УКАЗ N9779 от 04.08.83 в редакции ФЗ РФ N169 от 08.12.03




"О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан"

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1920/

Указ действует!! Мне как Человеку и гражданину обязаны по заявлениям выдавать копии документов!

Вымогательство:

Сбор платы за домофон тоже незаконен, обслуживание домофона входит стоимость жилья. https://farm6.staticflickr.com/5505/10406849824_575420.. В ответе чётко указано, что обслуживание домофона входит в стоимость обслуживания жилья и отдельная плата не закона.

Закон о том, что государство оплачивает ЖКХ?

По этому поводу было 8 постановлений, начиная с 2007 года. Они называются - Постановление о федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.

Сменяя друг друга, они дошли до наших дней.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2007 № 405 (на 2008-2010) https://sbornik-zakonov.ru/71580.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2008 № 960 (на 2009-2011) https://zakonbase.ru/content/base/128265

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 768 (на 2011-2013) https://www.lawmix.ru/prof/2428

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 № 1077 (на 2012-2014) https://www.referent.ru/1/192143

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2013 № 146 (на 2013-2015) https://base.garant.ru/70321296/

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2014 № 1464 (на 2014-2016) https://www.lawmix.ru/zakonodatelstvo/9037

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 610 (на 2015-2017) https://base.garant.ru/71096746/

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2016 № 97 (на 2016-2018) https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71232188/

Сейчас на рассмотрении следующее постановление


Однако руководство ОАО «Жилищник» и других попрошаек, под угрозой судебных санкций, отключения жку, а также руководство ВЦ г. Смоленска вымогают у меня денежные средства требованием оплаты полной суммы ЕПД по необоснованным долгам, указанным в анонимном ЕПД. Вымогательство мною усматривается в требовании денежного перевода оплаты по ЕПД на обезличенные транзитные без указания расчетного счета получателя платежа. В ЕПД не указаны банковские реквизиты, включая расчетный счет ОАО «Жилищник». В ЕПД не указана организация, производящая и ответственная за начисления, не указаны получатели средств за капремонт и дополнительные услуги не жку-характера, а также ЕПД не заверен печатью и подписью ответственной организации, что делает его анонимным.

ОАО Сбербанк, Банк ВТБ (ПАО), АО «Россельхозбанк», чей транзитный счет указан в ЕПД, не может являться агентом получателя оплаты за услуги других юридических организаций.
Транзитные счета являются внутренними техническими счетами Банка, использующиеся для учета, и не предназначены для сбора и аккумулирования денежных средств физических лиц при оплате услуг других организаций.
У ОАО «Жилищник» отсутствует лицензия как и Межрегионгаза, Теплосетей и Квадра, Горводоканала, а так же договора со мной на обслуживание, пользование ресурсами, на поставку газа (договора с кем и каким образом заключены мне не предоставлены по сей день, кто обслуживает сети, но не поставляет ресурс). Поэтому управляющая организация и ВЦ г. Смоленска НЕЗАКОННО включают в ЕПД требование оплаты за газ, что является грубейшим нарушением ст. 161 ЖК РФ, Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и Постановления Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан".
Поставщик газа должен поставлять ресурс до ввода в МКД, распределительного устройства подключения к внешним сетям. Услуга поставки ресурса (бытового газа для коммунальных нужд населения) до жилого помещения должна осуществляться управляющей организацией на основании договора поставки и относится в зоне ее ответственности по договору управления МКД. Отсутствие договора поставки газа, неопределенность поставщика и условий контроля качества, наличия опасных примесей несет угрозу безопасности и благоприятных условий проживания, соответственно не соблюдение основных требований договора управления МКД. Природный газ является ресурсом повышенной пожаро и взрывоопасности, бесконтрольность превышения процентного содержания примесей, в том числе пахучих, несет опасность здоровью и благополучию жизненных условий.
В соответствии с законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" и Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549, абонентом по договору поставки газа для коммунальных нужд населения может выступать только юридическое лицо, управляющая организация МКД, ТСЖ или ЖСК.
Отсутствие договора поставки газа является признаком коррупционного сговора сбыта контрафактного или ворованного взрыво и пожароопасного ресурса.
Требование производить денежный перевод оплаты за ЖКУ на транзитный счет, без указания расчетного счета получателя платежа, является грубейшим нарушением №161-ФЗ «О национальной платежной системе» и N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

 

Данное требование я рассматриваю как признак состава преступления - вовлечение меня в мошенническую коррупционноемкую схему отъема моих денежных средств в пользу неизвестных лиц, что наказуемо!

 

В незаконных требованиях ОАО «Жилищник» и ВЦ г. Смоленска содержатся, как я полагаю, признаки состава преступлений по ч.1 и ч.3 ст.30 УК РФ «Приготовление к преступлению и покушение на преступление»: представленное ОАО «Жилищник» анонимное ЕПД без необходимых реквизитов для проведения мною платежа я расцениваю как приискание, изготовление средств совершения преступления, приискание меня как соучастника преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, что наказуемо!

ЕПД, как распоряжение о переводе денежных средств, содержит признаки состава преступления по ст. 187 УК РФ «Неправомерный оборот средств платежей»: «1.Изготовление, приобретение, хранение, транспортировка в целях использования или сбыта, а равно сбыт поддельных платежных карт, распоряжений о переводе денежных средств, документов или средств оплаты (за исключением случаев, предусмотренных статьей 186 настоящего Кодекса), а также электронных средств, электронных носителей информации, технических устройств, компьютерных программ, предназначенных для неправомерного осуществления приема, выдачи, перевода денежных средств,».
Руководство ВЦ и МФЦ, Администрация ЖКХ г. Смоленска самовольно, в нарушение федеральных законов и федеральных нормативных правовых актов, установило свой порядок формирования платежных документов, игнорируя полномочия органов государственной власти Российской Федерации по установлению порядка расчета и внесения платы за ЖКУ (п.16 ст.12 ЖК РФ) и Приказа Минстроя России от 29.12.2014 N 924/пр о форме и методике заполнения платежных документов оплаты ЖКУ.
Своим действием и бездействием Руководство ВЦ г. Смоленска в сговоре с управляющей организацией Сбербанком, Банком ВТБ (ПАО) причинило существенный вред моим законным правам и интересам платить за услугу по договору и по надлежаще оформленному платежному документу, и, более того, используя административный ресурс, понуждает меня к нарушению закона.
В тех случаях, когда указанные лица используют свои полномочия вопреки законным интересам коммерческой или иной организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, они подлежат ответственности по статье 201 УК РФ, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества и государства.
В действиях\бездействиях должностных лиц ОАО «Жилищник» и ВЦ г. Смоленска, ПАО Сбербанка, Банка ВТБ (ПАО), ВТБ24, АО «Россельхозбанк» содержатся признаки состава преступления по ч.1 ст. 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями» и по ч.1 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями».

 

В ЕПД указан транзитный счет ПАО Сбербанка, Банка ВТБ (ПАО), ВТБ24, АО «Россельхозбанк» (внутренний счет для учета операций банка) без указания расчетного счета исполнителя, конечного получателя направляемых средств оплаты. Это является грубейшим нарушением законодательства РФ: 161-ФЗ «О национальной платежной системе», N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России №383-П).

 

В соответствии с «Положением о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П) в Главе 1. «Общие положения» в п.1.1 определено: «Банки осуществляют перевод денежных средств по банковским счетам и без открытия банковских счетов в соответствии с федеральным законом и нормативными актами Банка России… в рамках применяемых форм безналичных расчетов на основании предусмотренных пунктами 1.10 и 1.11 настоящего Положения распоряжений о переводе денежных средств... Перевод денежных средств осуществляется в рамках следующих форм безналичных расчетов: расчетов платежными поручениями; расчетов по аккредитиву; расчетов инкассовыми поручениями; расчетов чеками; расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя средств (прямое дебетование); расчетов в форме перевода электронных денежных средств».

 

ЕПД не является ни одной из этих форм. ЕПД служит всего лишь информацией о начислениях и не может считаться платежным документом, так как в ЕПД не указаны реквизиты исполнителей и их расчетные счета.
Там же, в «Положении о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П) в Главе 1. пункте 1.4. определено: «Кредитные организации осуществляют перевод денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе с использованием электронных средств платежа, посредством: приема наличных денежных средств, распоряжения плательщика - физического лица и зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств». То есть, плательщик имеет право, не открывая свой счет в банке, дать распоряжение банку провести платеж за жку на расчетный счет управляющей организации (Глава 1, пункт 1.15). И ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ банк зачисляет внесенную плательщиком сумму на свой внутренний транзитный счет для последующего перевода всей суммы платежа на указанный расчетный счет получателя. При этом, данная операция должна быть проведена банком в течение этого же операционного дня, так как активы транзитного счета обнуляются в конце рабочего дня.
Там же, в «Положении о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П ред.) в Главе 1 в пункте 1.10 определено: «Перечень и описание реквизитов распоряжений - платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования, платежного ордера приведены в приложениях 1 и 8 к настоящему Положению. Данные распоряжения применяются в рамках форм безналичных расчетов, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Положения». А в Приложении 1 приведен подробный Перечень и описание реквизитов платежного поручения, где обязательны и наименование получателя платежа, и его банковский счет, сформированный в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.

 

С 1 января 2014 года все банки обязаны обеспечить использование транзитных счетов 40911… в строгом соответствии с Положением Банка России № 385-П. Использование транзитных счетов для сбора средств от физических лиц является нарушением Положения Банка России от 16.07.2012 № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации».

 

В Главе А Раздел 4. «Средства на счетах» указано, что транзитный Счет N 40911- «расчеты по переводам денежных средств» (в ред. Указания Банка России от 19.08.2014 N3365-У) и далее в п. 4.53 поясняется: «Назначение счета – учет сумм принятых переводов денежных средств, в том числе наличных денежных средств от физических лиц для осуществления перевода без открытия банковского счета, а также перевода на основании распоряжения на общую сумму с реестром в соответствии с договором с получателем средств».
Это значит, что транзитный счет – внутренний счет банка - должен использоваться Банком только для учета, а не для сбора и аккумулирования денежных средств с физических лиц. Аккумулировать средства можно только на расчетных счетах.

 

То же самое своим Письмом подтвердил Минрегионразвития от 2 мая 2007 г. N 8167-ЮТ/07, четко указав, что транзитные счета не предусмотрены для расчетов физических лиц за ЖКУ: «Указание в платежном документе номеров банковских счетов или номеров «транзитных счетов» иных лиц (в том числе расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров) законодательством Российской Федерации не предусмотрено…».

 

Центральный Банк России в Письме от 21 ноября 2011 г. N 166-Т «ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ» указал: «Часть 21 статьи 4 Закона N 103-ФЗ дополнительно подчеркивает разделение деятельности платежных агентов и деятельности кредитных организаций, запрещая последним выступать операторами по приему платежей или платежными субагентами, а также заключать договоры об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц с поставщиками или операторами по приему платежей. Кредитные организации вправе осуществлять банковскую операцию по переводу денежных средств, получателем средств по которому может являться поставщик или управомоченное им лицо, в том числе платежный агент, при условии указания физическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств поставщика или управомоченного им лица в качестве получателя средств».

 

В N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" в статье 3 в пунктах 4 и 5 определено: «4) банковский платежный агент - юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются кредитной организацией в целях осуществления отдельных банковских операций. 5) банковский платежный субагент - юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются банковским платежным агентом в целях осуществления отдельных банковских операций».

 

То есть ПАО Сбербанк, Банк ВТБ (ПАО), ВТБ24 не имеют права выступать платежным агентом и финансовым оператором по сбору платежей с физически лиц.

 

Федеральным Законом №161-ФЗ «О национальной платежной системе» в Главе 2 Статье 8 пункте 1 определено:

«1. Распоряжение клиента должно содержать информацию, позволяющую осуществить перевод денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов (далее - реквизиты перевода). Перечень реквизитов перевода устанавливается нормативными актами Банка России…, а также форма распоряжения клиента - физического лица для осуществления указанных платежей устанавливается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Банком России». (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 455-ФЗ).

 

Там же, в Главе 2 статье 5 в пунктах 2 и 3, сказано:

«2. Перевод денежных средств осуществляется за счет денежных средств плательщика, находящихся на его банковском счете или предоставленных им без открытия банковского счета. 3. Перевод денежных средств осуществляется в рамках применяемых форм безналичных расчетов посредством зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи получателю средств наличных денежных средств либо учета денежных средств в пользу получателя средств без открытия банковского счета при переводе электронных денежных средств».

 

Это еще раз подчеркивает, что ПАО Сбербанк,Банк ВТБ (ПАО), ВТБ24, АО «Россельхозбанк» не имеют права быть платежным агентом и принимать платежи на свой внутренний транзитный счет, так как Банк не является исполнителем услуг, перечисленных в ЕПД.


Транзитный счет предусмотрен для проведения определенных операций (прием платежей от клиентов для последующего перечисления непосредственным получателям). Средства с этого счета должны перечисляться в порядке и в сроки, определенные договором с получателями средств.

 

Но, между мной и управляющей организацией (никто из коммерческих организаций не имеет лицензии) ОАО»Жилищник», Горводоканал, ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск», АО «Газпром газораспределение Смоленск», Филиалом ПАО «Квадра»- «Смоленская генерация», Некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонтамногоквартирныхдомов Смоленской области» ПАО Сбербанк, Банком ВТБ (ПАО), ВТБ24, АО «Россельхозбанк» не заключены никакие договоры.!!!

Поэтому, расчетные центры не имеют права навязывать мне форму ЕПД, согласно которой Банк ВТБ (ПАО) выступает конечным получателем всей суммы платежа. Конечными получателями в ЕПД должны быть исполнители услуг.


В Инструкции ЦБ РФ от 14 сентября 2006 г. N 28-И «ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ)» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 14.05.2008 N 2009-У) в Главе 2 определены банковские счета для юридических и физических лиц:

«2.1. Банки открывают в валюте Российской Федерации и иностранных валютах: текущие счета; расчетные счета; бюджетные счета; корреспондентские счета; корреспондентские субсчета; счета доверительного управления; специальные банковские счета; депозитные счета судов, подразделений службы судебных приставов, правоохранительных органов, нотариусов; счета по вкладам (депозитам)».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: