I. Общие положения. II. Время и место проведения




I. Общие положения

Цель слёта:

- популяризации и развития туризма.

Задачи:

- пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма;

- обмен опытом работы;

- выявление сильнейших команд Омской области;

- проверка технической и тактической подготовки туристских команд;

- отработка приемов техники безопасности при проведении туристских мероприятий.

II. Время и место проведения

Слет проводится с 21 по 23 сентября 2012 года окрестности пос. Согра (103-й километр Муромцевского тракта).

 

III. Организаторы. Руководство подготовкой и проведением слёта

Организаторы мероприятия: Министерство по делам молодёжи физической культуры и спорта, ТОО «Федерация омских профсоюзов», РОО «Омский областной туристский клуб», ООО «Азимут-спорт».

Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляется оргкомитетом. Непосредственное проведение слета возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную ОРОО «Областная федерация спортивного туризма »

IV. Участники слёта

К участию в слёте допускаются команды производственных коллективов, учебных заведений всех типов и видов обучения, клубов туристов, общественных организаций, секций КФК, спортклубов, подавшие заявки на заседании ГСК и выполнившие требование пункта VII настоящего Положения.

1. Состав спортивной команды 15 человек – 13 участников, тренер-представитель и судья. Количество болельщиков и участников конкурсной и детской программах не ограничено. Несовершеннолетние дети допускаются только вместе с родителями или педагогами организаторами.;

2. На соревнованиях «дистанция пешеходная - группа» - состав команды – 6 человек (не менее 1 женщины).;

3. На соревнованиях «дистанция пешеходная» - 5 человек (не менее 1 женщины);

4. На соревнованиях по спортивному ориентированию состав команды неограничен, независимо от пола, зачёт по 5-ти.;

5. Состав команды по волейболу – 6, не менее 2-х женщин.

6. Состав команды по футболу – 5, не менее 2-х женщин.

7. Состав команды по перетягиванию каната – 6, не менее 2-х женщин.

V. Программа слёта

- Кубок А.В. Стёпкина: соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная-группа и дистанция пешеходная), спортивное ориентирование, конкурс бивуаков. Дистанции по спортивному туризму 2 и 3 класса.

- Чемпионат Омской области по спортивному туризму на средствах передвижения (велоориентирование, авто).

- Конкурсная программа: конкурсы бивуаков, приветствий, песни, фото, видео, слайд фильмов, репортажей «По свежим следам».

А так жесоревнования по футболу, волейболу, перетягиванию каната, детские соревнования.

 

Сентября, пятница

До 19-00 Заезд команд, размещение, регистрация;

20.00 Жеребьёвка соревнований по спортивному туризму, футболу, волейболу, перетягиванию каната. Совещание ГСК с представителями команд;

21-00 Вечер видео, слайд фильмов.

Сентября, субботта

10.30-11.00 Открытие слёта, подъём флага;

11.30 Соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная-группа и дистанция на средствах передвижения (велосипед, авто);

13.30 Конкурс бивуаков проходит в течении всего слёта;

13.00 Детские соревнования и конкурсы;

12.30 Соревнования по футболу, волейболу, перетягиванию каната;

16.00 Старт соревнований по спортивному ориентированию;

20.00 Совещание ГСК с представителями команд;

21.00 Визитки команд-конкурсы приветствий, песни (общее выступление команды не более 10-ти минут), конкурс «По свежим следам», концерт авторской песни. Тематический вечер «История Родного края». Место проведения – главная сцена

01.00 – 02.00 Песни у костров.

Сентября воскресенье

09.00 Соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная).

10.30 Финальные соревнования по футболу, волейболу. перетягиванию каната.

11.00 Соревнования по фигурному вождению (вело и авто);

16.00 Закрытие слета, награждение, сдача мест бивуаков, отъезд команд.

 

VI. Определение победителей

Победители и призёры определяются по каждому виду программы слёта и награждаются дипломами,

Команда- победитель в Кубке А.В.Стёпкина награждается дипломом и переходящим кубком.

Победитель комплексного зачёта слёта «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» определяется по наименьшей сумме мест занятых в Кубке А.В. Стёпкина и конкурсной программе. В случае равенства очков предпочтение отдаётся команде показавшей лучший результат в Кубке А.В. Стёпкина. Команда победитель в комплексном зачёте награждается дипломом и призом.

Победитель в конкурсной программе определяется по наименьшей сумме 3 лучших мест из 5 видов, при условии обязательного участия в конкурсе бивуаков. В случае равенства суммы мест, предпочтение дается команде, имеющей лучший результат в конкурсе бивуаков.

В каждом виде соревнований и конкурсной программе победители определяются согласно условиям проведения данного вида.

VII. Условия приема

Представительский взнос (вода, дрова, уборка мусора, туалеты, спортивные площадки и техническое обеспечение слёта) – 100 руб. с человека за всё время пребывания.

Стартовый взнос:

- Дистанция пешеходная-группа – 300 руб. с команды (6 человек);

- Дистанция пешеходная(личная) – 100 руб. с участника за каждый;

- Дистанция пешеходная – 100 руб. с участника вне команды;

- Спортивное ориентирование – 30 руб. с участника;

- Соревнования велотуристов – 100 руб. с участника;

- Соревнования автотуристов – 150 руб. с экипажа;

- Фигурное вождение вело – 50 руб. с участника;

- Фигурное вождение авто – 50 руб. с участника;

- Футбол, волейбол, канат – 200 руб. с команды за вид;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: