Журнал беспилотной авиационной системы.




 

Для контроля подготовки к полетам и выполнения полетов для беспилотной авиационной системы командиром экипажа БВС ведется журнал БАС (Приложение № 2).

Журнал БАС — технический журнал, в который в установленной форме записываются сведения о наземной станции управления и типах БВС, управляемых/контролируемых с ее использованием, произведенных полетах, обнаруженных неисправностях, техническом обслуживании, ремонте и других работах выполняемых на БАС в процессе эксплуатации.

Журнал предназначен для контроля технического состояния БАС, фиксации технических параметров и действий экипажа в процессе эксплуатации системы, контроля произведенных работ. За правильность и своевременность заполнения журнала БАС отвечает Командир БВС.

Журнал БАС представляет собой специальным образом изготовленную книгу, пронумерованную, прошитую и опломбированную знаком Ассоциации. Место хранения журналов БАС устанавливается руководителем организации.

Если для ведения записей в журнале использованы (заполнены) все листы определенного раздела, то требуется получение нового Журнала БАС в Ассоциации. На титульном листе нового Журнала в Первичный / Продолжение должно быть написано «Продолжение», а в основном журнале в строке «Заведено продолжение» указан номер и дата Журнала продолжения.

В продолжение журнала должны быть внесены из основного формуляра итоговые записи о БАС, ее составе и оборудовании.

Продолжение журнала является приложением к основному журналу.

 

Журнал БАС содержит следующие разделы:

 

1) Общие данные синформацией о БАС: данные эксплуатанта – полное наименование, ИНН, ОГРН, юридический адрес; тип НСУ, идентификационный номер присвоенный уполномоченным органом (при наличии) или изготовителем, особенности оборудования, каналов управления и т.д;

2) Типы БВС, допущенные к эксплуатации с данной НСУ;

3) Перечень типов БВС допускаемых к эксплуатации в составе данной БАС (тип и наименование БВС, особенности двигательной установки, оборудования, каналов управления и т.д.);

4) Предполетная подготовка с указаниемдаты проведения подготовки, выявленных неисправностях, ФИО и подписи командира БАС, проводившего осмотры и инструктаж лиц, участвующих в полете, по условиям эксплуатации, порядку действий в особых случаях в полете, по распределению обязанностей в экипаже и ответственности, а также по потенциальным опасностям. По результатам выполненных предполетных проверок и осмотров, командиром БАС в соответствующей графе делается запись «исправен» или замечания по результатам осмотров и проверок

5) Выполнение полета с указанием:

— даты записи;

— ФИО командира БАС;

— учетных данных БВС (идентификационный номер присвоенный уполномоченным органом)

— пунктов и времени вылета и прибытия;

— выявленных неисправностях в работе БАС;

— других сведений, предусмотренных эксплуатантом.

6) Техническое обслуживание и другие работы, производимые на БАС в процессе эксплуатации - информация о техническом обслуживании, рекомендованном разработчиком БАС, ремонте и других работах выполняемых в процессе эксплуатации с указанием даты их начала и завершения, основных сведений о выполненных работах, данных об организации, выполняющей работы, ФИО и подписи уполномоченного лица.

 

 

Журнал БАС № ______________

 

.

 

Журнал начат «____» _____________ 20___ года

Первичный / Продолжение __________________

В продолжение к №________________ от «____» __________ 20___ года

Заведено продолжение №________________ от «____» __________ 20___ года

 


 

Содержание

 

 

Общие положения

Раздел I. Общие данные

Раздел II. Характеристики допустимых типов БВС

Раздел III. Информация о движении БАС (БВС) в эксплуатации

Раздел IV. Инструктаж членов экипажа БАС

Раздел V. Предполетная подготовка БАС

Раздел VI. Выполнение полета БВС

Раздел VII. Техническое обслуживание и другие работы, выполняемые на БВС в процессе эксплуатации


 

Общие положения

 

Журнал БАС — технический журнал, в который в установленной форме записываются сведения о наземной станции управления и типах БВС, управляемых/контролируемых с ее использованием, произведенных полетах, обнаруженных неисправностях, техническом обслуживании, ремонте и других работах выполняемых на БАС в процессе эксплуатации.

Журнал является неотъемлемым документом БАС и предназначен для контроля технического состояния БАС и произведенных работ. За правильность и своевременность заполнения журнала БАС отвечает Командир беспилотного воздушного судна.

Все записи и подписи делаются аккуратно разборчиво чернилами или шариковой ручкой с пастой черного или синего цвета.

Если для ведения записей в журнале использованы (заполнены) все листы определенного раздела, то требуется получение нового Журнала БАС в Ассоциации. На титульном листе нового Журнала в Первичный / Продолжение должно быть написано «Продолжение», а в основном журнале в строке «Заведено продолжение» указан номер и дата Журнала продолжения.

В продолжение журнала должны быть внесены из основного формуляра итоговые записи о БАС, ее составе и оборудовании.

Продолжение журнала является обязательным приложением к основному журналу.

 

Раздел I

Общие данные

1. Эксплуатант _______________________________________________________________________________________________

2. Контактная информация Эксплуатанта _________________________________________________________________________

3. НСУ тип ___________________________________________________________________________________________________

4. НСУ номер _________________________________________________________________________________________________

5. Допустимые типы БВС _______________________________________________________________________________________

6. Используемая ЛПД для управления / контроля полета _____________________________________________________________

7. Используемая ЛПД для управления полезной нагрузкой ___________________________________________________________

8. Иные используемые радиочастоты, каналы ______________________________________________________________________

 

 

Раздел II. Характеристики допустимых типов БВС (пример заполнения)

Наименование, Тип БВС: БВС самолетного типа «Наименование АБВ-123»
Максимальная взлетная масса, кг. 28 Средство взлета Пневмокатапульта
Макс. габарит (размах), см. 340 Средство посадки Парашютная система
Кол-во двигателей 2 Тип ЛПД  
Тип двигателей электро Иные радиочастоты  
Ручное управление да/нет нет Максимальное время полета, мин. 90 мин
Автономный полет да/нет да Максимальная дальность полета в одну сторону до начала возврата на место старта, км. 45 км
Наличие бортовых огней да/нет да    

(Дополнительная таблица для каждого типа БВС)


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: