Царь Славы – Господь Христос, сокрушивший врата ада выведший из плена прародителей и, в окружении Сил Небесных, Возносящийся к Небесам.




Итак, если человек рассматривается как носитель личного, собственного имени, и к нему обращаются по этому имени, то это говорит о признании в нем отдельной и неповторимой личности, а если человека считают носителем идентифицирующего его номера и обращаются к нему по номеру, значит, личность в нем отрицается.

По словам авторитетного богослова, игумена афонского Григориатского монастыря архимандрита Георгия (Капсаниса), духовная опасность принятия личного номера состоит в том, что «нумерация человека будет означать упразднение личности». «Добровольное принятие нумерации под предлогом упрощения торговых отношений и передвижения, – рассуждает архимандрит Георгий в книге «Графа вероисповедание и вещи нового мирового порядка», – в конечном счете понуждает человека к добровольному отречению от тех качеств, которые проявляются в нем как в личности. Низведение личности в некий тринадцатизначный номер недалеко отстоит от ее исчезновения ».

 

Православный писатель В. П. Филимонов пишет: «Человек по имени, данному ему во святом Крещении, уникален перед Богом, а по номеру – перед сатанинской системой. Не случайно в соответствии с международными стандартами порядковый номер, входящий в структуру личного кода человека, присваивается по дате рождения. Поэтому в мистическом плане принятие цифрового идентификатора можно расценивать как рождение и таинство посвящения человека в новую жизнь – в качестве объекта управления в антихристианской системе, или антикрещение. При этом упраздняется само понятие личности как самостоятельного отдельного существа. Согласно принятой терминологии, данные о человеке «обезличиваются», то есть живое имя, данное человеку во святом Крещении в честь его небесного покровителя, убирают и заменяют мертвым именем – уникальным цифровым кодом. Подобное действо есть не что иное, как духовный акт ».

Отсюда в высшей степени принципиальным является вопрос: кто и с какой целью дает человеку новое числовое имя? Ведь принятие нового имени означает поклонение новому хозяину и принятие соответствующего духа, который и приняли от Зверя православные историки-модернисты и оцифрованные, как отец Торик, батюшки. По иному рассуждает протоиерей Алексий Масюк: «Принятие ИНН или непринятие его, –– выявляет волю, произволение человека. Лишенное сущности зло обретает величайшую мощь, реальную и разрушительную, когда склоняет в свою сторону многочисленные свободные произволения разумных тварей».

В книге «Духовные беседы и наставления старца Антония» (часть 2-я) сказано, что в большей части книг современных богословов нет главного – спасения. «Это, дорогой мой, – говорит старец Антоний о. Александру, – то, что в университетах называлось критикой. Чего только не критикуют! И протестантизм, и оккультизм, и шаманизм, что-то еще неудобовоспринимаемое. Что-то кто-то в исступлении доказывает, что-то проповедует, убеждает, но насколько это связано со спасением? Не связано. И далеко от него. Настолько далеко, что трудно и понять».

«Мирской здравый смысл, – говорит старец Паисий Святогорец, – искажает орган духовного чувства. Доверяя собственному рассудку, человек духовный впадает в прелесть». «Почему многие, зная текст Апокалипсиса, не ставят хотя бы вопросительного знака? – спрашивает старец Паисий. – А если они помогут антихристу с его печатью и увлекут в погибель и другие души?!.. Прельстятся те, кто истолковывают Писания от ума… К несчастью, можно услышать: «От Христа я не отрекаюсь: я всего лишь пользователь обслуживающей меня системы»… Такие мнения являются прелестью» («Избранный сосуд»).

«Нет такой подлости и гадости, которую разум не смог бы оправдать… Вот и будет оправдывать и личные номера, и паспорта, и 666… Все всё будут понимать, но разум найдет этому оправдание, обязательно найдет. А человек, уже внутренне подготовленный к предательству, будет успокаивать себя аргументами разума» («Духовные беседы и наставления старца Антония», часть 1-я).

«Почитающий себя премудрым отпадает от премудрости Божией, – учит святой Исаак Сирин. – Гордость не понимает, что ходит во тьме и не имеет понятия о мудрости. Ибо как ей и понимать это, когда пребывает в своем омрачении? Посему-то омраченным помыслом своим и превозносится она выше всех, будучи всех ничтожнее и немощнее и будучи неспособна познавать пути Господни. Господь же сокрывает от нее волю Свою, потому что не восхотела она ходить путем смиренных» («Слова подвижнические», слово 69). «Кто не имеет благодати, хотя и мудр, может стать начальником ереси и пасть в ров пагубы» (преподобный Симеон Новый Богослов).

В книге «Старец Силуан Афонский» говорится о том, что гордости свойственно безумствовать в плане мысленном, духовном, и главным ее орудием в борьбе за преобладание над всем является ум-рассудок. Причем автор, архимандрит Софроний, отмечает, что рассудку свойственна отвлеченная сфера, что сам по себе рассудок есть безличная сила: «Безличный в законах своего функционирования, являющийся, по существу, лишь одним из выявлений жизни человеческой личности, одною из энергий личности, рассудок, в том случае, когда ему отводится первенствующее место в духовном бытии человека, последовательно доходит до того, что начинает уже бороться со своим источником, то есть личным началом ».

По учению Церкви, христианин, как только примет Таинство Крещения, тотчас исполняется Божественным светом, почему и именуется «просвещенным». Просвещенный идет при «свете» и видит стремнины и преткновения; а кто не видит их, значит не имеет в себе света, не просвещен: как же может он считаться христианином? Если он и говорит, что видит, то лжет. Ибо если бы он видел, то не принял бы лжи вместо истины и не называл бы черное белым. Разумеется, видит и он, кураев-торик-осипов, но видит как «непросвещенные», то есть некрещеные. Ибо и они различают добро от зла, однако же не избегают зла, потому что не видят ясно, в чем главным образом состоит добро и в чем главным образом состоит зло. Таким образом, кто не имеет духовной ясности, тот еще не христианин.

Святые Отцы (например, святитель Арефа Кесарийский в своем толковании на Апокалипсис) предсказывали, что характерной чертой людей последних времен будет помраченность ума.

Вот почему современные люди, в том числе и считающие себя православными христианами(!), не видят истинного смысла происходящих событий. «Помраченность, – пишет греческий богослов митрополит Иерофей (Влахос), – называется и ослеплением, поскольку это настоящее ослепление ума. Ум ослепляется тремя страстями: сребролюбием, тщеславием и желанием удовольствий». «Служение греху, лжи, суете есть в полном смысле рабство, – говорит святитель Игнатий (Брянчанинов), – хотя бы оно и представлялось по наружности блестящею свободою. Рабство это – рабство вечное. Только тот совершенно и истинно свободен, кто истинный раб Бога своего».

«Мирской здравый смысл, – говорит старец Паисий Святогорец, – искажает орган духовного чувства. Доверяя собственному рассудку, человек духовный впадает в прелесть». «Почему многие, зная текст Апокалипсиса, не ставят хотя бы вопросительного знака? – спрашивает старец Паисий. – А если они помогут антихристу с его печатью и увлекут в погибель и другие души?!.. Прельстятся те, кто истолковывают Писания от ума… К несчастью, можно услышать: «От Христа я не отрекаюсь: я всего лишь пользователь обслуживающей меня системы»… Такие мнения являются прелестью» («Избранный сосуд»).

«Нет такой подлости и гадости, которую разум не смог бы оправдать… Вот и будет оправдывать и личные номера, и паспорта, и 666… Все всё будут понимать, но разум найдет этому оправдание, обязательно найдет. А человек, уже внутренне подготовленный к предательству, будет успокаивать себя аргументами разума» («Духовные беседы и наставления старца Антония», часть 1-я).

По учению старца Паисия, духовный закон заключается в следующем: если у человека нет смирения и благоговения, то толкования Священного Писания, которые он дает, являются толкованиями «от ума», от рассудка, Божественного просвещения в таких толкованиях нет. «Тот, у кого нет благоговения, – учит старец, – совершает ошибки, уклоняется в заблуждения относительно догматов. Я вижу, какие ошибки совершают те, кто не имеет благоговения и пишут толкования или комментарии на Священное Писание и святоотеческие творения. Во всем духовном необходимы благоговение и сердце» («Духовное пробуждение»).

Вот где ответ на вопрос, почему нынешние богословы-рационалисты не видят исполнения пророчеств Апокалипсиса или дают им неправильное толкование. Примерами такого богословствования являются книги диакона Андрея Кураева «Сегодня ли дают печать антихриста?» (2001 г.) и «О нашем поражении. Христианство на пределе истории» (2004 г.), полные фривольностей, натяжек, очевидных нелепостей и духовно ложных умозаключений, сделанных на основе мирской логики, при помощи которой, при желании, можно оправдать все что угодно, ибо «словеса опровергаются словесами, но чем можно опровергнуть жизнь» (святитель Григорий Богослов). Безблагодатный автор играет словами, жонглирует мыслями и псевдоаргументами», забыв грозные слова Спасителя: «Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мф. 18: 6).

Например, в книге «Сегодня ли дают печать антихриста?» протодиакон Андрей пишет о том, что принимать христианину можно все, если при этом не будут заставлять отрекаться от Христа, то есть если не будет, как выражается автор, «вопроса о вере». Но вряд ли будет когда-нибудь такой вопрос! Да и сам отец диакон это хорошо понимает, говоря в другом месте: «Обманщик мира не будет явно бороться против Христа. Он не будет явно хулить Его. Он будет расточать Иудины поцелуи в Его адрес: “Великий Учитель”», чем явно противоречит самому же себе. Очевидно должно быть даже профессору Кураеву, что при таком образе действия антихриста совсем ни к чему будет понуждение верующих людей к словесному отречению от Христа! Вот так лукавая богословская софистика псевдоправославного протодиакона Кураева учит идти по широкому и погибельному пути, «сообразуясь веку сему» (Рим. 12: 2).

Такие лицемерные христиане-предатели именуются в Священном Писании «лжебратиями» (см.: 2 Кор. 11: 26; Гал. 2: 4). Таким лжебратом может оказаться сегодня всякий христианин (кто бы он ни был – мирянин, монах, священник, как например, о. Дмитрий Смирнов или архиерей Илларионов), соглашающийся с системой зверя и не оказывающий ей никакого духовного сопротивления. Принятием этой антихристовой системы он ставит себя на одну (левую) сторону с врагами Церкви и дает свое согласие в том числе и на то, что эта система будет использована для гонений на истинных и нелицемерных христиан.

Сегодня мы видим, что христиан, выступающих против антихристовой глобализации и «начертания зверя», свои же, «христиане» называют раскольниками, провокаторами, невежественными маргиналами, психически нездоровыми людьми или даже экстремистами, врагами Церкви и государства, «православными ваххабитами», да еще и натравливают на них государственную власть и даже призывают сажать их в тюрьму, как это делает «волк в овечьей шкуре» Кураев. Это есть не что иное, как исполнение слов Спасителя о том, что в предконечные времена «соблазнятся многие, и друг друга будут предавать » (Мф. 24: 10). И как тут не вспомнить известное предсказание святителя Игнатия (Брянчанинова) о том, что «противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся открытому и прикрытому преследованию». «Предатель «последнего времени» – это предатель и семени своего, готовый все пожрать и уничтожить ради мгновения земной жизни, не хотящий прийти в разум и понять, что предает он прежде всего себя самого, предает не в руки земных деспотов, но на вечные мучения в преисподнюю» («Духовные беседы и наставления старца Антония»).

59 ФРАГМЕНТ: ЧИСЛОВОЕ ИМЯ – КАК КОНЕЧНЫЙ ЭТАП АНИМАЛИЗАЦИИ ИЛИ ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ 8

«Многие явления современной жизни, – отмечают современные исследователи И. Медведева и Т. Шишова, – кажущиеся хаотичными и абсурдными, обретают логику в контексте глобализма. Но зачем глобалистам нужен такой безумный перевернутый мир? По-настоящему понять глобализм без его духовной составляющей нельзя. Лишь признав, что на наших глазах строится не просто новый, а именно антихристиански направленный миропорядок, мы, наконец, перестанем недоуменно пожимать плечами и начнем вникать в суть многих разрушительных тенденций.

Числовое имя не только выражает идею безликого множества, но также означает принадлежность, подключенность нумеруемого объекта к системе, в данном случае – идентифицируемого человека к создающейся для управления человечеством глобальной безчеловечной кибер-системе. Вольно или невольно отзываясь на числовое имя, человек сам себя включает в систему глобального «нового мирового порядка», превращаясь в пронумерованный элемент «Сети», Паутины Нета». Вот почему наше сегодняшнее согласие с первыми элементами будущей антихристовой диктатуры означает не только принятие, но и соучастие в построении электронного зверь-царства, киберлагеря, когда люди на наших глазах будут превращаться (и уже превращаются) в обезличенную, кибернизированную биомассу, по выражению одного из ведущих разработчиков чипа «Цифровой ангел» доктора Петера Жоу - в «гибриды электронного интеллекта и человеческих душ» в управляемых биороботов с вживленными микрочипами – подкожными носителями своих цифровых имен. И такое соучастие, к сведению почитателей модернистов-богословов: А.Кураева, о. А.Владимирова, о Д.Смирнова и о. А.Торика, есть то, что Откровение называет поклонением зверю. Это и есть принятие религии поклонения бездушной «Сети» и сопутствующего ей звериного культа греха и порока. «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону (т. е. сатане. – Авт.), который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему?» (Откр. 13: 3-4).

Божий закон непреложен: «Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1 Ин. 4: 20). Следствием принятия числового имени становится охлаждение любви, ибо любовь есть общение личностей и основа любви – это признание и принятие других личностей и если мы соглашаемся сегодня с электронной нумерацией, а значит, с обезличиванием и оскотиниванием ближних, – то не имеем в себе любви Христовой. Если действия богоборческих сил по обезличиванию людей и доведению их до состояния духовного озверения, по уничтожению в них самой человеческой природы, если духовное (да и физическое) убийство миллионов и миллиардов людей не вызывают у нас адекватных человеческих чувств, значит, бойкие вы наши батюшки, – мы уже прижизненные духовные мертвецы. «Не о себе только каждый заботься, – заповедует христианам апостол Павел, – но каждый и о других» (Флп. 2: 4). А если мы видим, что наши ближние подвергаются душепагубному и обезличивающему воздействию системы «нового мирового порядка», и говорим при этом: «А мне какая забота? Меня интересует спасение только моей души, да еще моей семьи», то разве сами эти наши слова не обнаруживают наше безчеловечие, нашу крайнюю отчужденность от ближних и даже сатанинское жестокосердие!? Наше соглашательство с такой жизнью, где ближний наш будет идентифицироваться номером, говорит о том, что мы уже смотрим на мир глазами диавола, то есть холодно, отчужденно, «со стороны», «по-звериному», не признавая в ближних личности, воспринимая их как бездушные предметы. Так происходит утрата личности и у самих горе-богословов! Греческий монах Герасим Беке пишет: «Если посредством приманки потребительскими благами и вещами мы согласимся с делами антихриста, тогда мы становимся его сообщниками в поругании образа Божия, а также и Самого Бога. Если же мы окажем сопротивление и в ответ скажем одно большое «НЕТ» или «ОТКАЗЫВАЕМСЯ», тогда мы становимся причастными мученикам Христовым, современными мучениками совести, спасая уникальное достояние образа Божия – человека ».

Таким образом, отказ от числовых имен, от участия в обезличивающей системе антихриста и противодействие этой системе – это проявление и свидетельство любви к Богу и ближним и отвержение любви к «миру сему», и наоборот - принятие антихристовой системы, согласие с нею, оправдание ее, нежелание ей противостоять – это проявление и свидетельство любви к «миру сему» и отвержение любви к Богу и ближним. Вот почему многие христиане сегодня поднялись на борьбу с обезличивающей антихристовой системой. К этому их подвигает просто любовь.

Мертвящий и безчеловечный дух электронной системы, которая обращается с людьми как с числами, как с консервными банками, которым присвоены такие же номера, – этот дух создает царство зверя, царство звериности – темницу с оковами, связывающими малейшие свободные проявления человеческой личности. Стержень и основной инструмент создания такой системы – это личный идентификационный код, унижающий и обезличивающий человека. Посредством личного кода каждый житель Земли предполагается быть включенным в единую всемирную информационную электронно-контролирующую систему – «Сеть». Создание «сетевого общества» в виде неких информационных сотов полностью противоречит замыслу Божию о мире и человеке и представляет собой разрушение богоустановленного порядка во Вселенной а также искажение до неузнаваемости образа и подобия Божия в человеке.

Внедрение электронной системы контроля в жизнь человечества упраздняет личность, преобразуя человека в число. Человеческий фактор сводится к нулю, поскольку система узнает только числа и «данные». Все общественное бытие личности будет тогда сводиться к обмену информацией с бездушной системой через ключ доступа. Перестройка общества в сотовую «Сеть» приведет к тому, что межчеловеческие связи будут трансформированы в телекоммуникации, люди будут предельно разобщены и превращены в безликие «сетевые элементы», а управление обществом будет автоматизировано и передано электронной, контролирующей все социальные процессы системе. Монах Герасим Беке в книге «Еще один туманный путь» пишет: «Связи людей между собой будут осуществляться, в первую очередь, посредством машин. Понятия любви, снисходительности, прощения, человечности, стояния за истину ради Бога полностью заменяются вычислениями, клавишами, экранами, цифрами». Но «человек существует как личность только тогда, когда он – свободное существо. Греческий архимандрит Эммануил (Калива) вторит ему: «Тоталитарный контроль над личностью, –– имеет свое нравственное продолжение. Он превращает творение Божие, одаренное свободой, созданное «по образу и по подобию», в нечто противоположное – в несвободного робота, зависящего от решений и власти «Центра». Всесторонняя регистрация создает возможность политического, экономического, религиозного, нравственного, биологического, психосоматического воздействия на личность, ее блокады и, вообще, уничтожения как таковой». Православный писатель, академик Петровской Академии наук и искусств, известный специалист по информационным технологиям В. П. Филимонов в своей книге «Но избави нас от лукавого» пишет: «Можно привести еще многие примеры, подтверждающие, что во всемирном масштабе целенаправленно осуществляется программа по оскотиниванию людей ». Какая же идеология и какая религия (точнее – псевдорелигия) предусматривает такой взгляд на человека? Во всех названных и во многих других явлениях современной действительности и в самой идеологии «нового мирового порядка» четко просматривается именно талмудическое отношение к человеку как к животному. Талмудизм и каббализм – вот тайная идеологическая основа антихристова «нового мирового порядка ». Это и есть та самая «тайна беззакония», о которой предупреждает нас апостол Павел, говоря, что она «уже в действии» (2 Сол.2: 7).

Лжеиудейский Талмуд – по-сути, является агрессивным законом маньяков-убийц, согласно которому, на «гоев» и особенно «акумов»(христиан) ветхозаветные законы, заповеди и установления, совершенно не распространяются. Талмуд подробно излагает принципы и правила, по которым «гоев» надо всячески оттеснять, обворовывать, закабалять, убивать телесно и духовно. «Даже лучшие из неевреев должны быть убиты». «То, что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить». «Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». «Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея». Еврею строго запрещается спасать гоев от смерти, на гоях можно испытывать любые лекарства и яды, еврею нельзя на суде быть свидетелем в пользу гоя, неевреи хуже собак (Х. Мишнат, 227). Современная форма талмудического иудаизма – сионизм. Ныне мало кому неизвестно о сионизме, что свою богоизбранность евреи поняли не как ответственность перед Богом и обязанность нести язычникам свет религии поклонения единому истинному Богу, а как мандат на мировое господство, на управление всеми народами. Следствием такого извращенного представления о богоизбранности и стало вдохновленное самим сатаной создание идеологии иудеонацизма.

«Для евреев стр а ны– это пространства, где народные массы – лишь служилое тягло, то есть рабская безликая основа государственного благополучия, – пишет исследователь «еврейского вопроса» Ю. М. Иванов, – люди в них, с точки зрения евреев, – всего лишь низшая форма международной зоологии». Это всего лишь, используя широко употребительное ныне словечко, - «трансформеры».

С духовной точки зрения, «Новый мировой порядок», в его наиболее тайной основе есть война против человеческой природы. За основу этой разрушительной деятельности взят принцип ИЗМЕНЕНИЯ, то есть трансформации человека в зверя. Целенаправленно, планомерно и необратимо разрушается все – от генотипа человека и окружающей его среды до национальных государств и менталитета и сознания людей, традиционных, естественных и привычных стереотипов поведения.

В 2001 году герой Сталинградской битвы старец архимандрит Кирилл (Павлов) говорил: «Сейчас так тонко обрабатывают сознание, действительно так постепенно, постепенно сознание переродят… Дьявол борется с Богом. Богоборцы… Они новый век уже называют «новым веком». Новая эпоха, новая жизнь, новые законы… Этот век будет веком тоталитаризма» (из магнитофонной записи).

Еще в начале ХХ века человеконенавистническую суть талмудизма показал известный богослов И. Е. Пранайтис: «…На почве мессианской идеи мистицизм в еврействе создал учение и о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости в виде искр. При создании доброй и злой сторон часть искр Божества попала в злую сторону. Освобождение этих искр и возвращение их ввысь – к первоисточнику – ускоряет пришествие Мессии. Отсюда естественно вытекает положение, что чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства». В этом Пранайтис усматривал мистическую подоплеку ритуальных человеческих жертвоприношений, совершаемых талмудистами: «После разрушения Иерусалимского храма у евреев остался только один вид жертв – избиение неевреев, в том числе и христиан. – “Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны” (каббалистическая книга «Зогар», III, 227). Но первое ритуальное убийство совершил еще Каин и теперь разрушенные изнутри и духовно мертвые сионисты, богоборцы-каиниты, они же «сыны диавола», сеют вокруг себя смерть и разрушение. Вслед за своим «отцом» они, сами ставшие нелюдьми, считают и всех людей стадом человекоподобных скотов. Такое отношение к людям имеет своим прямым источником античеловечную идеологию талмудизма. Талмуд не считает русских людьми. Мы для него нечто вроде «биологического мусора». Трагедия усугубляется тем, что предметом потребления, товаром становится все то, из чего складывается интеллектуальная и духовная жизнь человека, товаром стал и сам человек, даже как биологическая особь, вместилище «органов». Как тут не вспомнить пророчество Апокалипсиса о том, что в новом Вавилоне (то есть в современном западном обществе) товаром станут «и тела и души человеческие» (Откр. 18: 13). Не секрет, что из России современными работорговцами этот «живой товар» (термин стал уже привычным) активно вывозится за границу: русских девушек вывозят для пополнения притонов, детей сбывают например, в Америку и другие страны под видом усыновления иностранцами. Известно также о торговле человеческими органами, когда медицинские работники сознательно не принимают мер для возможного еще продления жизни тяжело больных (например, сбитых автомобилем) в целях изъятия их органов для трансплантации, и когда органы изымаются у живых еще людей для пересадки богатым клиентам.

Кому же, кроме сатаны и других падших духов, и для чего понадобилась эта не видящая и не слышащая очевидного, пустоглазая, бездумно ржущая, жующая тележвачку, инфоуправляемая масса пронумерованных, как скот, людей? Кто они, эти «злонамеренные силы»?

Прежде всего нужно сказать, что обезличивающее действие свойственно не только псевдорелигиозным, но и всем вообще антихристианским идеологиям и учениям – философским, политическим, социальным, психологическим.

Ныне в постсоветское время нам особенно очевидно, что человек, образ Божий и царь природы, был низведен социологом-сатанистом Марксом совместно с биологом-эволюционистом Дарвином до положения раба желудка и потомка животного. Фрейд лишь продолжил неблагодарный труд этих сатанистов, сводя человека к половому влечению и инстинкту агрессии. Не потому ли в программе Коммунистической партии США было записано: «Развращайте молодежь, освобождайте ее от влияния религии, будите в ней интерес к сексу. Пусть она будет поверхностной». Как мы видим, эта программа Даллеса и хамитокоммунистов, не только выполнена, но и перевыполнена, вовлекая в наркоеврогейскую орбиту и славянорусскую молодежь.

Находясь в Финляндии, будущий основатель «государства-зверя» Ульянов-Ленин-Бланк писал: «За нами верная победа, ибо народ уже близок к отчаянию и озверению» а его соратник Бухарин наставлял русских иуд: «Не только любовь к Богу, но и любовь к ближнему – опаснейший враг коммунизма… Нужно уничтожить христианскую любовь к ближнему, как наиопаснейшего нашего врага, это – средство к завоеванию мира». Вот какие идеи были подняты из дьявольской нежити, из преисподней, как «пища диавола». Речь здесь уже шла не об обычном «классовом враге», а именно о православном русском народе. Лейба Бронштейн (Троцкий) в восторге витийствовал: «Крупнейшие (еврейские) банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени… Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до скотского состояния». Большевики провозгласили разделение народа на классово приемлемых «людей» и прочих «нелюдей» – «экспроприаторов», «богачей», «врагов революции», «врагов трудового народа». Уничтожение «нелюдей» не вменялось во грех; к ним не должны были применяться никакие нормы морали. В 1918 году святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси, направил в большевистский СНК послание с такими словами: «Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя ». Разрушенные изнутри и духовно мертвые богоборцы и сыны диавола, сеют вокруг себя смерть и разрушение. Вслед за своим «отцом» они, сами ставшие нелюдями, считают всех людей стадом человекоподобных скотов. Такое отношение к людям имеет своим прямым источником безчеловечную (точнее, античеловечную) идеологию талмудизма. Талмуд не считает людей людьми. Для него они нечто вроде «биологического мусора». По Талмуду, «только евреи люди, другие же народы имеют свойства зверей, происходят от животных», «неевреи – животные», «все дети неевреев – животные», «души неевреев происходят от нечистого духа». Все христиане и вообще неевреи – «гои» (goi, множ. – goim), у которых нет ни брака, ни имущества, ни души, как у животных. Создавая так называемые «трудовые армии», Троцкий писал: «Трудолюбие вовсе не прирожденная черта: оно создается экономическим давлением и общественным воспитанием. Можно сказать, что человек есть довольно ленивое животное». Для исполнения этих целей, как пишет академик Ф. Я. Шипунов: «в недрах ленинско-троцкистского ГУЛАГа ответвился гигантский, зловещий ГУИТЛАГ – Государственное Управление Исправительно-Трудовых Лагерей. Ни в одной стране мира такое чудовище не вершилось государством. Да ведь и задумка была небывалая: разорвать в клочья, затоптать в грязь, смыть ядовитой жидкостью, чтоб следов не осталось, великое народное тело, распластанное почти планетно и несшее в себе Творческий дух тысячелетнего Христианства. Иначе – ГУИТЛАГ потребовался как «меч» дьявола на Земле, чтобы покончить с тем Духом и обернуть развитие истории вспять: даже не к животному царству, а к нечто худшему – к одухотворенному звероподобию ». «Да, они уничтожили богачей и эксплуататоров, - пишет С.Сорокин, - но на их место посадили всемогущего погонщика и эксплуататора — партийца. И этот новый власть имущий ещё хуже капиталиста угнетал, насиловал, мучил и обманывал русский триединый народ. А поскольку учение Христа обличало всякое беззаконие, всякое насилие, обман и грех, то для большевиков что проповедующий веру в Бога что верующий все были врагами. Во всех советских газетах, на всех советских улицах каждый день можно было прочесть одно и то же: «Смерть врагу! Смерть кулаку! Смерть вредителю!». Дни и ночи расстреливали и расстреливали людей. Дни и ночи тысячи и тысячи людей угонялись и бесследно исчезали в далёких лагерях смерти. А врагов становилось всё больше и больше. Советским властям казалось, что всё население огромной страны превратилось в «классовых врагов» и их всех надо хватать, бросать в тюрьмы, прятать за колючую ограду лагерей, расстреливать и уничтожать. Зажиточный крестьянин — кулак, враг. Менее зажиточный — «подкулачник», тоже враг. Голый бедняк, не идущий в колхоз, — «кулацкий прихвостень», тоже враг. Даже неграмотный крестьянин, поверивший, что скоро придёт Христос, наказывался, как лютый враг «власти трудящихся», и ему приписывалось такое «контрреволюционное злодеяние», что он лишался не только семьи, дома и хозяйства, но и самой жизни. По ночам в ленкоранской бухте гэпэушники топили сотни трупов расстрелянных, привязывая к ним проволокой кирпичи. Многие из них были умерщвлены только за то, что писали письма своим родственникам, живущим за границей. Страна превратилась в сплошной застенок, где обезумевшие от ненависти и страха люди хотели уничтожить весь православный русскийнарод, который и есть тот самый «народ Завета», который угоден Богу». Шипунов пишет: «По прошествии 70 лет "державства совдепии" всякий, даже не обладающий знанием основ государственного строительства, видит, что в нем умышленно поддерживалась гибельная интернациональная политика, которая отрицала Родину, национальную культуру, сами нации как духовное явление. В результате получились огромные толпы, составленные духовными ничтожествами, которые тужатся стать "всечеловеками". Но им это не удается: всечеловечность есть духовное состояние, доступное только духовно-национальному проявлению человека. Бездуховные интернационалисты скатываются до такого животного уровня, где возможно только всепадение и всесмешение». «…Вглядимся в события, чадившие кровавым туманом все 70 лет совдепии, и увидим: одна часть, самая большая, основной нации – русской – была уничтожена, другая – загнана в гигантский концлагерь для «испечения» из нее нового человека, который и должен был стать подопытным животным в осуществлении еще небывалой «цивилизации». Из того концлагеря должен был выйти одухотворенный зверь, орудующий в аду. Становление такой «цивилизации» усиленно и на все лады воспевалось…» Один из «певцов» революции, «горлан-главарь», отказавшийся от своей национальности, В. В. Маяковский восклицал с сатанинским пафосом:

«Мы тебя доконаем,

мир-романтик!

Вместо вер –

в душе электричество, пар.

Вместо нищих –

всех миров богатство прикарманьте!

Стар – убивать!

На пепельницы черепа!»

Как известно, национал-социалист полуеврей Гитлер тоже стремился «освободить» человека от всего человеческого. Он заявлял: «Десять заповедей потеряли сегодня свой смысл. Совесть – это еврейское изобретение. Я освобождаю человека от унизительных и грязных бичеваний совести. Вместо учения о Божественном Искупителе я предлагаю учение о фюрере, избавляющем верующих от груза свободного выбора», то есть от свободной воли, которая, как и совесть, является непременной характеристикой человеческой личности. Вот такие «гои» в Талмуде называются то псами, то ослами, то свиньями. Учитель Маркса и Энгельса еврей Мойша Гесс писал после одной из встреч с Энгельсом в Кельне: «Он оставил меня, став ревностным коммунистом. Так я сею опустошение ». Марксизм крайне занизил ценность личности, заражая лжеучением целые народы. Это богоборческое мировоззрение, измышленное жидомасонами, отождествляя человека с его телом и приравнивая его к животным, навязало людям мысль об исключительной материальности человеческой природы. С поистине сатанинской ненавистью к Богу и человеку Маркс писал: «С презрением бросаю я перчатку в лицо миру и наблюдаю, как кончается этот карликовый великан, но даже его падение не утишит моей ненависти. Подобно Богу буду я бродить по обломкам мира, и, дав моим словам действительную силу, я почувствую, что равен Творцу». Предпосылки, необходимые для разрушения человека, этого, по выражению Маркса, «карликового великана», так перечисляются в Коммунистическом манифесте: «Есть некие вечные истины, такие как свобода, справедливость и т. д. Коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию, мораль (а не пытается заново переделать ее), коммунизм противоречит всем формам предшествующего развития… коммунизм радикально порывает со всеми предшествующими идеями». Человек производит предметы для своих нужд, вступая с этой целью в определенные отношения с другими людьми и это основа общества, которую Маркс называет базисом. А все, не имеющее отношения к потребностям желудка: супружество, любовь, дружба, искусство, науки, религия, философия все это объявляется надстройкой и, в конечном счете, определяется состоянием желудка. Не удивительно, что Маркс был очарован книгой Дарвина, которая была, по его мнению, еще одним ударом по богоподобию человеческой личности, заставляющим человека забыть о своем Божественном происхождении и высшем предназначении. Согласно Марксу, «коммунизм начинается прямо с атеизма», управлять свободно можно лишь человеком, который не мыслит самостоятельно. И вот этот без «вечных истин» легко управляемый человек, без «свободы», без «справедливости», без «религии», без «морали» - объявляется «рабочей массой» и этот распропагандированный рабочий класс, то бишь массы, Маркс призывал к «вечной борьбе». Он органически ненавидел не только Бога но и Его вечного «собеседника» – человека. Именно эта ненависть и чувство мести и толкнули Маркса на создание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: