после исполнения заданий;
#после сообщения результатов заинтересованным организациям;
#после предоставления документированного подтверждения исполнения;
когда результаты исполнения отмечены на исполненном документе.
9. Приложения к документам помещаются в дело:
в зависимости от даты их утверждения;
в зависимости от даты составления;
#присоединяются к документам, к которым они относятся;
#формируются в отдельное дело.
Каким документом оформляется списание материалов?
*актом;
приказом по основной деятельности;
протоколом;
распоряжением руководителя предприятия.
11.Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в:
актах;
отчетах;
*протоколах;
докладах.
12.Бизнес - план на 1998-2003 гг. подшивается в дело:
*1998 года;
2003 года;
2000 года;
1997 года.
- Планово-отчетные документы группируются в дела по:
*номинальному, авторскому, предметно-вопросному и хронологическому признакам;
предметно-вопросному и хронологическому признакам;
авторскому признаку;
хронологическому признаку.
- Приложения к документам помещаются в дело:
в зависимости от даты их утверждения;
в зависимости от даты составления;
*присоединяются к документам, к которым они относятся;
*формируются в отдельное дело.
Тема 5. Основные виды организационно-распорядительных документов
Примеры вопросов для контрольной работы
ВАРИАНТ 1
1. Служба делопроизводства в структуре организации.
2. Назначение организационно-правовых документов.
3. Исходящие документы: подготовка и регистрация.
4. Понятие документооборота.
5. Контроль исполнения документов.
|
6. Подготовка документов для хранения в архиве.
ВАРИАНТ 2
1. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.
2. Основные виды организационно-правовых документов
3. Порядок прохождения внутренних документов.
4. Функции документа.
5. Формирование дел.
6. Номенклатура дел и порядок работы с ней.
ВАРИАНТ 3
1. Стандартизация и классификация документов.
2. Правила составления отдельных видов организационно-правовых документов.
3. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.
4. Основные этапы документооборота.
5. Хранение дел. Уничтожение документов. Экспертиза ценности документа
Тема 6. Особенности деловой корреспонденции в России и за рубежом.
Документация по личному составу. Оформление справочно-информационных документов
Деловая игра
Тема деловой игры.
«Не важно что ты хотел сказать, а важно как тебя поняли!»
Концепция игры.
В игре демонстрируются риски при передаче информации.
Задание. Из группы выбирается 5 человек, которые по очереди должны произнести фразу «Это моя работа» с разными интонациями: 1- информацию; 2 - радость; 3 - извинение; 4 - угрозу; 5 - иронию; 6 -депрессию. Предварительно, каждый на листочке присваивает интонациям свою порядок и номера, а аудитория должна будет отгадать какая сейчас интонация была произнесена. Слушатели в группе каждый пример эмоции записывают цифрами. После чтения шести примеров, исполняющий диктует свои цифры, а слушатели говорят (по своим записям), что они интерпретировали не так. Эту информацию исполнитель записывает себе для выводов.
|
3. Ожидаемые результаты:
В результате игры демонстрируется основное правило коммуникации: суть сказанного Вами не в вашем намерении, а в реакции слушателя, что требует ответственного отношения к формулировкам и интонациям делового общения, а также осуществления обратной связи.
Тема 7.Документация по личному составу. Оформление справочно-информационных документов
Тестирование
- При приеме сотрудника на работу необходимо оформление следующих документов:
*заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о приеме на работу;
заявление сотрудника о приеме на работу, трудовой контракт;
приказ о зачислении сотрудника на работу;
резюме, заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о зачислении.
Правовой акт, закрепляющий структуру, численность и должностной состав работников организации с указанием должностных окладов.
должностная инструкция
положение
*штатное расписание
Устав
3. К документам по личному составу относятся:
трудовые контракты, протокол, рекомендательное письмо;
заявления работников о приеме и увольнении, резюме, автобиография;
*личные дела, трудовые контракты, приказы по л/с, трудовые книжки, личные карточки, резюме, автобиография;
Унификация – это
деятельность по установлению правил, норм, характеристик, направленная на достижение упорядоченности в названных сферах деятельности, повышения конкурентоспособности продукции, работ или услуг;
*установление единообразного набора реквизитов, форматов бумаги и размещения реквизитов как в рамках одного документа, так и в масштабе документного образования;
|
упорядочение информационных потоков и сокращение количества применяемых форм и исключения из обращения неунифицированных форм документов;
5. Датой вступления приказа в силу является:
дата его оформления секретарем;
*дата его подписания руководителем;
дата документа, на основании которого оформляется приказ;
дата введения его в действие, указанная в тексте.
6. Внутренние документы:
регистрируются в день поступления;
*регистрируются в день подписания;
не регистрируются;
регистрируются в день отправки.