Задание 3. Упражнение «Радиограмма».




Учитель проговаривает еще раз первые строчки стихотворений (на выбор учителя), учащиеся обозначают все ударные и безударные слоги во всех словах предложения длинными чертами и точками.

Например:

«Санитар» на санках мчится. ____ __ ____ ____

Ищет клады «кладовщик» ____ ____ ____ ____

«Водитель» водит хоровод - ____ ____ ____

 

 

Задание 4 Упражнение «Поможем писателю» - деформированный текст.

- Найдите в предложениях ошибки (грамматические и смысловые), исправьте их.

 

Парикмахер учите детей на школе (учительница учит детей в школе).

Продавец заводит на машине мотор (шофер заводит в машине мотор).

Врач на магазине продает сыр (продавец в магазине продает сыр).

 

Дети называют предложение и на каждое слово отбивают мяч о пол.

 

Задание 5 Дидактическая игра «Озвучь меня» - развитие мимики, пантомимики.

- Ребята, давайте покажем Незнайке, что делают люди разных профессий, как они работают.

Дети при помощи мимики, пантомимики показывают различные движения и отгадывают их.

 

Физкультминутка. «Мельник».

Делают круги руками.

Быстро вертится крыло, мелет мельница зерно,

А из смолотой муки испекут нам пирожки!

 

Исходное положение руки назад. На указанный акцент руки должны быть внизу.

“Маляр”.

Красить комнаты пора —

Пригласили маляра.

Он приходит в новый дом

С яркой краской и ведром.

 

Дети медленно поднимают и опускают правую руку (на акцент), изображая движения маляра.

 

Задание 6 Упражнение «Кто кем будет?» (фишки).

- Ребята, давайте расскажем Незнайке, кем вы мечтаете быть, когда вырастете? Почему?

Составление конструкции со словами: …, потому что….

Учитель дает образец правильного ответа. Дети составляют предложение и выкладывают фишки на парте (слово - фишка).

 

Задание 7 Упражнение «Экскурсоводы» - домашнее задание.

- А сейчас мы отправимся на экскурсию в нашу картинную галерею (картины выставлены заранее) и расскажем Незнайке, что мы знаем о картинах, которые там находятся.

Дети по очереди становятся экскурсоводами и рассказывают свой пересказ.

 

Задание 8 Кроссворд «Труд».

- Ребята, я думаю, мы многое вспомнили, многое узнали и сможем помочь Незнайке помочь решить кроссворд, который дали ему наши умельцы.

 

м т  
о о
л п
о о р  
т р у д
о   б р
к а е
  н л
о ь
к  

 

- Впишите в клеточки названия инструментов (показываются рисунки молотка, топора, рубанка, дрели). Ребята, а кому нужны все эти инструменты?

 

III. Заключительная часть.

- Мы помогли Незнайке выполнить все задания и нам пора с ним прощаться.

- Ребята, а вы знает, что каждого человека иногда можно назвать Незнайка.

 

Незнайка

Поднять плечи как можно выше, а затем свободно опустить их вниз.

 

 

Приложение № 35

1. Упражнение «Поможем писателю» - деформированный текст.

- Найдите в предложениях ошибки (грамматические и смысловые), исправьте их.

 

Парикмахер учите детей на школе.

Продавец заводит на машине мотор.

Врач на магазине продает сыр.

 

 

2. Кроссворд «Труд».

 

     
   
   
       
т р у д
       
     
     
   
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: