МЕСТО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКТА




ТРК «Петербург»

 

ВОЗМОЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО С РАЗЛИЧНЫМИ СТРУКТУРАМИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПРОДУКТА

Телевизионные технические центры.

Фонотека Дома радио

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Режиссер

Руководит творческо-производственным процессом и организацией создания телепередачи. Проводит комплекс работ, связанных с производством телепередачи. Художественно –постановочное и звуковое решение передачи, эскизы декораций, написание текста для ведущего.

Необходимый объем знаний:

Знание телевизионной режиссуры.

Владение необходимыми техническими средствами для создания телепередачи

Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне

Технику создания телепередачи

Нормативы по технике безопасности

 

Директор программы

Руководит производственно – экономической и финансовой деятельностью группы. Следит за исполнением работ в установленные сроки. Обеспечивает получение необходимых финансовых средств. Разрабатывает календарно – производственный план работ, смету расходов, выделяемых съемочной группе. Обеспечивает планирование текущей работы съемочной группы. Организует внестудийные съемки.

Необходимый объем знаний: -

Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне.

Основы режиссуры

Технику создания телепередачи

Производственные нормативы

Передовой опыт в организации процесса

Трудовое и авторское законодательство

Порядок оплаты труда

Оформление документов

Методика разработки календарного плана

Финансовая деятельность

Ведение отчетности

Основы организации труда

Нормативы по технике безопасности.

Подача заявок на технику

Подбор материалов

 

Ведущий оператор

Осуществляет производственно – творческий процесс подготовки и проведения съемки. Наиболее полное воплощение авторского замысла. Обеспечивает техническое качество изображения.

 

Художник

Осуществляет общий творческий замысел в плане декоративного оформления передачи. Подает заявки на подбор и изготовление костюмов.

 

Гример

Осуществляет творческий замысел в плане визуального создания имиджа ведущего и гостей студии. Подбор и создание макияжа и прически, присутствие на примерках костюмов.

 

Музыкальный редактор

Осуществляет творческий замысел в плане музыкального оформления телепередачи.

 

Ведущий

Проводит все студийные и внестудийные съемки.

Необходимый объем знаний:

Основные законодательные акты по вопросам социального развития

Основные документы по повышению уровня телепередач

Знание основных политических и культурных событий в мире.

Навыки литературного редактирования.

Умение заключать авторские договора.

 

7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Для практической реализации указанного телепроекта, необходимо участие следующих подразделений телекомпании, являющейся ее производителем:

Аппаратно – студийный комплекс (АСК) - по заявке съемочной группы, представляющий аппаратно – студийный блок (АСБ), позволяющий смонтировать в нем необходимые декорации, имеющий необходимое количество съемочных камер, световое и титровальное оборудование, минимальный набор телевизионных спецэффектов, находящихся на режиссерском пульте режиссерской аппаратной.

Комплекс декоративно - постановочных работ (КДПР) – должен в соответствии с характером художественного оформления проекта провести в установленные съемочной группой сроки, создание соответствующих декораций и художественного оформления, предоставить необходимый реквизит для съемок передачи, в день записи программы окончить установку (монтировку) такой декорации в сроки, заявленной съемочной группой, предоставив для этого соответствующих специалистов. Группа гримеров КДПР должна провести гримирование участников передачи в день проведения съемки, на основании заявки, поданной съемочной группой.

Комплекс внестудийного вещания, по заявкам съемочной группы в установленные сроки и согласно рабочего расписания студии, предоставляет ей соответствующую технику – тележурналистский комплект (ТЖК) с соответствующим оборудованием (аудио – видеозаписывающей камерой, световым оборудованием, видеокассетами, видеоконтрольными устройствами и т.д.) и предоставляют соответствующий транспорт для доставки техники и членов съемочной группы к месту съемки.

Цех спецосвещения – по заявкам съемочной группы, в установленные сроки и согласно рабочего расписания студии, предоставляет ей дополнительное осветительное оборудование, не входящее в комплект ТЖК, в случае необходимости его использования при проведении внестудийных съемок в закрытых помещениях, используемых в качестве интерьеров для съемок соответствующих фрагментов передачи.

Цех видеозаписи и монтажа, согласно заявке съемочной группы и рабочему расписанию студии, в установленные сроки предоставляет аппаратную видеозаписи для записи на видеокассеты исходного материала передачи, в сроки проведения павильонных съемок:

предоставляет видеомонтажную аппаратную, из имеющихся в наличии на студии с соответствующими творческому замыслу телевизионными техническими возможностями для видеомонтажа передачи, в установленные сроки на основании поданной съемочной группой заявки и на основании действующего, на студии рабочего расписания;

в день эфира передачи обеспечивает ее показ из эфирной аппаратной телецентра.

Отдел компьютерной графики – на основании утвержденных съемочной группой эскизов художественно – графического оформления, разработанных художником передачи и общей сценарной заявки, должен обеспечить производство компьютерного дизайна данного проекта, в установленные съемочной группой сроки.

Группа музыкального оформления передачи – должна в установленные сроки, в соответствии с заявленным в режиссерском сценарии, музыкальным оформлением, подобрать в фонотеке и предоставить съемочной группе в указанные сроки, необходимые для создания телевизионной передачи звукозаписи фонограммы.

Производственно – координационная служба (ПКС) - должна произвести планирование производства данной программы на основании заявок, данных съемочной группой в установленные сроки, включив все виды работ в рабочее расписание студии.

Дирекция программ – должна обеспечить планирование эфира указанной программы согласно существующей в телекомпании «сетки» вещания и обеспечить ее своевременный плановый выход в эфир в заявленный день и в установленное время.

Участок видеообеспечения – должен обеспечить в установленные сроки съемочную группу необходимым количеством видеокассет для видеозаписи и видеомонтажа на различных этапах работы над программой. В том числе, при проведении как студийных, так и внестудийных съемок в соответствии с поданными заявками и на основании существующих лимитных нормативов и возможностей студии, а также осуществить доставку видеокассет передачи в различные службы телецентра, согласно рабочему расписанию для выполнения необходимых работ.

 

Звукоцех – по заявке съемочной группы и согласно рабочему расписанию студии, в установленные сроки, должен предоставить ателье звукозаписи, с соответствующим оборудованием для записи фонограммы.

 

8.ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

На основании закона РФ «Об авторских и смежных правах» от 9 июля 1993 года, данная программа требует обязательной регистрации авторских прав на нее в Российском Авторском обществе с получением соответствующего свидетельства.

ТРК, являющаяся производителем данной телевизионной продукции, а также осуществляющая ее выход в эфир, на основании этого же закона является субъектом смежного права на данную телепродукцию.

Авторские права на программу «ИнтерьерКлюч», на основании этого закона, принадлежат автору сценария, режиссеру – постановщику, композитору, автору текстов, написанных для данной программы.

ТРК – производитель, как субъект смежного права на данный телепроект, обладает исключительным правом на его трансляцию в эфире, предоставление права показа данной программы на других телеканалах.

Рекламная деятельность осуществляется в соответствии с «законом о рекламе» РФ.

 

9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

В данном разделе предоставляется смета расходов на создание одного из выпусков программы из цикла «ИнтерьерКлюч». Данные составлены на основании тарифов, расценок на использование технических средств, постановочных гонораров и вознаграждений создателям программы, действующих на ТРК «Петербург», без учета НДС.

  Стоимость единицы времени Итого
Производство компьютерной графики (хронометраж 64 сек) 1. Производство озвученной компьютерной графики (хронометраж 64 сек)     20 у.е./сек     1280 у.е.
2. Видеокассета бетакам СП для записи компьютерной графики (хронометраж 64 сек) + организация процесса перезаписи компьютерной графики с компьютерной программы на видеокассету бетакам СП   30 у.е.   30 у.е.
Всего:   1310 у.е.
II Внестудийные съемки Выезд ТЖК (10 часов – 1 смена) Видеокассета Бетакам СП     100 у.е.     18 у.е.     100 у.е.     54 у.е.
Всего:   154 у.е.
III Студийные съемки – АСБ3 Монтаж декораций (2 часа) Установка света (1 час) Съемочный тракт (2 часа) Видеомагнитофон для записи АВМ (2 часа) Видеокассета бетакам СП (2 часа)   10 у.е.   10 у.е.     25 у.е.   05 у.е.   18 у.е.   20 у.е   10 у.е.     50 у.е.   10 у.е.   36 у.е.
Всего:   126 у.е.
IV Видео монтаж (20 часов – 2 смены) АВМ 17 (20 часов) Видеокассета Бетакам СП Видеокассета «Мастер»     14 у. е.   18 у. е.   25 у. е.     280 у.е.   18 у.е.   25 у.е.
Всего:   323 у.е.
V Запись фонограммы Тон-ателье (4 часа)   5 у.е.   20 у.е.
Всего:   20 у.е.
VI Постановочные вознаграждения Специальность Режиссер/Сценарист Директор программы Ведущий оператор Художник Гример Редактор Музыкальный редактор Ведущий         100 у.е. 90 у.е. 20 у.е. 20 у.е. 10 у.е. 10 у.е. 15 у.е. 20 у.е.  
Всего   285 у.е.
VII Стоимость эфира 45 мин   200 у.е.
Всего:   200 у.е.

Общий итог: 2090 у.е.

 

Р Е Ж И С С Е Р С К И Й

С Ц Е Н А Р И Й

программы «ИнтерьерКлюч» с расчетом возможной прибыли от рекламы:

Содержание План Характеристика звукозаписи Хронометраж
  Начало, заставка Компьютерная графика: на белом фоне возникает и исчезает изображение различных предметов интерьера квартиры, на окончательно белом фоне титр – ИнтерьерКлюч. После этого титра возникает титр «Спонсор программы - сеть магазинов «Адамант» - 200 у.е Фонограмма: Enigma “Modern Crusaders” 6 сек
  Анонс сюжетов программы     ТЖК, строительная площадка жилого дома на Аэродромной ул. д.3     АСБ в студии. Декорации передачи «ИнтерьерКлюч» оформлены в стиле дзен –1970-е гг.     АСБ в студии. Декорации оформлены в классическом, восточном и студенческом стилях. Компьютерная графика – на белом фоне – вверху экрана титр: «Сегодня в программе:» Фрагменты сюжетов программы в рамке по центру. Панорамирование строящегося дома.   Ведущий и гость – специалист по фэн-шуй Мария Сидрова. План от среднего к крупному, Наезд.     В интерьерах две девушки – модели «изображают жизнь» (ходят, читают, проливают цветы и т.д.)   Эффект со срывом изображения в кадре. Последние слова ведущего в каждой ключевой фразе появляются внизу экрана, светлеют, переходя в другие. Ведущий з/к: «Вы может себе позволить купить квартиру, но не знаете, как это лучше сделать? Вы знаете, куда нужно поставить книжный шкаф, чтобы дочка вышла замуж? Вы мечтаете, чтобы ваша «хрущевка» выглядела, как элитное жилье? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в сегодняшней программе «ИнтерьерКлюч». Фонограмма: Enigma “Modern Crusaders” без слов   30 сек
  Заставка рубрики: «Современное строительство» На белом фоне линии, пролетая хаотично соединяются в дом и все крутится в трехмерном измерении внизу экрана из блюра титр: «Современное строительство» Фонограмма: Mike Oldfield “Moonlight Shadow’ 6 сек
  ТЖК, строительная площадка жилого дома на Аэродромной ул. Д.3 Средний план ведущего и Вячеслава Адамовича Заренкова – генерального директора ЛенСпецСму справа на экране. Слева – компьютерной графикой – изображение дома, затем планировка квартир – внизу титр – адрес дома, кол-во этажей, стоимость кв. м., наличие гаража и др. - наверху титр – «объект ЛенСпецСму. сдан/ будет сдан «квартал год». От среднего плана Заренкова до общего плана строительной площадки. Панорамирование.     Стоимость сюжета – 500 у.е. Доплата за неконфликтную рекламу – 40 у.е   Ведущий в/к:: здоровается со зрителями, говорит, где они находятся. Ведущий в/к:: Просит представиться гостя. Гость в/к:: представляется. Ведущий в/к:: просит рассказать об истории ЛенСнецСму. Заренков в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к:: просит рассказать о порядке строительства, реализации квартир. Заренков в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к: Говорит зрителям о том, что на экране телевизора они могут видеть объекты ЛенСпецСму. И спрашивает Заренкова об объеме нынешнего строительства, осуществляемого ЛенСпецСму. Заренков в/к: отвечает на вопрос. Ведущий в/к: задает вопрос о дополнительных услугах, предоставляемых ЛенСпецСму клиентам. Заренков в/к: отвечает на вопрос. Ведущий в/к: просит рассказать о формах ипотечного кредитования. Заренков в/к: отвечает на вопрос.. Ведущий в/к: просит рассказать о наградах и призах, полученных ЛенСпецСму. Заренков отвечает на вопрос. Фонограмма: приглушенная Mike Oldfield “Moonlight Shadow’ без слов. 6 мин
  Конечная заставка рубрики «Современное строительство» Спецэффект _ «полиэкран» с изображением всех вышепоказанных домов и на их фоне титр: «По всем вопросам обращаться по адресу: пр. Энгельса, д.99, 2 эт., телефон - 553-67-48» Стоимость ролика 300 у.е. Фонограмма: Mike Oldfield “Moonlight Shadow’ без слов 5 сек
  Заставка рубрики: «Спроси у адвоката…» На сером фоне съезжаются черная и белая половинки. Посередине знак вопроса. Внизу чрез блюр титр: «Спроси у адвоката…». Фонограмма: Mike Oldfield “Portsmouth’ 3 сек
  АСБ. Декорации программы: белый фон, сидения вырезаны на компьютере и не видны. Посередине экран с изображением логотипа программы: «ИнтерьерКлюч». Средний план Ведущего и Петрова. Крупный план Петрова. В студии – ведущий и гость (юрист, специалист по недвижимости Иван Сергеевич Петров) Внизу экрана бегущая строка:   «Спонсор рубрики юридическая фирма «Экотон», тел. 3209006, лиц № 96» стоимость титра 280 у.е. Крупный план Ведущегшо. Средний план Петрова и Ведущего. Ведущий в/к: представляет своего гостя. Ведущий в/к: зачитывает вопрос телезрителя: «Я с мужем живем в неприватизированной 2-комнатной квартире. Мой внук прописан с родителями. Мы хотим, чтобы наша квартира впоследствии досталась ему. Подскажите, какие существуют для этого способы и перечислите плюсы и минусы каждого из них.» Петров в/к: отвечает на вопрос. Ведущий в/к: предлагает Петрову ответить на ряд вопросов в стиле блиц. Первый вопрос: «Нужно ли обязательно удостоверять сделку у нотариуса при заключении договора залога недвижимого имущества?» Петров в/к: отвечает. Ведущий в/к: «Кто имеет право на дополнительную жилплощадь?» Петров в/к: отвечает. Ведущий в/к: «Если дом идет под снос и квартира не приватизирована, каким образом будет определяться размер новой жилплощади?» Петров в/к: отвечает. Ведущий в/к: благодарит гостя и прощается с ним, зачитывает e-mail и номер пейджера для вопросов зрителей. 6 мин
  Заставка рубрики: «Есть идея об интерьере» На белом фоне из падающих панелей собирается дом, потом с разных точек – его интерьер. Внизу через блюр титр: «Есть идея об интерьере» Фонограмма: Mike Oldfield “The dog ‘e palace”, Панели падают с сухим стуком. 5 сек
  ТЖК, перепланированная квартира. Нестандартный дизайн: столешницы со смальтой, зубоврачебное кресло, на стенах кухни – напольная плитка, медицинская табуретка в душе, расписанные акрилом старые кресла, древний радиоприемник, старый сундук вместо стола и др. От общего плана квартиры к среднему плану Ведущего. Наезд. Он перемещается по квартире. Начинает фразу в одном ее месте – заканчивает в другом. Артикуляция достаточно четкая, чтобы можно было разобрать почти все слова. Внизу экрана «плавающий» титр - ключевые последние слова каждой фразы.   Ведущий в/к: рассказывает, о различных «прибамбасах» в новой квартире, об истории их возникновения, покупки, неожиданного применения и т.д. Его голоса не слышно. Фонограмма: Mike Oldfield “The dog ‘e palace” 2 мин 30 сек
  Заставка рубрики: На белом фоне через блюр титр: «Фирма IKEA представляет рубрику «Мебельный рай», 300 у.е.спецэффект - логотип фирмы объемный с вращением и срывом изображения Фонограмма: Enigma “Enae Volare mezzo” без слов 3 сек
        АСБ. Декорации передачи «ИнтерьерКлюч» оформлены в стиле дзен – 1970 е гг. Светлые стены и пол. На полу бордовые подушки для сидения. Темный низкий журнальный стол, циновка на полу. Стеклянный шкафчик, китайские вазы.   АСБ. Декорации студии оформлены в классическом, восточном и студенческом стилях.   АСБ. Декорации передачи «ИнтерьерКлюч» оформлены в стиле дзен – 1970 е гг. На подушках расположились ведущий и гость – дизайнер и консультант мебельного салона IKEA Владимир Владимиров. План от общего к среднему. Наезд.   На экране идет видеозапись – классический, восточный, студенческий стили с переходом на весь ТВ экран через 2 сек. В интерьерах две девушки – модели «изображают жизнь» (ходят, читают, поливают цветы и т.д.) Ведущий и гость в студии, изображение на экране гаснет – появляется логотип программы «ИнтерьерКлюч». От общего плана студии до среднего плана гостя. Наезд. Титр – бегущая строка с координатами фирмы – 200 у.е. Ведущий в/к:: представляет гостя, говорит о том, что все эти предметы продаются в IKEA,(50 у.е). и просит рассказать о стиле оформления студии. Владимиров в/к: отвечает на вопрос. Ведущий в/к: говорит, что тема рубрики: «Жить красиво на 15 м 2». Просит Владимирова рассказать о разнообразных стилях и возможностях организации этого пространства. Владимиров з/к: рассказывает о стиле, функциональных особенностях того или иного предмета, дает советы по оформлению 15 кв.м жилья. Ведущий з/к по ходу может задавать уточняющие вопросы. Фонограмма: Mike Oldfield “Pacha mama”   Ведущий в/к:: подводит итог беседы, благодарит Владимирова. Просит назвать Владимирова адреса и телефоны IKEA. Владимиров в/к: отвечает на вопрос и прощается. 4 мин   4 мин   1 мин
  Заставка рубрики: «Фэн Шуй» На белом фоне через блюр бежевые китайские иероглифы, посередине знак [, внизу титр «Фэн Шуй». Фонограмма: Mike Oldfield “Millenium bell” 3 сек
  АСБ. Декорации передачи «ИнтерьерКлюч» оформлены в стиле дзен – 1970 е гг. Ведущий и гость – специалист по фэн-шуй Мария Петровна Сидрова. Средний план Ведущего. Крупный план Сидровой.   Крупный план Ведущего.     Крупный план Сидровой.     Средний план Ведущего и Сидровой.     Ведущий в/к:: Вкратце рассказывает зрителям о связи фэн-шуй и темы передачи, представляет гостя и просит гостя рассказать откуда к нам пришло фэн-шуй и что это значит. Сидрова в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к:: просит Сидрову рассказать об основных концепциях фэн-шуй. Сидрова в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к:: просит рассказать о том, что хорошо и что плохо по фэн-шуй. Сидрова в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к:: благодарит гостя и говорит, что в следующей передаче разговор про фен-шуй будет продолжен. Сидрова в/к:: прощается. Фонограмма: Mike Oldfield “Millenium bell” тихо. 4 мин.
  Заставка рубрики: «Интерьер практикум» На белом фоне через блюр вазочки, картины, посуда, бутылочки и т.д. Внизу титр: «Интерьер практикум». Фонограмма: Enigma “The Gate” без слов 3 сек
  АСБ. Декорации передачи «ИнтерьерКлюч» оформлены в стиле дзен – 1970 е гг. Ведущий и гость в студии. Гость – дизайнер по интерьеру Всеволод Тимофеев. Средний план Тимофеева и Ведущего. Крупный план Тимофеева. На столе перед гостем стоит: светильник, лежат страусиные перья, увеличенная лазером и разрезанная на 4 части ч/б фотография, стеклянные банки с фруктами, несколько листов фольги. Наезд на эти предметы по ходу разговора о них.     Крупный план Тимофеева. Средний план Ведущего и Тимофеева.     Общий план студии. Ведущий в/к:: представляет гостя и спрашивает о его взгляде на стильный интерьер. Тимофеев в/к:: отвечает на вопрос.. Ведущий в/к: просит рассказать о тех вещах, которые гость принес с собой. Тимофеев в/к: рассказывает об этом. При показе предмета гость з/к. Ведущий в/к:: спрашивает, где можно телезрителям получить консультацию у гостя. Тимофеев в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к: спрашивает гостя, что он будет демонстрировать в следующий раз. Тимофеев в/к: отвечает на вопрос.. Ведущий в/к: благодарит гостя и прощается с ним. Обращаясь к зрителям, говорит об окончании передачи и прощается с ними, благодарит за внимание. 6 мин
  АСБ. Декорации передачи «ИнтерьерКлюч» оформлены в стиле дзен – 1970 е гг. На их фоне – финальные титры. Титр: «Над передачей работали:» «Одежда ведущего предоставлена магазином «Подиум» - 10 у.е. Стиль ведущего – салон Жак Десанж – 10 у.е. Музыкальное оформление - магазин «Титаник» - 10 у.е. титр «Спонсор программы - сеть магазинов «Адамант» - 200 у.е Фонограмма: Era “Ameno” без слов 30 сек

Итого:2020 у.е.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении исследования необходимо обобщить весь материал и расставить финальные акценты.

Итак, рассмотрев теоретический, методический, практический материал и разработав проект совершенствования работы рекламной службы и службы развлекательного вещания ТРК «Петербург», я сделала вывод, что идея о социо – культурном значении рекламы, и не использовании ее ресурсного потенциала, взятая в основу моего исследования, подтвердилась. Основной вывод, который можно сделать, следующий: Социокультурный потенциал телерекламы не израсходован, потому что не разработаны технологии использования этого потенциала. В ходе исследования мною также были сделаны и другие выводы:

Теоретические выводы

v У рекламы есть социокультурные функции

v Современные технологии, использующиеся при показе телерекламы несовершенны, так как не позволяют использовать социокультурный потенциал телерекламы

v Реклама выглядит на телевидении неорганично, потому что хоть и включена в социокультурный институт – телевидение, но она не интегрирована с ним.

v Реклама, в свою очередь, также не использует социокультурный потенциал телевидения

v Существуют субъективные и объективные предпосылки изменения технологии рекламирования на телевидении

 

Технологические выводы

v На современном телевидении РФ существует блок передач, использующих социолкультурный потенциал телерекламы

v ТРК «Петербург» производит познавательно – развлекательные передачи рекламного характера

v Эти передачи привлекательны для зрителей и рекламодателей

v Эти передачи имеют ряд недостатков организационно – технологического плана

 

Практические выводы

v Для улучшения производимых ТРК «Петербург» познавательно – развлекательных передач рекламного характера нужно наладить более тесные связи службы музыкально – развлекательного вещания и рекламной службы

v Эту задачу способен решить методический отдел

v Программирование выступает основным методом эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы

v Создание такой организационно – функциональной структуры, как методический отдел, на ТРК «Петербург» не требует больших затрат и расширения штата

v Перераспределение функций кадров, задействованных в работе методического отдела, не требует освоения новой профессии, прохождения курсов повышения квалификации и увеличения продолжительности рабочего дня.

 

Данные выводы позволили вынести на защиту следующее: использование социокультурного потенциала телерекламы возможно при изменении технологии рекламирования на телевидении путем программного подхода к созданию познавательно – развлекательных передач рекламного характера. В ходе работы, моя гипотеза полностью подтвердилась. В защиту этого ниже я привожу следующие аргументы:

 

Þ В корректировке нуждается цепочка прохождения рекламы «от рекламодателя к зрителю».

 

Þ Взаимодействие службы музыкально – развлекательного вещания позволит устранить разрывы в ней

 

 

Þ На данном этапе использовать социокультурный потенциал телерекламы возможно путем создания познавательно – развлекательных передач рекламного характера

 

Þ Программирование становится сегодня основным методом эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы

 

Þ Условиями для реализации идеи о программировании выступают организационно – функциональные аспекты перераспределения функций сотрудников музыкально – развлекательного вещания и рекламной службы

 

 

Проведенное исследование было частично апробировано, о чем свидетельствует отзыв о практике.

Практическое значение моей работы: Я выношу на защиту обоснование и разработку программирования в условиях создаваемого методического отдела. Данные методы сбора и обработки информации являются достаточно гибкими и полифоничными. Это позволит применять данную методику при построении самых различных телепроектов, с учетом всевозможных запросов аудитории.

Также я показала, каким образом можно и нужно использовать рекламу как социокультурный феномен. Уникальность данного метода состоит в том, что, не регистрируя телепрограмму в качестве рекламной («Закон о рекламе РФ», глава 2, ст.11), мы сможем получить прибыль, в то же время, не насилуя зрителей. Для ТРК «Петербург», учитывая его статус, создание подобного рода передач становится особенно актуальным. Это позволит поддерживать имидж носителя культуры и получать при этом прибыль.

В целом, значение моего исследования шире, чем банальная материальная выгода. Сегодня, когда не сформирована идеология государства, отсутствуют четкие ориентиры, многие стали искать модели поведения в рекламных роликах, так как они представляют квинтэссенцию, выжимку из жизни. И, как следствие, просты и выпуклы. Но не нужно быть философом, чтобы понять, что нет в жизни раз и навсегда данных простых решений сложных вопросов. Поэтому, если моя работа сможет внести хотя бы небольшой вклад, на кончике булавочной головки, в дело некоторого обуздания рекламной вакханалии и установка ее на службу воспитания, инкультурнации и самореализации человека, я с уверенностью смогу сказать, что считаю свою задачу выполненной.

К сожалению, рамки данного исследования и мой статус выпускницы ВУЗа не позволяют мне участвовать в изготовлении данного продукта. Я только могу выступать в роли человека, строящего определенные прогнозы о совершенствовании указанного процесса и дающего определенные рекомендации.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб.:ЭГО, 2000 г.

 

2. Андрианова Ирина «Фестиваль продолжается»// На Невском 2001, № 4(51)

 

3. Веригин А. Русская реклама – Спб., 1898

 

4. Викентьев И.Л., Сычев С.В. Прогноз развития рекламы в XXI веке // Петербургский рекламист, 1995, №2 (2) 28 октября

5. Веселов Д.В. Роль СМИ в процессе формирования общественного сознания в современном информационном обществе. – Красноярск: «Автостоп», 2000

6. Генон Р. Кризис современного мира. М.: Арктогея, 1992

7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 1994.-260с.

 

8. Дейян А. Реклама - М.,1993

 

9. Дугин А. Основы геополитики. М.: Арктогея, 1998

10. Ключевский В.О. Курс русской истории. Часть 1 – М., «Мысль», 1987

 

11. Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н. «Реклама в малом бизнесе» - М., Прогресс, 1996 с. 10

 

12. Крылов И.В. Социология маркетинговых коммуникаций в России // Петербургский рекламист.- № 1-2 (16-17) январь-февраль 1997

 

13. П.А. Кохно, В.А. Микрюков. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1993

 

14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. Третье издание – М., изд-во МГУ, 1972

 

15. Маркузе Г. Одномерный человек – М., “REFL- book”, 1994

 

16. Реклама – это…// Петербургский рекламист, 1996, №10, с 3

17. Сычев С. Реклама, которой нет // Петербургский рекламист, 1996, №11, август 1995

 

18. Сэндидж Чарльз, Фрайбургер Вернон, Ротцолл Ким. Реклама. Теория и практика – М., Прогресс, 1989 с. 86-92

19. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. – СПб, 1995

 

20. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб, 1995

 

21. Фромм Э. Бегство от свободы.- М., «Прогресс», 1989

 

22. Л.Хьелл, Д.Зиглер. Теория личности/ www.novocybersk.ru/vital

 

23. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: "Мысль", 1980

 

24. EsmerkInformation. Франция: Примеры альтернативной рекламы // Петербургский рекламист, 1997, № 1-2 (16-17) январь – февраль

 

25. McLuhan Marshall. Culture – is Our Business. New York – Toronto, McGrow-Hill, 1970

 

26. Presbery Frank. The History and Development of Advertising. – New York, 1929

 

27. Shramm William. The nature of communication between humans. Его же Mass Media and National Development. - Stanford: Stanford University Press, 1964

 

28. www. Creatiff.ru

29. www.salon-interior.ru

30. Лосев А.Ф. Диалектига мифа/www.yandex.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: