ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА№1




ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ИрГУПС

 

Лабораторная работа

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

«АРМы управления перевозочными процессами»

 

ПЗ.430100.190401.057-2016

 

Выполнил: Проверил:

студент гр. ЭЖД.1-13-1 ст. преподаватель

Хуснутдинов А.В. Шитикова А.М.

«» 2016г. «» 2016г.

 

Иркутск, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………3

1. Исходные данные………………………………………………………..6

2. Технологическая цепочка №1………………………………………….10

3. Технологическая цепочка №2…………………………………………16

4. Технологическая цепочка №3…………………………………………18

5. Список использованной литературы………………………………….20

 

 

 
 
 


ВВЕДЕНИЕ

Перевозка грузов в контейнерах – это современный, удобный и экономичный способ транспортировки грузов на любые расстояния. Контейнерная перевозка грузов широко распространена во всем мире, и сейчас становится все более популярной.

Контейнерные перевозки это:

•Обширная география доставки;

•Универсальность контейнера позволяет использовать мультимодальный способ для транспортировки (т.е. использовать различные виды транспорта при перевозке, без перетарки самого груза);

•Подбор наиболее подходящего под Ваш груз контейнера. (3 тонные, 5 тонные, 20 футовые и 40 футовые);

•Максимальная сохранность груза в процессе контейнерных грузоперевозок. Каждый контейнер запирается и пломбируется специальным запорно-пломбировочным устройством в присутствии клиента.

1.Контейнеры имеют стандартизированные размеры, они универсальны, а это очень удобно при предварительных оценках стоимости перевозок и их объёмов.

2. Такие перевозки обладают высокой степенью безопасности, так как контейнеры оснащают ЗПУ (запорно-пломбировочными устройствами), которые распломбировываются только в присутствии клиента. Также в контейнерах груз не подвержен влиянию окружающей среды. Это немаловажно, ведь в пути есть вероятность ливневых дождей и града, а груз может быть хрупким и дорогостоящим.

3. Контейнеры очень удобны при мультимодальных перевозках, когда используется несколько видов транспорта. В этом случае нет необходимости в дополнительных расходах на погрузочно-разгрузочные работы, также это существенно экономит время всей транспортировки.

4. Они дают возможность перевозить большие партии товаров.

5. Именно железнодорожные перевозки контейнерами дают возможность доставлять негабаритные, тяжеловесные и опасные грузы в отдалённые районы нашей страны, где дорожное сообщение оставляет желать лучшего.

6. Данные перевозки позволяют сохранять оптимальный баланс времени и денег, затраченных на транспортные расходы.

Контейнерная перевозка-это удобнейший способ доставить груз на ближнее и дальнее расстояние.

 

Общая характеристика контейнерного пункта

Контейнерным пунктом называют грузовой пункт на транспорте (железнодорожный, портовый, автодорожный), на предприятиях промышленности, снабжения, торговли или сельского хозяйства, оборудованных комплексом технических средств и сооружений, предназначенных для выполнения операций связанных с прибытием и отправлением, перегрузкой, а также с временным хранением, сортировкой, техническими, коммерческими и другими формами обслуживания.

Контейнерный пункт со значительным объемом работы,

обеспечивающие прием контейнеров от грузоотправителей, выдачу их грузополучателям, а также передачу контейнеров с одного транспорта на другой называется контейнерным терминалом.

Железнодорожные контейнерные пункты в зависимости от характера выполняемых операций могут быть грузовыми, грузосортировочными и сортировочными.

На грузовых пунктах производятся операции с местными контейнерами (оформление перевозок, прием и выдача контейнеров с грузами, доставка автомобилями груженых контейнеров грузополучателям, порожних - грузоотправителям, груженых и порожних - на станцию, хранение контейнеров, внутрискладские операции). На грузосортировочных помимо вышеперечисленных операций выполняется сортировка транзитных контейнеров, включая перегрузку с вагонов на вагоны и промежуточное хранение контейнеров на площадках. На сортировочных пунктах производится сортировка только транзитных контейнеров.

По размерам работы пункты переработки контейнеров можно разделить на 3 категории:

- малые (среднесуточная погрузка до 10 вагонов);

- средние (среднесуточная погрузка от 10 до 30 вагонов);

- крупные (среднесуточная погрузка свыше 30 вагонов).

Контейнерные пункты должны обеспечивать удобное и безопасное выполнение грузовых и коммерческих операций с наименьшими затратами в установленное технологическим процессом время. На них производится технический и коммерческий осмотр, текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых документов и другие коммерческие операции, связанные с перевозками и транспортно-экспедиционым обслуживанием клиентуры.

Контейнерные пункты должны иметь перегрузочные железнодорожные пути, автопроезды, грузоподъемные машины, служебные помещения для диспетчеров и приемосдатчиков. Средние и крупные контейнерные пункты, кроме того, должны иметь стоянку для автополуприцепов, мастерские для текущего и планового ремонтов контейнеров.

Для учета и анализа операций, выполняемых с вагонами и контейнерами, внедрена АСУ КП. Кроме того, на крупных пунктах должны быть приспособления для очистки контейнеров от снега и льда, участки для проверки содержимого контейнеров, в случае срыва пломб.

 

1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Первая технологическая цепочка:

Станция формирования – Оловянная (код станции 943907)

Коммерческие операции, выполняемые на станции:
1, Пр/выд. повагонных отправок грузов (откр. площ.)
2, Пр/выд. мелких отправок грузов (крытые склады)
3, Пр/выд. поваг. и мелк. отправок (подъездн. пути)
4, Пр/выд. повагонных отправок грузов (крытые склады)
5, Пр/выд. грузов в универсальных контейнерах(3 и 5т)
9, Пр/выд. мелких отправок грузов (откр. площ.)
П, Продажа пасс. билетов. Прием, выдача багажа

Станция назначения Батарейная (код станции 932601). Станция на которой расположен АРМ ПСК КП, здесь же находится две смоделированные контейнерные площадки для раздельной работы со среднетоннажными и крупнотоннажными контейнерами. Характеристики контейнерных площадок представлены в таблице.

Характеристики КП1 КП2
Номер площадки    
Наименование площадки Большая Малая
Тип перерабатываемых контейнеров Крупнотоннажные Среднетоннажные
Кол-во секций    
Кол-во рядов    
Кол-во мест    
Кол-во ярусов    

 

Грузы, перевозимые в контейнерах:

· Изделия галантерейные (632125);

· одеяла ватные, перовые, пуховые и др.(632125);

· красители, не поименованные в алфавите (466158).

· ЗПУ:Клещ – 60СЦ; Спрут-777.

Схема размещения разнотипных контейнеров (глава 9, рис.3 ТУ) приведена на рисунке №1.

Рисунок 1 –Размещение разнотипных контейнеров в контейнеровозах без обивки стен, с торцевым ограждением в виде скоб или балок, закрепленных снаружи угловых стен.

На схеме обозначены: утолщенными линиями – двери контейнеров; прямоугольниками с перекрещивающимися диагоналями – контейнеры УУК-3 и УУК-5.

В данном варианте представлена схема размещения трех- и пятитоннажныхконтейнеров.

Таблица 1 - Нумерация вагона

№ цифры                
                 

 

 

Таблица 2 - Нумерация среднетоннажных контейнеров

№ цифры                  
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Вторая и третья технологическая цепочка:

Станция формирования – Забайкальск (код станции 946801)

Станция назначения – Батарейная (код станции 932601)

Станция переадресовки – Питкяранта (код станции 024804).

Грузы, перевозимые в контейнерах:

Линолеум (6598326);

Мебель мягкая (36597765).

ЗПУ: Клещ-60СЦ; Закрутка.

Таблица 3 - Нумерация платформы

№цифры                
                 

 

Таблица 4 - Нумерация крупнотоннажных контейнеров

№ Цифры Префикс              
  R Z D U              
  R Z D U              

 

Схема размещения крупнотоннажных контейнеров на платформе приведена на рисунке №2

 

 


Рисунок 2 – Схема размещения крупнотоннажных контейнеров


Кодирование станций

Контрольный знак кодовой защиты рассчитывается и проверяется на ЭВМ (или вручную) методом контрольных чисел с модулем 11, весовой ряд имеет вид 1234567891012... Искомая контрольная цифра определяет­ся как остаток от деления на модуль 11 суммы поразрядных произведений первых четырех цифр кода на весовой ряд 12345.

Пример. Рассчитаем контрольный знак для станции Оловянная(код943907).

1. Тарифный номер станции умножается на весовой ряд.

2. Находим сумму произведений.

3. Полученную сумму произведений делим на 11.

4. Остаток и есть контрольная цифра номера станции.

Тарифный номер станции          
Весовой ряд          
Произведение          

 

Складываем результаты произведений и делим на модуль 11, т.е. 9+8+9+36+0=62; 62:11=5(7). Остаток от деления 7 и есть искомая конт­рольная цифра.

Помехозащитный код станции будет 943907.

Расчет станции назначения Батарейная (932601)

Тарифный номер станции          
Весовой ряд          
Произведение          

 

Складываем результаты произведений и делим на 11, т.е. 9+6+6+24+0=45; 45:11=4(1). Остаток деления 1 и есть искомое конт­рольное число, которое и является шестой цифрой кода. Помехозащитный код станции будет 932601.

Расчет станции назначения Забайкальск (946801)

Тарифный номер станции          
Весовой ряд          
Произведение          

Складываем результаты произведений и делим на 11, т.е. 9+8+18+32+0=67; 67:11=6(1). Остаток деления1 и есть искомое конт­рольное число, которое и является шестой цифрой кода. Помехозащитный код станции будет 946801.

Расчет станции назначения Питкяранта (024804)

Тарифный номер станции          
Весовой ряд          
Произведение          

 

Складываем результаты произведений и делим на 11, т.е. 0+4+12+32+0=48; 48:11=4(4). Остаток деления 4 и есть искомое конт­рольное число, которое и является шестой цифрой кода. Помехозащитный код станции будет 024804.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА№1

№ п/п Время совершения операции Наименование операции
  10.10.16 09:30 Прибытие на станцию вагона 66006016 со среднетоннажными контейнерами 3 и 5-ти тоннами под выгрузку
  10:00 Подача прибывшего вагона на КП1
  10:30 Выгрузка контейнеров из вагона
  11:00-13:00 Выгрузка из контейнеров(965533944 остается груженым)
  13:30 Уборка вагона с площадки
  14:00 Сдача одного контейнера в резерв 856538479
  14:00 Сдача одного контейнера в ремонт 698542154
  14:00 Оформление акта общей формы на контейнер 965533944

1. Кодирование подвижного состава.

Для защиты номеров вагонов на железных дорогах стран СНГ и За­падной Европы используется способ с модулем 10. Весовой ряд имеет вид: 212121..., при этом каждая нечетная цифра номера вагона умножа­ется на 2, четная на 1. Затем выполняется поразрядно сложение получен­ных произведений и определяется

 

цифра, дополняющая полученную сум­му до ближайшего числа, кратного 10.

Номер вагона 6600574. Определим контрольную цифру. Для этого проводим следую­щие действия.

Для этого умножаем цифры номера вагона (семь цифр) на весовой ряд 2121212.

Находим поразрядную сумму произведений.Число, дополняющее полученную сумму до следующего большего десятка - есть контрольное число.

Таблица 5 – Расчет контрольного числа вагона

Номер вагона                
Множитель                
Поразрядное произведение                
Поразрядная сумма 1+2 +6 +0 +0 1+2 +0 +2 =14

 

Поразрядная сумма 14. Дополняющее до 20 число 6 и будет контрольной восьмой цифрой. Весь номер вагона (код) с контрольной цифрой будет 66006016

2. Кодирование контейнеров.

Для определения контрольного числа в коде среднетоннажных контейнеров используется модуль 11, а весовой ряд: 2, 21,..., 27. Дальнейший расчет совпадает с расчетом контрольного числа кода станции.

Рассчитаем контрольный знак номера малотоннажного контейнера.

Номер контейнера умножается на весовой ряд. Находим сумму произведений.

Полученную сумму произведений делим на 11.Остаток и есть контрольная цифра номера контейнера.

Таблица 6 – Расчет контрольного числа контейнера

Номер контейнера                
Множитель 20 21 22 23 24 25 26 27
Поразрядное произведение                
Сумма произведений   +12 +20 +48 +128 +160 +128 +768 =1267

 

 

Складываем результаты произведений и делим на модуль 11, 1267:11=115; 151*11=1265; 1267-1265=2. Остаток от деления 2- искомая конт­рольная цифра.

Помехозащитный код контейнера будет 365685262.

Рассчитаем защитный знак номера среднетоннажного контейнера.

Таблица 7 – Расчет контрольного числа контейнера

Номер контейнера                
Множитель 20 21 22 23 24 25 26 27
Поразрядное произведение                
Сумма произведений   +18 +32 +40 +64 +64 +64 +640=

 

Складываем результаты произведений и делим на модуль 11, 928:11=84;84*11=924; 928-924=4. Остаток от деления 4- конт­рольная цифра. Помехозащитный код контейнера будет 698542154.

Таблица 8 – Расчет контрольного числа контейнера

Номер контейнера                
Множитель 20 21 22 23 24 25 26 27
Поразрядное произведение                
Сумма произведений   +12 +24 +40 +32 +128 +576 +1024=

Складываем результаты произведений и делим на модуль 11,

1839:11=167;167*11=1837; 1839-1837=2. Остаток от деления 2 - конт­рольная цифра.

Помехозащитный код контейнера будет 366524982.

 

Таблица 9 – Расчет контрольного числа контейнера

Номер контейнера                
Множитель 20 21 22 23 24 25 26 27
Поразрядное произведение                
Сумма произведений   +12 +36 +56 +80 +256 +64 +640=

 

Складываем результаты произведений и делим на модуль 11, 1147:11=104;176*11=1144; 1147-1144=3. Остаток от деления 3- конт­рольная цифра. Помехозащитный код контейнера будет 369758153.

Таблица 10 – Расчет контрольного числа контейнера

Номер контейнера                
Множитель 20 21 22 23 24 25 26 27
Поразрядное произведение                
Сумма произведений   +10 +24 +40 +48 +256 +256 +896=

 

Складываем результаты произведений и делим на модуль 11, 1538:11=139;139*11=1529; 1538-1529=9. Остаток от деления 9- конт­рольная цифра. Помехозащитный код контейнера будет 856538479.

Таблица 11 – Расчет контрольного числа контейнера

Номер контейнера                
Множитель 20 21 22 23 24 25 26 27
Поразрядное произведение                
Сумма произведений   +12 +20 +40 +48 +96 +576 +512=

 

Складываем результаты произведений и делим на модуль 11, 1313:11=119;119*11=1309; 1313-1309=4. Остаток от деления 4- конт­рольная цифра. Помехозащитный код контейнера будет 965533944.

 

Грузы перевозимые в контейнерах: изделия галантерейные,одеяла ватные, перовые, пуховые и др., красители, не поименованные в алфавите.

Рассчитаем контрольный знак для груза

1.Тарифный номер груза умножается на весовой ряд

2.Находим сумму произведений

3.Полученную сумму произведений делим на 11

4.Остаток и есть контрольная цифра номера груза

Изделия галантерейные:

Тарифный номер груза          
Весовой ряд          
Произведение          

Складываем результаты произведений и делим на модуль 11, т.е 6+8=14; 14:11=1(3). (640003)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: