Время и Место проведения
XV городской туристический слет команд работающей молодежи г. Сыктывкара проводится 20 сентября 2014 г. в окрестностях г. Сыктывкара. О месте проведения слета и о времени прибытия, команды будут проинформированы на заседании судейской коллегии.
Участники слета
В XV городском туристическом слете команд работающей молодежи г. Сыктывкара принимают участие все желающие команды учреждений, предприятий и организаций г. Сыктывкара, а так же команды молодёжных общественных организаций. Возрастное ограничение для участников турслета – не моложе 18 лет, рекомендуемый возраст для участия в турслете - от 18 до 35 лет.
Состав команды 6 человек:1 руководитель, 4 участника + 1 запасной участник.
Каждая команда должна иметь аптечку с медикаментами.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЛЕТЕ
Участие команды в слете подтверждается заявкой на участие (форма заявки в Приложении 1).
Предварительные заявки на участие в слёте принимаются до 15.00 16 сентября 2014 г. в Молодежном центре г. Сыктывкара по адресу: 167005, г. Сыктывкар, ул. Малышева, д. 13, по факсу: (8212) 22-27-19, либо по электронной почте centr.komi@mail.ru.
Крайний срок подачи оригиналов документов – 16 сентября 2014 г. до 15.00.
Для прохождения мандатной комиссии представителю команды необходимо предоставить следующие документы:
- оригинал заявки на участие в турслете, оформленной в соответствии с приложением №1, с подписью руководителя и печатью учреждения/организации/предприятия;
- документ, подтверждающий оплату организационного взноса в размере 1000 руб. с команды.
Организационный взнос взимается с целью частичного погашения затрат организаторов на проведение слета.
В случае если команда оплатила оргвзнос, но впоследствии отказалась от участия в слете, организационный взнос не возвращается.
Заседание мандатной и судейской коллегии состоится 16 сентября 2014 г. в 15.00 в Молодежном центре г. Сыктывкара. Адрес: ул. Малышева, 13 (вход с торца со стороны первого подъезда).
Команды, не предоставившие заявки в указанный срок, или предоставившие некорректно оформленные заявки, к участию в туристическом слёте не допускаются.
Банковские реквизиты для перечисления целевого организационного взноса
Полное наименование:
Муниципальное автономное учреждение «Молодежный центр г. Сыктывкара"
Краткое наименование:
МАУ «МЦ»
Юридический/почтовый адрес:
Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева, д. 13
ИНН 1101486004 КПП 110101001
Банковские реквизиты:
Департамент финансов АМО ГО «Сыктывкар
(МАУ «МЦ», л/с А 97514564)
Р/с 407 018 103 000 030 000 01
Отделение – НБ Республики Коми г. Сыктывкар
БИК 048702001
Директор: Морозов Александр Андреевич, на основании устава
Назначение платежа: КС 975200130 Организационный взнос за участие в турслете команды (название организации).
Внимание! Во время соревнований не допускается распитие спиртных напитков. Организаторы в праве не допускать нетрезвых участников к участию в соревнованиях.
5. ПРОГРАММА СЛЁТА
1. | 10.00-10.20 | Открытие XV городского туристического слета. |
2. | 10.30-13.00 | Соревнования на дистанции кросс-похода. |
3. | 13.00-14.30 | Обед. |
4. | 14.30-15.30 | Ориент-шоу «В трех соснах». |
5. | 16.00-17.00 | Творческий конкурс костюмов из природных материалов «Лесная мода». |
6. | 17.00-17.40 | Экологический десант «Природа – наш дом». |
7. | 18.00-19.00 | Закрытие XV городского туристического слета. |
Организаторы оставляют за собой право незначительно изменять условия проведения соревнований и конкурсов в соответствии с климатическими условиями на момент проведения турслета.
КОМПЛЕКТ СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ
НЕОБХОДИМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ | РЕКОМЕНДУЕМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ |
| 1. Палатка/ тент от дождя 3. Топор 4. Котелок, посуда |
ОРГАНИЗАТОРЫ
Общее руководство по организации и проведению городского туристического слета команд работающей молодежи г. Сыктывкара осуществляет МАУ «Молодежный центр г. Сыктывкара» и Управление образования Администрации МО ГО «Сыктывкар».
Непосредственное проведение слета возлагается на судейскую коллегию.
Финансирование
1. Расходы по проведению слета и награждению за счет МАУ «Молодежный центр г. Сыктывкара» и организационных взносов команд.
2. Расходы, связанные с участием команд в турслете: транспортные*, командировочные и прочие расходы, оплату организационного взноса за участие в размере 1000 рублей с команды несут учреждения, организации и предприятия, направляющие команду к участию в турслете.
* Транспорт для проезда участников слета к месту его проведения и обратно организаторами не предоставляется.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результат команды в соревновании на дистанции кросс-похода определяется согласно правилам соревнований по туризму, а так же по сумме личных результатов участников команды, и качеству выполненных заданий.
При равенстве суммы очков соревновании на дистанции кросс-похода победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных в этапах «Стрельба из лука», «Преодоление маятника», «Гигантская удочка», «Аварийные и топографические знаки».
Результат команды в Ориент-Шоу определяется согласно времени и качеству прохождения этапа.
Результат команды в Творческом конкурсе костюмов из природных материалов определяется согласно утвержденным критериям оценки конкурса.
Результат команды в Экологическом десанте «Природа – наш дом» определяется наибольшим результатом команды.
При равенстве суммы очков победитель определяется по лучшему результату прохождения соревнований в дистанции кросс-похода.
Результат в общем зачёте определяется по наименьшей сумме мест, занятых в видах соревнований, входящих в зачет с учетом участия команды во всех этапах состязаний и конкурсов.
Награждение
Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются дипломами и памятными призами. Команды, занявшие призовые места по видам соревнований и конкурсам, награждаются дипломами.
Настоящее Положение является приглашением к участию в слете.
Приложение 1
В Главную судейскую коллегию
от команды __________________________
(название команды)
____________________________________
название организации/учреждения/предприятия
Заявка