КОГПОАУ «САВАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
ДНЕВНИК - ОТЧЁТ
Преддипломной практики
Студента среднего профессионального образования
По специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт»
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента, группа)
________________________________________________________
(место прохождения практики - предприятие, организация)
(район, область)
С 18 апреля по 16 мая 2016 г.
(время прохождения практики)
______________________________________________________
(руководитель практики)
Задание
На преддипломную практику
1. Фамилия, имя, отчество студента
______________________________________________________________________
2. Тема задания на преддипломную практику (тема ВКР) ___________________________
____________________________________________________________________________
3. Руководитель выпускной квалификационной работы
_____________________________________________________________________________
3. Место прохождения преддипломной практики
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Сроки прохождения практики С 18 апреля по 16 мая 2016 г.
5. Сроки сдачи студентом отчета по преддипломной практике до 20 мая 2016 г.
Реализуемые компетенции
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 - Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 - Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ВРЕМЕНИ
№ п/п | Наименование тем практики | Продолжит. часов |
Вводный инструктаж | ||
Тема 1 | Общая характеристика предприятия, организации | |
Тема 2 | Описание учётной политики, применяемой на предприятии, в организации | |
Тема 3 | Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчёты за отчётный период | |
Тема 4 | Налоговая отчётность | |
Тема 5 | Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации | |
Оформление отчёта | ||
Всего |
Инструктаж по безопасности труда и производственной санитарии
на предприятии, в организации проведён __________________
(дата)
Инженер по охране труда ___________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ преддипломной практики
Тема 1. Общая характеристика предприятия, организации
Задание 1: Составить характеристику предприятия:
1.1. Учредительные документы:
1.2. Отраслевая принадлежность:
1.3. Ассортимент выпускаемой продукции:
1.4. Производственная структура (схему приложить к отчёту)
1.5. Организация бухгалтерского учёта:
Тема 2. Описание учётной политики, применяемой на предприятии, в организации
Задание 1: Описать учётную политику, применяемую на предприятии, обращая внимание на следующие моменты: организационная форма построения бухгалтерии; выбор формы бухгалтерского учёта; определение количества и сроков проведения инвентаризации имущества и расчётов; порядок начисления износа по основным средствам и нематериальным активам; порядок списания затрат по ремонту основных средств на себестоимость продукции; стоимостной предел отнесения предметов к основным средствам; выбор варианта синтетического учёта производственных запасов и готовой продукции; выбор способа группировки и списания затрат на производство; сроки погашения расходов будущих периодов; метод определения выручки от реализации продукции; создание резервов по сомнительным долгам; создание прочих резервов.
Тема 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчёты за отчётный период
Задание 1: Составить бухгалтерские документы по учёту основных средств и нематериальных активов (первичные документы, расчёты, журналы-ордера, ведомости).
Задание 2: Составить бухгалтерские документы по учёту материалов (первичные документы, расчёты, журналы-ордера, ведомости).
Задание 3: Составить бухгалтерские документы по учёту труда и заработной платы (первичные документы, расчёты, журналы-ордера, ведомости).
Задание 4: Составить бухгалтерские документы по учёту производства и калькуляции себестоимости продукции (первичные документы, расчёты, журналы-ордера, ведомости).