Программа обучения 2 блока




Программа обучения 1 блока.

Понятие: стиль, имидж, моды, их взаимосвязи и отличия.

- Характеристики современной модной индустрии.

- Рождение модных образов как отражения социальных и экономических явлений в обществе.

- Участники моды: креаторы, лидеры, стилисты, блогеры и т.д.

- Различные ценовые сегменты моды.

- Этапы развития модной новинки от «зарождения» до «умирания».

- Как отделить модные вещи от стильных, мода и стиль – нетождественные понятия.

- Мода и индивидуальный стиль. Адаптация модных тенденций под конкретного человека и его индивидуальный стиль. 


Теоеорию создания визуального образа (имиджа и стиля).

- Сравнительный анализ использования психологических и искусствоведческих методик в имиджелогии.

- -Художественные метод как наиболее совершенная методика построения индивидуального стиля.

- Имидж персональный, корпоративный, имидж политика, имидж в шоу-бизнесе, имидж рекламы и др.

- Анализ образов звезд шоу-бизнеса и известных личностей. Возможности совмещения нескольких имиджей для одного человека.

- Влияние имиджа на персональный стиль. 


Понятие метода, представляющего человека, как произведение искусства. Стиль как основа в создании визуального образа.

- Стиль, выраженный через идею.

- Черты лица – главные носители идеи и основа для построения персонального стиля.

- Что такое типажи. 


Теория формирования индивидуального стиля.

- Классификация стилевых направлений.

- Лицо человека – законодатель стилевого направления (стиля), «лепка» лица – определяющий аргумент в выборе стиля персоны.

- Способы выражения стиля через взаимосвязь цвета, фактуры, формы, рисунков, аксессуаров, причёски, макияжа.

- Истоки стилевых направлений в истории искусств.

- Дизайнеры и бренды, представляющие каждое стилевое направление.

- «Приметы» лиц для каждого стилистического направления, примеры среди известных персон. 


Особенности создания мужского стиля.

- Особенности определения стилевого направления для мужчин.

- Характерные особенности мужских 
типажей определенного стиля.

- Цветовые сочетания, элементы кроя, фактуры и рисунки как средства воплощения индивидуального стиля.


6. Принципы и цели смешения стилестических направлений.

- Когда стильно, а когда нелепо?

- Как определить предметы, сочетающие в себе элементы нескольких стилей, и научиться соединять разные вещи для реализации одной идеи.

- Конструктор - круг смешения стилей.

- Лицо человека – источник и причина для сплетения стилей в одном образе.

- Мода как многообразие примеров смешения стилей.

- Стилевой диапазон персоны - персональный гардероб.

 

7. Устойчивые модные течения, или «малые стили».

- Характерные признаки стилей сафари, морского, милитари, денди, фольклорного, кантри, минимализм, историзм, беби-долл, преппи и др.

- Модные тенденции на службе персонального стиля.

Стиль и дресс-код.

- Различия в понятиях «стиль» и «дресс-код».

- Некоторые виды распространённых дресс-кодов: business formal, semiformal, cocktail, after 5, smart casual, casual, black tie, white tie.

- Принципы сохранения индивидуального стиля в рамках требований различных дресс-кодов.

- Как «подчинить» дресс-код индивидуальному стилю.

9. Модные бренды - носители разнообразных стилей.

- «Ключи» к анализу и пониманию модных трендов.

- Прогнозирование модных тенденций.

10. Особенности работы имиджмейкера-стилиста в глянце, на телевидении, со звездами шоу-бизнеса, фэшн-показах и фотосессиях.

Практика в торговом центре.

Программа обучения 2 блока

1. Цвет как основа художественной выразительности стильного образа.


- Понятие цветового тона, светлоты и насыщенности, основные и дополнительные цвета и т.д.

- Роль цветовых контрастов в формировании эмоциональной выразительности идеи стиля.

- Природные колориты людей.

- Деление на цветотипы.

- Принципы формирования индивидуальной палитры с учетом взаимосвязи индивидуальной лепки лица и цветотипа человека.

- Особенности мужской цветовой палитры. 


2. Основные элементы образной структуры.

- Форма., линия, силуэт, пластика, объем как средства художественной выразительности.

- Телосложение и пропорции женских и мужских фигур, их типология.

- Разновидности кроя, фасоны, детали, главенствующие в каждом стилестическом направлении и поддерживающие основную идею.

- Роль симметрии и асимметрии в ритмической организации визуального образа.

- Формирование диапазона приемов кроя для каждого типа фигуры с учетом индивидуальных особенностей и принадлежности к определенному стилю.

- Визуальные иллюзии и их применение, коррекция фигуры. 


3. Фактура как носитель формы и средство выражения основной идеи стиля.

- Виды тканей, свойства фактур, пластика тканей.

- Предпочтение фактур и характерные сочетания видов тканей для определенного стиля.

- Типы фигур и способы выражения основной идеи образа через фактуру для каждого типа. 


4. Рисунки тканей.


- Отражение идеи стиля в рисунке, характер линейности, его динамическое наполнение, колорит.

- Принципы соотношения рисунка с особенностями внешности человека. 


5. Воплощение стиля в прическе и макияже.


- Прическа как неотъемлемая часть создаваемого образа.

- Выбор цвета для окрашивания, формы прически, длины волос в соответствии с принадлежностью к определенному стилевому направлению.

- Варианты гармоничного сочетания с чертами лица.

- Законы подчинения макияжа индивидуальному образу. 


6. Аксессуары как важная составляющая женского и мужского образа статуса и социальной роли.

- Законы подбора аксессуаров по дизайну, размеру, количеству.

- Сочетаемость аксессуаров. 


7. Адаптация модных тенденций
под конкретного человека и его индивидуальный стиль.

- Способы использования диапазона смешения стилевых решений в персональном гардеробе конкретной персоны. 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: