которые требуют исключительной энергии и таланта. Именно на этих самых центральных позициях общества евреи одолевают русских, но одолевают не энергией и талантами, а фальсификацией этих качеств.
В социальной борьбе происходит то же самое, что на рынке. Попробуйте вы дать чистый, высокопробный товар в местности, захваченной евреями; на другой же день в еврейских лавочках явится с виду совершенно ваш же товар, только на треть дешевле, и вы будете разорены. Публика не в силах разобраться в фальсификации, она не догадывается, что пьёт поддельное вино, сфабрикованное из дешёвых ягод и спирта, публика может хворать и даже умирать отравленной, но все-таки она идёт — как простодушный зверь на приманку — к жидам, а христианин-купец с своим высокопробным (и потому дорого стоящим) товаром гибнет.
Во все свободные профессии, во все области интеллигентного труда евреи вносят ту же сокрушительную силу подлога, подделки, обмана, симуляции и фальсификации, причём все они в кагальном заговоре против христиан, все составляют тайную могущественную конспирацию, поддерживая все низкие ухищрения друг друга системой стачки.
Это сущая клевета, будто русские уступают евреям потому, что евреи будто бы даровитее и трудоспособнее русских! Это наглейшая клевета, опровергаемая на каждом шагу. Ни в одной области евреи не дают первостепенных талантов; как народ азиатский и желтокожий, евреи органически не способны подняться до гениальности, но они вытесняют все средние таланты не слишком трудной подделкой под них.
Не одна русская буржуазия уступает еврейской: то же самое мы видим всюду на Западе, где только евреи водворяются в значительном числе. Не одной России угрожает еврейский феодализм. Во французской палате об этом феодализме недавно провозгласил Жорес 1, которого нельзя упрекнуть в националистическом шовинизме. Во Франции не восемь миллионов жидов, как у нас, а всего пока около ста тысяч — но и эта великая страна агонизирует, чувствуя, что насквозь проедена еврейством и что приходится или совсем изгнать их, как в прошлые века, или погибнуть в социальной чахотке.
Характерная история с евреем Бернштейном в Париже на этих днях показывает, до чего унижена благородная страна в своем гостеприимстве и в какой острой степени начинает чувствовать свою ошибку...
Подобно чуме и холере, которые суть не что иное, как нашествия низших организмов на царство высших, в жизни народов отмечено страшное бедствие внешних вторжений. Зайдите в храмы, прислушайтесь, о чём ежедневно молит Церковь: об избавлении от глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменных и междоусобныя брани. Последние поколения позабыли многое трагическое в своей истории, но устами Церкви говорит многовековый опыт. Если опасны бурные нашествия соседей, вроде потопа, то ещё опаснее мирные нашествия, невидимые, как зараза.
С бурными вторжениями народ борется всем инстинктом самосохранения. Напор вызывает отпор, и чаще всего война оканчивается — счастливая или несчастная — уходом врага. В худшем случае побеждённый платит контрибуцию и остаётся хозяином у себя дома. Совсем не то внедрения мирные, вроде еврейского: тут инстинкт самосохранения очень долго дремлет, обманутый тишиной. Невидимый враг не внушает страха, пока не овладевает всеми центральными позициями. В этом случае враг, подобно чахотке или малярии, гнездится в глубочайших тканях народного тела и воспаляет кровь больного. Мирное нашествие остаётся — вот в чем ужас поражённого им народа!
Из всех племен старого материка мы, славяне, кажется, самое несчастное в отношении нашествий. Мы поселились как бы в проходной комнате между Европой и Азией, как раз на пути великих переселений. Почти вся наша история есть сплошная драма людей, живущих на большой дороге: то с одной стороны ждешь грабителей, то с другой.
Ещё до татарского ига мы пережили на исторической памяти ряд нашествий с севера, с юга, запада и востока: остготы, варяги, печенеги, хазары, половцы, литва, тевтоны ~ кто только не трепал нашей завязывавшейся и множество раз раздираемой государственной культуры! Затем татары, крымцы, поляки, шведы - нашим предкам приходилось отбиваться на все четыре стороны света. Не прошло ведь ещё ста лет со времени колоссального вторжения Наполеона с силами двадцати народов. По закону истории: "Что было, то и будет" — нам и в будущем со всех сторон угрожают нашествия — и со стороны восходящего солнца, и со стороны заходящего. Тем, казалось бы, необходимее держать в памяти вечный завет единства нашего и внутренней цельности. Но именно для того, чтобы расстроить железное строение расы, чтобы сокрушить внутреннее сопротивление, русские идиоты и предатели устраивают предварительно мирное нашествие иноплеменных, проникновение к нам в огромном числе чужих, непереваримых, неусваиваемых элементов, которые превратили бы наше великое племя из чистого в нечистое, прибавили бы в металл песку и сделали бы его хрупким.
Россия велика, завоевать её трудно, однако она уже бывала завоевана — и целиком, и частями. Не забудем, что Западная Россия всего полтораста лет как вышла из польского плена, а Червонная Русь ещё до сих пор под австрийским ярмом.
Не забудем, что все славянские державы, кроме России, погибли от внешних нашествий, которым предшествовали во многих случаях внутренние.
Не забудем, что единственная великая (кроме России) славянская держава — Польша — погибла от внешних нашествий, подготовленных еврейским мирным вторжением. Урок ужасающего значения, до сих пор плохо нами усвоенный.
Бездарные польские короли сами зазвали в Польшу паразитное племя, сами вклинили между христианскими подданными этот антихристианский, глубоко враждебный христианской совести народ. Мудрено ли, что в течение нескольких поколений польские жиды развратили рыцарскую знать, вытеснили собою сердцевину нации - третье сословие и налегли точно могильной плитой на простонародье. Развращенная, расслабленная Польша была охвачена тем воспалением, которое всюду вносят с собою паразиты. Куда бы евреи ни проникали, они со времен фараонов и персидских царей всюду возбуждают внутренний раздор, раздражение сословий, стремление к бунту и распадению. То же случилось с Польшей, то же идёт и в России, на глазах наших. Евреи раскололи польскую нацию на несколько непримиримых лагерей и подготовили тысячелетнее славянское царство к упадку. Нет ни малейшего сомнения, что тот же гибельный процесс идёт и с еврейским нашествием на Россию. "Жиды, — горестно пророчествовал Достоевский, — погубят Россию!" Бог наказал нас, русских, глухотой и каким-то странным ослеплением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим её.
Исподтишка, таинственно, из-под полы колено Гессена 2 и Винавера просунуло в Государственную Думу проект о снятии еврейской черты оседлости. Рассчитывают застать и законодательство наше, и общество врасплох.
И что вы думаете? Весьма возможно, что предательский закон проведут и собственными руками подпишут смертный приговор России.
В сё это возможно потому, что элементарными ошибками полна наша история. Не одна Москва сгорела от грошовой свечки — вся великая страна, подобно слону, поскользнувшемуся над пропастью, в состоянии погибнуть от минутной оплошности, если сложатся для этого роковые условия.
Говорят: а почему же в других странах снята черта оседлости? Почему на Западе евреям дано равноправие?
На это я отвечу: там потому это сделано, что евреев сравнительно очень мало. Будь у нас только 60 тысяч евреев, как в Англии, или 100 тысяч, как во Франции, — может быть, и у нас не было бы еврейского вопроса, хотя уже ста тысяч евреев достаточно, чтобы внести в такую архикультурную страну, как Франция, самое плачевное разложение.