Характеристики двигателя | Масса (фунтов) | ||||||||||||
Тип и модель | Двигатель | Л.С. | На высоте, ft | Максимальная | Полезная | ||||||||
Hurricane Mk. IIA | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIB | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIB Истр. – Бомб. (2x250lb) | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIB Истр. – Бомб. (2x500lb) | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIC | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIC Истр. – Бомб. (2x250lb) | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIC Истр. – Бомб. (2x500lb) | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIB Тропический | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIC Тропический | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIB Троп. Дальн. Действия | Merlin XX | ||||||||||||
Hurricane Mk. IIC Троп. Дальн. Действия | Merlin XX | ||||||||||||
Sea Hurricane Mk. IIB | Merlin XX | ||||||||||||
Sea Hurricane Mk. IIC | Merlin XX | ||||||||||||
Энерговооруженность | Нагрузка на крыло | Характеристики самолета | |||||||||||
Тип и модель | фунт/Л.С. | фунт/ кв.фут | Максимальная скорость (миль в час) | На высоте (футов) | Максимальная скороподъемность фут/мин. | ||||||||
Hurricane Mk. IIA | 5.91 | 27.2 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIB | 6.23 | 28.9 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIB Истр. – Бомб. (2x250lb) | 6.73 | 31.0 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIB Истр. – Бомб. (2x500lb) | 7.16 | 32.9 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIC | 6.47 | 29.8 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIC Истр. – Бомб. (2x250lb) | 6.94 | 31.9 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIC Истр. – Бомб. (2x500lb) | 7.35 | 33.8 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIB Тропический | 6.36 | 29.3 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIC Тропический | 6.65 | 30.2 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIB Троп. Дальн. Действия | 7.00 | 32.2 | |||||||||||
Hurricane Mk. IIC Троп. Дальн. Действия | 7.20 | 33.1 | 2,280 | ||||||||||
Sea Hurricane Mk. IIB | 6.34 | 29.2 | |||||||||||
Sea Hurricane Mk. IIC | 6.53 | 30.1 | |||||||||||
Характеристики самолета | |||||||||||||
Тип и модель | Время достижения 20000 ft, Мин | Практический потолок футов | Stalling Speed Clean | Длина взлета до высоты 50 футов | Длина посадки с тормозом | ||||||||
Hurricane Mk. IIA | 7.0 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIB | 7.5 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIB Истр. – Бомб. (2x250lb) | 9.3 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIB Истр. – Бомб. (2x500lb) | 10.5 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIC | 7.6 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIC Истр. – Бомб. (2x250lb) | 9.8 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIC Истр. – Бомб. (2x500lb) | 11.5 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIB Тропический | 7.7 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIC Тропический | 8.3 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIB Троп. Дальн. Действия | 10.4 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Hurricane Mk. IIC Троп. Дальн. Действия | 11.0 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Sea Hurricane Mk. IIB | 7.6 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
Sea Hurricane Mk. IIC | 8.0 | 75-85 mph | 400 Yds. | 225 Yds. | |||||||||
|
Основные размеры – собранного самолета.
Длина.......................................................32ft. 3in.
Размах крыльев......................................40ft. 0in.
Угол наклона (3 точки опоры)................10°
Высота:
1 лопасть вертикально вверх................................12ft. 0.5in.
1 лопасть вертикально вниз..................................11ft. 10in.
1 лопасть вертикально вверх (3 точки опоры).....13ft. 3in.
1 лопасть вертикально вниз (3 точки опоры).......10ft. 5in.
Фюзеляж:
Длина (от винта до начала киля)......................... 28ft. 10.5in.
Высота, максимальная......................................... 6ft. 7.5in.
Ширина, максимальная........................................ 3ft. 3.25in.
Крылья:
Хорда в корне крыла.................................8ft. 0.25in.
Хорда нв конце крыла..............................3ft. 11.25in.
Угол установки крыла.....................................2°
|
Угол установки (на виде спереди)............... 3.5°
Угол натекания потока....................................3°
Угол схода потока..........................................5° 6'
Центральная секция (центроплан):
Размах.....................................................9ft. 1.5in.
Хорда.......................................................8ft. 0.25in.
Угол установки..............................................2°
Угол установки (на виде спереди).............Нет
Углы натекания...........................................Нет
Хвостовое оперение:
Размах....................................................................................11ft. 0in.
Хорда (максимальная), включая руль высоты.....................4ft. 2.5in.
Угол установки оперения.........................................................1.5°
Площади:
Главная плоскость, с элеронами и закрылками....................257.60 sq ft.
Элероны, общая.........................................................................20.40 sq ft.
Закрылки, общая........................................................................25.11 sq ft.
Хвостовое оперение, с рулями высоты и триммерами...........33.26 sq ft.
Рули высоты с триммерами......................................................13.46 sq ft.
Триммеры (два), каждый...........................................................00.38 sq ft.
Киль с рулем поворота и триммером.......................................21.89 sq ft.
Руль поворота с триммером.....................................................13.06 sq ft.
Триммер......................................................................................00.36 sq ft.
Контрольные плоскости – установки и величины перемещений:
Киль – отклонен от оси фюзеляжа влево.............................................1.5°
Поворот элерона - вверх.......................................................................22.0°
Поворот элерона - вниз.........................................................................21.0°
Поворот руля высоты - вверх...............................................................27.0°
Поворот руля высоты - вниз.................................................................26.0°
|
Триммеры, поворотные (вверх и вниз)................................................23.0°
Триммеры, неподвижные (вверх)..........................................................5.0°
Руль поворота (вправо и влево)...........................................................28.0°
Щиток руля поворота – компенсации момента – влево только.........15.0°
Щиток руля поворота – баланс моментов – влево и вправо..............20.0°
Закрылки, вниз (+/- 5°)............................................................................80.0°
Допуск на отклонение, кроме закрылков +/-..........................................1.0°
Режимы работы двигателя - Merlin XX:-
Максимальный взлетный до 300 метров – об / мин: 3.000
Максимальный взлетный до 300 метров – давление наддува: +84.4 КПа (12 lb/sq in.)
Максимальный взлетный до 300 метров – температура охладителя: –
Максимальный взлетный до 300 метров – температура масла: –
Максимальный набор высоты – об / мин: 2.850
Максимальный набор высоты – давление наддува: +63.3 КПа (9lb/sq in.)
Максимальный набор высоты – температура охладителя: 125°C
Максимальный набор высоты – температура масла: 90°C
Максимально продолжительный тяжелый – об / мин: 2.650
Максимально продолжительный тяжелый – давление наддува: +49.2 КПа (7lb/sq in.)
Максимально продолжительный тяжелый – температура охладителя: 105°C
Максимально продолжительный тяжелый – температура масла: 90°C
Максимально продолжительный легкий – об / мин: 2.650
Максимально продолжительный легкий – давление наддува: +28.1 КПа (4lb/sq in.)
Максимально продолжительный легкий – температура охладителя: 105°C
Максимально продолжительный легкий – температура масла: 90°C
Максимальный боевой (до 5 минут) об / мин: 3.600
Максимальный боевой (до 5 минут) давление наддува: +98.4 КПа (14lb/sq in.)
Максимальный боевой (до 5 минут) температура охладителя: 135°C
Максимальный боевой (до 5 минут) температура масла: 105°C
Давление масла – нормальное: 412.8 – 562.5 КПа (60-80 lb/sq in.)
Давление масла – минимум: 316.4 КПа (45 lb/sq in.)
Минимальная температура на взлете – масло: 15°С
Минимальная температура на взлете – охладитель: 60°С
Давление топлива: 56.2 – 70.3 КПа (8-10 lb/sq in.)
Емкость баков – Топливо
Каждый бак | Общая | |||
Полная | Эффективная | Полная | Эффективная | |
Нормальная емкость | 367.2 л.(97 Gal.) | 355.8 л.(94 Gal.) | ||
Главный бак | 130.6 л.(34.5 Gal.) | 124.9 л.(33 Gal.) | ||
Резервный бак | 106 л.(28 Gal.) | 106 л.(28 Gal.) | ||
С дополнительным баком (2 шт.) | 166.6 л.(44 Gal.) | 162.8 л.(43 Gal.) | 700.3 л.(185 Gal.) | 681.4 л.(180 Gal.) |
С подвесным баком (2шт.) | 170.3 л.(45 Gal.) | 164.7 л.(43.5 Gal.) | 707.9 л.(187 Gal.) | 692.7 л.(183 Gal) |
С подвесным баком (2шт.) | 340.7 л.(90 Gal.) | 340.7 л.(90 Gal.) | 1048.6 л.(277 Gal.) | 1037.2 л.(274 Gal.) |
Емкость баков – Масло
Каждый бак | Общая | |||
Полная | Эффективная | Полная | Эффективная | |
Нормальная емкость | 39.7 л.(10.5 Gal.) | 34 л.(9 Gal.) | ||
С дополнительным баком | 54.8 л.(14.5 Gal.) | 45.4 л.(12 Gal.) | ||
Главный бак | 39.7 л.(10.5 Gal.) | 30.3 л.(8 Gal.) | ||
Дополнительный бак | 15.1 л.(4 Gal.) | 15.1 л.(4 Gal.) |
Система противообледенения:-
Емкость бака: 1.9 л. (0.5 Gals.)
Жидкость: специальная D.T.D.406A или этиловый спирт B.S.S.3D9