МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОУ ВПО ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО
ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Дневник
Преддипломной практики
студента группы _______, курс________
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
__________________________________________
(ФИО студента)
База практики___________________________________________
2018 г.
Дневник преддипломной практики для студентов по специальности 44.02.01Дошкольное образование/Ю.А. Спрожецкая, руководитель практики.
Дневник предназначен для студентов 4 курса ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко», обучающихся по специальности. 44.02.01 Дошкольное образование. В дневник включены задания, направленные на выявление готовности студентов осуществлять профессиональные функции по основной квалификации в образовательных учреждениях.
План деятельности студента-практиканта:
1 этап - этап ознакомительно – адаптационный:
Знакомство с детьми.
Знакомство с документацией группы.
Знакомство с содержанием и методами работы воспитателя.
2 этап -этап диагностико – прогностический:
- Психолого – педагогическая диагностика.
- Анализ результатов диагностики.
- Проектирование своей педагогической деятельности.
- Постепенное включение в проведение режимных моментов и руководство детской деятельностью.
3 этап - этап конструктивно-исполнительский:
- Проведение режимных моментов.
- Организация других видов деятельности детей (труд, игра, самостоятельная художественная деятельность).
- Выполнение практической части курсовой работы.
- Помощь воспитателям в оснащении педагогического процесса: изготовление учебных пособий, атрибутов к играм, костюмов, декораций к спектаклям и др.
- Участие в общественной и культурной жизни коллектива.
|
4 этап - этап итоговый:
- Анализ результатов практики.
- Составление отчётной документации.
- Самооценкаготовности студента к осуществлению профессиональной деятельности
(Приложение 3)
Практическая деятельность студента:
1. Ознакомительно – адаптационный период
Общая информация
· База практики: ________________________________________________________________________________
· ФИО работников группы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Рабочая программа, по которой работает ДОУ: __________________________________________________________________________
1. Список _________________ группы
№ п.п. | Ф.И. воспитанников |
3.Режим дня группы (график)
4.Расписание занятий (график)
5.Заполнять График работы
(фактическое рабочее время практиканта – заполняется в соответствующий день практики)
Дни недели, дата | Время | Виды деятельности |
Понедельник | ||
Вторник 10.04.2018 | ||
Среда 11.04.2018 | ||
Четверг 12.04.2018 | ||
Пятница 13.04.2018 | ||
Понедельник 16.04.2018 и.т. | ||
этап.Диагностико – прогностическая деятельность практиканта.
1.Психологический блок (приложение):
- психодиагностика;
- анализ психодиагностических исследований.
2.Подготовка к самостоятельной педагогической деятельности.
|
3 этап.Конструктивно-исполнительская деятельность:
1.Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
Наименование результата обучения (ПК) | Виды выполняемых работ | Содержание работ | Формы отчетности |
Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | Планирование мероприятий, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | 1.Работа с научно- методической литературой по теме, периодической печатью и отбор практического материала по использованию спортивных упражнений в режиме дня, в различных природных условиях. 2.Разработка игровых заданий по обучению детей разных возрастных групп спортивным упражнениям в соответствии с режимом дня и природными условиями. 3.Составление конспекта по обучению отдельным видам спортивных упражнений в соответствии с программными требованиями. | фотоотчет Конспект |
2.Планирование и организация различных видов деятельности и общения детей.
Наименование результата обучения (ПК) | Виды выполняемых работ | Содержание работ | Формы отчетности |
Планировать и организовать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | 1.Планирование и организация игровой деятельности детей в течение дня. 2.Планирование и организация трудовой деятельности детей в течение дня 3.Планирование и организация продуктивной деятельности детей в течение дня 4.Планирование и организация общения детей в течение дня | Отбор целей и задач игровой деятельности детей. Отбор методов, форм и средств организации игровой деятельности детей. Проектирование конспекта игровой деятельности. Проведение игр (сюжетно-ролевой и дидактической) Отбор целей и задач трудовой деятельности детей. Отбор методов, форм и средств организации трудовой деятельности детей. Проектирование конспекта трудовой деятельности. Организация хозяйственно-бытового труда. Отбор целей и задач продуктивной деятельности детей. Отбор методов, форм и средств организации продуктивной деятельности детей. Проектирование конспектов продуктивной деятельности. Проведение занятий продуктивной деятельности: - лепка, -рисование, - аппликация, - конструирование Отбор целей и задач общения детей. Проектирование конспекта общения детей. Реализация комплекса игр на развитие навыков межличностного взаимодействия | Конспект Конспект Конспекты Конспект |
|
3.Организация и проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Наименование результата обучения (ПК) | Виды выполняемых работ | Содержание работ | Формы отчетности |
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений Организация и проведение групповых занятий по различным разделам программы | Определять цели и задачи, при составлении занятий с детьми дошкольного возраста: по познавательному развитию: - формированию элементарных математических представлений; - формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; -экологическому образованию детей; - по речевому развитию; -экскурсий; - наблюдений. Проведение занятий: -занятий по познавательному развитию; -формированию элементарных математических представлений; -формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; -экологическому образованию детей; -занятий по речевому развитию; - проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом; -проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром | Конспекты |
4. Моделирование родительского собрания по выбранной студентом тематике. (Разработку предоставить)
5. Методическое обеспечение образовательного процесса:Моделирование предметно-развивающей среды в группе детского сада и представление графически с включением целенаправленных зон.
Итоговый этап.