Малый энергетический амулет




Ведовство

Ведьмам и Ведуньям (а также Ведьмакам и Ведунам) от природы дан уникальный дар - умение создавать артефакты. Главное, знать рецепты и ненароком ничего не перепутать в ингредиентах. Никто лучше Ведьмы не поймет всей прелести какой-нибудь неказистой травинки или старого сухого мышиного хвостика. Но кроме заклинаний, необходимых для создания артефактов, ведьмам доступны и заклинания, которые помогут в бою. Должна же ведьма уметь постоять за себя даже если все артефакты забыты дома! Особенно эффективны будут заклинания ведьмы, обладающей хорошим восприятием. Тек же совместно с другими иными можете создовать амулеты и артефакты обладающими отражением силы иного.

Любой физический предмет может стать вместилищем заклинания – т.е. артефактом \ амулетом. В зависимости от материала он имеет определенное количество слотов.

Пластик; пластмасса 2

Дерево 3

Омела; осина; Корень 4

Железо, кремний, кость 4

Бронза; алюминий 5

Сталь 6

Драг металлы (серебро, золото, платина) 7

Самородки (чистое серебро, метеоритное железо) 9

 

 

Ур7

 

Отворот

Любовь - это, конечно, прекрасное чувство, но иногда абсолютно неуместное, особенно, когда навеяно не стараниями Амура, а чарами ведьмы. Чтобы защититься от чар приворота, ведуны, не мудрствуя лукаво, выдумали еще одно зеркало, заключающее в себе чары отворота. Один взгляд в такое зеркало выметет из головы все романтические мысли.
Заклинание действует только при использовании артефакта "Лик отвращения". Применяя этот артефакт в бою на себя или союзника, ведун снимает состояние "очарован". Энергия 1

Слот памяти 1

 

Паранжа

Если Вы хотите чувствовать себя безопасно даже в самой гуще врагов, без опасений носить ценные вещи и быть уверенным, что Вас не ограбят, то простое заклинание "Паранджа" скроет Вас от посторонних алчных взглядов.
Одно из заклинаний, практически постоянно используемых ведунами в быту. Накладывает состояние "очарователен", что исключает возможность нападения. Энергия 1

Слот памяти 1

Детский энергетический амулет

Вряд ли найдется достаточно экстремалов, которые рискнут пойти глубже 3 слоя сумрака, не оставаясь уверенными, что смогут продержаться там, не вывалившись в реальность. Наученный горьким опытом, Иной знает, что Сумрак с жадностью поглощает вашу энергию, стараясь избавиться от наглецов. А в реальности обычно ждет толпа разъяренных противников, готовых растерзать на кусочки любого попавшегося на пути.
Чтобы остаться "на высоте" в обоих смыслах, не поленитесь приобрести качественный энергетический амулет
Рецепт: Бутылка минералки 0,5, Орешек, красная Свеча.

 

Максимум энергии +3, и дает возможность выходить на новый уровень сумрака хоть и не на долго

 

Энергия 1

Слот памяти 1

 

Зелье Релаксации

Темно-зеленая жидкость в кристально-чистой бутылке приковывает к себе взгляд. Это - зелье релаксации, прочно вошедшее в обиход каждого Иного. Трудно найти человека, ничего не слышавшем об этом чудном напитке.
Вы пострадали в потасовке или дуэли? Один глоток этого чудесного зелья полностью восстановит здоровье вне зависимости от количества повреждений, пополнит энергию, мгновенно снимет все измоты Жаль, что нельзя применять Зелье релаксации в бою: зелье ускоряет природные процессы восстановления магии и жызни вне боя в двое.

Рецепт: Бутылка стекло 0,5 прозрачная, зеленый чай, капля еда капля зеленки, 3 капли боярышника, 3 капли валерьяна.

Энергия 1

Слот памяти 1

 

Ур6

 

Ведьмин взгляд

Умением очаровывать ведьмы и ведуны известны не меньше, чем суккубы и инкубы. Если противник неопытен, то одного взгляда хватает, что бы заставить его позабыть о бое. Только будте осторожны: один Светлый ведун по имени Нарцисс, тренеровавшись в этом заклинании, случайно взглянул в зеркало...

Отыгрыш сложить ладошки, строить глазки и говорить не бей дядя! Энергия 1

Слот памяти 1

 

Банка с манкой

Наиполезнейшее заклинание, ценимое всеми без исключения Иными. Маги и волшебницы работают напрямую с Сумраком, но не гнушаются и запасы Силы хранить в карманах. Затем и идут они к ведьмам, ибо только они совершенно точно знают, какие слова и в какой последовательности должны быть произнесены, чтоб заключить собственную силу в сосуд, который поможет владельцу продержаться в Сумраке дольше обычного.

Отыгрыш при восполнении энергии Иной обращается к ведьме та отбирает половину в банку и отдает магу, отпускать банку не в коем случаи нельзя, а вскрыв ее вы тотчас пополняет ране отобранный запас. Энергия 1

Слот памяти 1

 

Гримаса кикиморы

Ведьмы давно доказали, что могут делать со своим лицом если не все, то многое. Так же, как несколько магических слов и жаркий взгляд могут заставить влюбленного противника прекратить бой, так же немного магии способно придать лицу такое страшное выражение, что противник ненароком споткнется или собьется на середине заклятья.
Еще одно заклинание, используемое ведьмаками в бою. Понижает концентрацию одного противника на несколько ходов.

Отыгрыш скорчить звериную рожу сказать ИСПУГ! Противник должен застыть на одну секунду и сменить цель. Заклинание нельзя творить больше двух раз в день.

Энергия 2

Слот памяти 2

 

Порча

Зелья - вещь весьма эффективная, но не носить же с собой хрупкие склянки все время? Нужно оружие, которое обеспечит вам перевес в битве. Первымм такое оружие придумал средневековый ведьмак, зарядив свой походный посох "порчей". В наши дни этот способ извести врага очень распространен, особенно среди начинающих ведьм и ведунов.
Заклинание действует только при использовании артефакта "Посох обреченных". Орудуя им в бою, ведьма накладывает на одного противника состояние "болен". Враг теряет с каждым ходом здоровье, а снять такую "порчу" может только целитель 5 уровня и выше. Или, скажем, зелье излечения от Пятирангового ведуна.

Отыгрыш направить посох и сказать порча на (имя) он будет терять по 1 жизни каждые 15 секунд. Энергия 2

Слот памяти 2

Потрава

Чем интересно ведовство, так это тем, что у представителей этого класса есть куча возможностей испортить врагу жизнь, не прибегая к грубой силе. Традиционные зелья очень в этом помогают. Даже неопытная ведьма может сварить яд, который свалит с ног высокоуровневого Иного. Главное - не хлебнуть этого ненароком самому.
Заклинание действует только при использовании артефакта "Кровь Гидры". Энергетическим воздействием накладывает на выпившую зелье цель состояние "болен". При этом состоянии больной каждый ход теряет здоровье.

Отыгрыш кинуть к ногам противника бутылку с зельем со словам потрава на (имя) он будет терять по 1 жизни каждые 15 секунд.

Энергия 2

Слот памяти 2

Посох обреченных

Как и многие древние артефакты, Посох обреченных, изначально, создавался "не от хорошей жизни". Невозможно точно установить дату и место, где силы Сумрака впервые были сконцентрированы в посохе красного дерева для наведения на врагов заклинания Порча. В старинных манускриптах целого ряда стран, можно отыскать упоминания о предмете, поражавшем врагов страшными напастями. Например, в архивах одной из обителей Тибета сохранилась легенда, согласно которой, более тысячи лет тому назад монастырь был осажден жестокими варварами. Крепкие стены и мастерство настоятеля - Иного- Целителя не раз защищали обитель от нападений. К несчастью, в тот раз, варваров оказалось слишком много, а силы Целителя были подорваны неизвестным недугом, явно магического происхождения. Поняв, что обитель отстоять не удастся, настоятель вложил остатки своих сил в посох красного дерева и передал артефакт любимому ученику. Вскоре после смерти Целителя, обреченный монастырь пал, но, очевидно, ученику удалось скрыться. Во всяком случае, варвары не смогли воспользоваться плодами победы. Через несколько часов после взятия обители, на захватчиков обрушилось самые разнообразные и неожиданные беды и напасти. Многие из них погибли, выжившие в панике бежали, оставив монастырь в целости и сохранности.
Легенда не сохранила ни имени автора этого "оружия возмездия", ни имени его ученика. Предметы зачастую оказываются живучее не только людей, но и Иных. История обреченного монастыря нашла отражение в названии популярного ныне артефакта. Сегодня, чтобы изготовить Посох обреченных не требуется быть великим Целителем. Достаточно достичь необходимого уровня в школе Ведовства и владеть навыками для обряда создания этого полезного предмета. Разумеется, поразить с его помощью армию врагов не удастся, но 13 противников вполне могут пострадать от Порчи, наведенной при помощи Посоха обреченных. А если не полениться и воззвать к силам Сумрака, Посох прибавит еще 6 губительных "зарядов".


Рецепт приготовления:

Для того, чтобы заблаговременно приготовиться к безжалостной порче врагов, отыщите на ближайшей поляне веточку полыни, опустите ее в котел с кипящей кровью черного петуха, добавьте корень валерианы и одну монету старого серебра. Непрерывно читая заклинание "Порча", помешивайте варево рукой мертвеца. После того, как зелье немного остынет, опустите в него на некоторое время осиновую палку.

Посох из осины красного цвета, дерево (3 слота)

Энергия 4

Слот памяти 2

 

 

Кровь Гидры

Мама учила вас в детстве, что не стоит всё подряд тянуть в рот? Нельзя же быть до конца уверенным, что это такое и где это успело побывать. Люди легко могут отравиться чем угодно - несвежей колбасой, "палёной" водкой, просроченными консервами. Но это грозит только людям, Иные без проблем могут очистить организм хоть от цианида. Однако, яды зарекомендовали себя в качестве легкого способа решения проблем, чтобы Иные отказались от их применения. Поэтому ведьмы и ведуны нашли аналог для мира Иных. Обычный яд, заговоренный специальным образом, приобретает новые свойства, в несколько раз увеличивая свою токсичность и делаясь практически не выводимым из организма. Пары этой отравы смертельно ядовиты для всего живого. Ах да, в полной мере это всё относиться исключительно к людям, Иным же грозит только то самое двустороннее промывание.
Рецепт приготовления:

Для изготовления "Крови Гидры", возьмите ветку полыни и варите ее на медленном огне, помешивая рукой мертвеца. Когда отвар приобретёт ровный зелёный оттенок, добавьте в него бутылку водки, а когда половина зелья испариться, добавьте в него крапиву. После этого необходимо закрыть зелье крышкой и дать ему остыть. Перед тем как открыть крышку, прочтите заклинание "Потрава", потом процедите зелье. Вот и все. Оно готово к употреблению.

Маленькая бутылочка сок сырой картошки, пару капель йода, а потом ложка водки! Энергия 4

Слот памяти 2

 

 

Лик отвращения

Любовь всегда шла рука об руку с ревностью. Ревновали все, из-за ревности расставались, дрались и убивали друг друга. Разумеется, если для влюблённых ревность это проблема, то для завистников это повод порадоваться чужому горю. Нередко такие завистники
обращаются к ведьмам, чтобы им специально изготовили "Лик отвращения". Это маленькое кривое зеркало, с помощь которого так легко разрушить чувства влюблённых. Как ни странно, Светлые ведуны также изготавливают этот артефакт. Однако они зачастую помогают снять приворот с влюблённого, которого приворожила какая-нибудь ведьма.
Рецепт приготовления:

Купите в магазине зеркальце и шелковый платок. Возьмите розу и глаз жабы, положите их на накрытое шелковым платком зеркальце и окропитекровью чёрного петуха. Затем, читая заклинание "Отворот", положите поверх всего побеги терновника. Прочтя заклинание, ударьте через платок по зеркалу деревянным кинжалом. Теперь, если вы уберёте платок, то увидите, что у вас получилось кривое зеркало. Главное не смотрите в него, вряд ли вам понравится то, что вы там увидите.

Разбитое зеркальце!!! Энергия 4

Слот памяти 2

 

Ур5

 

Кокон

"Всю ночь я пытался проникнуть в ее разум. Я думал, что если я буду знать ее мысли, то смогу быстрей покорить ее. Я испробовал кучу способов, от простых ученических заклинаний до запрещенных и опасных. Но ее сознание было защищено каким-то щитом, мягким, как шелк и твердым, как сталь. Одно из двух - или она хорошая ведунья, или я плохой прорицатель."

Заклинание действует только при использовании артефакта "Шелковый Щит". Артефакт, накладывает ментальную и информационную защиту, что неплохо спасает от чар. Можно использовать как в быту, так и в бою. Пассивное!!! Энергия 5

Слот памяти 2

 

 

Лечение ран

Замечательно, когда рядом есть достаточно сильный целитель, чтобы вылечить нанесенные врагом раны. А если раны так тяжелы, что умения целителя не хватает чтобы их заживить, или целителя вовсе рядом нет? На такой случай нелишним будет иметь с собой заряженный заклинанием "Лечение ран" артефакт "Регенератор". Применив его на раны, можно полностью вылечиться, или хотя бы улучшить свое состояние, чтобы не очень умелый целитель смог окончательно заживить повреждения.
Заклинание действует только при использовании артефакта "Регенератор". Артефакт эффективно восстанавливает здоровье как в бою, так и в быту, применяется как на себя, так и на союзников. Тем не менее, никаких отрицательных состояний "Регенератор" ("болен", "ослеплен" и пр.) не снимает. Энергия 6

Слот памяти 2

 

 

Сглаз

Принцип воздействия Сглаза прост и заключается в следующем: нарушая ваше биополе, ведьма позволяет негативным факторам беспрепятственно влиять на Вас, ослабляя иммунную защиту. Все это вкупе ведет к непродолжительному, но все-таки неприятному заболеванию.
"Сглаз" - еще одно из заклинаний, доступных ведунам и не связанных с артефактами, широко применяется младшими уровнями для наложения на врага состояния "болен". Уменьшает здоровье всякий ход, являясь, по сути, дополнительной атакой. Энергетическая защита в состоянии отбить или хотя бы ослабить "Сглаз". Полностью лишает ментальной и психической зашиты до 5-го уровня.

Отыгрыш дотронутся до головы противника и сказать СГЛАЗ. Энергия 6

Слот памяти 1

 

 

Шелковый щит

Такие щиты носили раньше, носят и по сей день из-за магических свойств, которыми они наделены. Например, ведьма, носящая "Шелковый щит", надёжно скрывает от любопытных глаз всё, что хочет скрыть, а к тому же защищает свой разум от посторонних посягательств.
Рецепт приготовления:

Купите в магазине шелковый платок. Свяжите его концы между собой. В полученный мешочек положите перепелиное яйцо и мухомор. Всё это опустите в сандаловую шкатулку и, обмахивая веткой омелы и читая заклинание "Кокон", обойдите вокруг шкатулки три раза по часовой стрелке. Если вы всё сделаете правильно, то шкатулка треснет пополам и появится шелковый щит.

Платок повязанный на теле. Энергия 6

Слот памяти 3

 

 

Регенератор

Спецслужбы и "человеческая" медицина дорого бы дали за то, чтобы узнать рецепт такого зелья. Несмотря на то, что по своей сути зелье достаточно простое, в боевых условиях оно оказывается чрезвычайно эффективным. Вся походная аптечка умещается в маленькой бутылочке. Прием зелья вовнутрь в разной степени обеспечит сращивание мягких тканей, переломов, остановку внутреннего и внешнего кровотечений, а также профилактику гастрита. Разумеется, одна бутылочка не сможет сотворить чудо, но помочь продержаться до прибытия целителя или поддержать подорванные силы она сможет вполне.
Рецепт приготовления:

Возьмите один флакон "Крови гидры" и вылейте его содержимое в кастрюлю, затем добавьте туда сушеный зверобой. Когда появиться желтоватая пена, снимите её и добавьте в кастрюлю измельченный папоротник. В самом конце, разбейте в кастрюлю перепелиное яйцо и прочтите заклинание "Лечение ран". Теперь можете не беспокоиться о наличии в доме аптечки.

В "Крови гидры" добавить перепелиное яйцо. Содержимое перелить в стеклянную удобную тару (прикладывать к ране) Энергия 6

Слот памяти 3

 

 

Ур4

 

Дубовая кожа

"Я прислонился лбом к теплой коре древнего дуба, моля о защите, помощи, благословлении. Я просил молодые соки, древние корни, просил каждую ветку и каждый лист. И мудрое дерево вняло моим просьбам, одолжив кусочек своей души. Я почувствовал, как мое тело покрывает броня, гораздо более крепкая, чем банальные стальные доспехи. Я поднес к лицу большой Светло-коричневый платок, и броня исчезла. Но она не ушла. Она осталась. В платке."

Заклинание действует только при использовании артефакта "Плат Дриады". Накладывает в бою среднюю защиту от огня и холода и гораздо лучшую - от физических воздействий.

Отыгрыш коричневы платок повязан на теле. Энергия 6

Слот памяти 3

 

 

Огненный дождь

Заклинание мгновенно вызывает множество хаотично движущихся огненных элементалей, размером с каплю, и Также внезапно заканчивается. Заклинание действует только при использовании артефакта «Зуб дракона». Наносит повреждения огнем всем в области 15 метров.

Отыгрыш понять зуб вверх и сказать Огненный дождь. Энергия 10

Слот памяти 3 Урон 10 на всех

 

 

Смена Облика

"Как приятно смотреть в зеркало, и видеть, как под действием магии сглаживаются морщины. Губы приобретают пухлость, волосы - мягкость и потрясающий цвет, мешки под глазами отправляются в небытие, глаза становятся больше и соблазнительней, кожа приобретает загар, а нос приобретает вполне пристойную форму. Да, зеркало врет. Но как сладко оно это делает!"
С помощью слепка ауры Вы можете принять облик того, кому этот слепок принадлежит. Меняется только имя - остальные характеристики - уровень, сторона Силы, статы остаются вашими.

Отыгрыш проведения ретуала со слепком ауры, ношение маски. Все игроки должны 100% верить в образ человека в маске и верить что он именно тот за кого себя выдает. Только Прорцатель 3-его уровня и выше может почувствовать неладное. Энергия 6

Слот памяти 3

 

 

Плат Дриады

На первый взгляд обычный шелковый платок с красивым лиственным мотивом в оформлении и лицом женщины, выглядывающей из-за густой листвы. Однако история данного артефакта очень богата. Данный платок был создан ведьмами в восьмом веке во Франции. В те неспокойные времена Иным приходилось бояться даже людей, ведь особые силы не уберегут от пущенной из темноты стрелы или воткнутого в спину ножа. Разумеется, хоть и наделённым немалой силой, но в тоже время хрупким и нежным девушкам, ведьмам хотелось чувствовать себя в безопасности. В то время во Франции (Сумрак знает, по каким делам) находился один из английских друидов. Узнав о проблемах ведьм, он решил помочь девушкам и, поразмыслив над ситуацией, поступил классическим для друидов образом, он решил обратиться к дубам. Найдя в лесу одинокий старый дуб, он погрузился в размышления, глядя, как ветер колышет листья на ветках. Через некоторое время, начался дождь, а друид всё продолжал вслушиваться в шелест листьев старого дуба. По странному стечению обстоятельств именно в этот момент в дуб ударила молния. Дуб выдержал, и с ним почти ничего не случилось. Именно это натолкнуло друида на мысль о том, как помочь ведьмам. В результате он научил ведьм варить эликсир для придания коже прочности дубовой коры. Теперь даже если бы кто-то и попытался воткнуть им нож в спину, то вряд ли нанес бы даже царапину. Позднее ведьмы смогли усовершенствовать эликсир и научились передавать его свойства шелковым платкам, которые они всегда могли носить с собой. В благодарность за оказанную помощь, ведьмы придали платкам зелёный цвет и так любимую друидами лиственную тематику. Внешний вид плата был вплетён в заклинание, поэтому ничего удивительного, что они у всех получаются одинаковые.
Рецепт приготовления: Создание "Плата Дриады" сопряжено с походом на погост, где ведуну или ведунье придется набрать листьев вековых Кладбищенских дубов. Этот "гербарий" нужно, посыпать сушеной корой дуба, продающейся в любой аптеке. Затем, произнося заклинание "Дубовая кожа", завернуть компоненты в шелковый платок вместе с яйцом перепела, добавить Скелет ворона и Горсть земли с могилы. Прочитав это заклинание над узелком положенное количество раз, его можно развязать, а отдавшие свою энергию ингредиенты выбросить - "Плат Дриады" готов к употреблен.

Отыгрыш Старый платок зеленого или коричневого цвета, смачивается в отваре коры дуба, либо же изготавливается малый элемент брони из той же коры дуба, носится на теле.

Энергия 8

Слот памяти 5

Зуб дракона

Издревле ведунам да ведьмам было подвластно созидание, потому и травы легко ищут, и магические диковины создают. Cтихии воды, земли и воздуха, подвластные умению превращать и преобразовывать, легко позволили ведьмам использовать себя. Долгое время непокорной оставалась лишь одна из них.Согласно преданиям и поверьям, бытующим среди ведьмовского класса, чтобы подчинить своей воле Огонь, Игнат Непокорный заглянул в глаза сумеречному дракону. Знанием овладел, передать его успел, но в Сумраке растворился за свою дерзость. В память о нем первую диковину, заключающую в себе стихию огня, и назвали - Зуб дракона.

Рецепт:

· Корень сумеречного мха – (мох)

· Мухомор –(грибок, можно поганку)

· Зуб мертвеца – (зуб я выдам)

· Кожа угря – (шнурок из кожи)

· Бересклет – (сорняк)

· Полынь – (полынь не так уж тяжело найт)

· Плат Дриады – катализатор

Отыгрыш вешаете зуб на шнурок, завариваете мох, грибок сорняк и полынь, макаете в это заготовленный зуб, после наматываете на руку поверх платка, день поносите и артефакт готов. Энергия 8

Слот памяти 5

 

Малый энергетический амулет

Последний век стал веком катастроф и глобальных изменений не только для людей, но и для Иных. Не всегда понятные в сумеречных своих проявлениях, в мелочах они коснулись каждого. Так, например, в связи с повышенными заболеваемостями среди людей, ростом числа вампиров, а так же увеличением катастроф, войн и прочих случаев, требующих переливания крови, внезапно подорожал и стал практически роскошью обычный энергетический амулет. Ведущие профессионалы в области артоварения объединили свои усилия для создания аналога. В каком-то смысле они преуспели. Тем не менее, разработки по-прежнему ведутся.

Рецепт приготовления: Для приготовления необходимо смешать энергетик с минеральной водой, добавить сушеную мяту и подогреть все это зажигалкой, читая заклинание "Восстановление энергии".

Отыгрыш Ношение бутылки на поясе + 5 энергии, выпить – восстановить 10 энергии. Существует небольшая вероятность, что создание амулета неудастца. Энергия 8

Слот памяти5

 

 

Ур3

 

Опутывание

Раньше это заклинание, как ни странно, использовалось исключительно для эстетических целей - ведуньи украшали каменные статуи, заставляя волшебные лианы опутывать их и цвести. Устраивались даже целые соревнования по этому необычному ремеслу. Мысль использовать "Опутывание" в бою пришла случайно - один раз на поляну, где проходили соревнования, ворвался разъяренный оборотень, и все участницы конкурса применили заклинание на него...По мнению жюри, получилось очень даже красиво. Современные ведуньи, что бы усилить эффект заклятья, создают артефакт "Плеть черного плюща". А соревнования, кстати, проходят до сих пор.
Заклинание действует только при использовании артефакта "Плеть черного плюща". Накладывает в бою на одного противника состояние "скован"на 10 секунд.

Отыгрыш Бросок в цель клубка веток плюща или ивы. Сказать опутывание на (имя). Энергия 6

Слот памяти 4

 

Полет

Людские сказки возникают не на пустом месте. Опытная ведьма вполне может превратить метлу в удобное и быстрое транспортное средство с помощью заклинания "Полет". И для этого не надо раздеваться догола и мазаться мазью (хотя некоторые эксцентричные ведьмы способны и на такое). В бою ведьмачья метла поистине бесценна - поймать дико хохочущую ведьму, пролетающую с огромной скоростью над вами, и успевающую сыпать вокруг сглазами и хищными птицами - задача не из легких.
Заклинание действует только при использовании артефакта "Ведьмачья метла". Накладывает состояние полет, контактные атаки не работают.

Отыгрыш держать метлу в левой руке метелкой вниз сказать слова полет. Энергия 6

Слот памяти 4

 

Хищные птицы

Из всех Иных ведуны и ведьмы ближе всех к природе, они отлично знают все растения и дружат с животными и, особенно, птицами. В бою опытный ведун может положиться на помощь своих пернатых друзей, воспользовавщись заклинанием "Хищные птицы". На магический зов тут же прилетит стая хищных птиц и атакует противника.
Едва ли не главное боевое заклинание ведунов. Наносит физические повреждения одному противнику, по эффективности сравнимо с атакующими чарами 2 уровня любой школы магии.

Отыгрыш указать пальцем или любым маг. предметом на противника и сказать хищные птицы на (имя). Заклинание действует только в случаи визуального контакта с птицами. Энергия 6

Слот памяти 4

 

 

Ведьмина метла

Да, бабушкины сказки не врали, ведьмы и в самом деле летают на мётлах. Нет, обычно они не летают голыми, и любая метла не подходит. Создание метлы - достаточно ответственный шаг для любой ведьмы. Во-первых, начинающей ведьме создать настоящую ведьмачью метлу просто не по силам. Во-вторых, чтобы метла работала хорошо, она должна быть изготовлена ведьмой, которая будет ее потом использовать. Искать дерево, рубить, обтачивать и делать прочую работу необходимо самой ведьме. Ну и, в-третьих, состав, в котором замачивают метлу, и который принимает сама ведьма - сложное в изготовлении вещество,... а стало быть, по силам только опытной ведьме. Хотя, если быть честным, в наше время ведьмы всё чаще просят изготовить мётлы кого-то другого, а состав заказывают у своих более опытных сестёр. В этом случае нужно помнить главное: "Соблюдение техники безопасности при полёте - залог успешного приземления".


Рецепт приготовления: Итак, купите в аптеке корень валерианы и бросьте его в кастрюлю с кипящим маслом и добавьте сушеного укропа. Затем добавьте туда серебряную монету, не беспокойтесь, она растворится без следа. Напоследок, бросьте в кипящее зелье семена чёрного лотоса, толченый коготь грифа и желчь саламандры. Капните немного этого эликсира на купленную в магазине метлу и прочтите заклинание "Полёт".

Отыгрыш покрасить метлу (само метлише) в зеленый цвет акварелью. Энергия 6

Слот памяти 4

 

Зелье излечения

Это зелье по своему воздействию и ценности можно сравнить с лекарством от рака. Гарантированное излечение от большинства болезней, возвращение утраченной подвижности конечностей, восстановление сил, а также снятие парализующих эффектов. Это зелье не домашний компот и приготовить его сможет далеко не всякая ведьма. Состав и рецептура зелья содержатся в книге "Ворожба третьеранговая". Будьте внимательны, неправильная последовательность ингредиентов или неверное прочтение заклинания при изготовлении зелья могут привести к неожиданным эффектам. Были известны случаи, когда вместо излечения, принявшие получали весь букет перечисленных неприятностей. Вывод отсюда только один, не занимайтесь самолечением, купите зелье у квалифицированной ведьмы.


Рецепт приготовления: Перед изготовлением зелья, вам следует раздобыть пузырек с кровью черного петуха. "Кровь" вылить в кастрюлю и добавить к ней семена тысячелистника, затем бросить туда корень валерианы и желчь саламандры. В самом конце, необходимо опустить туда регенератор, тщательно выговаривая слова, прочесть заклинание "Излечение". Можете не беспокоиться, если будет эпидемия гриппа.

Отыгрыш Настойка полыни одна капля, пастойка валеряна одна капля йод одна капля, сок лимона чайная ложка, томатный сок без мякоти одна чайная ложка, перетертый укром одна ложка, на 100 грам минеральной воды. смешать залить в красивый пузырек. Энергия 6

Слот памяти 4

 

Плеть черного плюща

Иные-Друиды дубрав древней Британии славились искусством создавать из обычных травок, корешков и веточек грозные артефакты - средоточия сил Сумрака. Одно из несложных "изобретений" лесных Ведунов дошло до наших дней. Согласно овеянным веками преданиям, изготовленная из побега обычного вьюнка Плеть черного плюща с успехом применялась для борьбы с излишне ретивыми врагами, каковых у Иных всех стран и континентов всегда хватало с избытком. Создаваемое Плетью заклинание Опутывания, позволяло надежно скрутить и бешеного медведя, и кровожадного оборотня. После чего, поверженного супостата оставляли отдыхать под кустом, либо (по настроению) приносили в жертву на священном алтаре. Возможности воспротивиться такому нежелательному исходу врагу не предоставлялось - невидимые энергетические путы полностью лишали его возможности двигаться.
Изготовить такую полезную "безделицу" из арсенала друида-затворника не сложно и в наши дни. Рецептура зелья, превращающего веточку плюща в действенный артефакт, полностью сохранилась в травнике "Алиада Ансата".

Рецепт приготовления: Превратить побег обычного вьюнка в полезный артефакт можно, замочив его на некоторое время в обычной водке с добавлением сушеного зверобоя и жабьего глаза. Разумеется, непосвященный, проделав такую операцию, получит только не совсем аппетитную алкогольную настойку. Искушенному в ведовстве Иному в создании этого артефакта, как впрочем и любого другого, поможет непрерывное чтение заклинания "Опутывание". Клубок, или обруч из веток плюща или ивы позаботьтесь чтоб он не распадался. Одноразовый! Энергия 6

Слот памяти 4

 

 

Ур 2

 

 

Живая вода

Ведьма для себя всегда прячет одно заклинание, по результативности сравнимое с «Зельем Излечения». В бою ей только стоит пробормотать стишок - и раны затянутся на ней как по волшебству. Жаль, правда, что для каждой ведьмы стишок свой собственный, поэтому и лечить она может только себя.

Отыгрыш четверостишье, составлено специально для себя и утверждено мастером. Энергия 6

Слот памяти 4

 

Сердце Бурана

Где самое тихое место, когда бушует ураган? Да, это его центр. Центр циклона. А откуда же взялся этот ураган в наших спокойных местах? Будьте уверены, именно там идет битва с участием ведьмака, который держит в руках «Сердце бурана», поражая врагов ледяными осколками. Особым осколками, которые и царапины не нанесут союзникам. Энергия 6

Слот памяти 4

 

Сон

Ведьмы, конечно же, не целители, чтобы загонять своего противника в состояние глубокого сна, но кое-что они умеют. Заклинание "Сон" было перенято одним ведьмаком, жившим в средневековье, у своей жены-целительницы. Идеального сходства не получилось, но несмотря на то, что это заклинание более медленное и менее эффективное, оно способно увлечь любого оппонента в мир грез достаточно на долго.
Заклинание "Сон" имеет ментальный тип, накладывает на противника состояние "усыплен" на определенное время, в течение которого он не сможет совершать какие-либо действия.

Отыгрыш дотронутся до лица и сказать спать (одновременно усыпить можно лишь одну цель) разбудить может нанесенный здоровью урон, ли излечение. Энергия 8

Слот памяти 5

 

Чума

«Чума! Чума на оба ваших дома!» - восклицал Меркуцио, умирая. Будучи неинициированным Иным, он и представить себе не мог, как отзовется его проклятие на судьбах юных Ромео и Джульетты. Именно этот пример приводят начинающим Иным, предлагая следить за своим языком. Но речь сейчас не об этом. Чара «Чума» по сути является сильным продолжением «Порчи». 300 лет чумных эпидемий в Европе позволили отточить это заклинание до совершенства. Заклинание действует только при использовании артефакта "Посох обреченных".

Отыгрыш направить посох и сказать чума на (имя) он будет терять по 5 жизни каждые 15 секунд.

Энергия 6

Слот памяти 4

 

Щит Знаний

Не каждая ведьма способна овладеть данным заклинанием. Архивные записи Дозоров говорят, что разработали заклинание европейские ведьмаки, примерно в начале XVII века. Хотя заклинание по меркам Иных довольно молодое, оно находится практически в одном ряду с классическими заклинаниями, которым уже более 1000 лет. Как предполагают ведушие аналитики Дозоров, такая эффективность заклинания была достигнута потому, что при его создании был использован опыт Друидов.
"Щит знаний" предоставляет мощную универсальную защиту. Колдуется на себя.

Отыгрыш слова шит знаний, и держатся левой рукой за правое плече. Энергия 6

Слот памяти 4

 

Щит Весты

Как известно, Веста - богиня-хранительница семейного очага в Древнем Риме. Такая маска была очень удобна для ведьм, занимавшихся огненным колдовством. Вечный огонь, горевший в храме Весты, являлся превосходным прибежищем для саламандр. Однажды юркие огненные ящерки вырвались на волю и подожгли все, что могло гореть. Этот пожар описан многими античными авторами. Тит Ливий даже уверяет, что сам великий понтифик Цецилий Метелл спасал из огня святыни богини Весты. А что ж еще оставалось делать старому колдуну, когда грозил погибнуть годовой запас желчи саламандры? После означенного случая им и был изобретен Щит Весты неподвластный огню, который извергали ящерки. Правда, теперь возникала другая проблема - иногда щит падал в ограждаемый огонь и гасил его, нанося таким образом вред самим саламандрам. За это наказанию подвергались стоящие на страже и не уследившие молодые ведьмочки, и это совсем другая история.

Рецепт:

· Желчь саламандры – (красная акварель)

· Побег плюща

· Шипы розы

· Зверобой сушеный

· Побеги терновника

Отыгрыш варим из этого всего пропитку и макаем в него кожаный браслетик, шит готов.

Щит Весты накладывает состояние "защита от огня" с эффективностью 90%

Енергия12

Слот памяти 7

 

 

Сердце Бурана

Сердце бурана прозвали сердцем не только потому, что своего хозяина он скрывает в своем центре, поражая противников вокруг вихрем из ледяных осколков. Но и потому, что первый артефакт, заключавший это заклинание, был создан в виде сердца изо льда. Разумеется, бытует множество самых романтичных легенд касательно этого факта, достоверных подтверждений которому нет. Тем не менее, следует отметить, что и до сих пор выбирая материал артефакта - стекло или природный камень, ведьмы оставляют форму сердца неизменной. Является ли данная форма секретным компонентом артефакта, необходимым условием, или же просто данью традициям, не установлено.

Рецепт:

· Стеклянный шарик

· речная вода

· белый бисер

· Спички

· Шелковая нить

· Горсть земли с могилы

 

Отыгрыш создать такой артефакт можно лишь при очень сильном ветре на берегу реки или моря. Стеклянный шарик или сердечко обкручивается шелковой нитью с бисером (надо приклеить) после чего проводится обряд.

Енергия12

Слот памяти 7

 

 

Оберег Инкуба

Говорят, что когда-то давно Светлых Инкубов не существовало вовсе, впрочем, как и магов-перевертышей. Согласно некоторым источникам, существовали лишь темные ипостаси этих классов. Светлые же м



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: