Образовательная область «Художественное творчество»




1. На примере лучших образцов семейного воспитания показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей. Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.

2. Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома; организовывать выставки семейного художественного творчества, выделяя творческие достижения взрослых и детей.

3. Привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, способствующим возникновению творческого вдохновения: занятиям в художественных студиях и мастерских (рисунка, живописи, скульптуры и пр.), творческим проектам, экскурсиям и прогулкам. Ориентировать родителей на совместное рассматривание зданий, декоративно-архитектурных элементов, привлекших внимание ребенка на прогулках и экскурсиях; показывать ценность общения по поводу увиденного и др.

4. Организовывать семейные посещения музея изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов.

Месяцы Название мероприятий
Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Развитие речи у детей дошкольного возраста» 2. Выявление социального статуса семей воспитанников. 3. Памятка для родителей «Правила дорожного движения» 4. Оформление родительских уголков
Октябрь 1. Консультация «Играем пальчиками и развиваем речь» 2. Консультация на тему: «Роль семьи в воспитании дошкольников» 3. Конкурс «Осень золотая в гости к нам пришла» 4. Памятка родителям о ПДД
Ноябрь 1. Совместный праздник ко Дню матери. Конкурс «Самая лучшая» 2. Индивидуальные беседы с родителями по запросам. 4. Консультация «Значение потешки для детей дошкольного возраста»
Декабрь 1.. Групповое родительское собрание «О здоровье – всерьез» 2. Участие родителей в конкурсе «Новогодняя игрушка». 3. Новогодний утренник 4. Привлечь родителей к постройкам снежных фигур «В мире сказочных героев» 5.Консультация «Физкультминутки - что это?»
Январь 1.Анкетирование на тему: «Воспитание правильной осанки» 2 Развлечение «День здоровья» 3. Совместный конкурс рисунков взрослых и детей на тему «Зимние развлечения» 4.Беседа на тему «Физическое развитие ребенка 5 –го года жизни»
Февраль 1. Посещение родителей и детей на дому 2. Рекомендации для родителей по организации питания детей. 3. Доклад на тему «Математика в детском саду» 4. Совместное проведение праздника «Дня Защитника Отечества»
Март 1. Стенд для родителей «Как мы живем? – отражающий досуговую деятельность детей. 2. Совместный праздника «Любимые, милые, родные» Посиделки с мамами. 3.Консультация на тему «Дидактические игры и упражнения по математике»
Апрель 1. Консультация для родителей по правильному выполнению домашнего задания. 2. Участие родителей в праздниках, развлечениях. 3. «Субботник вместе с нами» 4. Беседа на тему «1.2.3.4.5 – я иду гулять»
  Май   1. Групповое родительское собрание на тему «Воспитание у детей основ любви к природе» 2. Консультация на тему «Как воспитывать маленького патриота» 3. Беседа на тему «Как приобщить детей к нравственно-патриотическому воспитанию?» 4. Выставка работ художественно-продуктивной деятельности «Чему научились за год».

 

 

Организационный раздел

Характеристика жизнедеятельности детей в группе.

 

Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности

Образовательная область Образовательная деятельность детей Средняя группа
Количество в неделю Количество в месяц Количество в год
Познание. Ребенок и окружающий мир: - Ознакомление с предметами окружения и явлениями общественной жизни. - Формирование элементарных экологических представлений - Конструирование                    
Коммуникации. Чтение художественной литературы. Развитие речи. Художественная литература            
Художественное творчество. Рисование      
Аппликация 0,5    
Лепка 0,5    
Физическая культура. Физкультурное      
Музыка. Музыкальное      
Общее количество занятий      

 

Возрастная группа Инвариантная часть (кол-во) Вариативная часть (кол-во) Длительность (в мин) Недельная нагрузка
Количество Время (в мин)
Средняя (с 4 до 5 лет)   -     3 ч. 20 мин

 

Общий объем Программы

 

Структурные компоненты Программы Объем Программы, час, мин, %,
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (непосредственно организованная деятельность – НОД) Объем обязательной части Программы
1 час (60 мин) 14 %
Объем части Программы, формируемый участниками образовательного процесса
- -
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов Объем обязательной части Программы
1 час 50 мин (110 мин) 26 %
Объем части Программы, формируемый участниками образовательного процесса
   
Самостоятельная деятельность детей Объем обязательной части Программы
3 часа 40 мин (220 мин) 52 %
Объем части Программы, формируемый участниками образовательного процесса
   
Взаимодействие с семьями детей по реализации Программы Объем обязательной части Программы
30 мин 8 %
Объем части Программы, формируемый участниками образовательного процесса
   
Итого 7 часов 100 %
Объем обязательной части Программы 5,6 часа (5 часов 36 мин) 80 %
Объем части Программы, формируемый участниками образовательного процесса 1,4 часа (1 час 24 мин) 20 %

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: