Поведение водителей на трассе




TURBA Championship 2019

Частный регламент 5-го этапа

Полное название соревнования: 5 этап Турба Чемпионата 2019 г.

2. Организаторы соревнования:

Turba Karting г.Екатеринбург ул. Металлургов 70Е. Ориентир Новомосковский рынок.

 

Главный судья соревнований Кравченко Артем Игоревич,

Помощники судьи: Печерских Александр. Судья хронометража Соломеин Василий.

Участники соревнований: Две категории участников Абсолют и Мастерс. Допускаются все желающие в возрасте от 18 лет (исключением является ученики школ по картингу).

Довес и разделения по зачетам согласно основного регламента.

 

Карты

4.1 Гонки Турба проходят на картах с двигателями Лифан 6,5 л.с

4.2 К гонке организаторы готовят не менее 8картов.

 

Расписание гонки

Гонка состоится 31 августа 2019г суббота.

Регистрация участников.

Брифинг для участников соревнований.

Старт гонки.

Награждение.

Стартовый взнос 2000р.

 

Квалификации НЕТ, к старту допускается любой желающий.

6.Схема проведения соревнований:

 

Отборочные заезды:

6.1 Отборочные заезды предназначены для возможности участников пройти в финальную часть.

6.2 Гонка проходит с довесами пилотов согласно основного регламента Чемпионата 2019г. В соответствии со своей зачетной группы Абсолют, Мастерс.

 

7. Гонка:

7.1 Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно жеребьевки.

7.2 Сетка отборов:

Четыре отборочных заезда (по 8 кругов) по 5 участников, каждый участник пройдет два отборочных заезда. Будет жеребьевка стартовых позиций. По сумме очков отборочных заездов четыре лучших спортсмена отбора проходят в финальную гонку. Система начисления очков в отборочных заездах 1 место-0, 2 место-2, 3 место-3 4 место-4 и т. д. При равенстве очков решает положение в табл. Чемпионат.

Утешительный заезд (8 кругов) 5 участников, которые не прошли в финал по результатам отборов, поборются за два дополнительных места в финальном заезде. При необходимости будет добавлен утешительный заезд.

Финал составляет 4+2 лучших участника отборочных заездов, протяженность финала 10 кругов.

 

Карты после финиша выстраиваются на каждый последующий заезд в зеркальном (обратном) порядке относительно финиша предыдущего.

 

ВНИМАНИЕ. При большом количестве участников сетка отборочных заездов может быть изменена. Дополнительная информация будет объявлена на брифинге по окончанию регистрации.

 

Остановка гонки.

8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, фальстарт, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

8.2 Когда водители видят сигнал остановка гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

8.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

 

Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.

9.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.

9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы Пилот должен убедиться, что ему переставили датчик хронометража и стартовый номер, и после этого он может продолжить гонку.

9.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.

 

Поведение водителей на трассе

10.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.

10.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

10.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы. Если во время обгона спортсмен находящий сзади проводит атаку и заезжает в базу спортсмену который находится спереди то тогда первый должен оставить место для проезда.

10.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.

10.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине препятствий на трассе, технической неисправности, он должен поднять руку вверх (это означает что его физическое состояние в норме) и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.

10.6 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Не пересекая границу коридора, обозначенными белыми линиями.

10.7 При заезде на пит-лейн обязательно остановиться на стоп-линии.

10.8 Если спортсмен почувствовал плохое состояние по здоровью, ему необходимо заехать в пит-лейн, если такой возможности нет тогда остановить в безопасном месте трассы (вне траектории движения).

 


Флаговая сигнализация.

11.1 Зеленый флаг - старт гонки.

11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

11.3 Светло-синий - пропустить карт, который сзади.

11.4 Красный флаг - остановка гонки

11.5 Лучше - больше тренироваться, чем так кропотливо читать регламент. (Е.Степанов)

11.6 Черный (с номером карта) — дисквалификация спортсмена из соревнования.

11.7 Черно-Белый флаг (с номером карта)-замечание за грубую езду, минус 1-3 очка к финишу гонки. Водитель нарушивший правило, но успевший вернуть позицию сопернику в течении круга (до показания флага) наказан не будет.

11.8 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: