Анализ технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на предприятии




10.

Норма расхода топлива устанавливается для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автобусов.

Для автобусов общего устанавливается следующие виды

норм:

-Базовая норма в литрах на 100 км (л/100км) пробега
автотранспортных средств (АТС) в снаряженном
состоянии;

-Транспортная норма в литрах на 100 км (л/100км) пробега;

Автобусы, где учитывается снаряженная масса и нормирование (коэффициент 0,5) загрузки самосвала;

Базовая норма расхода топлива зависит от конструкции автомобиля и его агрегатов, категории, типа. Нормы расхода топлива на 100 км пробега:

> Для бензиновых и дизельных автомобилей- в литрах бензина или дизтоплива

Для автомобилей работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ)- в литрах СНГ (из расчета 1 и бензина соответствие 1,32 литра СНГ)

Для автомобилей работающих на природном газе (СПГ). Для газодизельных автомобилях норма расходов сжатого природного газа указана в куб.м Норма расхода топлива повышается при следующих условиях:

-Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климата районов страны от 5% до 20%

-Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (1,2 и 3 категории) в горных местностях со сложным планом.

-Работа в городах с населением свыше 3 млн.. человек - до 25%

-В городах с населением от 1 до 3 млн. человек до 20%

-В городах с населением от 250 тыс. до 1 мил. человек до 15%

-В городах с населением от 100 до 250 тыс. человек до 10%

-В городах и поселках городского типа с населением до 100 тыс. человек до 15%

Далее рассматривается расчет потребности в автомобильном топливе и денежных средствах на его приобретение по ГУП « Брянская автоколонна № 1403 »

2.2.2 Автошины

Автошины - расходуются по определенным нормам.

2.2.3 Материалов и запасных частей для ТО и ТР.

11.

12. Доходов нет, одни убытки

13.Инструкция по подготовке и предоставления документов для участия в открытом аукционе. Открытый аукцион проводится в соответствии и гражданским кодексом РФ федеральным законом от 21 июля 2005 года. №94-ФЗ.

14.Начальник колоны составляет план наряд, на предыдущий день, в котором указан номер авто, марка авто, номер маршрута, ФИО водителя, кондуктора, время начало и окончания работы. Согласно плану наряда, нарядчик выписывает путевые листы, которые с нарядом направляются в диспетчерскую, для выдачи водителю. Диспетчер под роспись выдает водителю путевой лист перед началом работы, проверяя перед выдачей наличие водительского удостоверения. Далее водитель проходит мед.освидетелствование, только после того как медик сделал отметку допуска к работе, диспетчер делает отметку на выезд и выдает расписание, схему, тариф. По окончанию работы водителей сдает путевой лист. Расписывается в журнале учета, выдачи путевых листов.

15.

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на предприятии.

Данный анализ производится на основе основных производственно – финансовых показателей по автобусам маршрутным, почасовым по АК-1403. К этим показателям относятся: Среднесписочное кол-во автобусов, общая вместимость, средняя вместимость, машина-дни в хозяйстве, машино-дни_в работе, машино-место дни в хозяйстве, машино-дни простоя в исправном состоянии, машино-часы в наряде, средняя продолжит, работы I автобуса, среднее расстояние, ездки, коэффициент выпуска, КТГ, среднесуточный. пробег, выработка на I авто-место (в пассажирах и в пассажиро - киллометрах)

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на предприятии





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!