«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И БИЗНЕС ОРГАНИЗАЦИЯХ»
1. Реклама и PR в бизнесе. Понятия «бизнес», «маркетинг», «предпринимательство».
2. Особенности PR-деятельности в сфере предпринимательства.
3. PR и маркетинг: их общие черты и различия.
4. Направления PR в бизнесе (на потребителей, инвенсторов, партнеров, органы госрегулирования);
5. Цели бизнес-PR (осуществление внутренней политики; воспитание гордости за свою фирму, производимую продукцию, предоставляемую услугу; осуществление внешней политики – создание коммуникации с властными структурами, клиентами, продавцами, потребителями; создание имиджа – работа с мнением самых широких кругов общественности);
6. Роль корпоративного имиджа организации.
7. Общие правила коммуникационной политики фирмы.
8. Главные сферы использования методов связей с общественностью в современном бизнесе.
9. Социально-психологические аспекты связей с общественностью и рекламы в бизнесе и коммерции.
10. Социально-психологические аспекты конструирования имиджа фирмы
11. Социально-ответственный бизнес и социальный маркетинг.
12. Проблема нравственности в рекламе и деловых коммуникациях современной России.
13. Бизнес-PR в инновационном обществе
14. Особенности рекламной деятельности в различных экономических условиях.
15. Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития рынка товаров народного потребления.
16. Выявление товаров (товарных групп), наиболее нуждающихся в рекламе.
17. Бизнес и СМИ: эффективные контакты.
18. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг.
19. Концепция рекламных обращений.
20. Осуществление рекламной кампании.
|
21. Контроль эффективности рекламной кампании.
22. Реклама и PR в гостиничном бизнесе.
23. Реклама и PR в туризме.
24. Реклама и PR в ресторанном бизнесе.
25. Реклама и PR в Fashion-бизнесе.
26. Связи с общественностью и реклама в инвестиционно-финансовой деятельности фирмы.
27. Связи с общественностью и реклама в коммерческих банках и фирмах.
28. Реклама и PR на рынке недвижимости.
29. Организация связей с общественностью в мире финансов.
30. Связи с общественностью и реклама в коммерческих банках. Продвижение банков в социальных сетях и социальных сетей банков.
31. Деятельность связей с общественностью и рекламы в коммерческой фирме.
32. Организация рекламы и связей с общественностью в малой и средней фирме.
33. Связи с персоналом. Связи с клиентами. Связи с обществом в целом. Связи с поставщиками. Связи с прессой.
34. Паблисити. Ловушки Паблисити. Плюсы, даваемые паблисити.
35. Инструменты PR для малого бизнеса.
36. Общие принципы рекламы для малого бизнеса.
37. Инструменты «бесплатного PR» бизнес-организации.
38. Служба управления общественными отношениями в коммерции, промышленности и финансах.
39. PR как инструмент достижения общественного согласия между работодателем и работником, производителем и потребителем.
40. Роль PR в укреплении социального партнерства.
41. Планирование, проведение и бюджет PR-кампании.
42. Информационно-аналитическое обеспечение.
43. Формирование и продвижение корпоративного имиджа. Корпоративный дизайн и фирменный стиль.
44. Особенности внутрикорпоративного PR.
45. Спонсорство, меценатство, благотворительность в PR деятельности коммерческих организаций.
|
46. Корпоративная и коммерческая реклама.
47. Паблисити и мерчандайзинг.
48. Корпоративная культура в общей стратегии PR-деятельности.
49. Глобализация и международный PR.
50. Бизнес и власть: как стать партнерами.
51. Коммуникативный аудит и PR в маркетинге. Деятельность крупных мировых PR-агентств по организации эффективной коммуникации транснациональных корпораций на национальных рынках различных стран.
52. Особенности коммуникаций в модернизационном обществе. Инновационные процессы в обществе и их механизмы.
53. Роль рекламы и структур по связям с общественностью в инновационных процессах.
54. Интерес современного бизнеса к изучению прессы.
55 Специфика рекламного сообщения в печатной рекламе НКО.
56. Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность НКО и их рекламу.
57. Знаки корпоративной идентификации. Взаимосвязь этих знаков и форм печатной рекламы НКО.
58. Виды современной печатной рекламы (функциональные особенности и условия использования НКО).
59. Использование различных видов рекламы в ходе проведения рекламных кампаний НКО: печатная, наружная телевизионная, радио- и Интернет рекламы для формирования благоприятного имиджа.
60. Особенности планирования и реализации рекламных кампаний в некоммерческой сфере на конкретных примерах.
61. Функционирование печатной, телевизионной, радио- и Интернет-рекламы в сфере политики и местного самоуправления на конкретных примерах.
62. Функционирование печатной, телевизионной, радио- и Интернет рекламы в сфере благотворительности и экологической сфере на конкретных примерах.
63. Социальная реклама государственного сектора.
64. Социальная реклама государственных институтов.
65. Социальная реклама как технология влияния в публичной политике.
66. Наружная реклама НКО: основные носители и условия ее эффективности.
67. Особенности рекламных объявлений НКО в газете, структура информационных блоков, их размещение.
68. Листовая рекламная продукция НКО (виды и способы ее воспроизводства в полиграфии, общая характеристика)
69. PR и реклама в деятельности государственных организаций