Лабиринтное кольцо насаживают на ось




Лабиринтное кольцо удерживается на оси за счет Натяга,

Листы цистерны соединены Сваркой

На боковой раме тележки модели 18-100 (ЦНИИ-Х3) находятся Проемы для букс и рессорного подвешивания,

На валике подъемника есть Балансир,

На вертикальной стенке зева возле большого зуба есть окно для Замкодержателя,

На вертикальной стенке зева со стороны малого зуба есть окно для Замка,

На замке есть Сигнальный отросток,

На замкодержателе есть Расцепной угол,

На концевой балке крепятся поручень сцепщика, кронштейн и державка расцепного привода, кронштейн стояночного тормоза,

На концевых балках рамы пассажирского вагона находятся Ударная розетка, кронштейн и державка,

На маятниковых подвесках уложена центрирующая балочка,

На надрессорной балке тележки модели КВЗ-ЦНИИ 1 находятся: подпятник и боковые скользуны,

на нижнем листе шкворневой балки находятся Подпятник и скользуны

На подъемнике есть Широкий палец,

На предохранителе есть круглое отверстие,

На шейке оси размещены подшипники,

Напольные решетки закреплены к боковой стене Шарнирно

Наружная обшивка РПС выполнена из Низколегированной стали,

Настил пола контейнера Деревянный

Недостаток 5-вагонный секции в сравнении с автономным рефрижераторным вагоном Увеличение простоя под погрузкой,

Недостаток вагон – термоса Груз требует предварительной термической обработки,

Непрерывность работы кипятильника комбинированного действия обеспечивается работой поплавковой камеры.,

Номер пассажирского вагона состоит из … цифр 8

Основные детали расцепного привода Двуплечий рычаг, кронштейн с полочкой, державка, цепь,

Основные детали упряжного устройства Тяговый хомут, поглощающий аппарат, клин, ударная плита, крепежные детали,

Основные части автосцепкиСА-3 Корпус автосцепки, замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, болт,

От чего зависит конструкция кузова грузового вагона Назначения вагона

Отличительная особенность специализированной платформы для крупнотоннажных контейнеров отсутствие: бортов

Отличительной особенностью платформ являются наличие бортов

Отличительной особенностью тележки КВ3 - ЦНИИ - 2 от тележки КВ3- ЦНИИ -1 является Количество гидравлических гасителей колебаний.

Первая цифра номера определяет Род вагона

Перечислите основные части, из которых состоит вагон Кузов, ударно-тяговые устройство, ходовые части, тормоз.

По назначению рефрижераторные вагоны делится на универсальные и специализированные.

Предохранитель включен- это значет Вернее плечо предохранителя стоит в упор противовеса замкодержателя,

Преимущество автономного рефрижераторного вагона Возможность постановки в состав пассажирского поезда,

Преимущество автономного рефрижераторного вагона перед 5 вагонной секцией Сокращение времени на погрузку,

Преимущество автономного рефрижераторного вагона перед 5 вагонной секцией Не требуется обслуживающий персонал

Преимущество контейнерных перевозок Полное использование грузоподъемности,

Преимущество специализированных вагонов Выше уровень механизации погрузочно- разгрузочных работ.

Преимущество специализированных вагонов Выше уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ,

Преимущество специализированных вагонов Улучшение сохранности грузов

Приемущество вагонов-термосов Нет обслуживающего персонала,

Расстояние между внутренними гранями колес 1440

Рессорное подвешивание предназначено для:

Самоуплотнение двери крытого вагона обеспечивается Давлением сыпучего груза,

Система водоснабжения пассажирского вагона самотечная, движение воды обеспечивается Верхним расположением баков,

Скользун тележки модели КВЗ-ЦНИИ 1 состоит из опора, колпак, прокладка, болт, гайка,

Скорость тележки модели ТСК-1 200 км/ч.

Смотровая крышка крепится к Крепительной крышке,

Смотровая крышка предназначена для Промежуточной ревизии буксового узла.

снижения воздействия пути на вагон и вагона на путь.

Совершенствовании контрукции крытых вагонов идет по пути Уширения дверного проема

Стена крытого вагона имеет Каркас и обшивку

Стена пассажирского вагона состоит из Каркаса и обшивки.

Стены пассажирских вагонов изнутри облицованы Пластиком,

Тара вагона – это Собственная масса груза

Тара контейнера это- Масса контейнера в порожнем состоянии,

Тележка модели 18-100 (ЦНИИ-Х3) используется под... вагонами Грузовыми

Тележка модели КВ3 ЦНИИ1 используется под … вагонами Пассажирскими

Тележка модели КВЗ-ЦНИИ имеет конструкционную скорость... км.ч 160

Тележка модели ТСК-1 имеет конструкционную скорость км.ч 200

Тележка модели ТСК-1 используются под... вагонами Скоростными.

Тележка по устройству рессорного подвешивания бывает С одно, двухступенчатым подвешиванием

Тележки служат для Направления движения вагона.

Температура воздуха в пассажирском вагоне должна поддерживается в пределах 18-26С

Толщина гребня измеряется: абсолютным шаблоном

Тормозное оборудование вагона служат для регулирования скорости, остановки поезда,

У всех типов вагонов шкворневые балки имеют … сечение Замкнутое, коробчатое.

Ударная розетка расположена на Концевой балке,

Ударно - тяговые устройства вагона служат для Сцепления вагонов, смягчения ударов.

Ходовые части вагона служат для Направления движения, передачи нагрузок.

Хребтовая балка служит для крепления Автосцепного и тормозного оборудования,

Цитерны в завиимости от рода первозимых грузов делится на Универсальные и специализированные

Шейка оси предназначена для: размещения подшипников,

Ширина колеи железных дорог стран СНГ... мм 1520



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: