Как зайти на свою страничку Орифлэйм.




В любом поисковике набираете Орифлэйм

Открывается сайт компании Орифлэйм. Нажимаете - ВОЙТИ

 


 

Вводите свой номер консультанта и пароль. Нажимаете ВОЙТИ

 

 


Открывается Ваша личная страничка ОРИФЛЭЙМ

 

 

КАК ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАКАЗЫ:

Кликнете на верхнем правом углу БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

 

 

В заказ всегда автоматически добавятся 5 каталогов будущего периода по льготной цене. Их можно отменить, если напишите в табличку код 90120 – 1шт.

Вводите в табличку КОДЫПРОДУКТОВ и КОЛИЧЕСТВО. Внизу кликнете кнопку- ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

 

 

ШАГ 1 КОРЗИНА. Здесь ничего не трогаете. Опускаетесь ниже и нажимаете - ПРОДОЛЖИТЬ

 

 

ШАГ 2 ДЕТАЛИ ЗАКАЗА

Проверяете Ваш заказ. Все ли есть на складе, все ли продукции по акции прошли, подарки прибавились или нет. Если у вас что-то нет на складе и баллы уменьшились, или количество хотите уменьшить или увеличить, или удалить ненужные позиции, в середине слева есть кнопка ИЗМЕНИТЬ ЗАКАЗ и возвращаетесь в КОРЗИНУ (ШАГ 2). Здесь вы можете удалить ненужные позиции, нажимая на крестики напротив продукции, увеличить и уменьшить количество продукции.

Если Вы забыли что-либо добавить в заказ, то кликнете также на верху в БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ и всю процедуру повторяете.

Бывает, продукт ОТСУТСТВУЕТ на складе или ОТСУТСТВУЕТ ЗАРЕЗЕРВИРОВАН. Если продукт зарезервирован, после появления его на складе он включится в следующий заказ автоматически.

 

Под заказом указана его ЦЕНА и ПОЛУЧЕННЫЕ БАЛЛЫ.

В ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ указываете АДРЕС ДОСТАВКИ.

В первой строчке выбираете ФИЛИАЛ, если Башкирия, выбираете УФА., если другой регион выбираете свой регион.

Во второй строчке выбираете СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

В третьей строчке выбираете ГОРОД.

В четвертой строчке выбираете СПО, по какому адресу вам удобно будет забирать ваш заказ. Выбираете фамилию, внизу напишется адрес СПО. Если не подходит, дальше выбираете другие фамилии. Если нашли адрес, где вам удобно получать, оставляете так. И в следующие разы ничего не меняете. У вас АДРЕС ДОСТАВКИ будет автоматически сохранятся.

НАШЕ СПО- СТЕРЛИТАМАК СПО ВАЛИШИНА. По адресу: Худайбердина 122а, остановка «Льва Толстого», здание «УФАНЕТ», 2 этаж, вход через «УФАНЕТ» или через «БЕЛУЮ ТЕХНИКУ». Работаем каждый день с 14 до 19ч. кроме субботы и воскресенье.

ИТАК проверяете весь свой заказ, все ли в порядке и адрес ДОСТАВКИ (Стерлитамак – Валишина)

 

 

Нажимаете – ЗАВЕРШИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 

 

Откроется КОРЗИНА – ПОДТВЕРЖДЕНИЕ (ШАГ4). Будет надпись СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ. Это значит, что ваш заказ отправлен.

 

ПРАВИЛО ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА.

Доставка товара 2 раза в неделю из г. Самары. Каждому приходит индивидуальная коробка. Компания за доставку любого заказа берет 37 руб. (если вы даже 1 мыло закажете или на 10тыс. сделаете заказ). Поэтому рекомендуем собирать заранее заказы и отправить за один раз или два раза за каталог. Желательно заказ отправлять в начале каталога, т.к. продукция на конец каталога может закончиться на складе.

Если заказ отправляете в среду с 9.00ч до понедельника до 9.00ч –заказ придет во вторник. НУЖНО ЗАБИРАТЬ ЗАКАЗ ДО ПЯТНИЦЫВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

Если заказ отправляете в понедельник с 9.00ч. до среды до 9.00ч – заказ придет в четверг. НУЖНО ЗАБИРАТЬ ЗАКАЗ ДО СРЕДЫВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

ЕСЛИ ВЫЗАКАЗ НЕ ЗАБИРАЕТЕ В НУЖНЫЕ СРОКИ, ЗАКАЗ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ОБРАТНО И КОМПАНИЯ ВЗЫСКАЕТ С ВАС ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 100-120РУБ. И поэтому убедительная просьба заказы отправляйте, рассчитывая, когда вы можете его забрать и когда можете оплатить.

Оплату можно произвести через терминал (у нас СПО стоит беспроцентный), можно через онлайн или через банки. КВИТАНЦИЮ приносите менеджеру СПО. Заказ не выдается без оплаты. Если вы хотите заниматься продажей и будете заказывать много заказов, можно оформить в компании кредит под 2% сроком на 2 недели.

Заказ при получении проверяете, и если пересортица или недовложение продукции, менеджер СПО должен отправить в компанию претензию и вам обязаны доставить ваш заказанный продукт.

Если вы заказали, а потом вы передумали или не понравился продукт или ваш клиент отказался от заказа, или брак продукции, ВЫТОГДА МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ ОБРАТНО В КОМПАНИЮ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА ИСПРАВЛЕННЫЙ ИЛИ НА ДРУГОЙ ПРОДУКТ ИЛИ КОМПАНИЯ ВЕРНЕТ НА ВАШ НОМЕР ВАШИ ДЕНЬГИ.

 

ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ЗАКАЗА, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ СВОЕМУ СПОНСОРУ!!!

 

ШАГ 3 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.

Вы увидите отправленный вами заказ и дату получения.

На этапе ШАГ 2 Вы можете посмотреть продукты из ПРОГРАММЫЛОЯЛЬНОСТИ. Нажимаете - ОТОБРАЗИТЬ ВСЕ. Выбираете продукт соответствующий количеству накопленных баллов. Нажимаете – ДОБАВИТЬ В ЗАКАЗ.

 

Перемещаетесь вниз, нажимаете – ПЕРЕСЧИТАТЬ ЗАКАЗ.

Проверяете и нажимаете - ЗАВЕРШИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

ШАГ 3 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: