ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ




Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ» (ПРОФИЛЬ «МАРКЕТИНГ»)

Направление подготовки, шифр: 38.04.02 «Менеджмент»

Форма обучения и срок обучения: очная (2 года), очно-заочная (2 года 3 мес.)

Вступительные испытания: Менеджмент (собеседование)

Количество мест для приема в 2017 году:

  • 5 бюджетных (бесплатная основа обучения) и 5 контрактных (платная основа обучения) на очной форме обучения.
  • 18 бюджетных (бесплатная основа обучения) и 5 контрактных (платная основа обучения) на очно-заочной форме обучения.

Стоимость обучения для контрактных студентов: очное отделение - 132 тысячи рублей в год, очно-заочная форма – 46,8 тысяч в год.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ

Попова Юлия Федоровна – доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга СыктГУ, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Членство в профессиональных ассоциациях и организациях:

· Международная тематическая сеть арктических университетов “Managing Small and Medium Sized Enterprises in the North”, 2014–.

· Академия международного бизнеса (Academy of International Business), 2010 –.

Зарубежные научно-методические стажировки и командировки

  • Университет г. Харстада (Норвегия), 2013.
  • Школа бизнеса им. Л. Штерна Нью-Йоркского университета (Нью-Йорк, США), 2007.
  • Центр исследований бизнеса, Магистратура «Международный бизнес» (MIB) Ольборгского университета (г. Ольборг, Дания), 1994-2004.
  • Манчестерская бизнес-школа Университета Манчестера (Великобритания), 2002.
  • Университет г. Умиё (Швеция), 2000-2002.
  • Университет Ганы, г. Аккра (Гана), 2000.
  • Свободный университет г. Амстердама (Нидерланды), 1996, 1997.
  • Копенгагенская школа бизнеса, программа Master in International Business (Дания), 1993 г.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Обучение в магистратуре на направлении 38.04.02 «Менеджмент» (программа маркетинг) реализуют высококвалифицированные штатные преподаватели, значительная часть которых прошла зарубежные стажировки в университетах Германии, Дании, Нидерландов, Швеции, США. Уровень остепененности кафедры менеджмента и маркетинга – 100%. На кафедре работает 8 преподавателей, имеющих научную степень доктора наук. Часть курсов реализуется приглашенными преподавателями из Санкт-Петербургского государственного университета и Санкт-Петербургского государственного экономического университета, а также руководителями и специалистами из компаний и организаций Республики Коми.

 

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

В России существует большой спрос на квалифицированных специалистов в области маркетинга, поэтому профессия маркетолога остается в списке самых популярных на протяжении многих лет. Рынок вакансий по маркетинговому направлению подготовки стремительно расширяется от года к году, по темпам развития далеко оставляя позади себя практически все остальные отрасли народного хозяйства. Он превратился в гигантскую и престижную отрасль, в которой, в силу дефицита кадров со специализированными дипломами, часто востребованы специалисты смежных направлений образовательной подготовки, не имеющие системных теоретических представлений о специфике маркетинга.

Магистерская программа «Маркетинг» отвечает целям и задачам подготовки высококвалифицированных специалистов для маркетинговых служб компаний и организаций. Это первая в Республике Коми образовательная программа, получившая лицензию на подготовку магистров на направлении 38.04.02 «Менеджмент». Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина по-прежнему остается единственным высшим учебным заведением в Республике Коми, который готовит специалистов в области маркетинга.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • Сильный преподавательский состав.
  • Использование разнообразных форм и современных технологий обучения (интерактивные занятия, мастер-классы).
  • Привлечение в образовательный процесс представителей профессионального сообщества и работодателей.
  • Приобретение профессиональных знаний и навыков и их практическое применение в ходе обучения.
  • Долгосрочные программы сотрудничества с европейскими университетами. В рамках имеющихся соглашений студенты проходят стажировки за рубежом (университет Харстада, Норвегия) и могут получить второй диплом (университет Хальбронна, Германия).

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

· Управленческая экономика

· Методы исследований в менеджменте

· Современный стратегический анализ

· Финансовый менеджмент

· Современные управленческие коммуникации

· Деловой иностранный язык

· Экономические основания маркетинговых решений

· Теория и методология маркетинговых исследований

· Управление инновационными проектами

· Организационное поведение

· Современные теории маркетинга: маркетинг взаимоотношений и сетевой подход в маркетинге

· Маркетинг услуг

· Торговый маркетинг

· Поведение потребителей

· Качественные методы в маркетинговых исследованиях

· Бренд-менеджмент

· Информационные технологии маркетинга

· Актуальные проблемы управления персоналом



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: