ЧЕК-ЛИСТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СООБЩЕСТВА.
Чтобы сообщество было конкурентно способно, следующие рекомендации помогут Вам.
Пункты! - обязательны.
Горизонтальный баннер. Обложка:
— подключите горизонтальный баннер;
—! обложка должна быть адаптивной под мобильную версию (видимый размер с телефона 1196 х 317);
— без мелкого шрифта и мелких деталей;
— максимум 1 призыв к действию, а лучше вообще без призывов;
— читабельный шрифт.
Аватар сообщества:
— логотип с крупными деталями;
— понятное символичное изображение для покупателя.
Адрес сообщества:
— поменять цифровой указатель на буквенный для лучшего запоминания https://vk.com/буквы, например: https://vk.com/smmvolga
Блок информации:
— этот блок индексируется поисковыми системами Яндекс и Google;
— информация должна быть максимально емкой с перечнем услуг/товаров, способов доставки;
— укажите контактный номер телефона, сайт;
— прикрепите карту, если у вас есть физический офис.
Кнопка действия:
— «Перейти», «Открыть»… подразумевает действие «Открыть сайт», «Открыть приложение сообщества»;
— находится под баннером;
— дает возможность быстро и без лишних поисков с Вами связаться.
Статус:
— ёмко, в одной фразе описать идею сообщества (не стоит писать номер телефона).
! Сообщения сообщества (СС):
— включите СС в настройках сообщества;
— там же настройте приветственное сообщение, которое инициирует диалог с пользователем.
Например, «Здравствуйте! Меня зовут Иван, я помогу вам определиться с выбором. Вам понравилась какая-то определенная модель?»
Или проще: «Здравствуйте! Рад буду ответить на ваши вопросы. Чем могу помочь?»
|
Меню. Блок не обязателен.
! Блок «Товары»:
— оформляйте товары в едином стиле с сообществом;
— названия должны быть из 1-2 слов, чтобы полностью были видны на главной странице;
— первые 3-4 товара могут быть сформированы по вилке цен — от самого дешевого, до самого дорогого, или наоборот.
Раздел Аудиозаписей - не обязателен.
Раздел Видеозаписей:
— включайте их в группе, это помогает улучшить впечатление о вашем продукте, процессе работы, установки;
— не забывайте про отзывы о вашей работе.
Фотоальбомы:
— возможность показать товар «лицом» с разных ракурсов, этапы работы;
— один из альбомов - альбом отзывов;
— ставьте на фотоальбомы стилизованные обложки под общее оформление группы.
Раздел «Контакты»:
— указывайте личную страницу, если вы развиваете своё дело как личный бренд;
— можете указать свой сайт (если он есть);
—! правило - не уводить заказчика со страницы.
! Тексты (наполнение группы):
— используйте картинки высокого качества, желательно свои (не вводите в заблуждение заказчиков);
— используйте смайлики по минимуму, только для расставления акцентов в тексте;
— не пишите текст сплошной простыней, разделяйте на абзацы в 2-4 строчки и делайте между ними отступы;
— личные тексты пишите не часто, помните, что это продающее живое сообщество.
Приложения сообщества:
—! подключите приветственный виджет;
—! подключите Анкеты для сбора потенциальных заказчиков;
—! подключите виджет Отзывы.
P.S. Если возникли вопросы или вы не хотите оформлять сами, обращайтесь
|
https://vk.com/smmvolga