Какие параметры зависимости могут вызвать появление методической погрешности в измерении высоты?
- T 0 и p 0
- t
- Произведение Rt
- p
33. Гипсометрическая зависимость, лежащая в основе измерения высоты полета ВС, имеет вид:
(для высот до 11 км).
В чем причина появления инструментальной погрешности в измерении высоты?
- Неточность выставки начального давления
- Техническая реализация барометрической зависимости (например, неточность изготовления элементов механизма прибора)
- Неточность учета начальной температуры
- Отличие фактических p 0 и T 0 от стандартных
34. Математическая зависимость, лежащая в основе измерения индикаторной скорости, имеет вид:
(без учета сжимаемости воздуха).
В чем причина возможности появления методической погрешности?
- В неточности измерения фактической плотности воздуха r
- В неточности измерения динамического давления ∆ p
- В отличии плотности воздуха под самолетом у Земли от стандартной плотности
- В равенстве статического давления на высоте и стандартного у Земли
35. Математическая зависимость, лежащая в основе измерения индикаторной скорости, имеет вид:
(без учета сжимаемости воздуха).
Зависит ли индикаторная скорость ВС от изменения плотности воздуха с высотой?
- Да
- Нет
- Да, если выполнено условие неравенства полного и статического давлений
- Нет, если ∆ p не отличается от стандартного
36. Математическое выражение подъемной силы имеет вид:
От какой скорости напрямую зависит подъемная сила самолета?
- От индикаторной скорости
- От вертикальной скорости
- От путевой скорости
- От истинной воздушной скорости
37. В чем причина, что истинная воздушная скорость больше индикаторной?
- В учете превышения фактической температуры воздуха от стандартной при измерении истинной воздушной скорости
- При измерении (вычислении) истинной воздушной скорости была внесена поправка на температуру у Земли над пролетаемой местностью
- В том, что при вычислении истинной воздушной скорости учитывается изменение плотности воздуха с высотой
- В том, что температура на поверхности Земли выше, чем на высоте
38. При каких условиях индикаторная и истинная воздушная скорости ВС совпадают?
- При отсутствии инструментальных погрешностей
- При равенстве полного и динамического давлений
- При введении в показания поправки на давление у Земли
- При полете ВС с плотностью воздуха равной стандартной величине
39. Для чего предназначен указатель числа М?
- Для возможности определения попадания ВС в зону повышенного лобового сопротивления, при которых устойчивость и управляемость ВС может ухудшиться
- Для коррекции показаний указателя истинной воздушной скорости с целью уменьшения его методических погрешностей
- Для компенсации методических погрешностей указателя индикаторной скорости
- Для контроля работы указателя истинной воздушной скорости
40. Для чего предназначен вариометр?
- Для косвенного управления подъемной силой ВС
- Для контроля работы указателя индикаторной скорости
- Для определения момента перехода из горизонтального полета ВС в планирование, пикирование или кабрирование и измерения величины вертикальной скорости
- Для компенсации методических погрешностей указателя индикаторной скорости