Описание, правила и порядок проведения соревнований




Общие положения

1.1. Организаторы Фотокросса:

Общественное объединение «Молодежь Зарайска: Новое Движение», Молодежный Совет Зарайского района, Комитет по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике Администрация Зарайского муниципального района

 

Цели и задачи

- Развитие творческих способностей у молодежи Зарайского района через увеличение интереса к фотографии и организацию активного интеллектуального отдыха;

- Формирование позитивного отношения к добрым делам;

- Воспитание патриотизма, чувства любви к родному городу, приобщение к историко-культурному наследию города и района;

- Привлечение внимания общественности к волонтерской деятельности, к активному участию молодежи в жизни города и района;

- Развитие коммуникативных навыков у молодежи, сплочение учащихся образовательных учреждений, работающей молодежи и жителей района.

 

1.3. Используемые термины:

Фотокросс - это гонка непрофессиональных фотографов (по одному или в команде) в условиях временных и тематических рамок.

Участвовать в фотокроссе, выполнить кросс – выполнить условия конкурса, сделав определенное количество фотографий за отведенной время по определенным тематикам.

Кросс-лист – маршрутный лист команды, в котором содержится список заданий для команды, время и место старта/финиша, специальные отметки судей и другая информация.

 

Время и место проведения фотокросса.

Организационный сбор участников: 04 февраля 2015 г., 17.00, г. Зарайск, 1 микрорайон, д.10, помещение «Молодежь Зарайска: Новое Движение» (вход с торца здания, по коридору по знакам «Молодежь Зарайска: Новое Движение»).

К сбору необходимо подготовить информацию о команде согласно заявке участия в фотокроссе (название команды, ФИО участников, даты рождения, контактные телефоны и ссылки в соц.сетях).

Старт команд: 08 февраля 2015 года, в 12.00, г. Зарайск, 1 микрорайон, д.10, помещение «Молодежь Зарайска: Новое Движение».

Финиш команд: 08 февраля 2015 года, 15.00, г. Зарайск, 1 микрорайон, д.10, помещение «Молодежь Зарайска: Новое Движение».

На выполнение заданий фотокросса у участников будет 3 часа. По итогам фотокросса участники команд должны будут представить сделанные фото в электронном виде организаторам.

 

Дополнительную информацию можно получить: в группе «Молодежь Зарайска: Новое движение» https://vk.com/molodezh_zrsk.

Координатор: 8-964-701-92-10 Кузьмичева Ирина, https://vk.com/id15821834.

 

Участие в Фотокроссе

2.1. К участию в фотокроссе допускаются участники-одиночки или команды до 5 человек. Здесь и далее под «командой» понимается как одиночные, так и групповые участники. Участие в фотокроссе бесплатное.

2.2. Заявки на участие в соревнованиях принимаются в группе «Молодежь Зарайска: Новое движение» https://vk.com/molodezh_zrsk в теме «ФОТОКРОСС. ЗИМА-2015», по электронной почте molodezh.zrsk@gmail.com (с пометкой «заявка на фотокросс») или по контактному телефону координатора фотокросса: 8-964-701-9210 Кузьмичева Ирина, либо в личные сообщения - https://vk.com/id15821834

2.3. В заявке необходимо указать: ФИО участников команды, даты рождения участников, место учебы/работы, ссылки на социальные сети. Название команды, контактный телефон.

 

С рок подачи заявок до 03.02.2015г. до 18.00 или на организационном собрании участников 04 февраля в 17.00.

 

Описание, правила и порядок проведения соревнований

 

3.1. Участие возможно с любыми цифровыми моделями фотоаппаратов (допускаются фото на камеры мобильных телефонов/планшетов).

3.2. Обязательное условие: 1 команда участвует с одной камерой (или цифровым фотоаппаратом, или цифровой камерой телефона, или камерой планшета) с пустой картой памяти. Фотографии с разных электронных носителей, а также обработанные на компьютере фотографии не принимаются.

3.3. В обязательное снаряжение участников также входит мобильный телефон с заряженным аккумулятором для связи с организаторами и отличительный атрибут команды.

3.4. Фотокросс проводится в два этапа:

I-й этап – проведение: 08 февраля 2015 года. Старт: 12.00, финиш: 15.00

II-й – подведение итогов конкурса (время и место оглашения результатов будет объявлено перед стартом соревнований).

3.1. Перед стартом участники получают конверт с темами для фотокросса (кросс-лист).

Задания могут быть самыми разными. Например, фото на заданную тему, связанную с памятными местами, значимыми датами событий района. Это может быть фото, связанное с творческим подходом к определению какой-либо вещи, чувства, процесса, сюжета. Задания будут составлены таким образом, чтобы каждый участник смог проявить не только свое фотографическое умение, но и организаторские способности. Все задания хранятся в секрете до самого старта.

3.2. Кросс-лист должен находиться с командой в течение фотокросса.

3.3. Фотографии, сделанные командами, должны точно соответствовать заданиям.

3.4. Количество итоговых снимков: не более 1 снимка по каждой теме от команды.

3.5. Команда должна выполнить максимальное количество заданий кросс-листа, прийти на финиш, уложившись в контрольное время (до 15.00). Команды, финишировавшие после контрольного времени, облагаются штрафными баллами.

3.6. Все задания должны быть выполнены командой во время соревнований (с момента старта до момента финиша - дата и время снимка будет проверяться) с помощью одного цифрового фотоаппарата/фотокамеры телефона или планшета. Использование других фотоматериалов, а также нескольких фотоаппаратов ведет к дисквалификации команды.

3.7. В 15.00 все команды сдают итоговые фотографии организаторам. Фотографии команд будут оцениваться независимым Жюри. Финишировавшей считается команда, сдавшая фотографии в электронном виде и заполненный кросс-лист.

 

Судейство

4.1. Победители определяются Жюри в каждой из номинаций. Может быть выявлен абсолютный победитель Фотокросса - команда с наибольшим количеством баллов и победивших снимков. Баллы суммируются по итогам: времени выполнения заданий, оценке качества и соответствия тематике фотокросса выполненных работ команды.

4.2. Жюри фотокросса может объявить дополнительные номинации на свое усмотрение, например «Лучший кадр», «Лучший кадр в теме», «Самый оригинальный кадр» и т.д.

4.3. Судьи оценивают зачетные фотографии по нескольким критериям по пятибалльной системе: соответствие заданию, художественность, оригинальность, качество (четкость) сделанного снимка.

 

Безопасность

5.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.

5.2. Передвижения команды по месту проведения фотокросса – пешком или бегом.

5.3. Соблюдение ПДД и условий конкурса во время соревнований является обязательным для всех участников.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: