Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ» (ПРОФИЛЬ «МАРКЕТИНГ»)
Направление подготовки, шифр: 38.04.02 «Менеджмент»
Форма обучения и срок обучения: очная (2 года), очно-заочная (2 года 3 мес.)
Вступительные испытания: Менеджмент (собеседование)
Количество мест для приема в 2017 году:
- 5 бюджетных (бесплатная основа обучения) и 5 контрактных (платная основа обучения) на очной форме обучения.
- 18 бюджетных (бесплатная основа обучения) и 5 контрактных (платная основа обучения) на очно-заочной форме обучения.
Стоимость обучения для контрактных студентов: очное отделение - 132 тысячи рублей в год, очно-заочная форма – 46,8 тысяч в год.
РУКОВОДИТЕЛЬ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ
Попова Юлия Федоровна – доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга СыктГУ, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Членство в профессиональных ассоциациях и организациях:
· Международная тематическая сеть арктических университетов “Managing Small and Medium Sized Enterprises in the North”, 2014–.
· Академия международного бизнеса (Academy of International Business), 2010 –.
Зарубежные научно-методические стажировки и командировки
- Университет г. Харстада (Норвегия), 2013.
- Школа бизнеса им. Л. Штерна Нью-Йоркского университета (Нью-Йорк, США), 2007.
- Центр исследований бизнеса, Магистратура «Международный бизнес» (MIB) Ольборгского университета (г. Ольборг, Дания), 1994-2004.
- Манчестерская бизнес-школа Университета Манчестера (Великобритания), 2002.
- Университет г. Умиё (Швеция), 2000-2002.
- Университет Ганы, г. Аккра (Гана), 2000.
- Свободный университет г. Амстердама (Нидерланды), 1996, 1997.
- Копенгагенская школа бизнеса, программа Master in International Business (Дания), 1993 г.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
Обучение в магистратуре на направлении 38.04.02 «Менеджмент» (программа маркетинг) реализуют высококвалифицированные штатные преподаватели, значительная часть которых прошла зарубежные стажировки в университетах Германии, Дании, Нидерландов, Швеции, США. Уровень остепененности кафедры менеджмента и маркетинга – 100%. На кафедре работает 8 преподавателей, имеющих научную степень доктора наук. Часть курсов реализуется приглашенными преподавателями из Санкт-Петербургского государственного университета и Санкт-Петербургского государственного экономического университета, а также руководителями и специалистами из компаний и организаций Республики Коми.
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
В России существует большой спрос на квалифицированных специалистов в области маркетинга, поэтому профессия маркетолога остается в списке самых популярных на протяжении многих лет. Рынок вакансий по маркетинговому направлению подготовки стремительно расширяется от года к году, по темпам развития далеко оставляя позади себя практически все остальные отрасли народного хозяйства. Он превратился в гигантскую и престижную отрасль, в которой, в силу дефицита кадров со специализированными дипломами, часто востребованы специалисты смежных направлений образовательной подготовки, не имеющие системных теоретических представлений о специфике маркетинга.
Магистерская программа «Маркетинг» отвечает целям и задачам подготовки высококвалифицированных специалистов для маркетинговых служб компаний и организаций. Это первая в Республике Коми образовательная программа, получившая лицензию на подготовку магистров на направлении 38.04.02 «Менеджмент». Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина по-прежнему остается единственным высшим учебным заведением в Республике Коми, который готовит специалистов в области маркетинга.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОГРАММЫ:
- Сильный преподавательский состав.
- Использование разнообразных форм и современных технологий обучения (интерактивные занятия, мастер-классы).
- Привлечение в образовательный процесс представителей профессионального сообщества и работодателей.
- Приобретение профессиональных знаний и навыков и их практическое применение в ходе обучения.
- Долгосрочные программы сотрудничества с европейскими университетами. В рамках имеющихся соглашений студенты проходят стажировки за рубежом (университет Харстада, Норвегия) и могут получить второй диплом (университет Хальбронна, Германия).
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
· Управленческая экономика
· Методы исследований в менеджменте
· Современный стратегический анализ
· Финансовый менеджмент
· Современные управленческие коммуникации
· Деловой иностранный язык
· Экономические основания маркетинговых решений
· Теория и методология маркетинговых исследований
· Управление инновационными проектами
· Организационное поведение
· Современные теории маркетинга: маркетинг взаимоотношений и сетевой подход в маркетинге
· Маркетинг услуг
· Торговый маркетинг
· Поведение потребителей
· Качественные методы в маркетинговых исследованиях
· Бренд-менеджмент
· Информационные технологии маркетинга
· Актуальные проблемы управления персоналом