Задание 3: Составить бухгалтерские документы по учёту труда и заработной платы (первичные документы, расчёты, журналы-ордера, ведомости).




КОГПОАУ «САВАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

 

ДНЕВНИК - ОТЧЁТ

Преддипломной практики

Студента среднего профессионального образования

По специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт»

________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента, группа)

 

________________________________________________________

(место прохождения практики - предприятие, организация)

(район, область)

 

С 18 апреля по 16 мая 2016 г.

(время прохождения практики)

 

______________________________________________________

(руководитель практики)

 

Задание

На преддипломную практику

 

1. Фамилия, имя, отчество студента

______________________________________________________________________

 

2. Тема задания на преддипломную практику (тема ВКР) ___________________________

 

____________________________________________________________________________

 

3. Руководитель выпускной квалификационной работы

_____________________________________________________________________________

3. Место прохождения преддипломной практики

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Сроки прохождения практики С 18 апреля по 16 мая 2016 г.

 

5. Сроки сдачи студентом отчета по преддипломной практике до 20 мая 2016 г.

 

 

Реализуемые компетенции

 

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 - Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8 - Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ВРЕМЕНИ

№ п/п   Наименование тем практики Продолжит. часов
  Вводный инструктаж  
Тема 1 Общая характеристика предприятия, организации  
Тема 2 Описание учётной политики, применяемой на предприятии, в организации  
Тема 3 Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчёты за отчётный период  
Тема 4 Налоговая отчётность  
Тема 5 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации  
  Оформление отчёта  
  Всего  

 

Инструктаж по безопасности труда и производственной санитарии

на предприятии, в организации проведён __________________

(дата)

 

Инженер по охране труда ___________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ преддипломной практики

Тема 1. Общая характеристика предприятия, организации

Задание 1: Составить характеристику предприятия:

1.1. Учредительные документы:

 

1.2. Отраслевая принадлежность:

 

1.3. Ассортимент выпускаемой продукции:

 

1.4. Производственная структура (схему приложить к отчёту)

 

1.5. Организация бухгалтерского учёта:

 

 

Тема 2. Описание учётной политики, применяемой на предприятии, в организации

 

Задание 1: Описать учётную политику, применяемую на предприятии, обращая внимание на следующие моменты: организационная форма построения бухгалтерии; выбор формы бухгалтерского учёта; определение количества и сроков проведения инвентаризации имущества и расчётов; порядок начисления износа по основным средствам и нематериальным активам; порядок списания затрат по ремонту основных средств на себестоимость продукции; стоимостной предел отнесения предметов к основным средствам; выбор варианта синтетического учёта производственных запасов и готовой продукции; выбор способа группировки и списания затрат на производство; сроки погашения расходов будущих периодов; метод определения выручки от реализации продукции; создание резервов по сомнительным долгам; создание прочих резервов.

 


Тема 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчёты за отчётный период

Задание 1: Составить бухгалтерские документы по учёту основных средств и нематериальных активов (первичные документы, расчёты, журналы-ордера, ведомости).

 

Задание 2: Составить бухгалтерские документы по учёту материалов (первичные документы, расчёты, журналы-ордера, ведомости).

Задание 3: Составить бухгалтерские документы по учёту труда и заработной платы (первичные документы, расчёты, журналы-ордера, ведомости).

Задание 4: Составить бухгалтерские документы по учёту производства и калькуляции себестоимости продукции (первичные документы, расчёты, журналы-ордера, ведомости).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: