Привод Заднего Хода-Общее Описание




Обучающие Моменты

1. Когда автопилот включен, 3 привода заднего хода (BDA) обеспечивают тактильные ощущения.

обратная связь с летным экипажем при перемещении основной поверхности управления полетом.

2. Это и есть БДД:

- Колонка- Колесо- Руль.

3. В каждой банке содержится:

- 2 тахометра- Двигатель постоянного тока 28в- Включить сцепление

- Переопределить скользящую муфту.

4. БДА прохождения сигнала:

- - Во время автоматического управления PCF посылает команду ACE C2.

- - Сервопривод заднего привода в ACE C2 посылает сцепление в зацепление и привод двигателя

команды в БДА.

- БДА, который перемещает управление полетной палубы.

- - Тахометры в БДА посылают обратную связь по скорости на задний привод сервопривода привода.

5. Скользящая муфта позволяет пилоту переопределить BDA, если он заклинивает.

6. Пилот может переопределить BDA.

- Если пилот подает достаточную силу, то первичная функция управления полетом снимается

автопилот включил сигнал.

- Управление полетом переходит на ручной ввод пилотом

(4) Привод Заднего Привода Колеса Управления

Обучающие Моменты

1. Привод заднего привода колеса управления (BDA) перемещает колесо управления во время движения.

все эти условия:

- Автопилот включен.- Автопилот посылает команду крена.

 

2. Колесо управления BDA также работает, когда защита от угла крена (BAP)

активный.

- БАП включает привод заднего привода колеса.

- Прикладывает усилие к колесам управления в направлении, противоположном крену.

Студенческие Заметки

1. Защита угла крена (BAP) включает привод заднего привода колеса управления

и прикладывает усилие к колесам управления в противоположном направлении, чтобы ограничить крен

до ±35 градусов.

- Во время работы в режиме AFF защита от превышения скорости при ручном управлении (автопилот выключен),

БАП ограничивает угол крена до ±20 градусов.

- PFCF BAP ограничивает скорость крена до ±15 град / сек при ручном управлении.

2. БДА власть исходит от регуляторов электрической нагрузки в панели Р400.

- Он управляется через CBIC.

3. Команды backdrive такие же, как и на поверхности управления полетом

команды.

4. Boeing MMEL допускает отправку со всеми приводами заднего привода автопилота

недействующий.

- Для привода заднего привода колеса управления в нерабочем состоянии функция BAP будет

неработающий и показывает сообщение о состоянии защиты банковского угла.

(5) Привод Заднего Привода Контрольной Колонки

Обучающие Моменты

1. Контрольная колонка BDA перемещает контрольную колонку в этих условиях:

- Автопилот включен.

- Автопилот посылает команду тангажа.

2. Поток сигналов в колонке BDA такой же, как и в другие дни.

Студенческие Заметки

1. БДА власть исходит от регуляторов электрической нагрузки в панели Р400.

- Это осуществляется с помощью кубических.

2. BDA-это двигатель постоянного тока с переменным током 28 В постоянного тока.

3. Команды заднего привода такие же, как и на поверхности управления полетом

команды.

4. Boeing MMEL допускает отправку со всеми приводами заднего привода автопилота

недействующий.

(6) Привод Заднего Привода Педали Руля Направления

Обучающие Моменты

1. Педали руль задний привод диска (АРП) перемещение педалей управления рулем направления во время

все эти условия:

- Автопилот включен.

- Автопилот посылает команду на рыскание.

- Самолет на подходе и ниже 1500 футов радиовысоты.

2. Во время круиза педаль руля направления BDA не включается.

3. Поток сигнала педали руля направления BDA такой же, как и в другие дни.

Студенческие Заметки

1. БДА власть исходит от регуляторов электрической нагрузки в панели Р400.

- Это осуществляется с помощью кубических.

2. Команды заднего привода такие же, как и на поверхности управления полетом

команды.

3. Руль направления BDA включается на высоте 1500 футов RA при заходе на посадку и автопилоте

система находится, по крайней мере, на Земле 2.

4. Boeing MMEL допускает отправку со всеми приводами заднего привода автопилота

(8) Переключатель Взлета/Обхода

Обучающие Моменты

1. 2 переключателя взлета/обхода (TO/GA) позволяют включить функцию автоматического освещения.

режим TO/GA.

2. Переключатели находятся на модуле управления тягой (TCM).

- Переключатель капитана TO / GA находится на левой стороне TCM.

- Первый офицерский переключатель TO/GA находится на правой стороне TCM.

3. Переключатели посылают сигнал на функцию автоматического освещения в FCEs.

Студенческие Заметки

1.Боинг MMEL разрешения на отправку с переключателями/га в нерабочем состоянии, к

все эти условия:

- Один может быть неработоспособным при условии, что минимумы подхода не требуют его использования.

- Оба могут быть неработоспособны при условии, что оба упорных рычага управляются вручную

для взлета и захода на посадку и автопилот, и руководитель полета ниже не используются

500 футов AGL или MDA, в зависимости от того, что выше.

(9) Выключатель Отключения Автопилота

Обучающие Моменты

1. Использование выключателей отключения автопилота является обычным методом отключения

автопилот.

2. Есть 2 выключателя отключения автопилота.

3. Переключатели находятся на подвесном рожке колес управления.

4. Каждый переключатель имеет 4 комплекта контактов.

- 3 комплекта контактов посылают сигнал отключения / сброса на тузы в FCEs.

- 1 комплект контактов посылает сигнал через RDC на дисплей и экипаж

функция оповещения (DCAF)для остановки предупреждения об отключении.

5. Логика отключения автопилота находится в функции autoflight.

Студенческие Заметки

1.Boeing MMEL допускает отправку с выключателями отключения автопилота

работать на этих условиях:

- Один из них может быть неработающим при условии, что автопилот не используется ниже 1500 футов AGL

а подход к минимумам не требует использования автопилота.

- Оба могут быть неработоспособны при условии, что автопилот не используется и не приближается

минимумы не требуют использования автопилота и количества сегментов полета

и продолжительность сегмента приемлема для летных экипажей и для полетов по маршруту

не требует использования автопилота.

2. Для снятия и установки выключателя отключения автопилота необходимо установить

штифт буровой установки в колесе управления (см. задачу AMM для конкретных процедур).

 

(10) Панель Управления Режимом

Обучающие Моменты

1. Панель управления режимом (MCP) является основным интерфейсом пилота с автопилотом

функция.

2. Использовать управляющую программу, для:

- Включение / выключение автопилота или руководителя полета

- Выбор режимов автопилота / руководителя полета

- Установлены целевые показатели (скорость, оцинкованный/ТРК ВС/ФПА высоте)

- Выберите банковский лимит.

3. MCP имеет 2 полосы процессора (A и B).

- Одна полоса-это хозяин, другая-рабыня.

- При включении питания Первая полоса для инициализации-это мастер.

4. Мастер-Лейн:

- Совсем МКП контроль выкладки

- Делает отображение данных для передней панели.

5. Не ведущая (ведомая) полоса непрерывно отслеживает основные данные.

6. Невольничий переулок становится главным переулком:

- Каждый раз, когда автопилот отключается и снова включается

- Если мастер-Лейн не справится.

7. МКП является принудительным воздушным охлаждением.

8. MCP не имеет никаких линейных сменных деталей.

Студенческие Заметки

1. BoeingMMEL допускает отправку с многочисленными окнами MCP и

селекторы не работают.

- Обратитесь к MMEL для получения конкретных окон и переключателей.

2. Когда вы снимаете MCP, не прикасайтесь к разъемам из-за чувствительности к ним.

электростатическийразряд

(11) Панель Управления Режимом-Питание

Обучающие Моменты

1. MCP имеет 3 источника питания (A, B и C).

- A и B обеспечивают питание процессоров и схем.

- C подает питание на светодиоды дисплея.

2. Источник энергии:

- А получает 28 В постоянного тока от шины капитанского прибора через RPDU 71.

- B получает 28 В постоянного тока от приборной шины первого офицера через RPDU 72.

- C подключается к входному источнику питания для A и B.

(12) Расположение Компонентов-Полетная Палуба

Обучающие Моменты

1. Компоненты полетной палубы для системы управления полетом автопилота включают в себя:

- Переключатели TO/GA

- Выключатели отключения автопилота

- Панель управления режимом.

 

(13) Панель Управления Режимом Работы

Обучающие Моменты

1. На передней панели МЦП, управление на автопилот и пилотажный.

2. Существует выключатель расцепления, который может быть использован в качестве альтернативной процедуры для

отключите автопилот.

3. Кнопки выбора режима на MCP являются переключателями мгновенного действия или push-toarm.

- Большинство вариантов выбора режима требуют одного нажатия для включения.

- - Когда режим ADF включен или включен, в переключателе загорается светодиод.

4. МКП имеет следующие переключатели режимов:

- Боковая навигация (LNAV)

- Вертикальная навигация (VNAV)

- Изменение уровня полета (FLCH)

В подрубрике/выбора трека (АНГЦ сельского/ТРК сельского)

- Удержание курса / трека (HOLD)

- Вертикальная скорость / угол траектории полета (VS / FPA)

- Удержание высоты (HOLD)

- Курс локализатора / окончательного захода на посадку (LOC / FAC)

- Подход (приложение).

(14) AFF-OPERATION-ОБЗОР

Обучающие Моменты

1. Функция автоматического освещения (AFF) работает как на земле, так и в полете.

2. ФФА рассчитывает команд на этих этапах полета:

- Взлет

- Взбираться

- Круиз

- Спуск

- Подход

- Автоленд

- Откачка

- обойти.

3. AFF вычисляет только команды руководителя полета (F/D) для взлета и посадки.

только команды автопилота (A/P) для вспышки.

4. Переключатели взлета/разворота (TO/GA) на рычагах тяги могут включаться только

F/Ds в режиме взлета.

- Может задействовать A/Ps и F/Ds в режиме go-around.

5. Функция autoland имеет следующие фазы полета:

- Подход

- Вспышка

- обойти

- Откачка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: