Социология и политология
| 60.5я723
К89
| Куканова, Е.В.
Основы социологии и политологии [Текст]: учебник для СПО / Е. В. Куканова, П. Д. Павленок. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва:Юрайт, 2017. - 291 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-00983-5.
Ознакомительный фрагмент
| В учебнике изложен систематический курс основ социологии и политологии. Рассматривается место социологии в системе общественных наук, общество как объект изучения социологии, предмет политологии, политическая система, политическое сознание и культура. Особое внимание уделяется месту России в системе международных отношений. Все это значительно облегчает усвоение теоретического материала и помогает студентам лучше ориентироваться в сложных социально-политических процессах, происходящих в нашей стране и в мировом сообществе.
|
История. Исторические науки
| 63я73
Т33
| Теория и методология истории [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. А.И. Филюшкина. - Москва:Юрайт, 2017. - 323 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-1820-5.
Ознакомительный фрагмент
| В учебнике рассматриваются общие методологические вопросы теории истории с Античности до наших дней. Особое внимание уделено методологическим исканиям в области истории в ХХ—ХХI вв.: квантитативная история, микроистория, историческая антропология, «постмодернистский вызов», «лингвистический поворот» и т.д.
Учебник отличается широтой обзора современных исторических теорий и методов, часть из которых рассматривается в учебной литературе впервые. Материал изложен живо и интересно, огромная источниковая и историографическая база расширит кругозор студента и даст преподавателю много идей для составления собственных заданий.
Преподаватель также найдет в практикуме к учебнику развернутый план семинаров с актуальными вопросами истории, историографии, методологии, заточенный на работу с текстами и обучение их критическому восприятию, что является основой гуманитарного образования.
|
| 63.3(4)я73
С59
| Соколов, А.Б.
История исторической науки. Историография новой и новейшей истории [Текст]: учебник для академического бакалавриата / А. Б. Соколов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва:Юрайт, 2017. - 242 с. - (Бакалавр. Академическийкурс. Модуль.). - ISBN 978-5-534-01065-7.
Ознакомительный фрагмент
| В учебнике рассмотрено развитие исторической мысли от эпохи возрождения до наших дней и представлены наиболее известные труды по проблемам истории нового и новейшего времени стран Западной Европы и США.
Особое внимание уделено новейшим тенденциям в развитии зарубежной историографии, а также связям между историографией и историческим образованием. Каждая глава учебника завершается вопросами и заданиями, которые носят творческий характер и побуждают к рассуждению.
|
История России
| 63.3(2)4я723 П12
| Павленко, Н.И.
Иcтория России 1700-1861 гг. [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / Н. И. Павленко, И. Л. Андреев, В. А. Федоров; под ред. Н. И. Павленко; Московский педагогический государственный университет; Московский городской педагогический университет. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва:Юрайт, 2017. - 308, [1] с.: вкл. [2] л.: карты. - (Бакалавр. Академический курс) (Выбор вузов России) (УМО ВО рекомендует). - Библиография: с. 306-309. - ISBN 978-5-534-03873-6.
Ознакомительный фрагмент
| В учебнике прослежен исторический путь народов, населявших нашу страну на протяжении первобытнообщинного и феодального строя. Он показан с разной степенью полноты, обусловленной наличием или отсутствием соответствующих источников, а также изученностью в исследованиях ученых.
Получили освещение основные проблемы социально-экономического и политического развития, вопросы истории культуры и быта в соответствии с представлением о них современной исторической науки.
|
| 63.3(2)5я723
Ф33
| Федоров, В.А. История России 1861-1917 гг. [Текст]: учебник для СПО / В. А. Федоров. - 5-е изд., испр. - Москва:Юрайт, 2017. - 376 с.: [16] с., карты. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-02379-4.
Ознакомительный фрагмент
| Книга является продолжением учебников под редакцией Н. И. Павленко «История России с древнейших времен до конца XVII века» и «История России 1700-1861 гг.». В учебнике излагаются события истории России 1861 1917 годов. Отличие издания изложение материала по проблемно-хронологическому принципу.
Помимо представления политической истории России автор использует новый подход в освещении таких важных вопросов, как развитие экономики и социальной структуры общества, достижения русской культуры конца XIX начала XX века, культурные связи России с другими странами.
Издание снабжено историко-географическими картами, схемами центральных и местных государственных учреждений, общественного и церковного управления. Учебник содержит хронологическую таблицу и библиографию (документальные публикации, монографии преимущественно последних лет), рекомендуемую студентам для более углубленного изучения курса и практических занятий.
|
|
|
| 63.3(2)я73
К26
| Карпачев, С.П.
История России [Текст]: учебное пособие для СПО / С. П. Карпачев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва:Юрайт, 2017. - 273 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-01146-3.
Ознакомительный фрагмент
| В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «История России». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.
|
Новейшая история
| 63.3я723
П38
| Пленков, О.Ю.
Новейшая история [Текст]: учебник для СПО / О. Ю. Пленков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва:Юрайт, 2017. - 399 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-00824-1.
Ознакомительный фрагмент
| В учебнике изложена всеобщая история нового и новейшего времени, раскрыты обстоятельства возникновения и развития главного феномена рассматриваемого периода невиданного ранее ускорения в развитии общества.
Данное издание поможет будущим специалистам в изучении закономерностей развития истории в новейшее время, определять принципиальные различия отдельных периодов истории новейшего времени, выявлять их уникальность и своеобразие. Для лучшего усвоения теоретического материала каждая глава учебного издания снабжена выводами, вопросами и заданиями для самоконтроля, а также темами для рефератов.
|
|
Поиск по сайту:
|