Показатели оценки сформированности ОК




Самостоятельная работа по ПМ.02.

МДК 02.03. «Теоретические и методические основы организации

Продуктивных видов деятельности»

Специальность 44.02.01.«Дошкольное образование»

Курс заочное отделение

г. Архангельск, 2017г.
Разработчики:

Преподаватель ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж»

Машарина М.В.

 

 

Рассмотрено на кафедре теории и методики дошкольного образования

Протокол №5 от 16 января 2017г.

Зав.кафедрой_________________М.В. Машарина


Комплект материалов предназначен для самостоятельной работы по освоению

МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.

В результате выполнения самостоятельной работы по МДК. 02.03. у обучающихся должны быть сформированы следующие профессиональные и общие компетенции.

Показатели оценки сформированности ПК

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня - проектирование различных видов деятельности и общения детей в соответствии с возрастом; - соответствие планирования различных видов деятельности с детьми (игровая, трудовая, продуктивная деятельность и общении) с учётом дидактических требований;
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) -соответствие организации продуктивных видов деятельности установленным требованиям (соответствие программе, целесообразность отбора методов, средств и форм работы) -использование художественных навыков при организации продуктивной деятельности дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

Таблица 2.

Показатели оценки сформированности ОК

 

Общие компетенции Показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии; - выполнение общественно-полезных заданий по просьбе администрации и сотрудников образовательного учреждения;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области дошкольного образования; - оценка эффективности и качества выполнения; - осуществление рефлексии собственной деятельности на практике;
ОК 3. Оценивать риск и принимать решения в нестандартных ситуациях   - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области воспитания и обучения дошкольников;
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - регулярное использование разнообразных информационных источников при освоении программы профессионального модуля - извлечение ключевых фрагментов и основного содержание из всего массива информации;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - эффективный поиск и использование разнообразных источников информации; - грамотное определение типа и формы необходимой информации;
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - владение алгоритмами организации деятельности воспитанников; - осуществление контроля за воспитанниками, согласно алгоритма деятельности; - осуществление рефлексии собственной деятельности, направленной на анализ качества организации и осуществления образовательного процесса.
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. - отслеживание и использование изменений программных требований, нормативных требований в области дошкольного образования; - освоения новых технологий в профессиональной деятельности, обеспечивающих обновление её целей, содержания. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - организация деятельности согласно СаНПинам и правилам охраны жизни и здоровья детей; - оптимальный отбор методов, приёмов, средств воспитания и развития детей, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм. - обоснованность решений в реализации профессиональных задач согласно правовым нормам педагогической деятельности; - организация профессиональной деятельности в соответствии с этическими и правовыми нормами.

В результате освоения МДК 02.03. обучаемый должн уметь:

- определять цели, задачи, содержание, методы и средства организации и проведения продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста;

- руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей дошкольников;

- оценивать продукты детской деятельности;

- анализировать приемы организации и руководства продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;

знать:

- теоретические основы организации продуктивной деятельности детей;

- сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;

- содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;

- особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников;

- способы диагностики результатов продуктивной деятельности детей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: